Гибридный ракетный двигатель обратной схемы

 
1 2 3 4
+
-
edit
 

FRC

опытный

Massaraksh> Приблизительно схема топливного бака с газогенератором предполагается следующая.

Такое ощущение, что подвижный поршень -деталь лишняя. Можно попробовать газогенератор обернуть прогораемой мембранкой (типа хирургической перчатки) и дуть в прямо в спирт. Мембрана защитит заряд гг до старта, а после старта, в гг уже ничего не зальется.
А еще я бы попробовал опустить корпус гг на дно бака для охлаждения, если гг долгоиграющий. А долгоиграющий представляет интерес, поскольку давление подачи будет стабильнее и уи выше.

Мембранкой же можно разделить бак и кс с шашкой (по форсункам) (примерно как Vagrant нарисовал). У тебя в схеме отсутствует давление в баке до старта, так что мембрана прорвется в момент начала работы гг и откроет подачу компонента.
Так ты сможешь поместить и бак и кс в один корпус и обойтись без подвижных частей. Меньше токарки, меньше вес... Если манометр перенести на верхнюю крышку бака, и исключить абсолютно ненужный обратный клапан, разумеется.
Но если бахнет, то переделывать весь двигатель (корпус обычно и те части, которые из него вылетели и ударились о стены).
www.rocket.web-box.ru, www.uglecomposite.ru  
Это сообщение редактировалось 25.01.2013 в 10:36
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

FRC>...
Антон, вы сейчас занимаетесь токаркой и другими вещами на заказ?
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
+
-
edit
 

FRC

опытный

FRC>>...
Massaraksh> Антон, вы сейчас занимаетесь токаркой и другими вещами на заказ?

Из лучших побуждений взялся последний раз, но ничего путного по срокам не вышло. Ты пиши в личку, там разберемся.
www.rocket.web-box.ru, www.uglecomposite.ru  
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

FRC>Ты пиши в личку, там разберемся.
Хорошо, как созрею - напишу.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
RU Massaraksh #29.01.2013 14:49
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Сергей, вот твоя запись 12-летней давности:
Serge77>К расплавленным смесям нитратов я добавлял разные горючие, изучал их стабильность в
Serge77>расплаве, отливал мелкие заряды, пробовал горение.
Serge77>...
Serge77>После этого я пробовал разные катализаторы, нашёл, что при добавлении солей меди, железа
Serge77>и др. происходит самовоспламенение расплава.
Serge77>...
Serge77>ЕСЛИ КТО-ТО РЕШИТСЯ ПРОБОВАТЬ, ОБЯЗАТЕЛЬНО СПРОСИТЕ О ПОДРОБНОСТЯХ,
Serge77>НЕ ВСЁ ТАК ПРОСТО, КАК НАПИСАНО !
Собираюсь отлить шашку из смеси окислителей и Fe2O3 состава, о котором писалось выше.
Греть планирую на электроплитке, лить в стакан из фольги.
Какие там могут быть нюансы?
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
Это сообщение редактировалось 29.01.2013 в 15:03
UA Serge77 #29.01.2013 15:42  @Massaraksh#29.01.2013 14:49
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Собираюсь отлить шашку из смеси окислителей и Fe2O3 состава, о котором писалось выше.

Ты же добавлял окись железа, никаких эксцессов не было?
В расплавы НА с горючими, не содержащие перхлоратов, я добавлял разные оксиды железа, всё было нормально. Но от растворимых солей металлов расплав или сильно разлагался, или загорался.

Massaraksh> Греть планирую на электроплитке, лить в стакан из фольги.

Проверь на маленьком кусочке фольги, вдруг загорится. Вроде не должно, но кто знает.
А почему в фольгу?
RU Massaraksh #29.01.2013 15:47  @Serge77#29.01.2013 15:42
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Serge77> А почему в фольгу?
А во что? Всё, что приходит на ум - горючее. Разве что стекло, но трудно подобрать по размеру.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
UA Serge77 #29.01.2013 15:53  @Massaraksh#29.01.2013 15:47
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Massaraksh> Всё, что приходит на ум - горючее.

Так и фольга горючая. Думаешь, в двигателе она сохранится?
Тебе же нужна бронировка? Может бумага на силикате, хорошо просушенная?
Или стеклоткань на каком-нибудь минеральном связующем, типа цемента или этилсиликата.
RU Massaraksh #29.01.2013 15:57  @Serge77#29.01.2013 15:53
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Serge77>Может бумага на силикате, хорошо просушенная?
А вот это - мысль. Не подумал. Спасибо.
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
RU umbriel #29.01.2013 17:01  @Massaraksh#29.01.2013 15:57
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Serge77>>Может бумага на силикате, хорошо просушенная?
Massaraksh> А вот это - мысль. Не подумал. Спасибо.

На гипсе!
 
UA Serge77 #29.01.2013 19:09  @Oxandrolone#29.01.2013 17:01
+
-
edit
 

Serge77

модератор

umbriel> На гипсе!

Гипс наверно обезводится при заливке горячего расплава и потеряет прочность.

ksm

опытный

umbriel>> На гипсе!
Serge77> Гипс наверно обезводится при заливке горячего расплава и потеряет прочность.

Чтоб обезводить гипс, его нужно прокаливать при нескольких сотнях градусов.
 18.018.0

Serge77

модератор

ksm> Чтоб обезводить гипс, его нужно прокаливать при нескольких сотнях градусов.

"При 140—150 °C частично теряет воду, переходя в серый или белый порошок полуводного гипса, (CaSO4•0,5Н2О)"

Несколько сотен надо, чтобы полностью обезводить.

ksm

опытный

ksm>> Чтоб обезводить гипс, его нужно прокаливать при нескольких сотнях градусов.
Serge77> "При 140—150 °C частично теряет воду, переходя в серый или белый порошок полуводного гипса, (CaSO4•0,5Н2О)"
Serge77> Несколько сотен надо, чтобы полностью обезводить.

Так прочность он и начинает терять когда полностью обезвожен да и то постепенно, гипсовые формы держат несколько отливок металла, алюминия например, а это температура 650-700 градусов.
 18.018.0

Serge77

модератор

ksm> гипсовые формы держат несколько отливок металла

Правда? Там просто гипс без ничего? Не знал.

ksm

опытный

ksm>> гипсовые формы держат несколько отливок металла
Serge77> Правда? Там просто гипс без ничего? Не знал.

Есть и гипсовые смеси это да, но и чистый гипс (белый) держит , а супергипс(применяют в стоматологии) вообще хорошо, но дорогой.
 18.018.0

FRC

опытный

Serge77>> Несколько сотен надо, чтобы полностью обезводить.
ksm> ..., а это температура 650-700 градусов.

Насколько я изучал литейную литературу и форумы, вода полностью выходит в районе 500 град.С. Точно не помню. Перед заливкой алюминия, форму прокалить нужно при 500-600С. чтобы выгнать "молекулярную" воду, иначе форма лопнет. А т.к. при потере воды гипсовая форма разрушается уже при прокаливании, то обычно недокаливают (при 300-350С держат час-полтора) и льют. На отливке пузыри по поверхности (хотя бывает и без них), но форма выдерживает или дает не принципиальные трещинки.
Я сам так лил, но удовольствия никакого. Графитовые или стальные кокили рулят ))
www.rocket.web-box.ru, www.uglecomposite.ru  7.07.0

ksm

опытный

FRC> форму прокалить нужно при 500-600С. чтобы выгнать "молекулярную" воду, иначе форма лопнет. А т.к. при потере воды гипсовая форма разрушается уже при прокаливании, то обычно недокаливают (при 300-350С держат час-полтора) и льют.

Речь шла о том, выдержит ли гипс заливку расплавленного топлива ,это гораздо меньше 500градусов.
 18.018.0
RU Massaraksh #01.02.2013 23:10
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Купил полезную вещь.
Прикреплённые файлы:
SA400078s.jpg (скачать) [417,81 кбайт, 6 загрузок] [attach=317357]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
UA Костян1979 #02.02.2013 01:32  @Massaraksh#01.02.2013 23:10
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Massaraksh> Купил полезную вещь.
Теперь мы карамели в два раза больше на плавим))))) :-)
 
RU Massaraksh #05.02.2013 17:45
+
-
edit
 

Massaraksh

аксакал

Посчитал и нарисовал центробежную форсунку для целей данного топика. Выбор именно центробежной форсунки обусловлен тем, что струйная, видимо, недостаточна для данных целей, необходим хороший распыл. Готовую подобную форсунку я искал - сложно найти. Тут ещё особенность, что расход должен быть очень мал - не более 5-10 г/сек на 0,5кг шашки окислителя.
Исходя из имеющихся у меня возможностей, получилась она из трёх частей, соединяемых резьбой. Поскольку это мой первый такой опыт, критика и советы приветствуются. И рекомендации по размеру резьбы. Материал - наверное - сталь?
Прикреплённые файлы:
SA400081.jpg (скачать) [237,97 кбайт, 5 загрузок] [attach=317893]
 
 
Сайт - http://massaraksh.rocketworkshop.net  4.0.14.0.1
IT Creator #05.02.2013 20:02  @Massaraksh#05.02.2013 17:45
+
-
edit
 

Creator
Старатель_92

втянувшийся

Massaraksh> ... Поскольку это мой первый такой опыт, критика и советы приветствуются. И рекомендации по размеру резьбы. Материал - наверное - сталь?

Не только твой первый =) В лаборатории видел как применялись вот такие форсунки с турбулизатором потока (вроде так называется). На рисунке это красная пластина. В жизни - тонкая металлическая пластинка, закрученная по спирали на 90 градусов (видел и больше) и вплотную вставленная в отверстие сразу перед выходом.
Прикреплённые файлы:
05-3057324-sa400081.jpg (скачать) [26,6 кбайт, 6 загрузок] [attach=317901]
 
 
Skype: creator224  24.2.0.024.2.0.0
+
-
edit
 

Xan

координатор

Massaraksh> критика и советы приветствуются.

1. Сечение наклонных каналов, которые закручивают жидкость, должно быть не больше сечения выходной дырки. Именно скорость жидкости в них определяет степень закрутки.
2. Цилиндрическая часть (показана стрелками) выходной дырки должна быть как можно короче. На ней скорость максимальная и трение максимальное. (На самом деле внутренний угол надо скруглить, а внешний оставить острым.)
3. Полость перед выходной дыркой не должна быть глубокой (потери на трение в объёме), но и не слишком мелкой (трение на дне).


Это совершенно общие рассуждения, конкретнее не скажу. :)

Можно для лучшего пониманий сделать увеличенную модель. Например в 10 раз больше, а давление в 10 раз меньше, тогда капли будут тоже в 10 раз больше, чтоб подобие сохранить.
Вообще, на маленький расход форсунку сделать трудно — трение на малых масштабах сильно влияет.
 9.09.0
UA Non-conformist #05.02.2013 21:22  @Xan#05.02.2013 20:56
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Massaraksh>> критика и советы приветствуются.
Это видел? Спиртовые и кислородные форсунки А-4 крупным планом:

_________________
Skype: a_schabanow  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU umbriel #05.02.2013 22:21  @Non-conformist#05.02.2013 21:22
+
-
edit
 

umbriel

опытный

Massaraksh>>> критика и советы приветствуются.

Pintle injector - Wikipedia, the free encyclopedia

A pintle injector is a type of propellant injection device for a rocket engine that was first used on a flight vehicle during the Apollo Program in the Lunar Excursion Module's descent engine. Pintle injectors are currently used in SpaceX's Merlin engines. // en.wikipedia.org
 

+
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru