Massaraksh> критика и советы приветствуются.
1. Сечение наклонных каналов, которые закручивают жидкость, должно быть не больше сечения выходной дырки. Именно скорость жидкости в них определяет степень закрутки.
2. Цилиндрическая часть (показана стрелками) выходной дырки должна быть как можно короче. На ней скорость максимальная и трение максимальное. (На самом деле внутренний угол надо скруглить, а внешний оставить острым.)
3. Полость перед выходной дыркой не должна быть глубокой (потери на трение в объёме), но и не слишком мелкой (трение на дне).
Это совершенно общие рассуждения, конкретнее не скажу.
Можно для лучшего пониманий сделать увеличенную модель. Например в 10 раз больше, а давление в 10 раз меньше, тогда капли будут тоже в 10 раз больше, чтоб подобие сохранить.
Вообще, на маленький расход форсунку сделать трудно — трение на малых масштабах сильно влияет.