Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 18
RU vladimir55 #05.12.2004 17:01
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Любопытное мнение о ПАК ФА, прочтите если кто не читал:


Оснований не доверять Т-10С нет, но если на базе есть другие суховские спецы, не могли бы они прокоментировать данные сообщения.

P.S. Посмотрим, что нам покажут после 10 декабря.
 
+
-
edit
 

Composer

новичок

Увы, коментарии излишни... :(

"Если Россия когда-нибудь решит что ей нужен истребитель пятого поколения...." - ключевая фраза...
 
RU vladimir55 #15.12.2004 19:18
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся


Возможно подключение РСК "МиГ" к программе создания ПАК ФА // АвиаПорт.Новости

НПК "Иркут" рассматривает программу создания истребителя пятого поколения, головным разработчиком которого является ОКБ Сухого, с учетом возможности подключения к этому проекту РСК "МиГ"

// www.aviaport.ru
 


Вот и понимай как хочешь. То ли что то свое будут делать, то ли на Сухого работать?
 
+
-
edit
 

Pan_OK

новичок
Уважаемые коллеги!

Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах. Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения. Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.

Ну а если перейти на более конкретные вещи, то сейчас надо поставить стратегические цели перед авиационной промышленностью в целом. Сегодня авиапром - это отрасль, которая никому не нужна. Авиакомпании хотят западную технику, Минфин не хочет кормить голодранцев, которые проедают деньги, возвращая за вложенные рубли и доллары саолеты типа Ту-334.

Надо решительно пересмотреть политику государства в отношении авиации. Тогда будет и ПАК ФА, и другие проекты.

А если двигаться по инерции - получим кастрированный Еврофайтер в российском исполнении.
 
RU vladimir55 #02.01.2005 16:24
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся

Здравствуйте.
Кто давно не читал мою первую ссылку, прочтите. Прежде всего последнее сообщение от Т-10С (02.01.05/13:09:10). Можно сделать вывод, что Т-50 действительно очень похож на F-22. Т.е. произведения от уважаемого Paralaya могут быть очень близки к истине.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Уважаемые коллеги!

Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах. Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения. Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.
 


Умно. Респект! :)
Трактор продан за ненадобностью.  
RU Дм. Журко #03.01.2005 17:29
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте! С новым годом!

Люблю митинги. Кричишь, не стесняешься, а из толпы — «Любо! Любо! Респект!».

Pan_OK>Полноценный истребитель 5-го поколения Россия не сможет создать ни при каких обстоятельствах.

Неопровержимое без уточнений определение. А что значит «полноценный», коль уж сочетание «5-ое поколение» у Вас никаких затруднений, наконец, не вызвало?

Pan_OK>Научно-технический задел для действительно серьезной программы надо было создавать предыдущие 10-20 лет, а этого как раз никто и не делал.

Ну да. А вот задел «6-ого» давно готов.

Обращу лишь внимание Ваше на то, что за 20 лет до предыдущего поколения были 60-ые. Да и 20 лет назад был 1985 год и, положим, информационные технологии СССР были убоги. Многое переменилось, есть повод для создания нового поколения сложной технической системы взамен старой, задел к которой закладывался в конце 60-ых, повторю для понятности.

Pan_OK>Единственный выход - чтобы не потерять обороноспособность - найти "несимметричный" ответ - сегодня и сейчас создавать задел для 6-го поколения.

«Создавать задел», как повелось, будут не у нас в основном, на Западе. Мы, разумеется, привнесём в него свою самобытность. Наш несимпатичный ответ, всегда так было, будет состоять в умении удержаться вслед, не выпасть из нашей западной культуры.

Pan_OK>Активно работать над проблемой искусственного интеллекта, беспилотных систем.

Да сколько угодно. Есть же игрушки, наконец. И прибыльно, и весело.

Pan_OK>То есть постараться посмореть не на шаг, а на два шага вперед.

Мудро. А если пытаться просто смотреть? А назад?

Pan_OK>Иначе мы будем догоняющими - а это не лучшая позиция.

Всегда догоняли и это очень выгодно, хоть не почётно.

Pan_OK>Ну а если перейти на более конкретные вещи, то сейчас надо поставить стратегические цели перед авиационной промышленностью в целом. Сегодня авиапром - это отрасль, которая никому не нужна.

Так что ж Вы колотитесь?

Pan_OK>Авиакомпании хотят западную технику, Минфин не хочет кормить голодранцев, которые проедают деньги, возвращая за вложенные рубли и доллары саолеты типа Ту-334.

Перевозчики желают быть конкурентными и соответствовать спросу на услуги авиаперевозок хотя бы внутри страны, но лучше и за её пределами. Государство имеет возможности для эффективного влияния на этот рынок. В частности, перестроить систему аэровокзалов может. Что и делается.

Pan_OK>Надо решительно пересмотреть политику государства в отношении авиации. Тогда будет и ПАК ФА, и другие проекты.

Ключевое слово тут «решительно». Означает простое нежелание думать.

Pan_OK>А если двигаться по инерции - получим кастрированный Еврофайтер в российском исполнении.

Отличный самолёт, не надо только кастрировать.

Ваш призыв отказаться от разработки нового истребителя полагаю никак не обоснованными. Моё мнение, если коротко, в том, что систему надо разработать, даже если производить не придётся или воплотится лишь часть: это поддержит школу, создаст предпосылки к её обновлению и совершенствованию. Отрадно, что новый проект очевидно основан на виртуально-электронных технологиях. Тут можно не бояться переборщить.

Полагаю лишь отказаться от слишком жёсткой, как иногда кажется, увязки требований к новому истребителю со стороны НОАК. Тут и гордость не плохой советчик.

Дмитрий Журко
 
RU vladimir55 #14.02.2005 13:08
+
-
edit
 

vladimir55

втянувшийся


Индия выбирает российские самолеты // АвиаПорт.Дайджест

В индийском городе Бангалор завершилась авиационная выставка Aero India"2005. Прошедшие переговоры подтвердили, что Россия имеет хорошие перспективы в этой стране

// www.aviaport.ru
 


Вот так. 35-40 т.
 
RU Дм. Журко #14.02.2005 17:57
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Здравствуйте, уважаемый vladimir55.

Спасибо, что обратили внимание, мог и не заметить средь остальной трескотни. Есть у меня ещё надежда, что это МиГ 1-42 толкали.

Кстати, ещё иллюстрация к тому что большинство политических ограничений со стороны США, а не у наших поставщиков. И США, и шведы отпадают, так как в любое время госдеп США может ограничить сотрудничество с Индией. И шведам тоже, там многое из США. Только мы, да французы, да китайцы — поставщики оружия без тормозов. Китайцы — враги.

Дмитрий Журко
 
+
-1
-
edit
 

Bod

координатор
★★★★☆

Российский Т-50 против американского «Раптора»

Даже если втрое увеличить объемы закупок новых самолетов, перевооружить наши ВВС удастся не ранее 2030 года. // svpressa.ru
 
Шеф, всё пропало, гипс снимают.. &nbsp[показать]
 
KZ крот17 #19.02.2013 06:17  @vladimir55#05.12.2004 17:01
+
-
edit
 
KZ XaHyMaH #19.02.2013 09:50  @крот17#19.02.2013 06:17
+
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

крот17> --Ну и где оно?

В далёком 2004-м
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Mitko

опытный

Bod> Российский Т-50 против американского «Раптора»
Bod>Шеф, всё пропало, гипс снимают..

Если нет возможность строит столько самолетов чтоб заменит теперешние 1 к 1 то значит состав ВВС несколько сократится. Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?
 12.012.0
+
+4 (+6/-2)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Bod>>Шеф, всё пропало, гипс снимают..

Пентагон: обрезание автоматом? » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал

ВАШИНГТОН – Военное руководство США предупреждает о серьезных последствиях, к которым приведут автоматические бюджетные сокращения, которые должны вступить в силу 1 марта. Даже угроза // oko-planet.su
 

Mitko> ....Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?
В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, что является самым низким показателем за всю историю самостоятельного существования военно-воздушных сил США с момента их вывода из-под армейского командования в 1947 году. У самолетов ряда ключевых классов возраст еще больше. Так, среднестатистический летающий танкер KC-135 был построен 48, а бомбардировщик B-52H - 46 лет назад.
Ежегодный объем закупок новых и модернизированных самолетов и вертолетов для ВВС США составляет примерно 60 аппаратов всех классов, что означает 100-летний период обновления авиапарка, сообщил журналистам представитель штаба ВВС генерал-майор Дэвид Эджингтон (David Edgington).

Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года. За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники. Согласно исследованию австралийского аналитического центра Air Power Australia, опубликованному в феврале 2009 года, уровень средств ПВО России достиг уровня, при котором исключается возможность выживания военной авиации США во время вооружённого конфликта.
 
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  19.019.0
+
+4
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Wyvern-2> За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники.
А если посчитать, то сколько из них действительно новые?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  19.019.0

Lamort

ограниченный
★★★★
админ. бан
Wyvern-2>> За 2012 году ВВС РФ получили более 100 единиц новой техники.
Aaz> А если посчитать, то сколько из них действительно новые?
Интересно также, почему в пример приводятся исследования именно австралийского аналитического центра. :)
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Mitko

опытный

Lamort> Интересно также, почему в пример приводятся исследования именно австралийского аналитического центра. :)

Потому что только эти паникеры-алармисты с зеленого континента подкрепляют его позицию.
 12.012.0
+
+7
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

>В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.>
"Ура, мы ломим, гнутся шведы...!"
 

wstil

аксакал

>>В настоящее время средний возраст боевых и вспомогательных машин ВВС США превышает 26 лет, Для сравнения, средний возраст самолетов и вертолетов ВВС России составляет 21-22 года.>
FLIPPER> "Ура, мы ломим, гнутся шведы...!"
Про шведов в данном контексте, хоть и с кавычками, вообще не стоит вспоминать...Их ВС составляют 14 тыс.человек...Шапками закидаем)))
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
+
+3 (+8/-5)
-
edit
 

MD

координатор
★★★★☆
Bod>>>Шеф, всё пропало, гипс снимают..
Wyvern-2> Пентагон: обрезание автоматом? » ОКО ПЛАНЕТЫ информационно-аналитический портал
Mitko>> ....Или кто то всерьез считал что будущие российские ВВС будут равны будущие американские или китайские?

Ник, по обыкновению троллишь или на самом деле не понимаешь?
США имеют мощную и непрерывно работающую авиационную промышленность. Производят, упрощенно для твоей ясности, ДВА АВИАЛАЙНЕРА В ДЕНЬ! Плюс всевозможные Гольфстримы, Лиры, Реактивные и прочие Сессны и т.д. Плюс заказы на производство боевых самолетов для иностранных заказчиков (и реальное производство, не выцарапывание по несколько штук в год, как деньги найдутся).
Только что сделали почти две сотни Рапторов - до которого уровня России в хорошем случае еще ГОДЫ, ничего похожего пока нет даже в проекте.

Плюс модернизация их парка не "наконец-то началась", а никогда не прекращалась. Что позволяет судить не только о состоянии этого парка, но и о состоянии производственных мощностей, наличии кадров, всяких обеспечивающих производств, испытательной базы, поставщиков...

То есть мы имеем непрерывную цепочку разработки, модернизации и нового производства военной авиатехники - в относительно небольших, приемлемых для мирного времени масштабах - которая позволяет при этом поддерживать квалификацию и находиться на острие прогресса в отношении концептуального понимания, специфически военных технологий, задела по исследованиям и разработкам. И колоссальную, не имеющую аналогов в мире гражданскую аэрокосмическую индустрию (которая единственно и может являться настоящей, реальной базой для быстрого наращивания военной продукции, если потребуется) - один Сиэттл в этом отношении больше, чем вся авиапромышленность бывшего СССР. А сколько там кроме Сиэттла...
 
+
+4 (+10/-6)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

MD> США имеют мощную и непрерывно работающую...

...денежно-печатную фабрику. Это, знаете-ли, похоже на восторги по поводу классной игры читера. ;)
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  

101

аксакал

MD> То есть мы имеем непрерывную цепочку разработки, модернизации и нового производства военной авиатехники - в относительно небольших, приемлемых для мирного времени масштабах - которая позволяет при этом поддерживать квалификацию и находиться на острие прогресса в отношении концептуального понимания, специфически военных технологий, задела по исследованиям и разработкам.

Часть всего этого давно уже за рубежом, в том числе и у нас.
С уважением  7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

J/24

опытный

XaHyMaH> ...денежно-печатную фабрику.

при чем тут деньгопечатание? оно что, мешает самолеты делать?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  25.0.1364.17225.0.1364.172

wstil

аксакал

XaHyMaH>> ...денежно-печатную фабрику.
J/24> при чем тут деньгопечатание? оно что, мешает самолеты делать?
Могу предположить, что помогает :)
Гораздо лучше обещать меньше и давать больше, чем наоборот  19.019.0
+
+5 (+7/-2)
-
edit
 

Scar

хамло

XaHyMaH> ...денежно-печатную фабрику. Это, знаете-ли, похоже на восторги по поводу классной игры читера. ;)
Мировой спрос на доллар и возможность занимать сколь угодно много у всего мира - это не чит, а бонус, и США долго шли к тому, чтобы заслужить его.

Печатать деньги может любая страна, хоть Россия, хоть Китая, хоть Зимбабве - но вот найти спрос на эти деньги, могут только США. Пока мы коммунизм строили и всяческим Гондурасам помогали, США строили экономику и мир под себя.

Стоило бы поучиться, а не губки надувать.
 25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 03:30
1 2 3 4 5 6 7 18

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru