wstil> Ну и что "бла-бла-бла"? Не нужно чтоль?
То, о чем грезил Манилов (знаете такого гоголевского персонажа?) тоже было, в общем, небесполезно.
wstil> Вы что, считаете проект ЫЫО коммерческим (то есть окупаемым)? Я вот не считаю.
Я тоже не считаю. Вот только начинался этот проект именно как коммерческий.
wstil> В моем понимании этот проект - инфраструктурный.
В моем понимании, этот проект - плод амбиций Погосяна.
wstil> Соответственно, все то, что "бла-бла-бла", делать нужно. Будет ли кто это делать - вопрос отдельный.
И еще раз: Н.В.Гоголь, "Мертвые души", контекстный поиск по фамилии
Манилов.
wstil> Однако в авиастроение (как и в машиностроении в общем) частные компании в РФ что-то не идут.
Про завод "Авиакор" что-нибудь слышали?
Про МВЕН (Казань)?
Фамилии Кондратьев, Грунин, Мухамедов вам о чем-нибудь говорят?
wstil> ...что-то делать в авиастроении может только государство, вряд ли с прибылью, и с целью развития инфрастуктуры.
Какое, нах, "развитие инфраструктуры"? Наше государство умеет только "контролировать финансовые потоки" и распродавать землю и здания. Вон Елисеев попытался СНТК поднять - и получил коленом под зад, причем уже вторично (первый раз его с "Салюта" выпнули).
wstil> Если ... гос-во сможет хоть за 10 лет как-то наладить снабжение подобных производств трудовыми ресурсами - я буду считать, что цель проекта ЫЫО выполнена.
Даже не смешно...