[image]

Су-57, флейм

И снова о ПАК ФА
 
1 2 3 4 5 6 7 27

wstil

старожил

paralay> Самое время придать его остракизму за распространение дезы! А как же иначе, ведь РСК МиГ уже 28 лет молчит "как рыба об лёд" - значит этого не было? :Р
Да уш. А какая бы полезная машинка (имхо) могла получиться. Одно только слегка настораживает - схожесть с Су-80.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #04.04.2013 10:16  @m-dva#04.04.2013 09:21
+
-
edit
 
m-dva> Да ладно! Это во многом коммерческий проект. Лет, эдак через пять начнёт усиленно предлогатся на экспорт. И сразу станут известны все данные.

Экспортного (реально - индийского) вариант -возможно. А то и индийцы промолчат.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #04.04.2013 10:39  @Владимир Малюх#04.04.2013 10:16
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Экспортного (реально - индийского) вариант -возможно. А то и индийцы промолчат.
Пытаться продавать-то будут не только в Индию. Так что, естественно, опубликуют (просочится) основные данные - название двигателя, тягу и все такое прочее.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
paralay> Самое время придать его остракизму за распространение дезы!
В отличие от тебя, я знаю, о чем говорю. :P
А у тебя на сайте 90% - полная лабуда. В подтверждение могу свои замечания по статье о Т-12 здесь вывесить. :)
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Одно только слегка настораживает - схожесть с Су-80.
С Су-80 схож только появившийся позже транспортный вариант (МиГ-110), который со штурмовиком имеет мало общего.
   19.019.0

wstil

старожил

Aaz> С Су-80 схож только появившийся позже транспортный вариант (МиГ-110), который со штурмовиком имеет мало общего.
Вроде бы и тот (101), и этот (80) - двухбалочные высокопланы, что есть ну совсем нераспространенная схема. Понятно, что техническая реализация должна быть разной.
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Вроде бы и тот (101), и этот (80) - двухбалочные высокопланы, что есть ну совсем нераспространенная схема.
Начнем с того, что изд.101 (штурмовик) - низкоплан. :)
   19.019.0
RU Владимир Малюх #04.04.2013 12:04  @wstil#04.04.2013 10:39
+
-
edit
 
В.М.>> Экспортного (реально - индийского) вариант -возможно. А то и индийцы промолчат.
wstil> Пытаться продавать-то будут не только в Индию.

Да кому продавать, пока самим не хватает? Вы что, считатет, что у КнААПО бесконечные возможности по выпску машин?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU wstil #04.04.2013 13:01  @Владимир Малюх#04.04.2013 12:04
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Да кому продавать, пока самим не хватает? Вы что, считатет, что у КнААПО бесконечные возможности по выпску машин?
Мощности нужно наращивать :) И так ССЖ еле клепают. А в вероятность запуска Т-50 в серию к 2015 году я не верю. Так что время есть :)
   19.019.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
wstil> Мощности нужно наращивать :) И так ССЖ еле клепают.

а что, появился большой спрос?
   19.019.0
RU Владимир Малюх #04.04.2013 14:47  @wstil#04.04.2013 13:01
+
-
edit
 
В.М.>> Да кому продавать, пока самим не хватает? Вы что, считатет, что у КнААПО бесконечные возможности по выпску машин?
wstil> Мощности нужно наращивать :)

Святая наивность, далекая от промышленных реалий :) Людей-то где возьмете? А то во к нам в Нск на НАПО приходится работяг вахтовым методом чуть ли не из Белоруссии возить.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #04.04.2013 14:48  @Aaz#04.04.2013 11:50
+
+3
-
edit
 
Aaz> Начнем с того, что изд.101 (штурмовик) - низкоплан. :)

Какой удар со стороны классика (с) :F
   26.0.1410.4326.0.1410.43

wstil

старожил

Aaz> Начнем с того, что изд.101 (штурмовик) - низкоплан. :)
А, ну да, точно :) Все равно двухбалочный :)
Интересно, а чем хороша такая схема?
   19.019.0

wstil

старожил

Kuznets> а что, появился большой спрос?
Да там разве поймешь? Заявлен в 100+ бортов. Соответственно, при скорости производства даже в 30 (когда это чудо случится - знает только дед мороз, но все же; про 60 я вообще молчу) это клепать и клепать.
Посмотрим, как они (ссж) поведут себя в интерджете. Если будут нормально летать там, да в Лаосе - будет и спрос.
   19.019.0
RU wstil #04.04.2013 15:43  @Владимир Малюх#04.04.2013 14:47
+
-
edit
 

wstil

старожил

В.М.> Святая наивность, далекая от промышленных реалий :) Людей-то где возьмете? А то во к нам в Нск на НАПО приходится работяг вахтовым методом чуть ли не из Белоруссии возить.
И что? Это значит, что ничего делать не нужно? Только сидеть и выть на луну?
Люди - это точно такие же производственные мощности. И их тоже нужно наращивать (чт - учить).
   19.019.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Интересно, а чем хороша такая схема?
Смотря для какого назначения. :)
По изд.101, как я уже писал, было просмотрено больше дюжины схем, в т.ч. весьма экзотических. Реально "завязались" только две - классическая и двухбалочная, последняя и была выбрана.
Применительно к конкретной машине две балки дают воможность:
а) уменьшить омываемую
б) получше закрыть "выхлоп" от ракет с ИК ГСН
в) подальше разнести ветки дублированной проводки управления
г) уменьшить вероятность поражения планера огнем противника
д) организовать в ХЧФ грузовой отсек с большим люком (без гемора с рампой); это нужно для загрузки универсалного контейнера обеспечения базирования на аэродроме подскока, для операций с выброской десанта, а также полезно для возможной разработки специализированных вариантов машины
е) без проблем организовать отсеки для уборки основных опор шасси
ж) разместить поближе к двигателям блоки "моторной" и топливной аппаратуры
з) ЕМНИП, при отказе одного двигателя двухбалочная схема "лучше сохраняет устойчивость"
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
wstil> Люди - это точно такие же производственные мощности. И их тоже нужно наращивать (чт - учить).
Людям, прежде всего, нужно ПЛАТИТЬ. Иначе они учиться будут чему-нибудь другому. :)
А то я сопоставил з/п в КнАФ с теми деньгами, которые в московском офисе ГСС получают - мне поплохело...
   8.08.0

wstil

старожил

Aaz> Людям, прежде всего, нужно ПЛАТИТЬ. Иначе они учиться будут чему-нибудь другому. :)
Будем считать, что я допуская возможность повышения там з.п. (т.е. как бы верю Погосяну) по мере выхода хотя бы на уровень операционной самоокупаемости.
Aaz> А то я сопоставил з/п в КнАФ с теми деньгами, которые в московском офисе ГСС получают - мне поплохело...
Ну так когда и где было по другому :) По крайней мере, из тех нескольких предприятий, с ситуациями на которых я знаком (это все международные крупные коммерческие предприятия) - везде та же ситуация...
   19.019.0

wstil

старожил

Aaz> Смотря для какого назначения. :)
А для гражданского? Скажем, Су-80?
   19.019.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

paralay

аксакал

Aaz> В отличие от тебя, я знаю, о чем говорю. :P
Докажи :)
Ты всего лишь один источник, пусть самоуверенный, но один. КБ не хочет тебя в твоих старания поддержать, выкручивайся сам. Посему, согласно твоему подходу озвученному выше, твой же рассказ о "истребителе особого периода" ломанного гроша не стоит. ;)
Согласно моему подходу к источникам, его вероятность 50 / 50.
Aaz> А у тебя на сайте 90% - полная лабуда. В подтверждение могу свои замечания по статье о Т-12 здесь вывесить. :)
Я тебе сто миллиардов раз говорил: не преувеличивай! :)
   11

Aaz

модератор
★★☆
wstil> А для гражданского? Скажем, Су-80?
Там в основном желание уйти от рампы. "Распахивать" хвост, на котором висит дающее нехилые нагрузки оперение - удовольствие ниже среднего. Тем более, что опыта создания рампы у Сухих не было.

2 paralay - Хочешь быть шутом гороховым - будь им.
Дискутировать с тобой я больше не буду. А вот на штрафы по категории "Категоричное сомнительное заявление, не подтверждённое фактом" можешь рассчитывать твердо.
   19.019.0
RU Владимир Малюх #05.04.2013 06:48  @wstil#04.04.2013 15:43
+
-
edit
 
wstil> Люди - это точно такие же производственные мощности. И их тоже нужно наращивать (чт - учить).

Ну и как - сами пробовали? Я напомню, также, где находится Комсомольско-на-Амуре географическии. Вы туда, или хотя в Новосибирск или Иркутск поедете работать за 25 тыр в месяц?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 06:50  @Aaz#04.04.2013 16:37
+
-
edit
 
Aaz> Применительно к конкретной машине две балки дают воможность:
Aaz> а) уменьшить омываемую
..
Aaz> з) ЕМНИП, при отказе одного двигателя двухбалочная схема "лучше сохраняет устойчивость"

Леш, а про размещения оружия в НЧА (для ТВД самолета) пошто не упомянул?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 06:52  @wstil#04.04.2013 16:45
+
-
edit
 
wstil> Будем считать, что я допуская возможность повышения там з.п. (т.е. как бы верю Погосяну) по мере выхода хотя бы на уровень операционной самоокупаемости.

Московский ГСС, видимо, уже вышел на уровень "операционной самоокупаемости"?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Владимир Малюх #05.04.2013 06:52  @paralay#04.04.2013 19:53
+
-
edit
 
Aaz>> А у тебя на сайте 90% - полная лабуда. В подтверждение могу свои замечания по статье о Т-12 здесь вывесить. :)
paralay> Я тебе сто миллиардов раз говорил: не преувеличивай! :)

Я бы сказал, что Алексей даже приукрасил.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
1 2 3 4 5 6 7 27

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru