[image]

Артиллерийские крейсера проекта 68 и их модификации

 
1 29 30 31 32 33 186
UA Анатолий #15.12.2012 15:32  @John Fisher#15.12.2012 13:34
+
-
edit
 
J.F.> Вот, многие стали жаловаться, что на форуме одни фотографии и мало изложенных в письменно-электронном виде мыслей. Попробую восполнить пробел, изложив кратко свои впечатления от увиденного впервые крупного артиллерийского корабля середины 20-го века (имеется в виду крейсер "Михаил Кутузов".
Можно поинтересоватся датой посещения крейсера в этом рассказе ?
   
UA Анатолий #15.12.2012 15:36
+
-
edit
 
Извините не заметил спойлер.
все окэй.
Эскурсия подрозумевает посещение всех верхних помещений ?
Внутри разрешают снимать ?
если есть фото внутри,просьба продолжить рассказ вместе с фото.
   
RU John Fisher #15.12.2012 18:30  @Анатолий#15.12.2012 15:36
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

Анатолий> Извините не заметил спойлер. все окэй.
Нет, под спойлером дата, когда я впервые увидел крейсер. А на борту я был 14 октября 2012 г.
Анатолий> Эскурсия подрозумевает посещение всех верхних помещений ?
Когда я был там, то все еще не устаканилось и экскурсии как таковой не было, хотя ограничения по доступу были самые жесткие из-за "экскурсионного сопровождения". Все дело в том, что корабль в процессе передачи от ВМФ, в котором он по прежнему официально состоит или состоял, гражданской организации, ответственной за его содержание как музея. Собственно проход был по верхней палубе с юта ЛБ по ПрБ до носовой надстройки, на бак нас не пустили, хотя другие группы там вовсю ходили. Далее спуск в кают-компанию офицеров и переход обратно с носа в корму под верхней палубой по коридорам ЛБ, а в корме опять ПрБ.
Анатолий> Внутри разрешают снимать ?
Пока видимо да, т.к. мне никто не запрещал, да и с берега бывало видно, как народ снимал друг друга на фоне корабельных конструкций. Только нас так быстро вели, что я совсем немного успел наснимать. :(
Анатолий> если есть фото внутри,просьба продолжить рассказ вместе с фото.
Все, что успел сделать, выложено на предыдущей странице.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 15.12.2012 в 18:46
RU John Fisher #15.12.2012 18:38  @Анатолий#15.12.2012 15:32
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

J.F.>> Вот, ... изложив кратко свои впечатления от увиденного впервые крупного артиллерийского корабля середины 20-го века (имеется в виду крейсер "Михаил Кутузов".
Анатолий> Можно поинтересоватся датой посещения крейсера в этом рассказе ?

Можно, отчего же нет. Первый раз увидел крейсер 17 сентября 2012 г., но тогда посещений на борт не было, а у сходни висело объявление, что до весны будет передача из ВМФ музею. На борту корабля я был 14 октября 2012 года, когда убедился, что группы туристов все таки на борт пускают (пришлось сагитировать на посещению добропорядочную семью, видимо приехавшую на юг отдыхать).
   8.08.0
RU antares133 #15.12.2012 23:56  @John Fisher#15.12.2012 18:38
+
-
edit
 

antares133

опытный

J.F.>>> Вот, ... изложив кратко свои впечатления от увиденного впервые крупного артиллерийского корабля середины 20-го века (имеется в виду крейсер "Михаил Кутузов".
Анатолий>> Можно поинтересоватся датой посещения крейсера в этом рассказе ?
J.F.> Можно, отчего же нет. Первый раз увидел крейсер 17 сентября 2012 г., но тогда посещений на борт не было, а у сходни висело объявление, что до весны будет передача из ВМФ музею. На борту корабля я был 14 октября 2012 года, когда убедился, что группы туристов все таки на борт пускают (пришлось сагитировать на посещению добропорядочную семью, видимо приехавшую на юг отдыхать).

Хотите услышать впечатлений - я мимо него каждый рабочий день езжу на работу и с работы, так вот издали все более или менее красиво. Но ведь это "мумия" на поддержание которой в пригляном состоянии не выделяется ни средств ни рук. Внутри смотровые помещения еще так себе, многое просто раздолбано. А на палубе что смотреть??? сводил прехавшую в гости родню - больше не хочу туда заходить. В памяти Октябрина 1978 года - живой крейсер. А сейчас медь не драится, резина не белится, палуба гниет, гниет и металл, По коросте замазывают шарухой - какой может быть ВИД. Команда сторожей - матросов отдельная история. Красочней чем писатель Е.Гришковец (здесь на 24 странице от 12 мая 2012г) не опишешь, все так. В условиях рынка он получает подаяния от туризма и от установки на нем, уродующих мачты антенн сотовой связи. Грустно, коллеги, грустно.
   
Это сообщение редактировалось 16.12.2012 в 00:19
RU John Fisher #16.12.2012 09:15  @antares133#15.12.2012 23:56
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

antares133> Хотите услышать впечатлений - я мимо него каждый рабочий день езжу на работу и с работы, так вот издали все более или менее красиво. Но ведь это "мумия" на поддержание которой в пригляном состоянии не выделяется ни средств ни рук. ... По коросте замазывают шарухой - какой может быть ВИД. Команда сторожей - матросов отдельная история. ...
Все что вы написали, конечно, верно. Состояние у корабля далеко не лучшее и пока не очень было заметно, что его пытаются улучшить. Поэтому мне даже хотелось найти рядом с ним ящичек для пожертвований, как сейчас в церквях стоят, чтобы хоть таким образом найти выход из рыночного тупика. Но увы, не было его. Видимо пока некому заняться судьбой корабля. Но, раз мы живем в нашей замечательной стране, из которой так часто бегут в поисках лучшей доли, и в которой так часто опускаются руки у одних лучших людей и поднимаются на "мы старый мир разрушим" у других, приходится уважительно воспринимать прошлое даже по таким не блестящим осколкам и радоваться даже самому факту существования корабля, независимо от его плавчевного состояния. Иначе есть не риск, а полная уверенность в том что ничего от прошлого не останется, абсолютно ничего, т.к. все утилизируют, снесут, разровняют и память выжгут угодными текущему моменту штампами. В таком мире увы приходится жить. И в таком мире крейсер "Михаил Кутузов" держится вполне достойно, давая возможность многим, не видевшим в своей жизни ничего кроме современных судов и кораблей, увидеть прошлое и почувствовать разницу.
   8.08.0
RU John Fisher #16.12.2012 09:33  @ДОКТОР#12.05.2012 19:38
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

ДОКТОР> ... Я давно хотел снова побывать в Новороссийске - масса прекрасных впечатлений: чистый, приветливый,добрый город. ... Город работает и живет...
Абсолютно верные и точные впечатления! Полностью согласен с ними! Меня пугали, что Новороссийск это неприглядный город цементной пыли, но он оказался прекрасным чистым и зеленым южным рабочим городом. А крейсер очень удачно вписался в городские пейзажи. Конечно жаль, если он занимает причал, предназначенный для круизных лайнеров. Видимо это от того, что там единственное место, где есть глубина и надежное швартовное оборудование. Тем не менее место очень удачное и смотрится корабль там очень красиво, являясь по сути украшением набережной и города. Возможно для пассажиров можно слегка наростить причал в бухту, благо она не маленькая...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.12.2012 в 11:25
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Экскурсия англичан на крейсер Александр Суворов.
http://fotki.yandex.ru/users/janes-ju/view/482194/?page=0#preview
   
RU USSRNAVY #16.12.2012 13:39  @USSRNAVY#16.12.2012 13:37
+
+1
-
edit
 
RU USSRNAVY #16.12.2012 13:41  @USSRNAVY#16.12.2012 13:39
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆

Фото «Англия.г.Портсмут.Визит советских кораблей..jpg» автора janes-ju на Яндекс.Фотках

Англия 1955 г. Портсмут.Визит советских военных кораблей. На переднем плане эсминец"Способный"С 28 января 1951 года «Способный» входил в состав 4-го ВМФ, а с 24 декабря 1955 года в связи с расформированием 4-го ВМФ вошёл в состав Краснознамённого Балтийского Флота. 15 декабря 1957 года эсминец был передан ВМС Польши с переименованием в Grom, 26 декабря 1957 года исключён из состава ВМФ СССР и 5 февраля 1958 года расформирован. В 1972 году выведен польским командованием в резерв и поставлен на отстой в ВМБ Свиноустье. Grom был исключен из состава польских ВМС в 1973 году и окончательно разобран на металл в 1977. // fotki.yandex.ru
 
   
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Напомню тем, кто опрометчиво не заглядывает на "Судомодельный", что там были несколько сотен моих фото с Кутузова КР проекта 68-бис, тип "Свердлов"
А про открытые сзади башни:
Прикреплённые файлы:
СМ-5.jpeg (скачать) [2144x1424, 338 кБ]
 
СМ-5..jpeg (скачать) [2144x1424, 346 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #16.12.2012 19:23
+
-
edit
 
USSRNAVY
Подскажи если знаешь,происхождение Тритьего фото на заставке..оно известно..
Но кто и откуда снимал,непонятно..еще непонятнее как Оригинал оказался у нас...
у меня с него копия,оригинал хранился у Н.Масловатого.
   
RU USSRNAVY #16.12.2012 20:07  @Анатолий#16.12.2012 19:23
+
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★★☆
Анатолий>
Откуда негатив не знаю. До того берега почти километр и вышек никаких. Так что единственный вариант с самолёта снимали.
   
RU Канарчук1970 #27.12.2012 21:32
+
+1
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Из фотоальбома "Краснознаменный Черноморский" (издательство "Мистецтво", Киев, 1975)
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [1054x1750, 485 кБ]
 
19.jpg (скачать) [1034x1750, 475 кБ]
 
36.jpg (скачать) [1159x1450, 478 кБ]
 
8.jpg (скачать) [1123x1900, 463 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2012 в 21:39
RU Канарчук1970 #27.12.2012 21:40
+
+1
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

И еще один
Прикреплённые файлы:
24.jpg (скачать) [1309x1800, 471 кБ]
 
 
   

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Корпус крейсера "Варяг" после спуска на воду. Июнь 1955г.
sam7> Справа - корпуса крейсеров "Варяг" и "Таллин" в ожидании отправки на судоразделочную базу. 1959 год.

Уже постил эти фото, но это из другой книги, может лучше?...
Прикреплённые файлы:
68-1.jpg (скачать) [1489x985, 509 кБ]
 
68-2.jpg (скачать) [1392x921, 501 кБ]
 
 
   7.07.0
UA Петрович-2 #28.12.2012 00:40  @sam7#27.12.2012 23:29
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

sam7>> Корпус крейсера "Варяг" после спуска на воду. Июнь 1955г.
sam7>> Справа - корпуса крейсеров "Варяг" и "Таллин" в ожидании отправки на судоразделочную базу. 1959 год.
sam7> Уже постил эти фото, но это из другой книги, может лучше?...

"Варяг" на фото-не после спуска, а во время буксировки 13 августа 1957г
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2012 в 17:33
RU salda #28.12.2012 18:30  @John Fisher#16.12.2012 09:33
+
+1
-
edit
 

salda

втянувшийся

Просто с распадом СССР все круизные линии были ликвидированы, а лайнеры поплыли в Аланг на переплавку
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Канарчук1970 #28.12.2012 21:08  @Канарчук1970#27.12.2012 21:32
+
+3
-
edit
 

Канарчук1970

втянувшийся

Канарчук1970> Из фотоальбома "Краснознаменный Черноморский" (издательство "Мистецтво", Киев, 1975)

Сшил еще одного. Вероятно "Адмирал Ушаков"
Прикреплённые файлы:
новый-3.jpg (скачать) [1350x908, 484 кБ]
 
 
   
UA Петрович-2 #08.02.2013 22:09  @Канарчук1970#28.12.2012 21:08
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Канарчук1970> Сшил еще одного. Вероятно "Адмирал Ушаков"
ДаВы правы, это "Адмирал Ушаков"
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

GabrieL

эксперт

бортового и даты снимка нет
кто это может быть?
Прикреплённые файлы:
768747.jpg (скачать) [1946x1212, 481 кБ]
 
 
   11
+
+3
-
edit
 

kluz

координатор

GabrieL> бортового и даты снимка нет
GabrieL> кто это может быть?
Это крейсер "Мурманск" во время визита в Тронхейм, Норвегия. Год не знаю
   24.0.1312.5724.0.1312.57
UA Анатолий #18.02.2013 22:53  @kluz#18.02.2013 22:12
+
+2
-
edit
 
GabrieL>> бортового и даты снимка нет
GabrieL>> кто это может быть?
kluz> Это крейсер "Мурманск" во время визита в Тронхейм, Норвегия. Год не знаю.
с 17 по 21 октября 1964 года нанес визит в Тронхейм (Норвегия).
   
UA Анатолий #18.02.2013 23:16
+
+1
-
edit
 
Фото с сайта КР Мурманск.
Прикреплённые файлы:
1_109.jpg (скачать) [1205x1795, 454 кБ]
 
 
   
UA Анатолий #18.02.2013 23:19
+
+1
-
edit
 
.
Прикреплённые файлы:
BA_1.jpg (скачать) [620x263, 188 кБ]
 
 
   
1 29 30 31 32 33 186

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru