[image]

Стотонники

 
1 7 8 9 10 11 15
+
-
edit
 

Walera

опытный

Поправочка. Вместо № 642, следует читать № 632.
   

Walera

опытный

Walera> Поправочка. Вместо № 642, следует читать № 632.

БТЩ-632. Фото Виктории Стаховской.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ-632. Фото Сергея Барышева
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ-632. Фото СЕРГЕЯ БАРЫШЕВА.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ-574. фото ЕЛЕНЫ КРАСНИКОВОЙ.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ-574. фото ЕЛЕНЫ КРАСНИКОВОЙ
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ -574. Фото СЕРГЕЯ БАРЫШЕВА
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

БТЩ-574 и БТЩ-632. Фото ВИКТОРИИ СТАХОВСКОЙ.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Информация от Сергея Салагара:
2. Название "Комсомольская Правда" нравилось и поэтому были названы "БО" .....и БТЩ (100 тонник) ходил в клубе прибл. 1978-86г.г.

Имеется ввиду БТЩ - 632

По вопросу номеров БТЩ-632 и БТЩ-574.
Со слов Сергея Салагара, эти номера пошли во флотилии от БОРТОВЫХ номеров этих Стотонников, на момент их передачи флотилии.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

Пло утверждению Салагара, на Днепропетровских БТЩ стояли главными дизеля 3Д-12.
Но их "родными" были по моему другие дизели.
   

havron

аксакал
★★☆
Walera> Пло утверждению Салагара, на Днепропетровских БТЩ стояли главными дизеля 3Д-12.
Walera> Но их "родными" были по моему другие дизели.

нет. все верно. на пр.255К стояли 3 дизеля 3Д12 по 230 л.с
   2.0.0.82.0.0.8
UA ju_jutsu_zp #28.06.2010 21:35  @havron#28.06.2010 19:39
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Walera>> Пло утверждению Салагара, на Днепропетровских БТЩ стояли главными дизеля 3Д-12.
Walera>> Но их "родными" были по моему другие дизели.
havron> нет. все верно. на пр.255К стояли 3 дизеля 3Д12 по 230 л.с

Работал я в свое время с дизелями 3д12.Вот только мощность у них - 300 л.с. но никак не 230 л.с.
   5.0.375.705.0.375.70
RU klarst new #28.06.2010 22:05  @havron#28.06.2010 19:39
+
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

havron> нет. все верно. на пр.255К стояли 3 дизеля 3Д12 по 230 л.с
В своё время дивизионный механник плевался, что эти дизеля, РАЗРАБОТАННЫЕ В 50-Е ГОДЫ, устанавливались на корабли 70-х годов постройки. А мощность этих дизелей, действительно, 300 лошадок.
   3.5.23.5.2
UA ju_jutsu_zp #28.06.2010 22:43
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

Это все дизеля одного семейства 3д6,или как в технической литературе пишут дизели ряда Ч 15/18.Базовая модель 6 ЧСП 15/18 ( в различных модификациях)мощность 150 л.с.Далее 6 ЧСПН 15/18 (с наддувом) мощность то ли 225 ,или 235 л.с (короче,округлю :) - не более 250 л.с),потом 12 и цилиндровые модели 12 ЧСПН 15/18 ( он же 3Д12) и 12ЧСПН 15/18 (3Д12Н) -с наддувом -500 л.с.Пусть коллеги механики поправят если я ошибаюсь.
С уважением к форумчанам (и в оссобенности к механикам и мотористам :)
   5.0.375.705.0.375.70
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

k.n.> В своё время дивизионный механник плевался, что эти дизеля, РАЗРАБОТАННЫЕ В 50-Е ГОДЫ, устанавливались на корабли 70-х годов постройки.

Это очень правильно плевался Ваш Д-5! Только дизеля типа Д12 разработаны не в 50-е, а в 30-е годы, это двигатели танка Т-34 (по крайней меря так я слышал от старших товарищей). Стоят до сих пор. Об их НЕремонтопригодности я мог бы написать объемную статью. А ремонтировать требуется постоянно, так как на большинстве кораблей они стоят в качестве дизель-генераторов и работают постоянно на полных оборотах - 1500.
   5.0.375.555.0.375.55
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

k.n.>> В своё время дивизионный механник плевался, что эти дизеля, РАЗРАБОТАННЫЕ В 50-Е ГОДЫ, устанавливались на корабли 70-х годов постройки.
Mex> Это очень правильно плевался Ваш Д-5! Только дизеля типа Д12 разработаны не в 50-е, а в 30-е годы, это двигатели танка Т-34 (по крайней меря так я слышал от старших товарищей). Стоят до сих пор. Об их НЕремонтопригодности я мог бы написать объемную статью. А ремонтировать требуется постоянно, так как на большинстве кораблей они стоят в качестве дизель-генераторов и работают постоянно на полных оборотах -
1500.
Читал что семейство 3Д6 ведет свою родословную от танковых дизелей В-2 для легких танков Т-50(довоенная разработка),вряд ли Т-34 там вроде мощность до 500 лошадок.
С 3Д12,3Д6 не сталкивался в качестве вспомогачей,только ГД.Конечно высокооборотистые дизеля более капризные (например чем ближайший собрат по габаритам среднеоборотистые дизеля ряда Ч 18/22-производства Дальдизель ,-Хабаровцы как их называли.Но в общем для своего времени и класса ЗД6 заслуживают уважения-я так считаю,многие машинеры :) с них начинали,для многих эта была хорошая школа.А техника вся ломается,человеческий фактор тоже немаловажен.
   5.0.375.705.0.375.70
RU Вованыч_1977 #28.06.2010 23:27  @ju_jutsu_zp#28.06.2010 23:16
+
-
edit
 
ju_jutsu_zp> Читал что семейство 3Д6 ведет свою родословную от танковых дизелей В-2 для легких танков Т-50(довоенная разработка),вряд ли Т-34 там вроде мощность до 500 лошадок.

На Т-34 и Т-34-85 как раз и стоял 12-цилиндровый дизель В-2-34 максимальной мощностью 500 л.с. (при 1800 об/мин).
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Walera

опытный

Если не против, немного поправлю и дополню.
На БТ-7М, и Т-34 стоял дизель В-2, мощностью 500 л/с
На КВ-1, и КВ-2 стоял дизель В-2К мощностью 600 л/с
На Т-34-85 стоял дизель В-2-34М мощностью 500 л/с
На первых ИСах стояли В-2-10, мощностью 520 л/с
...
Легкий танк Т-50, разработанный в 1940 для замены Т-26, имел однорядный шести-цилиндровый дизель В-4, мощностью 300 л/с. Именно из-за неосвоенности производства этих дизелей, танков этой модели было выпущено всего 63 ед.

Могу ошибиться, (31 год прошел ;) ) но дизель мощностью 150л/с вроде дразнился КА-150.

Кстати именно такой указан Сергеем Салагаром как ДГ их Стотонников. И как стояночный - "ЧЕШКА" ;) -то бишь 4-Ч
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 13:40

Amur73

опытный
★☆
Walera> Если не против, немного поправлю и дополню.
Walera> На БТ-7М, и Т-34 стоял дизель В-2, мощностью 500 л/с
Walera> На КВ-1, и КВ-2 стоял дизель В-2К мощностью 600 л/с
Walera> На Т-34-85 стоял дизель В-2-34М мощностью 500 л/с
Walera> На первых ИСах стояли В-2-10, мощностью 520 л/с

Дело не в лошадях... просто посмотрите размеры поршневой группы В2 и 3д6-3д12
далее, в танках те же 500 сил при 2500 оборотов, на корабле 300 при 1500. помощнее отливки и тд.. :-)
корабельный вариант более тяжелый, дефорсированный ..
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

Да я вроде не спорил о мощности ни с кем.
Во первых уточнил на чем какие стояли дизеля.
Во вторых уточнил что речь шла не о В-2 а о В-4.

А 3Д-6 с его 1500 об. в рабочем режиме маленько помню до сих пор.
Хоть и был мотористом ГД,но по молодости часто нес стояночные вахты у него. Тарахтелка еще та. Правда все равно ночью клонило на сон. Приходилось не раз через аварийный люк выходить наверх и обтираться снегом.
А вот по третьему году, будучи деж. по БЧ-5 пришлось из-за него в зубы дать новому старшине группы мотористов, бывшему сапогу с питерского училища. Этот "посетитель одесского цирка" полез "осваивать пуск генератора самостоятельно. Что кнопку стартера жать надо он видел, а что ручку сектора подачи топлива нужно двигать, нет. В итоге сжег обмотку кабеля идущего на аккумуляторы. Хорошо, я вовремя кинулся :D
Но это я так, в память о технике :)

фундаменты дизелей Одесского Стотонника.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU 122-бис #16.08.2010 12:42
+
+1
-
edit
 
RU Вованыч_1977 #16.08.2010 13:01  @122-бис#16.08.2010 12:42
+
-
edit
 
122-бис> Белорус
А можно уточнить - где снято? И если есть - то и подробности (по мере возможности). Заранее спасибо.
   7.07.0
RU 122-бис #16.08.2010 13:32  @Вованыч_1977#16.08.2010 13:01
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Вованыч_1977> А можно уточнить - где снято? И если есть - то и подробности (по мере возможности). Заранее спасибо.

Снято в Гомеле.
Взято тут: Panoramio - Photo of Теплоход Туман
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #16.08.2010 13:47  @122-бис#16.08.2010 13:32
+
-
edit
 
122-бис> Снято в Гомеле.

Спасибо. Я так понимаю - один из ранних стотонников?
   7.07.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU parohod #16.08.2010 14:34  @Вованыч_1977#16.08.2010 13:47
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
122-бис>> Снято в Гомеле.
Вованыч_1977> Спасибо. Я так понимаю - один из ранних стотонников?

пр.255К построен в 1954. Принадлежит КЮМиР Гомеля
   6.06.0
1 7 8 9 10 11 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru