[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 31 32 33 34 35 64

VAM

опытный
★☆
boris2005> Коллеги,а ветка вроде бы о "полтиннике".У тральцов свое гнездо есть.

Да, конечно. Но это с одной стороны. А с другой стороны, мы пытаемся воссоздать внешний вид МГ-26 именно на полтиннике. Немного отклонились от темы, это правда. Но исключительно в благих целях.
С уважением.
   9.09.0

VAM

опытный
★☆
dmirg78> Антенна МГ-26

Большое спасибо за фото!
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Тем, кого интересуют мелкие подробности для моделей в масштабе 1:50 (возможно, и в масштабе 1:75), могу сообщить информацию по расположению пожарных рожков(кранов) Рядом с ними находились кранцы пожарных рукавов и пожарные стволы.
На верхней палубе полтинников были установлены 8 пожарных рожков. Еще два пожарных рожка были установлены на палубе ростр в районе дымовой трубы.
Располагались они следующим образом:
2 рожка были установлены сразу за волнорезом в районе 22 шп.(фото1 и фото2), у прохода через волнорез по правому борту. Соединительные гайки (тип РС) этих рожков были обращены в противоположные стороны (в нос и в корму). Причем соединительная гайка, обращенная в нос, была вынесена через вырез в волнорезе в сторону носа (фото 1). Сюда еще обычно присоединялся пожарный рукав для смыва ила и грязи с якорной цепи и якоря при съемке с якоря.
Следующий пожарный рожок был установлен на 54 шп. в коридоре между переборкой носовой надстройки и волноотбойной переборкой (этот коридор еще называли П-образным тамбуром). Но на модели этот рожок будет не виден.

Фото 1
Прикреплённые файлы:
01.jpg (скачать) [1638x1115, 321 кБ]
 
 
   9.09.0
11.03.2013 22:40, Вованыч_1977: +1: за знание матчасти и потрясающую память
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 2
Прикреплённые файлы:
02.jpg (скачать) [1654x1091, 231 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
По одному пожарному рожку были установлены на 72 шп. по правому (фото 3) и левому (фото 4) борту.

Фото 3
Прикреплённые файлы:
03.jpg (скачать) [1370x915, 180 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 4
Прикреплённые файлы:
04.jpg (скачать) [1370x915, 208 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Следующий рожок был установлен в районе шп.100 по правому борту у кожуха трапа из котельного отделения в машинное отделение (фото 5).

Фото 5
Прикреплённые файлы:
05.jpg (скачать) [476x673, 92 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Следующий рожок - в районе 115 шп. по правому борту у кожуха трапа из коридора кормовой надстройки в машинное отделение (фото 6).


Фото 6
Прикреплённые файлы:
06.jpg (скачать) [1307x854, 370 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Наконец, восьмой пожарный рожок размещался в районе 150 шп., справа от входа в тамбур мичманского отсека (фото 7).

Фото 7
Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [1049x677, 323 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
На рострах пожарные рожки устанавливались в районе 92 шп. по правому (фото 8) и левому (фото 9) борту. Правда, на полтиннике, на котором сделаны эти фото, они установлены как-то неаккуратно. Пожарные рожки должны здесь стоять строго вертикально, соединительные гайки были обращены в сторону носа (см. фрагмент чертежа №1).
Добавлю еще, что дверь входа в кожух дымовой трубы (видна на фото 8) на разных полтинниках располагалась по-разному (на каких-то кораблях - по правому борту, на каких-то - по левому).

Фото 8
Прикреплённые файлы:
08.jpg (скачать) [1617x1042, 259 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 9
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [1617x1081, 308 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фрагмент чертежа №1
Прикреплённые файлы:
Фрагмент 1.jpg (скачать) [820x818, 383 кБ]
 
 
   9.09.0
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Кранцы для хранения пожарных рукавов на разных кораблях тоже могли иметь разную форму и конструкцию. Помимо представленных на предыдущих фото, могли устанавливаться кранцы цилиндрической формы, с откидывающимися вниз на петлях крышками (фото 10).
Место расположения кранцев на разных полтинниках тоже часто было различным (пример - на фрагменте чертежа №2).

Фото 10
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [255x1176, 53 кБ]
 
 
   9.09.0
12.03.2013 00:29, boris2005: +1: За ценные МЕЛОЧИ!
+
+5
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Пока все.
Все фотографии взяты с форума.
Всем удачи.



Фрагмент чертежа №2.
Прикреплённые файлы:
img034.jpg (скачать) [915x1149, 472 кБ]
 
 
   9.09.0
12.03.2013 00:05, USSRNAVY: +1: За внимание к Полтиннику и к нам.
12.03.2013 22:14, ШАГ69: +1: Спасибо за ценную информацию!!
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

а можно чертёж полностью посмотреть?
   

VAM

опытный
★☆
grozdoff> а можно чертёж полностью посмотреть?

Этот чертеж в полном виде смотреть смысла нет. Я этот чертеж делал лет 20 назад, и уже тогда сам видел много своих же ошибок. С течением времени чем больше смотрел, тем больше ошибок помечал карандашом, и теперь весь чертеж исписан моими пометками, что и где надо корректировать. Даже на тех фрагментах, что я скинул на форум, есть такие записи, хоть я и постарался выбрать более-менее правильные места.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

VAM> Этот чертеж в полном виде смотреть смысла нет. Я этот чертеж делал лет 20 назад
Зря Вы так,меня как раз интересует компоновка корабля с дополнительными зенитными
автоматами,конкрентно собираю материал на "Туман"на середину 80-х.
   

VAM

опытный
★☆
grozdoff> Зря Вы так,меня как раз интересует компоновка корабля с дополнительными зенитными
grozdoff> автоматами,конкрентно собираю материал на "Туман"на середину 80-х.

Сообщите, какие конкретные места чертежа интересуют. Посмотрю, что можно сделать.

P.S. Чтобы было общее понимание: мне для коллег ничего не жалко, наверное, все в этом уже убедились. Я только убежденный противник распространения недостоверной информации, какой на данный момент времени этот чертеж (кстати, процентов на 40 незевершенный) является.
Я вот для себя в настоящее время начал новый чертеж с чистого листа. Этот только в качестве информации использую.
С уважением.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

интересует практически всё,в первую очередь район трубы с площадкой под автоматы,вид на надстройку в нос и конечно расположение деталей на надстройках,ходовые мостики,особенно кормовой ЗКП.Так же неравнодушно дышу к самим приборам и кабельной проводке на мостиках,надстройках и трубопроводам различного назначения.Запросы конечно не хилые,но буду рад любой информации.
   

VAM

опытный
★☆
grozdoff> интересует практически всё,в первую очередь район трубы с площадкой под автоматы,вид на надстройку в нос и конечно расположение деталей на надстройках...

Фрагмент чертежа вид с левого борта.
Сразу предупреждаю, изображение автомата 2М-3М - полный отстой. Вида этой части надстройки в нос начертить в свое время не успел, вида сверху тоже нет (точнее, не проработан).На днях постараюсь отсканировать этот район надстройки вид с правого борта. Есть неточности по мачте, не изображено место крепления пожарного ствола и кранца пожарного рукава, возможны еще мелкие неточности и отсутствие мелких деталей (освещение, громкоговоритель и т.д.). Шлюпку специально не чертил, т.к. без нее лучше видны детали на рострах. В общем, до рабочей версии далеко-далеко. Кормовой мостик в чертеже не проработан, поэтому скинуть на форум не смогу.
   9.09.0
12.03.2013 12:12, shhturman: +1: За ценную информацию

VAM

опытный
★☆
Извиняюсь, забыл сократить размер файла, поэтому чертеж не прошел. Исправил
Прикреплённые файлы:
img036.jpg (скачать) [1094x1875, 469 кБ]
 
 
   9.09.0

grozdoff

опытный

Спасибо,фрагмент то,что надо
   
RU VAM #12.03.2013 23:01  @Вованыч_1977#12.02.2013 00:05
+
+4
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Спасибо за такую оценку сообщения (имею ввиду про память). Только вот память, к сожалению, уже давно не потрясающая. Еще лет десять назад мог сходу и без запинки ответить практически на любой вопрос по устройству своего корабля, а сейчас часто ловлю себя на мысли, что все больше и больше начал забывать. Уже многие вещи, увы, вспоминаю только глядя на фотографии или старый чертеж, да еще в своих записях есть где поковыряться...
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Как и обещал, отсканировал и скидываю фрагмент чертежа район дымовой трубы вид с правого борта. На автомат 2М-3М просьба не обращать внимания - все неправильно! Но главная ошибка здесь - расположение стойки мачты. Она должна быть на 87 шпангоуте (показано стрелкой).
Чертеж до конца не проработан!
Еще одна особенность. В кожухе котельного отделения по правому борту был специальный съемный лист (тоже указал на чертеже). Он крепился к бортовой переборке через уплотнительную прокладку (через отверстия в переборке кожуха и в съемном листе, в которые вставлялись болты и крепились гайками). Съемный лист позволял производить демонтаж и монтаж крупногабаритных вспомогательных механизмов (насосов, вентиляторов и т.д.) Дверь входа в котельное отделение была вварена в этот лист.
Прикреплённые файлы:
img047.jpg (скачать) [978x1249, 451 кБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

VAM

опытный
★☆
Еще одна особенность на этом чертеже: между 87 и 88 шпангоутами установлен кранец для пожарного рукава (показан пунктиром). Только в данном случае это специально выделенный пожарный рукав, который использовался для приема воды с берега. Рядом находилась палубная втулка (точнее, гусак с соединительной гайкой типа РС), куда присоединялся этот рукав.
Подобные кранцы с такими рукавами были на многих полтинниках.
   9.09.0
14.03.2013 09:21, TSONYO₃: +1: Спасибо!
1 31 32 33 34 35 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru