Аристарх>
Вот ответ человека работающего в архивах Николаева.
...Да он иначе никогда и не назывался, единственный в Николаеве завод, ни разу не переименованный в те времена.
Был еще номерным заводом, но это параллельно с "Океаном"....
Жду ответ от быв. нач.бюро подготовки тех.документации работавшего на Океане с 1967 г.
к выложенному Вами фото..
вот история строительства лесовозов Советский воин на Океане от этого человека...
Из-за проектных недоработок пр.1376, которые обнаружились после спуска готовного судна (был сильный крен в положении "порожнем", почти предельный), завод загрузили серией лесовозов пр.1574 вперемежку с пр.582. И только когда доработали проект 1376 и успешно сдали головную серию (у пирса за это время скопилось 4 заказа на доработку) строительство проектов 582 и 1574 прекратили и перешли полностью на 1376. Было, правда, еще 4 (?) заказа буксиров-спасателей пр 1534. Был НИС "Изумруд" в корпусе пр.582 (когда приняли решение о переделке, готовность заказа была около 80%). Срезанная надстройка и сейчас служит верой и правдой на любительском лодочном причале под забором у завода.
Это сообщение редактировалось 08.03.2013 в 21:20