[image]

РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 253 254 255 256 257 456
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Creator>> Так нет же, я предлагаю прессовать только сопла в металлопластик, дальше лей карамель как тебе угодно =)
Anzoriy> Лить как угодно уже не получится. Сопло мешать будет((
Сопло литью не помеха.
Фторопластовый каналообразующий стержень входит через сопло на нужную глубину, будучи уже отцентрированным. Это в случае, если этот же стержень, слегка смазанный, применялся для создания критического сечения.
Но сопло, само собой, должно быть сухим, иначе шашка с него всю влагу вытянет.
Будет интересно, учитывая, что если вальцовка покажет себя с лучшей стороны, тогда без вариантов необходимо будет формировать сопло до заливки.

Пока обдумываю порядок действий - ведь провальцевав обе стороны немножко сковываются возможности.
   
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Sharovar> Сопло литью не помеха.
Sharovar> Фторопластовый каналообразующий стержень входит через сопло на нужную глубину, будучи уже отцентрированным.

С трудом представляю 8х195мм стержень из фторопласта )) и его центрацию без фиксации со стороны заглушки. Лан, не так уж и трудно соплосмолой залить прям на топливо. Интересно вот что. Можно ли в 32мм пвх трубе продавить канал так, что бы он образовал выпуклость на внутренней поверхности, скажем высотой 1мм?
   
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

И не нужно его представлять.
На радиорынке можно найти фторопластовую трубку нужного диаметра хоть в десять метров.
Затем получив трубку, находится стержень, который в эту трубку плотно войдёт и выпрямит её, сама по себе она гибкая. После заливки и выдержки в сутки вытаскивается стержень, затем вытягивается трубка без какого-либо риска раскурочить канал или сделать трещину заусенцем или другим дефектом. Она достаточно мягкая чтобы не поцарапать карамель, достаточно термостойкая, чтобы выдержать температуру литья и достаточно прочная чтобы за хвост родиться наружу - мало какое вещество может похвастаться тем, что смачивает тефлон.
Элементарно.
Всё упирается только в высоту самой шашки, которую можно будет залить. И если мне удалось с первого раза, хотя и с трудом, в 12 мм гильзу залить 200 миллиметровую шашку 65/35 сорбитовой карамели с 0.3% ПАВ с диаметром канала ( и стержня) 2.5 мм, с большими калибрами в упор не вижу проблемы литья. Другой вопрос, что такую шашку для страховки придётся отвердевать в прессе - слишком большой разброс при литье может быть.
Тут чёткое разделение кто ищет возможности и кто ищет сложности.
В общем, как там у Михалкова. "Верунчик! Сама, сама, сама!"
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2013 в 19:30
UA Костян1979 #28.02.2013 19:42  @Sharovar#28.02.2013 19:24
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Sharovar> Всё упирается только в высоту самой шашки, которую можно будет залить. И если мне удалось с первого раза, хотя и с трудом, в 12 мм гильзу залить 200 миллиметровую шашку
Ой что то канал уж сильно длинный. Взорвется мотор поди :-) .
   

Yalex

втянувшийся
NGR> В Москве есть знаменитая личность в кругах ракетомоделистов - Минаков Владимир Иллич .Если вас не затруднит ,можете пообщаться по данной теме , там вам всё популярно объяснят и даже покажут дабы опровергнуть ваши утверждения . Меня там тоже немного знают.

Мои утверждения не требуют специальных знаний. По-моему совершенно ясно что взаимодействие сверхзвукового высокотемпературного потока с преградой не может пройти без износа. Это свойство природы. Не бывает "неизнашеваемых"( не зависимо от типа воздействия) материалов.

Вот ваш опус:
NGR> Саша , ракетомоделисты вернее двигателисты , смогли победить 11 секунд торцевой работы композитного двигателя ( пха -окислитель ) без размыва сопла ( а оно не из графита ) , а это далеко не карамель , температура там прилична , а уж сопловой блок светится как лампочка при таком времени работы , мало того ещё и геометрию держит без всяких уносов и размывов , скажу более - сопло равномерно заносит продуктами сгорания , для чего в состав трт добавляется определённое количество абразива для уноса этих налипших продуктов сгорания что-бы сопло работало на "своей критике" . и это всё без всяких обжигов и многодневных полимеризаций - высыханий . А конструкции МРД стандартны на данный момент и имеют калибр до 20-ти мм , самое "массивное" сопло имеет вес до 3-х гр . не знаю много ли это с другой точки зрения ) .

Писали вы его самостоятельно без помощи Минакова Владимира Иллича, поэтому и ответ я хотел бы услышать от автора. Мужики должны отвечать за свои слова, а не "прятаться за спины старших".
Вы вот уже "врубили заднюю" и пишете что время работы уже не 11, а 9 секунд. Как прикажете понимать? Какая характеристика поменяется завтра?
   19.019.0
UA Костян1979 #28.02.2013 20:08  @Yalex#28.02.2013 20:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Yalex> Вы вот уже "врубили заднюю" и пишете что время работы уже не 11, а 9 секунд. Как прикажете понимать? Какая характеристика поменяется завтра?
Читай внимательно 9сек. это про совершено другой мотор.
   
UA Костян1979 #28.02.2013 20:14  @Yalex#28.02.2013 20:00
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Yalex> Мои утверждения не требуют специальных знаний. По-моему совершенно ясно что взаимодействие сверхзвукового высокотемпературного потока с преградой не может пройти без износа. Это свойство природы. Не бывает "неизнашеваемых"( не зависимо от типа воздействия) материалов.
Повторюсь, никто не говорил о давлении. В таких моторах как правило давление низкое т.к. тяга необходима в пределах 10Н. Это не те моторы к которым Вы привыкли.
   
Это сообщение редактировалось 28.02.2013 в 20:47
UA Sharovar #28.02.2013 20:37  @Костян1979#28.02.2013 19:42
+
-
edit
 

Sharovar

втянувшийся

Sharovar>> Всё упирается только в высоту самой шашки, которую можно будет залить. И если мне удалось с первого раза, хотя и с трудом, в 12 мм гильзу залить 200 миллиметровую шашку
Костян1979> Ой что то канал уж сильно длинный. Взорвется мотор поди :-) .
Давно уже)
С него, кстати, и началась вся эпопея с прогаром заглушек.
   
UA Костян1979 #28.02.2013 20:46  @Костян1979#28.02.2013 20:14
+
-
edit
 
RU Pashok #28.02.2013 21:15  @Костян1979#28.02.2013 20:14
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> Повторюсь, никто не говорил о давлении. В таких моторах как правило давление низкое т.к. тяга необходима в пределах 10Н. Это не те моторы к которым Вы привыкли.

В спор не ввязываюсь, однако хочу отметить, что что бы получить теоретический УИ в 213сек (это с идеальным соплом) необходимо сжечь практически идеально оптимизированный состав ПХА-полибутадиен 85/15 при давлении выше 20атм, это отнють не низкое давление а при теоретическом УИ 213 получить практический 205... незнаю-незнаю, поидее давления в описанном торцевике, что бы обеспечить подобный импульс должны быть за 30атм, а это вроде уже не мало совсем, да еще и сопло оптимизированное... Так что давления в заявленном двигателе малыми быть не могут.
   7.07.0

Pashok

опытный

Pashok> Так что давления в заявленном двигателе малыми быть не могут.

К примеру пропеп для состава ПХА-полибутадиен 85/15 при давлении 11,5атм (170пси) дает расчетный УИ 197с. Вопрос, как при теоретическом идеальном УИ в 197сек получить практический в 205сек?
   7.07.0
UA Костян1979 #28.02.2013 21:31  @Pashok#28.02.2013 21:21
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Pashok> Вопрос, как при теоретическом идеальном УИ в 197сек получить практический в 205сек?
NGR написал 190-205, Я так полагаю минимальный УИ 190 как раз этого мотора.
Плюс ты же не знаешь что там намешали в топливо.
Я думаю в скором будущем будит видео. :-)
   
RU Pashok #28.02.2013 21:35  @Костян1979#28.02.2013 21:31
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Костян1979> NGR написал 190-205, Я так полагаю минимальный УИ 190 как раз этого мотора.

Для этого мотора, дословно цитируя "в зависимости от критики 190-205с" по желанию заказчика. Что не мешай, при низких давлениях таких УИ не видать. Заметь я не утверждаю и не собираюсь утверждать, что мотор не реален, я говорю только о давлении.

Костян1979> Плюс ты же не знаешь что там намешали в топливо.

А что туда намешали? СL-20?))))
   7.07.0
UA Non-conformist #28.02.2013 21:39  @Pashok#28.02.2013 21:21
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Как я уже писал, Serge77 показывал мне корпус отработавшего картонного ПХА-торцевика промышленного изготовления (вроде бы Шостка). Габариты примерно 12 х 110 или даже длиннее. Критика, насколько я помню, до двух миллиметров.

Конструкция на вид обычная - цилиндрическая гильза из прессшпана, с одной стороны шайбовое сопло вроде бы зеленоватого цвета, с другой - полупрозрачная заглушка, судя по всему эпокси. Если Сергей появится, то попрошу рассказать подробнее. Он говорил, что этот мотор в модельном применении предназначен для ракетопланов.
   
UA Non-conformist #28.02.2013 21:41  @Pashok#28.02.2013 21:35
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Pashok> Для этого мотора, дословно цитируя "в зависимости от критики 190-205с" по желанию заказчика. Что не мешай, при низких давлениях таких УИ не видать. Заметь я не утверждаю и не собираюсь утверждать, что мотор не реален, я говорю только о давлении.
NGR пишет, что этот мотор работает при давлении в КС в районе 3 ..4 кгс.
   
UA Serge77 #28.02.2013 23:31  @Non-conformist#28.02.2013 21:39
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Non-conformist> Как я уже писал, Serge77 показывал мне корпус отработавшего картонного ПХА-торцевика промышленного изготовления (вроде бы Шостка). Габариты примерно 12 х 110 или даже длиннее. Критика, насколько я помню, до двух миллиметров.

Сейчас поискал этот корпус, не нашёл.

Точно помню, что калибр 18 мм, топливо на ПХК.
Вроде там теплоизоляция внутри из паронита или подобного.
   19.019.0
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

У Трайдентов УИ 236. Но там кнеш намешано мама не горюй.
   

NGR
pillot51

опытный

Yalex> Вот ваш опус:я хотел бы услышать от автора. Мужики должны отвечать за свои слова, а не "прятаться за спины старших".

Я ещё ни за кого здесь не прятался , Вам был предложен вариант поиска истины по вашему ПМЖ ,от более авторитетной личности!
Стараюсь отвечать за свои слова , но .. знаете как-то хотелось бы знать стоит ли опонет того чтобы "отвечать" ( я о мужиках ) , Данные мотора которые здесь привёл изготовлен Словаками ещё 1994г и проблема со стойкостью сопла на ПХА уже тогда была решена успешно!Мотор из серии , не экспериментальной , а то что уже летало на соревнованиях типа европейских и ЧМ .

Yalex> Вы вот уже "врубили заднюю" и пишете что время работы уже не 11, а 9 секунд. Как прикажете понимать?

Повнимательнее читать что пишут на данный момент . Никто ничего ещё не врубал и не показывал , и прошу Вас оставить свою спесь и громкие ( вызывающие коментарии ) на будущее . Мне как-то не страшно и Вам лично ни чем не обязан . хотелось бы пожелать немного терпенья и выдержки как настоящему мужику ( сужу из ваших же слов - если кто-то не мужик в сею же секунду , значит вопрос от стоящего Мужика ) только без обид прошу .
Со своей стороны постараюсь сделать краткий экскурс в то чего по вашему быть не может .
На сей спорной ноте прошу прекратить "катание из пустого в порожнее" продолжим разговор на более основательной ( фактической ) ноте.
   19.019.0

Yalex

втянувшийся
NGR> Словаками ещё 1994г и проблема со стойкостью сопла на ПХА уже тогда была решена успешно!Мотор из серии , не экспериментальной , а то что уже летало на соревнованиях типа европейских и ЧМ .

Я не сомневаюсь что мотор был, и что он работал, и что может быть даже выдал УИ под 200 единиц. Но меня интересует работа соплового блока, а именно его стойкость в оксилительном сверхзвуковом высокотемпературном газовом потоке. Вы написали что он остался в первозданном виде после 11 секунд работы.



Yalex>> Вы вот уже "врубили заднюю" и пишете что время работы уже не 11, а 9 секунд. Как прикажете понимать?
NGR> Повнимательнее читать что пишут на данный момент . Никто ничего ещё не врубал и не показывал , и прошу Вас оставить свою спесь и громкие ( вызывающие коментарии ) на будущее . Мне как-то не страшно и Вам лично ни чем не обязан .

Вы обязаны отвечать за свои слова не зависимо кто перед вами: ребенок, подросток, или ученый муж.

NGR> Со своей стороны постараюсь сделать краткий экскурс в то чего по вашему быть не может .
NGR> На сей спорной ноте прошу прекратить "катание из пустого в порожнее" продолжим разговор на более основательной ( фактической ) ноте.

Я пытаюсь добиться от вас такого разговора по теме работы соплового блока в модельном перхлоратном двигателе.
   19.019.0

NGR
pillot51

опытный

Yalex> Вы обязаны отвечать за свои слова не зависимо кто перед вами: ребенок, подросток, или ученый муж.
Повторюсь ещё раз : Никому и Никто Здесь Ничего не Должен , кроме того если у ребят существует личная договорённость , разрешаемая как на форуме так и вне его . В ровнейшей степени как и Вы мне ничего не должны Уважаемый опонент.

Yalex> Я пытаюсь добиться от вас такого разговора по теме работы соплового блока в модельном перхлоратном двигателе.
И добиваться от меня ничего не нужно , такие вопросы нужно решать с противоположным полом ( извените ). Всё остальное внимательно читать выше и немного вдумываться в смысл сказанного ( напечатанного ). Никто сеюминутно не побежит решать чьи бы то ни было здесь нетерпимые желания .
   17.017.0

USHBA

втянувшийся
> Creator Одни сопла да и только - быстро и повторяемо. Отсыпал навеску состава на сопло - надавил, подождал 2-3 сек под давлением, снял. Следующий поставил - надавил и т.д.
А что за состав, который после прессования 2-3 секунды остается вдавленным в стенки корпуса? Я сопла из термоцемента прессую, с добавлением жидкого стекла. Так если снять нагрузку ранее часа, то сопло вырвет потом почти наверняка. Снимаю нагрузку через часа четыре, потом 2 суток полное высыхание - тогда гарантированно держит 25-30 атм. Пришлось несколько пресс-форм соорудить, потому как с одной - никакой производительности :(
   19.019.0

Creator
Старатель_92

втянувшийся

USHBA> А что за состав, который после прессования 2-3 секунды остается вдавленным в стенки корпуса? Я сопла из термоцемента прессую, с добавлением жидкого стекла.

И много этого жидкого стекла ? А то ведь жидкости практически не сжимаемы =)

Свои сопла я показывал здесь несколько страниц назад, полистай если не трудно )))
   25.0.2.025.0.2.0
UA Костян1979 #02.03.2013 08:08  @USHBA#02.03.2013 03:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

>>
USHBA> Я сопла из термоцемента прессую, с добавлением жидкого стекла. Так если снять нагрузку ранее часа, то сопло вырвет потом почти наверняка. Снимаю нагрузку через часа четыре, потом 2 суток полное высыхание - тогда гарантированно держит 25-30 атм.
Как то сложно получается, ты прессуешь или подпрессовуешь (домкрат или струбцина)?
В каких гильзах?
Какая высота сопла.
В бумаге можно просто промазать гильзу внотри ПВА и забить сопло молотком, этого достаточно, у меня выдерживает до 50 атмосфер.
За час запрессовываю до 15-20 гильз
   
UA USHBA #02.03.2013 12:03  @Костян1979#02.03.2013 08:08
+
-
edit
 

USHBA

втянувшийся
>>>
Костян1979> Как то сложно получается, ты прессуешь или подпрессовуешь (домкрат или струбцина)? В каких гильзах? Какая высота сопла.
Струбцина. Картонная гильза. Высота 16 мм, калибр 22 мм. Форма Лаваля почти классическая. Развожу смесь для каминов "Огонек" (он же термоцемент) только на жидком стекле, без воды. Добавляю ок. 0.2% шампуня для лучшей пластичности.

Костян1979> В бумаге можно просто промазать гильзу внотри ПВА и забить сопло молотком, этого достаточно, у меня выдерживает до 50 атмосфер.
Какое содержание влаги в этой смеси?
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

USHBA

втянувшийся
Creator> Свои сопла я показывал здесь несколько страниц назад, полистай если не трудно )))
Честно пролистал 15 страниц, не нашёл. Если можно - дай или ссылку или повтори рецепт смеси...
   19.019.0
1 253 254 255 256 257 456

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru