РДТТ конструкции технологии материалы - XVIII

 
1 259 260 261 262 263 417

Sharovar

втянувшийся

Mass> Заливать пытался уже четырьмя разными способами.
Пятый
Ещё здесь видео
Здесь ещё одно, с катализатором, можно сравнить текучесть до и после.
 
Это сообщение редактировалось 18.03.2013 в 02:45
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Serge77> Нужно поджимать, когда топливо уже достаточно загустело, чтобы оно не выдавливалось через щели.


Очень похоже на то что проискодило у меня. Нужно смотреть, чем снизу "затыкается" шашка и насколько плотно склеены бумажные стаканы.
 

Mass

новичок
Serge77>> Нужно поджимать, когда топливо уже достаточно загустело, чтобы оно не выдавливалось через щели.
Anzoriy> Очень похоже на то что проискодило у меня. Нужно смотреть, чем снизу "затыкается" шашка и насколько плотно склеены бумажные стаканы.

Если вопрос ко мне, то у меня стакан бумажный просто намотан и край заклеен.
В стакан снизу вставлена металлическая шайба с прокладкой из целлофана, для легкого извлечения.
Сверху точно также. Для того чтобы высота шашки была точной, поверх шайбы, которая вставляется внутрь стакана для центровки стержня, добавляю еще одну шайбу. Она ограничивает проваливание и недодавливание центрующей шайбы.



Сейчас пробую по методу Serge77. Залил, подождал 10-15 минут. Топливо становится как густая манная каша или как размятый пластилин. Задавил шайбой. Чтобы не раздавило в стороны - все это дело вставил в металлическую трубу. Жду до завтра. Когда затвердеет, буду разбирать, смотреть.



Думаю, именно такая технология даст результат. Но все-же пока непонятно как выдерживать точный размер шашки по высоте. Залить точное количество топлива прям до миллиметра не получается, поскольку расплав такой консистенции, что не льется как вода, а тянучей струйкой идет и накладывается слоями (и даже если бы и был как вода, все равно нужно как-то ограничивать механическими рамками, а не уровнем ватерлинии. Все равно потом усядется и не равномерно, а в центре больше, краями меньше).
И при заливке, струя и расплав в банке уже начинает остывать и менять свойства в сторону загустевания. Интересное свойство, кстати. Иногда бывает льется - льется и раз, остановилось. Наклоняешь чуть больше - валится шлепок. Вроде как сверху корка подстывает и не дает расплаву пройти. Похоже на лаву стекающаю по склону вулкана. Возможно это происходит потому что я расплавляю топливо в обычной жестяной банке, а не в толстостенной посудине. Что приводит к быстрому (за 5-10 сек.) остыванию и загустеванию с момента отрыва банки от нагревающей поверхности.
Я вроде приспособился лить ровно. Главное очень аккуратно и настойчиво наклонять все больше и больше, чтобы не застаивалась струя. На всю заливку нужно потратить несколько секунд, иначе топливо в банке встает и шлепает потом при наклоне.
Буду пробовать также с добавлением ПАВ, но мои предыдущие пробы не получились. Вернее лилось нормально, но гореть топливо с ПАВ не хотело нормально. Скорость горения была низкой и горело неровно. Плевалось и шипело, а не горело.
Как писал Sharovar: "- с ПАВ в качестве жидкого мыла, средства для мытья посуды (гала и фейри) и стирального порошка составы плавятся, но не горят даже при концентрации 2‰"
Так что нужно еще найти подходящий шампунь или гель для душа. Прям как для башки. И башке не каждый подходит и топливу тоже ))
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 21:50

Voldemar

опытный

Mass> Чтобы не раздавило в стороны - все это дело вставил в металлическую трубу.
А как из трубы доставать будешь? :)
Труба должна быть разрезная, удерживаемая хомутами.
> Интересное свойство, кстати.
Нужна тяжёлая, массивная ёмкость, она аккумулирует тепло, намного удобнее работать.
Я лью из мет. ступки для растирания, долго держит тепло, карамель во время заливки остаётся приблизительно одной консистенции.
 3.5.193.5.19

Sharovar

втянувшийся

Mass> Как писал Sharovar: "- с ПАВ в качестве жидкого мыла, средства для мытья посуды (гала и фейри) и стирального порошка составы плавятся, но не горят даже при концентрации 2‰"
Mass> Так что нужно еще найти подходящий шампунь или гель для душа. Прям как для башки. И башке не каждый подходит и топливу тоже ))
В составе должен быть лаурил- или лауретсульфат натрия. Если аммония - лучше не надо. Это самые распространённые компоненты, к тому же дешёвые, поэтому их льют и не экономят даже в бюджетную химию. Желательно также смотреть в сторону прозрачных шампуней с умеренной вязкостью, вязкие получаются когда много соли.
Желательно сразу смотреть что пишут латиницей, в кириллице такие вещи на этикетке редко приводятся.
В соседней теме отписался по этому поводу.
Карамель с ПАВ может плавиться, но не гореть из-за фосфатов и хлоридов в составе шампуня или моющего (в порошках их очень много), которые выступают ингибиторами горения. Вообще, всегда делал замес 10 грамм топлива и смотрел как поджигается и горит - не должно плеваться каплями поташа и гореть ровно, будто без ПАВ (или чуть быстрее). Так методом тыка и пришёл к решению.
Сразу говорю - нужен точный инструмент чтобы отмерять пав, перелить на глазок очень просто, литься будет хорошо, а гореть не очень. Я использую инсулиновый шприц, где 1 мл разбит на 40 делений. На 10 грамм топлива - 1 деление, очень удобно. Что может быть проще, дешевле и доступнее инсулинового шприца - наверное ничего.
 
Это сообщение редактировалось 19.03.2013 в 23:15

Mass

новичок
Voldemar> А как из трубы доставать будешь? :)
Voldemar> Труба должна быть разрезная, удерживаемая хомутами.
В трубу вставил еще один стакан из бумаги. В него уже будущую бронировку.
Вынимается такое дело со свистом.

Voldemar> Я лью из мет. ступки для растирания, долго держит тепло, карамель во время заливки остаётся приблизительно одной консистенции.
Да, видимо пора переходить на следующую ступеньку и идти за толстостенной посудиной ))
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172

Mass

новичок
Sharovar> В составе должен быть...
Sharovar> Я использую инсулиновый шприц

Спасибо за ценные советы. Буду читать этикетки. Пару шприцов уже приобрел для этого дела.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172

Mass

новичок
Еще подумалось...
А что если делать одну длинную шашку в серьезной стальной оправке с хорошим гладким стержнем и подпрессовыванием с двух сторон. После застывания, все это дело разбирать и резать на нужное количество, нужного размера шашек на торцовочном станке по дереву. Пойду попробую.
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172

Serge77

модератор

Mass> После застывания, все это дело разбирать и резать на нужное количество, нужного размера шашек

Я так пилой делал. Очень неудобно, плохо пилится и главное - шашка легко крошится, много сколов, получается неровная. Не совсем бракованная, в принципе годная, но некрасивая.

Mass

новичок
Ну, так как же вы профессионалы делаете идеальные по высоте и диаметру шашки без пузырей? ))

Я буду пробовать так: Заливаю "под горло" в стакан, который в стакане, который в металлической трубе. Жду 10 минут. Задавливаю по схеме как на картинке. Думаю что подождав немного, когда топливо станет на такое жидкое, задавив топливо и одновременно загерметизировав входы воздуха, получу что хочу.

Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 20.03.2013 в 14:48
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Mass> Ну, так как же вы профессионалы делаете идеальные по высоте и диаметру шашки без пузырей? ))

Я использую контроль изменения массы до заливки и сразу после заливки до прессования, когда ещё можно добавить или отбавить. Идеально не получается. Диаметр шашки равен внутреннему диаметру корпуса 40+-0,1мм, а по длине получается 350+-1мм.
UA Костян1979 #20.03.2013 15:40  @Mass#20.03.2013 14:37
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mass> Ну, так как же вы профессионалы делаете идеальные по высоте и диаметру шашки без пузырей? ))
Лехко ))))) ;-) .
У меня вот такая форма для заливки шашек.(фото ниже)
Она позволяет делать шашки Д 19,5мм. и длинной 40 мм.
Сейчас вместо стальной гильзы я использую медную, распиленную вдоль и стянутую хомутами трубу. Разная длинна гильз позволяет делать разные по длине шашки.
Топливо заливаю по весу, рассчитаю по объему шашки сколько нужно.
После заливки топлива ставлю верхнюю заглушку потом все это в струбцину. Вставляю стержень и под прессовую. Пузырей некогда не было.
Фото струбцины могу выложить вечером.
Прикреплённые файлы:
форма.JPG (скачать) [1772x574, 252 кБ]
 
 
 
UA Костян1979 #20.03.2013 16:17  @Костян1979#20.03.2013 15:40
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Костян1979> У меня вот такая форма для заливки шашек.(фото ниже)
Этой же формой очень легко делать шашки из смесевых составов.
Для уплотнения топлива я в оправке для бронировки просверлил отверстие чуть больше диаметра штыря.
 
RU Mass #20.03.2013 16:32  @Костян1979#20.03.2013 16:17
+
-
edit
 

Mass

новичок
Костян1979> Для уплотнения топлива я в оправке для бронировки просверлил отверстие чуть больше диаметра штыря.
Эту фразу что-то не смог понять. Объясни пожалуйста. И хотелось бы взглянуть на медную распиленную трубу и струбцину. И если можно чертеж, пусть и от руки. Не все моменты понятны. Например, в заглушке слева сквозное отверстие?
Как я понимаю - в этом устройстве за сутки (или около того) можно сделать только одну шашку, но зато отвечающую всем требованиям ракетчика )
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 20.03.2013 в 19:11

Skyangel

опытный

Mass> А что если делать одну длинную шашку в серьезной стальной оправке...

Я заливаю по риске на бронировке, вставляю стержень для формирования канала, поджимаю, после застывания довожу в размер на машинке с наждачной бумагой... :) получается неплохо, ничего не крошится и не разваливается..
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Мааs, у тебя куча неровностей, которые могут дать пузыри. Потом, если стакан неплотно склеен, то межслойный воздух при нагревании так же может выпереться в топливо.
 
RU SashaMaks #20.03.2013 23:01  @SashaMaks#20.03.2013 15:00
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Готов к труду и обороне)))
Готов к новому летному сезону.

Четыре заправленных корпуса двигателей МА-40-10 на последней стадии сборки. Всё полетят на ракетах МАВ-43-10 в ближайшие 4-5 недели.
Прикреплённые файлы:
Двигатели.jpg (скачать) [2000x1500, 290 кБ]
 
 
UA Костян1979 #20.03.2013 23:24  @Mass#20.03.2013 16:32
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mass> Эту фразу что-то не смог понять. Объясни пожалуйста. И хотелось бы взглянуть на медную распиленную трубу и струбцину. И если можно чертеж, пусть и от руки. Не все моменты понятны. Например, в заглушке слева сквозное отверстие?
В оправке для бронировки просверлено отверстие вдоль оси оправки, для того чтобы можно было утрамбовывать смесивые составы. Смотри фото №1
В обоих заглушках отверстия сквозные, пред заливкой в одной заглушки та что будит нижняя, отверстия замазываю силиконом или солидолом.
Mass> Как я понимаю - в этом устройстве за сутки (или около того) можно сделать только одну шашку, но зато отвечающую всем требованиям ракетчика )
НА сорбите не знаю, а на сахаре за час 4-5 штук можно.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA Anzoriy #21.03.2013 08:43  @SashaMaks#20.03.2013 23:01
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

SashaMaks> Готов к труду и обороне)))
SashaMaks> Готов к новому летному сезону.
SashaMaks> Четыре заправленных корпуса двигателей МА-40-10 на последней стадии сборки. Всё полетят на ракетах МАВ-43-10 в ближайшие 4-5 недели.

Надеемся, что полетят. Ждем стартов ))
 
RU Mass #21.03.2013 09:22  @Костян1979#20.03.2013 23:24
+
-
edit
 

Mass

новичок
Костян1979> В оправке для бронировки просверлено отверстие

Спасибо большое за подробности. Действительно удобное и универсальное устройство. Если его расширить комплектами заглушек и гильз на разные диаметры - будет целая фабрика )).
Видимо я к такому и шел в мыслях, когда говорил про жесткую длинную оправку на несколько шашек.
Еще пара вопросов:
Ты когда заливаешь в гильзу со вставленной бронировкой, ты каналообразующий штырь в последнюю очередь вставляешь? Или в последнюю очередь зажимаешь струбциной заглушки?
Я правильно понял, что гильза разрезана только по одной стороне?
Как это дело разбирается, если на стенки заглушки/заглушек попадет топливо? Или это недопустимо?
Но ведь топливо при задавливании - лезет везде. В общем, если не трудно, пожалуйста опиши порядок действий для жидкого топлива и смесевых составов. Так-то все понятно, но чтоб конкретно ))
Кратчайшая дорога та, которую знаешь.  25.0.1364.17225.0.1364.172
Это сообщение редактировалось 21.03.2013 в 13:44
RU tatarin #21.03.2013 10:53  @Костян1979#20.03.2013 23:24
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Костян1979> В оправке для бронировки просверлено отверстие вдоль оси оправки, для того чтобы можно было утрамбовывать смесивые составы.

Попробуй найти скрутки рулевой тяги от вазовской классики.Трубу будешь ставить какую тебе надо а хомуты позволят прессовать даже домкратом
Прикреплённые файлы:
скрутка.jpg (скачать) [200x111, 6,1 кБ]
 
 
 25.0.1364.17225.0.1364.172
UA Костян1979 #21.03.2013 14:53  @Mass#21.03.2013 09:22
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Mass> Спасибо большое за подробности. Действительно удобное и универсальное устройство. Если его расширить комплектами заглушек и гильз на разные диаметры - будет целая фабрика )).
Я тоже сначала извращался со шпилькой и шайбами но потом понял что для малых калибров не удобно и решил один раз выточить приспособу и получать удовольствие. как говорилось в одном мультфильме "счастье дело техники"
Mass> Еще пара вопросов:
Mass> Ты когда заливаешь в гильзу со вставленной бронировкой, ты каналообразующий штырь в последнюю очередь вставляешь? Или в последнюю очередь зажимаешь струбциной заглушки?
Можно и так и так я пробовал. Если вставлять штырь после того как зажмеш в струбцине то стержень работает как поршень и может выдавить часть топлива через отверстие нижний заглушки. Как вариант, в нижней заглушки просверлить не сквозное отверстие а на 2-3 мм. Посте того как штырь вставишь, надо будит попасть в это отверстие и фиксировать штырь иначе его выталкивает назад.
Я стал делать следующим образом. Заливаю топливо, ставлю верхнюю заглушку, но не до конца. Потом вставляю стержень, причем прохожу обе заглушки. Потом в струбцину и дожимаю.
Mass> Я правильно понял, что гильза разрезана только по одной стороне?
Да.
Mass> Как это дело разбирается, если на стенки заглушки/заглушек попадет топливо? Или это недопустимо?
Очень легко, нет каких проблем. А чтобы не испачкать кроя бронировки я беру 20 кубовый шприц отрезаю 10 мм ту часть что для пальцев и ставлю в бронировку. Такое не хитрое устройство :-) позволяет заливать топливо не испачкав кроя бронировки.
Mass> Но ведь топливо при задавливании - лезет везде.
Чтобы сильно не лезло нужно сразу рассчитать массу топлива под конкретную шашку.
 
UA Anzoriy #21.03.2013 19:54  @Костян1979#21.03.2013 14:53
+
-
edit
 

Anzoriy

опытный

Mass>> Как это дело разбирается, если на стенки заглушки/заглушек попадет топливо? Или это недопустимо?
Костян1979> Очень легко, нет каких проблем. А чтобы не испачкать кроя бронировки я беру 20 кубовый шприц отрезаю 10 мм ту часть что для пальцев и ставлю в бронировку. Такое не хитрое устройство :-) позволяет заливать топливо не испачкав кроя бронировки.
Mass>> Но ведь топливо при задавливании - лезет везде.
Костян1979> Чтобы сильно не лезло нужно сразу рассчитать массу топлива под конкретную шашку.


У меня вместо обрезанного шприца - набор фторопластовых втулок выточенных на токарном станке, имеющих определенные диаметры и длины. Я лью топливо до начала втулки и вытащив ее получаю пространство достаточное для того, что бы топливо не вылилось вытесняемое опускаемым стержнем. Стержень гладкий в силиконовом герметике, вытаскивается легко, но лучше когда топливо еще теплое - уменьшается возможность растрескивания.
 
UA Костян1979 #21.03.2013 21:36  @Anzoriy#21.03.2013 19:54
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Anzoriy> Стержень гладкий в силиконовом герметике, вытаскивается легко, но лучше когда топливо еще теплое - уменьшается возможность растрескивания.
Да , но Mass делает на сорбите и тут это немного не подходит.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Костян1979 #21.03.2013 21:38  @tatarin#21.03.2013 10:53
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

tatarin> Трубу будешь ставить какую тебе надо а хомуты позволят прессовать даже домкратом

В смысле какую надо по диаметру или по длине?
 
1 259 260 261 262 263 417

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru