denek> Паронитовая шайба идет как уплотнение и одновременно теплоизоляция? И чем ее можно вырезать, если она уплотняет, то должна вырезана точно диаметру. Сама трубка от ф-б сможет вырезать шайбу?
Я пробовал разными способами вырезать. И трубку затачивал как пробойник и и делал зубцы на трубке как у пилы.
Как пробойник - трубка мнется. Как пила, трубка режет паронит очень грубо и неровно. В итоге просто вырезаю ножницами как бумагу, заранее прижав и покрутив трубку на листе паронита, чтобы обрисовать контур (у меня паронит 1мм толщины) после дорабатывая до гладкого круга напильником.
Вырезанный круг получается на 0,5мм или около того, больше внутреннего диаметра и входит в трубку с натягом, после чего ни воздух не проходит, ни свет не просвечивает. И это наверное можно назвать уплотнением. Если именно этим делом ты хочешь достичь уплотнения. У меня уплотняется, как я писал, холодной сваркой. Попробую сделать просто паронитом. Если нужно, можно две шайбы поставить.
По идее, во время работы двигателя, внутреннее давление прижимает наружную прокладку в вальцовке, уплотняя тем самым само себя. Чем больше давление, тем больше уплотнение.
А нужна ли в таком простом двиге шайба паронитовая перед стальной?