Суда и корабли с паровыми машинами

 
1 14 15 16 17 18 25

poruh

опытный

poruh>> Яхта 'Mignon'
3-4
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

Seepschroefstoomboot 'Havik'
1
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

poruh> Seepschroefstoomboot 'Havik'
2
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

Salonraddampfer 'Schiller'

Теории, к сожалению нет
1
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

poruh> Salonraddampfer 'Schiller'
poruh> Теории, к сожалению нет
2
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

Монитор
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

Котел, конечно, надо теплоизолировать.

Обшил рейками

Второй руль не слишком удобно будет устанавливать при уже смонтированной линии валопровода...

Второй руль скорее всего пока будет не действующим. Хотя как знать..?

Могу подсказать "координаты" в РГАВМФ.

Буду признателен!

Ну, и надеюсь, что скоро мы с Игорем 56-футовик Крейтона наконец-то нарисуем. По возможности - правильно :).

Мы все тоже надеемся и ждем с нетерпением!
 
+
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Обшил рейками

Под деревянные планки неплохо бы сделать подкладку из керамического волокна kaowool, хотя - это и не обязательно. Цилиндры машины - я бы тоже зашил деревянными планками (красное дерево/красная груша).

otter> Второй руль скорее всего пока будет не действующим. Хотя как знать..?

А в чем сложность? Плюсы же - очевидны, катер будет лучше управляться, особенно - на заднем ходу.

otter> Буду признателен!

Пишите в личку.

otter> Мы все тоже надеемся и ждем с нетерпением!

Увы, процесс у нас пока приостановился...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  7.07.0
+
+3
-
edit
 

otter

втянувшийся

Как-то так...
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 11.12.2012 в 10:58
+
+4
-
edit
 

otter

втянувшийся

А цилиндры проблематично...
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+3
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Мы все тоже надеемся и ждем с нетерпением!

Начали работать над 56 - футовым Крейтона...
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
+
-
edit
 

otter

втянувшийся

otter>> Мы все тоже надеемся и ждем с нетерпением!
Engineman> Начали работать над 56 - футовым Крейтона...


Будем ждать с нетерпением!
Может сподоблюсь построить...
 

otter

втянувшийся

Вопрос: какой была палуба на катерах данного типа? Был ли на ней деревянный настил? маты? линолиум..?
 
+
+1
-
edit
 

Engineman

опытный

otter> Вопрос: какой была палуба на катерах данного типа? Был ли на ней деревянный настил? маты? линолиум..?

Решетчатые щиты - деревянные, конечно.

otter> А цилиндры проблематично...

А в чем проблемы? Надо снять латунную обкладку с цилиндров и заменить её на деревянную. Примерно - вот так:
Прикреплённые файлы:
 
Damn the torpedoes! Full steam ahead!  9.09.0
+
-
edit
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Всем здравствуйте!
Что-то тихо тут у вас :)
Вот решил немного оживить тему

Schroefstoomschip Stella 1870
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+2 (+4/-2)
-
edit
 

poruh

опытный

Schroefstoomschip Stella 1870

Schroefstoomschip Stella 1870.rar http://rusfolder.com/35397040

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 

Чертеж разбит на куски - четыре ряда по девять кусков.
Там указан масштаб 1:48, но я уменьшил оригинал в два раза, следовательно будет 1:96.
 
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

poruh> Там указан масштаб 1:48, но я уменьшил оригинал в два раза, следовательно будет 1:96.

А у перевернутой гайки левая резьба
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  

poruh

опытный

Вот такой себе кораблик

 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

poruh

опытный

Или вот такой
Прикреплённые файлы:
jhagaplan.jpg (скачать) [1654x1138, 370 кБ]
 
 
 

poruh

опытный

Мужики, подскажите, вот этот кораблик (1927 год) с паровым двигателем? Если да, то чертежи выложу у вас
Прикреплённые файлы:
FSM01_1999-769_002_X.jpg (скачать) [1527x710, 117 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 
poruh> Мужики, подскажите, вот этот кораблик (1927 год) с паровым двигателем? Если да, то чертежи выложу у вас

Та пароход :) это, пароход. Грузопассажир, похоже "трамвайчик Херсон -Гопри(Голая пристань)" :) может обозвать ПАРОМом, шутю

PS. Ооооо ! Нашел !

Cудно ЯН НИВЕЕН построено в 1928 году. Строительная верфь: Prins te Arnhem(Принц Арнемский). Строилось по проекту Scheepsbouwkundig Bureau Cornelissen- Морское Бюро Корнелиссена.
Размеры: длина 45,40 м, ширина 6,40 м, осадка 2,75 м.
Хотя судно имело хорошие мореходные качества, компания все же установила паровой двигатель (17 атм.). Регулярное паромное сообщение между Амстердамом и Леммером ч/з пролив Зёйдерзее осуществлялось с 1710г. компанией Albert Haunus(п.п.Леммер). До 1828 г. ходили только парусные суда (перевозка пассажиров в Лемстерланд и обратно). В 1828 г. на маршрут вышел первый пароход- SS IJssel(Эйсселмер, город). IJssel перевозил товары, крупный рогатый скот и людей, через Zuiderzee. В 1870 году Рейнтом (1824-1904), Яном (1826-1910) и Гертом (1828-1905) Ниевеенами из Гронингена, было основана пароходная компания Groningen-Lemmer Stoomboot Maatschappij. В 1874 г. они организовали регулярную линию для перевозок между Леммером и Амстердамом. С 1928 г. флагман компании, пароход Jan Nieveen, успешно эксплуатируется на линии. В 1951 г. паровая машина была заменена 4-цилиндровым дизелем Source Engine, мощ. 250 л.с. В пятидесятые годы сократилось число пассажиров из-за увеличения автомобильного транспорта и развития сети дорог. Передвигаться по шоссе стало проще и быстрее. В 1959 году судно выведено из эксплуатации и должно было пойти "на иголки" в Амстердаме. Но г-н В. Тилеман спас паром и отремонтировал. Судно окрасили в белый цвет и переименовали в IJsselhaven(Порт Эйсселмер) и использовали для туристических круизов в Хеллевутслёйсе. В 1961 г. судно купила компания Verenigde Onafhankelijke Sleepdienst Rotterdam. В 1975 г. судно куплено "акулой капитализма", Ван Гурпом из Мидделхарниса, переименовано в ВОЛГУ(видать повоевал кто из родственников в Сталинграде и по гроб жизни это помнить будет). Волга катала туристов по Нац.парку Biesbosch (35 квадратных миль, ну и каналы конечно). В 1977 году судно отремонтировали за счет какой-то Лемстерской турфирмы, и ЯН НИВЕЕН снова вернулся в родной Lemmer. В 1983 году судно принадлежало Питу Бюргерсу, п-т Lemmer. Более поздних данных нет.

Литература: Энн Виелинга и Йохан Сальверда "ЛЕММЕР-бот: дорога жизни между Амстердамом и Леммером."
Anne Wielinga en Johan Salverda,
De Lemmerboot, levenslijn tussen Amsterdam en Lemmer (Leeuwarden, 1983).

Bouwtekening van het veerschip Jan Nieveen (Lemmer Amsterdam): aanzichten en ind…

Scheepsbouwtekening van het veerschip Jan Nieveen. Lichtdruk. Zijaanzicht en drie bovenaanzichten (twee dekkenplannen en de indeling van de salons). Schaal 1:50. Opschrift 'Plan v.e passagiers-vrachtboot / schip no. 219'. // www.friesscheepvaartmuseum.nl
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  19.019.0
Это сообщение редактировалось 25.03.2013 в 03:25
+
-
edit
 

poruh

опытный

poruh>> Мужики, подскажите, вот этот кораблик (1927 год) с паровым двигателем? Если да, то чертежи выложу у вас
kotbayun> Та пароход :) это, пароход. Грузопассажир, похоже "трамвайчик Херсон -Гопри(Голая пристань)" :) может обозвать ПАРОМом, шутю

А вот и не угадал. :) Это veerschip Jan Nieveen.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
kotbayun>> Та пароход :) это, пароход. Грузопассажир, похоже "трамвайчик Херсон -Гопри(Голая пристань)" :) может обозвать ПАРОМом, шутю
poruh> А вот и не угадал. :) Это veerschip Jan Nieveen.

Чертёжик получил по почте? :)
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  19.019.0
Это сообщение редактировалось 14.03.2013 в 17:05
1 14 15 16 17 18 25

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru