Перечитал за два дня всю эту ветку, очень интересно. Спасибо и Павлу, и Sky Dron'у за интересную дискуссию. Вот есть у меня вопрос: а куда, собственно, собирались вешать Х-45 или контейнеры разведки? Он (Т-4) что, с внешней подвеской планировался на скорость М=3? Не поверю. А с подвеской на какую скорость он был расчитан? Какие уж там М=3?! С мнением Павла, что Т-4 был продут хуже, разве что, только по сравнению с Ту-144, я спорить не могу, но, как показала практика, ТУ-144 был продут, все же халтурно? Согласитесь, что СЕРИЙНЫЕ ТУ-144 сильно отличались от 68001. Где гарантия, что и с Т-4 не произошло бы то же самое? Я думаю, что там история была бы покруче, чем с ТУшками. Я думаю, что Дементьев просто предвидел, что промышленность Союза ЭТОТ ПРОЕКТ ПРОСТО "НЕ ПОТЯНЕТ". Что это повлечет и огромные средства, и обернется длительным долгостроем, да и неизвестно, чем еще закончится. И закончится ли? Отсюда, мне кажется, и его отношение к "сотке", если оно и впрямь было отрицательным.
Во что я совсем отказываюсь верить, так это в то, что Дементьев сознательно, с самого начала препятствовал реализации проекта "100". Т. е., фактически, он не хотел, чтобы в СССР БЫЛ ТАКОЙ КОМПЛЕКС. Эдакий "враг народа". Что-то в этом проекте, видимо, было ущербное, раз от него отказались.
Это сообщение редактировалось 17.03.2013 в 12:18