SkyDron>> Или ты думаешь что ту-у-упые американцы "забили" на помехозащищенность комплекса который должен был стать основным средством защиты от могучей советской МРА с ее огромным потенциалом по РЭБ ?
101> Физику не обманешь.
Прежде чем ссылаться на "физику" ее знать для начала надо.
А еще не приплетать термин "физика" к возможностям техники не зная матчасти.
101>На борту типа F-14 невозможно разместить мощности соизмеримые борту Сотки в плане энергетики. Поэтому о каком МОЩЩЩНОМ антиРЭБ идет речь непонятно.
Мне уже даже издеваться не хочется...
По твоему "МОЩЩЩНОСТЬ антиРЭБ"(с) определяется неким "местом под энергетику" ?
101> Особенно такая информация радует глаз на фоне того, что все успешные случаи пуской Фениксов проходили в тепличных полигонных условиях.
Ты тоже "Главный Империалистический Адмирал" которому все доложили ?
От кель про "все успешные пуски" и соответствующие "тепличные условия" узнал ?
Из столь "презираемой" тобой Википедии и Айрвар.ру ?
Уверен что там полная статистика приведена ?
SkyDron>> Как в случае с тем же Т-4 , от которого не осталось ни "супер-ракет" ни "супер-радара" , ни "супер-РЭБ" ни "чудесных разведывательных контейнеров".
101> Весь задел перекочевал на другие изделия.
Ты так говоришь как будто из года в год раз за разом не демонстрируешь дремучего незнания матчасти , равно как и стабильного забавного "презрения" к тем кто эту матчасть знает.
"Википеды"(с)...
Ты веть постесняешься привести список "перекочевавших в другие изделия" чудесных разведывательных контейнеров , правда ?
Шо там - ККР-1 ?
101>Проект Т-4 послужил хорошей силой по развитию отечественной технологической платформы.
Вне всяких сомнений. Отрицательный опыт - тоже опыт.
101> Фактически Т-4 дал дорогу тому же титану в авиации.
Вот только "дорога" получилась совсем не той что задумывалось в проекте Т-4.
Титан пошел на отдельные элементы конструкции , а цельнотитановые планеры оказались "на обочине" этой "дороги".
SkyDron>> А с реальными (т.е. не подвергшимися удушению наркомами) "мощными комплексами РЭБ" все было куда прозичнее - под них пришлось ваять специализированые версии далеко не мелких самолетиков - Ту-16 и Ту-22.
101> И даже на Ту-95х стояли железяки и ничего - гасили все что движется при случае в эфире.
О , да... Моя любимая "всеподавляющая марсианская супер-РЭБ"...
Ты как крупный специалист по РЭБ наверное даже знаешь "что движется в эфире"...
Жаль что тебя не спросили когда ваяли огромный парк специализированных самолетов РЭБ и пихали их в полки МРА в количестве ~30% от ракетоносцев...
Делов то - отправить пяток Ту-95х с "супер РЭБ гасящей все что движется" - пусть убогие "Томкэты-Хокаи" поплачут от бессилия...
И повесить на Ту-95 "супер-ракеты" Х-45 (тоже "загубленные наркомами") - вуаля...
Смерть империалистическим АУГам... Без всяких легенд-гранитов-бэкфайров-флота...
И без всяких чудо-юдо-титановых 3М суперсамолетов кстати тоже...
101> А со времен сотки мало что поменялось.
Забавная категоричность.
Она от того что ты не знаешь ни того что было тогда ни того что есть сейчас.
Тут потребна "широта взгладов"(с)
101> Типовой наряд на работу Ту-22М3 так же впечатляет.
Вот именно.
Просто ты похоже не понимаешь от куда такие "типовые наряды" вытекают.
"ВНЕЗАПНО" наряд сил средств вовсе даже не обратно пропорционален крейсерской скорости и доли титана в конструкции планера.
101>Ведь фактически весь флот Туполей (сколько их там было всего?) был заточен для работы против скольких авианосцев?
Ничего подобного. "Флот туполей" именно что задумывался для более широкого спектра применения.
И бредовых вводных типа "утопить АУГ у Гибралтара за 3 часа" никто им не ставил.
SkyDron>> А ты захотел "чудо-мощный комплекс РЭБ" на предельно "обжатом и вылизаном" титановом самолете с острейшим дефицитом внутренних обьемов и нерешенными проблемами даже с радиопрозрачным обтекателем БРЛС...
101> А кто сказал, что на Ту-22 или Ту-16 много места было под это (относительно)?
В том то и дело что места мало было. Даже на таких немаленьких самолетах.
Почему и пришлось ваять специализированные модификации.
Но по-юнешески восторженно-мечатетьлным умам больше нравяться "чудо контейнеры" , с подвеской которых
брюки любой ракетоносец (хоть даже предельно экстремальный титановый 3М монстр) превращается в аццкий самолет РЭБ или еще какой разведчик...
Я же все го лишь поминаю реальность.
SkyDron>> Дай угадаю - тоже "волшебные контейнеры" нормально работающие при длительных полетах на 3М ?
101> Длительный полет дает перегрев носовых кромок в основном. К БРЭО в центральной части это какое отношение вообще имеет?
Речь про БРЭО в подвесных контейнерах. А так же про антенны и радиопрозрачные обтекатели.
О чем сказано было вполне четко.