havron> благодаря этому негодяю мы все можем насладиться историей. havron> а оригиналами, над которыми тут некоторые чахнут, в итоге подотрут попу внуки владельца, после кончины оного.
Боюсь, что Вы правы. Туда с собой ничего не унесешь. Ну, а если это бизнес ( я про фото), то "на флоте бабочек не ловят".
USSRNAVY>> Смутил почти пустырь напротив носов 56-х. preodol> Система стабилизации 130-мм не отключается?
Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации. Но это стабилизация только по оси цапф, а в продольной плоскости башни видимо исключительно стволами как на танках.
USSRNAVY> Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации.
Получается, что во время кренования ее специально включали, зачем?
USSRNAVY>> Конечно отключалась, раз стабилизация принудительная. В Центральном арт. посту преобразователь координат 7ЭУ при помощи гироазимут-горизонта Компонент вырабатывал углы стабилизации. preodol> Получается, что во время кренования ее специально включали, зачем?
Чтобы выравнять башню надо сделать два движения: снять со стопора и крутить штурвал. Стабилизация работает и вручную. Кренование проводится по тревоге - вот ребятам и надоело сидеть криво.
M.Gotovchitz> Чтобы выравнять башню надо сделать два движения: снять со стопора и крутить штурвал. Стабилизация работает и вручную. Кренование проводится по тревоге - вот ребятам и надоело сидеть криво.
Ну да, в характеристиках написано, что вручную. Что надоело хорошая версия. Но странное название привода УРС № 10. Гидравлический может? Не знаете?
Хотел перенести в тему по 56, может пора?
USSRNAVY> Смутил почти пустырь напротив носов 56-х. Забор Кировского завода в 150 м. от берега всё таки. USSRNAVY> Фото отсюда: http://navsource.narod.ru/photos/03/450/index.html
Дмитрий, мои поздравления! Значит, точно Балтика! И кренование ЭМ еще под заводским флагом! Это плюс, а как с определением названия корабля - есть идеи?
Петрович-2> Дмитрий, мои поздравления! Значит, точно Балтика! И кренование ЭМ еще под заводским флагом! Это плюс, а как с определением названия корабля - есть идеи?
Пока нет идей. Память у меня так себе, а систематизировать и записать всю доступную информацию некогда. Я пытался разобраться используя уже наработанные другими материалы по номерам, которые доступны в инете, но только запутался и обнаружил много явных ошибок у других.
Попробую немного позднее вернуться к этому вопросу, отталкиваясь только от более-менее достоверной информации.
На польском сайте написано, что Варшава в плавучем доке в Ленинграде. Никто не знает, когда Варшава у нас ремонтировалась?
Может у кого-нибудь есть хотя бы плохое фото, где бортовые рули видны. Не понятно, как они выглядели на 56-х.
USSRNAVY> На польском сайте написано, что Варшава в плавучем доке в Ленинграде. Никто не знает, когда Варшава у нас ремонтировалась?
Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985)
Capt(N)> Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985)
Это я знаю, но когда и почему у нас доковалась. На месте поляков я бы сам подводную часть почистил. Им наверное это интересно и полезно было. Тем более их ССЗ и СРЗ это позволяли.
Capt(N)>> Warszawa четырежды посещала Ленинград (1972, 1976, 1981, 1985) USSRNAVY> Это я знаю, но когда и почему у нас доковалась. На месте поляков я бы сам подводную часть почистил. Им наверное это интересно и полезно было. Тем более их ССЗ и СРЗ это позволяли.
Докование кораблей такого класса/ранга проводились обычно один раз на два года. Могу предположить, что проводилось оно в Союзе до известных событий в Польше в 1980-81 году, когда корабль был на гарантии
parohod> "Светлый" опознается по вертолетной площадке
Да, конечно, только у Светлого была ВПП, НЯЗ, но не с моими глазами было углядеть на таком фото.
В ...дцатый раз говорю, форум все выведет на чистую воду.
ЗЫ
А говорят немцы - пунктуальные.
sam7> Неуловимый в Варнемюнде, 1969 и 1981 г.
Коллега насчет 1981 года-так это "Прозорливый", борт №351
Они с "Неуловимым" отличались между собой после модернизации по пр.56У по дым.трубам, у первого-"худые", у второго-пополнее, если кратко.
kluz> Копенгаген 8 мая 1964 г. Значит это Светлый и Справедливый, но кто где -?
Ближний это Светлый. Я каким-то чудом отличия на мачте нашёл, а то уж бросил почти искать.
Их бы отличить по вертолётной площадке. Да скос форштевня и валы без "штанов" под водой у Светлого.
А что там за тёмная штука между ними в районе мостика? Вроде на 2-м корабле стоит. Такая светлая на тёмной стойке. Не видел такой. По форме похожа на телекамеру внешнего наблюдения, но на 56-е не ставили вроде.