phys123450> Тогда ни Су-35 ни Миг-35 особо не нужны заказчику. Ф-15Е - ударник. Как истребитель он несколько кастрированный.
Так и F-16 блок 60 скорее ударник, и F-35, а скорее истребитель Раптор – максимально дорогой и продвинутый, но легкого истребителя нет и не планируется.
А если сравнивать статистику продаж Ф-15- и Ф-16 не за всегда, а за последние лет 10, то не все так радужно для Ф-16…
А по нужности заказчику – так если более менее страна, даже небольшая по площади (Вьетнам, Малайзия, Уганда!!!) то покупают Су-30, а Миг-29 – всякие нищеброды по большой нужде и от безнадеги. Причем сушки вновь построенные, а миги с закромов родины. Исключение – индусы с Миг-29К, Су-33 великоват для их авианосцев.
phys123450> Думаю, что для этой ниши уже есть существующие самолеты которые проще модернизировать. Время просто такое.
Доброжелатель>> Тогда уж другая аналогия, вот возите щебень на стройки, пользуете Камазы, и тут вам в довесок Зилы - самосвалы предлагают…
phys123450> Ок. 1-15, 1-10 - гипербола Но вот смысл задачки ( развозка пиццы или скорая ) - остается.
Легкий массовый истребитель имеет смысл при наличии у оппонентов большого количества сверхзвуковых и околозвуковых ИБ с ограниченными возможностям по воздушному бою. Нынче всех этих Мираж 5, Ягуаров, Буканиров, Ф-104, Ф-105, А-4, А-6, А-7 уже почти нет в природе, Торнад и Ф-4 все меньше. Китайцы практически уже списали свою орду клонов Миг 17/19/21.
А на те же Ф-15Е, Суперхорнит, Рафаль, Ф-35, нужен максимально продвинутый крафт, т.к. истребителю с относительно дешевым и простым бортом они накостыляют…
phys123450> И при этом микоян говорит что снизил у Миг-35 его в 2.5 раза
Насколько корректно сравнивать факт по Сушке с планом от Микояна? Они (Микоян) много чего и кому обещали.