Полл> Возьми на себя труд скопировать сюда ЗАДАЧИ для перспективного перехватчика, будь ласка.
Первоочередная задача формируется следующим образом:
У нас есть "Вилка возможностей", с одной стороны она ограничена финансовыми затратами, с другой - необходимыми техническими потребностями.
Снижаем затраты и риски, используя, насколько это возможно, уже созданное в рамках ПАК ФА оборудование (БРЛС Н036, двигатель изд.30, оружие, и т.д.). Применение двигателя ПАК ФА автоматически ограничивает максимальную скорость перехватчика, не более 2500 км/ч.
Реализуя мечты председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации о гиперзвуковых скоростях, страна попадает на серьезные бабки без гарантии результата. К тому же наши заокеанские оппоненты аналогичными системами не располагают, зачем же нам собственными руками запускать новый виток гонки вооружений?
Каких характеристик мы можем достичь базируясь на двигателях с форсажной тягой 17500 кгс?
Минимальная тяговооруженность перспективного перехватчика, Ту-128 - 0.46, МиГ-31 - 0.66, соответственно имеем 0.66 - 0.76, а это 2 х 17500 кгс = 35000 кгс : 0.66 или 0.76 = 46000 - 53000 кг для двухдвигательного варианта. "Прикидки на салфетке" со всей очевидностью показывают возможность создания в этих рамках перехватчика который превзойдёт МиГ-31 в 2 - 3 раза, плюс появляется возможность использовать эту платформу в качестве замены Ту-22М3 с аналогичным результатом.
МФП превосходит МиГ-31 в 2.65 раза в ближнем бою и в 3.1 раза в дальнем бою.
МФП превосходит Ту-22М3 по ударному потенциалу в 1.7 раза, по оборонительному потенциалу в 2.4 раза.
http://paralay.com/stat/MFP2.xls