[image]

Флуд и флейм на околоавиационную тематику

без политики
 
1 22 23 24 25 26 84
RU FLIPPER #17.04.2013 21:17  @Бывший генералиссимус#17.04.2013 10:30
+
-
edit
 

FLIPPER

втянувшийся

Б.г.> было построено 6 опытных экземпляров YF-12A. С шестимаховыми ракетами. Но военные отказались заказывать такой перехватчик. SR-71A был сделан, скорее, из XF-12A, чем непосредственно из A-12.

Во-первых, я это знаю, а, во-вторых, речь шла именно об СР-71. Можете глянуть чуть повыше. Ну, и в-третьих, это не отменяет принадлежности этих машин к классу высокоскоростных узкоспециализированных, к коим ТУ-128 никак не относится.
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

Полл> Центровка из-за уменьшения веса БРЛК поплывет, как на Су-24М потребуется балансировочные грузы использовать.

А. Ну это да.

Полл> Тогда уж третье, считая с Ту-128.

Другой класс массы.

Полл> Да ну нафиг. :)

Поколение от поколения отделяет только технологическая база. Все остальное растет из нее.
Собственно МиГ-31 это и есть МиГ-25 на новой технологической платформе.
Если его делать сегодня, то возможно он опять станет одноместным в силу разных причин и схема его может не поменяться.

Вихрегенераторы на МиГ-31 точно есть и они не являются признаком поколения. На МиГ-23МЛД тоже вихрегенератор стоит.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU spam_test #18.04.2013 08:02  @Полл#15.04.2013 04:07
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Центровка из-за уменьшения веса БРЛК поплывет, как на Су-24М потребуется балансировочные грузы использовать.
А не пофиг в данном случае? Ресурсы у 31 наверняка не вылетаны, и в этом классе новых нет. Ну пусть с грузами летают, или, если глубоко модернизировать, можем и резерв по массе выбрать.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл>> Тогда уж третье, считая с Ту-128.
101> Другой класс массы.
МиГ-25: МиГ МиГ-25П
Максимальная взлетная 41 тонна.
Ту-128: Туполев Ту-128
Максимальная взлетная 44 тонны.

101> Собственно МиГ-31 это и есть МиГ-25 на новой технологической платформе.
И под другие типовые цели. Именно так, как МиГ-25 это Ту-128 на новой технологической платформе и под новые цели.

101> Если его делать сегодня, то возможно он опять станет одноместным в силу разных причин и схема его может не поменяться.
Или вообще нульместным. Но это действительно оффтоп.

101> Вихрегенераторы на МиГ-31 точно есть и они не являются признаком поколения. На МиГ-23МЛД тоже вихрегенератор стоит.
Аэродинамика МиГ-23МЛД аналогична МиГ-29? :)

spam_test> А не пофиг в данном случае?
Тратить топливо и ресурс движков на перевозку чугунина в чушках. Плюс тратить ресурсы на создание и проведение модернизации. Плюс с каждым годом поддержание машин из 80гг будет все дороже и дороже.
   
RU spam_test #18.04.2013 10:11  @Полл#18.04.2013 09:52
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

Полл> Тратить топливо и ресурс движков на перевозку чугунина в чушках. Плюс тратить ресурсы на создание и проведение модернизации. Плюс с каждым годом поддержание машин из 80гг будет все дороже и дороже.
По ресурсу один хрен, что Су-27 что миги-31, сомнительно, что на уровне железяк разбежка цен будет велика. А что до модернизации, ну так выкидывать 500 машин из-за того, что "пепельница забилась"? Помнится, апачей в лонгбоу моденизировали путем полного потрошения исходной машины, значит, есть смысл. Ну и ничто не мешает вместо чугуния что-то полезное возить.
   

101

аксакал

Полл> Аэродинамика МиГ-23МЛД аналогична МиГ-29? :)

По своей сути? Да.

А если по абсолютным циферкам, так ТЗ разное было.
   7.07.0
RU просто спокойный тип #18.04.2013 13:24  @spam_test#18.04.2013 10:11
+
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★★
spam_test> Помнится, апачей в лонгбоу моденизировали путем полного потрошения исходной машины, значит, есть смысл. Ну и ничто не мешает вместо чугуния что-то полезное возить.

в таких случаях часто смысл есть на уровне упрощённого процесса авторизации "операционных" расходов
   20.020.0

101

аксакал

Полл> Максимальная взлетная 44 тонны.

Йошкин кот - одноклассники!
Дайте две!

Полл> И под другие типовые цели. Именно так, как МиГ-25 это Ту-128 на новой технологической платформе и под новые цели.

Совершенно верно. Но на МиГ-31 там все по другому сделано отсюда и такое качественно отличие практически во всем.

Полл> Аэродинамика МиГ-23МЛД аналогична МиГ-29? :)

Полл> Тратить топливо и ресурс движков на перевозку чугунина в чушках. Плюс тратить ресурсы на создание и проведение модернизации. Плюс с каждым годом поддержание машин из 80гг будет все дороже и дороже.

Заменить их не чем. Су-27 тут просто не годится в силу свое дозвуковитости.
Фак Па тоже непонятно во что выльется.
Я бы подумал в направлении нового типа идя по пути апгрейда МиГ-31го. Как это было в свое время с МиГ-25.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Ту-128: Туполев Ту-128

впечатлило
Мощные ускорения на взлете и стремительный набор высоты. На сверхзвук Ту-128 переходил на высоте 10-11 км без включения форсажа.
 
   20.020.0

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
101> Я бы подумал в направлении нового типа идя по пути апгрейда МиГ-31го. Как это было в свое время с МиГ-25.

я насколько понимаю (в чьих-то воспоминаниях было), там было решено оставить планер т.к. дорогое оборудование еще было совсем не старое (хотя и рассматривались варианты нового планера).
   20.020.0
RU Доброжелатель #19.04.2013 13:32  @phys123450#17.04.2013 13:30
+
-
edit
 

Доброжелатель

втянувшийся

phys123450> Военный рынок - очень специфичен. Там нельзя просто так пересесть с продукции РФ на продукцию США и наоборот.

Безусловно, но я хотел сказать, что кто закупается у России, если не совсем бедные, то покупают исключительно тяжелые «Сушки». Но и у покупателей западной техники относительно тяжелые истребители пользуются спросом.

phys123450> Конечно. Миг-21 до сих пор, к слову, служит.

Но давно не производится :)

phys123450> Ну у того Сингапура большинство F-16 - двухместных. Однако вопрос таки остался - почему так брали именно Су-30?

Двухместный берут за ради оператора. Но поскольку есть двухместные модификации Миг-29, то именно Су-30 берут за его высокие характеристики при относительно доступной цене, т.е. как оптимальные по критерию стоимось-эффективность.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.04.2013 в 13:17
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
101> Фак Па тоже непонятно во что выльется.
А новый самолет МиГа понятно во что выльется? :)

101> Я бы подумал в направлении нового типа идя по пути апгрейда МиГ-31го. Как это было в свое время с МиГ-25.
Тогда предлагаю начать с начала: написать список задач этой машины.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Тогда предлагаю начать с начала: написать список задач этой машины.
Всё уже написано за вас :Р

Форум "Стелс машины" • Информация

Авиация, флот и космос - реальность и перспектива. // paralay.iboards.ru
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Всё уже написано за вас :Р
Возьми на себя труд скопировать сюда ЗАДАЧИ для перспективного перехватчика, будь ласка.
   
RU ko4evnik #19.04.2013 20:33  @Полл#19.04.2013 20:05
+
-
edit
 

ko4evnik

опытный

интересно в каких именно выражениях Бондарев это сформулировал

Когда и кто заменит МиГ-31 - Александр Горбенко

К результатам парламентских слушаний по возобновлению производства МиГ-31. // www.odnako.org
 
Главком ВВС объяснял депутатам положение дел спокойно и с цифрами в руках. Оценка затрат на возобновление производства МиГ-31 говорит о том, что она проводилась, и возможность реанимации производства приходила в голову не только парламентариям: «…только со стороны двигателестроения потребуется 15 млрд. рублей, а «самолетчики» нуждаются еще в 10 млрд. Вся кооперация будет стоить еще 25 млрд. Это минимум 50 млрд рублей. В следующей программе вооружения на 2016–2025 годы можно заложить эти деньги и создать новый самолет». И тут же главком поделился сенсационной информацией – оказывается, новый самолет аналогичного назначения – уже создается по заказу ВВС! Он будет создан до 2020 года и до 2028 года может начать заменять в строю МиГ-31.

Что же касается дня сегодняшнего, то отказываться от МиГ-31 никто не собирается. По словам главкома: «ВВС ни на одну йоту не против этого самолета, этот самолет нужен ВВС, летчики его любят. ...мы будем модернизировать МиГ в том варианте, в котором он нужен ВВС». Сейчас строевые самолёты проходят модернизацию до модификации МиГ-31БМ. Для дальнейшей модернизации бортового оборудования самолёта требуются опытно-конструкторские работы. Но, как заявил Михаил Каштан, необходимо и дальше совершенствовать эту машину, в том числе и в качестве «сверхзвукового дальнего истребителя-перехватчика, способного перехватывать цели как на малых, так и на больших высотах». Он не исключил передачи в подчинение Войскам воздушно-космической обороны некоторых частей истребительной авиации, согласившись в этом с мнением депутатов. Но на сегодня главной задачей он справедливо назвал восстановление летной годности всех имеющихся МиГ-31 и их модернизацию (около 300 машин, из которых более половины выведены из строевого состава и требуют капитального ремонта и восстановления). Поскольку модернизировать и продлевать летный ресурс до бесконечности – невозможно, а необходимость машины аналогичного назначения никем не оспаривается, стоит согласиться с тем, что предпочтительней создавать новую машину, продлевая сроки эксплуатации старой. Ведь чтобы восстановить производство МиГ-31 спустя 20 лет – тоже потребуется немалое время и немалые деньги.
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Возьми на себя труд скопировать сюда ЗАДАЧИ для перспективного перехватчика, будь ласка.
Первоочередная задача формируется следующим образом:
У нас есть "Вилка возможностей", с одной стороны она ограничена финансовыми затратами, с другой - необходимыми техническими потребностями.
Снижаем затраты и риски, используя, насколько это возможно, уже созданное в рамках ПАК ФА оборудование (БРЛС Н036, двигатель изд.30, оружие, и т.д.). Применение двигателя ПАК ФА автоматически ограничивает максимальную скорость перехватчика, не более 2500 км/ч.
Реализуя мечты председателя Военно-промышленной комиссии при Правительстве Российской Федерации о гиперзвуковых скоростях, страна попадает на серьезные бабки без гарантии результата. К тому же наши заокеанские оппоненты аналогичными системами не располагают, зачем же нам собственными руками запускать новый виток гонки вооружений?
Каких характеристик мы можем достичь базируясь на двигателях с форсажной тягой 17500 кгс?
Минимальная тяговооруженность перспективного перехватчика, Ту-128 - 0.46, МиГ-31 - 0.66, соответственно имеем 0.66 - 0.76, а это 2 х 17500 кгс = 35000 кгс : 0.66 или 0.76 = 46000 - 53000 кг для двухдвигательного варианта. "Прикидки на салфетке" со всей очевидностью показывают возможность создания в этих рамках перехватчика который превзойдёт МиГ-31 в 2 - 3 раза, плюс появляется возможность использовать эту платформу в качестве замены Ту-22М3 с аналогичным результатом.
МФП превосходит МиГ-31 в 2.65 раза в ближнем бою и в 3.1 раза в дальнем бою.
МФП превосходит Ту-22М3 по ударному потенциалу в 1.7 раза, по оборонительному потенциалу в 2.4 раза.
http://paralay.com/stat/MFP2.xls
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 20.04.2013 в 01:32
20.04.2013 11:28, Floyd: +1: Статья в pdf впечатляет.
RU phys123450 #20.04.2013 02:47  @paralay#20.04.2013 01:20
+
-
edit
 

phys123450

опытный

paralay> "Прикидки на салфетке" со всей очевидностью показывают возможность создания в этих рамках перехватчика который превзойдёт МиГ-31 в 2 - 3 раза, плюс появляется возможность использовать эту платформу в качестве замены Ту-22М3 с аналогичным результатом.
Я, возможно, что-то и не заметил в этой длинной статье. Поэтому у меня вопрос-уточнение :
какой рубеж перехвата и время выхода на этот рубеж в трех случаях - дозвуковая, комбинированная и форсажная программы?
Для сведения - Миг-31 воплотил в себе два перехватчика - Ту-128 - по способности долго баржировать и наличию оператора, что дает возможность автономного поиска вне зон ответственности наземных РЛС и Миг-25 - по способности быстро на форсажной программе выйти на рубеж перехвата из положения "дежурство на земле".
Плюс ( за счет РЛС и системы АПД-ОВК ) - быть мини-аваксом для контроля воздушного пространства и наведения других перехватчиков на цели.
Так что с этими тремя программами и радиусами? ( а то вешать задачи Ту-22М3 - это конечно здорово, но если считать чисто по дозвуковой программе - не проще ли его заменить более дешевый Су-30 ? )
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Первоочередная задача формируется следующим образом:
ЗАДАЧА, Паралай, формируется следующим образом: "У нас есть проблемы А, Б и В. Для их решения мы применим средства Г и Д, Е и Ж, З и К в таких то условиях".
А ты (и у тебя на форуме) ЗАДАЧ не формулируешь.
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> А ты (и у тебя на форуме) ЗАДАЧ не формулируешь.
Приоритетная задача, в данном случае - максимально использовать имеющийся потенциал. Если идти привычным путём - получишь одну эскадрилью уберваффе для пролёта в праздничном строю
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU paralay #20.04.2013 08:36  @phys123450#20.04.2013 02:47
+
-
edit
 

paralay

опытный

phys123450> какой рубеж перехвата и время выхода на этот рубеж в трех случаях - дозвуковая, комбинированная и форсажная программы?
Перегоночная дальность полёта с ПТБ в отсеках оценивается в 8760 км. МиГ-31 - 3300 км, Ту-22М3 - 7000 км. Оценить сверхзвуковую дальность сложно, так как неизвестны данные "изд.30", но ясно, что они будут столь же высоки, поскольку это двигатель переменного цикла (по сведения инсайдеров)

phys123450> Так что с этими тремя программами и радиусами? ( а то вешать задачи Ту-22М3 - это конечно здорово, но если считать чисто по дозвуковой программе - не проще ли его заменить более дешевый Су-30 ? )
Су-30 здесь вообще неинтересен, сойдёт как паллиатив, но не более того. Два, а то и три Брамоса на внешней подвеске? Что останется от дозвуковой дальности в этом случае, о сверхзвуковом броске к цели мы уже не говорим? Радиус в такой конфигурации не более 500 - 700 км. А МФП это 2000 - 2500 км, в том числе и на сверхзвуке.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Приоритетная задача, в данном случае - максимально использовать имеющийся потенциал.
Для чего его ИСПОЛЬЗОВАТЬ?

paralay> Если идти привычным путём - получишь одну эскадрилью уберваффе для пролёта в праздничном строю
Поинтересуйся численностью "Реаперов", это которые MQ, современных модов ганшипов и им подобных бортов, активно использующихся сегодня. Включая вертолеты сил специальных операций.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

paralay

опытный

Полл> Для чего его ИСПОЛЬЗОВАТЬ?
"Его" - потенциал, то есть компоненты созданные для ПАК ФА.
"Их" - многофункциональные самолеты, для того чтобы заменить "выпадающие в осадок" МиГ-31 и Ту-22М, а позже и Су-34.

Полл> Поинтересуйся численностью "Реаперов", это которые MQ, современных модов ганшипов и им подобных бортов, активно использующихся сегодня. Включая вертолеты сил специальных операций.
Какое отношение имеет всё это разнообразие к отечественным проблемам, например к сдерживанию 10 - 12 АУГ у наших берегов?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
С тебя пример "сдерживания 10 - 12 АУГ у наших берегов", или честное признание, что написал дурость.
   
+
-
edit
 

paralay

опытный

"За козла ответишь!" :p
Методика применения Ту-22М тебе в помощь, большой разницы нет
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
paralay> Методика применения Ту-22М тебе в помощь,
Ту-22М признан устаревшим и не соответствующим современным требованиям. Сейчас запланирована замена его и Су-24М на Су-34.
   
1 22 23 24 25 26 84

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru