Aaz> ИМХО, ...дишь, как Троцкий.
Ну да, дядь Леш - "все - лгут" (с)
Aaz> Вар. 1 - Бондарев говорил с другими мотористами - типа, ОДК. А те ему и наплели про сорок бочек арестантов. И он оказался просто не в курсе, что имеется 1200+ движков
Заливает Иноземцев - я бы еще мог поверить, что это цена восстановления самой рем.базы этих движков, но никак не общая стоимость программы ремонта и модернизации парка движков, в целом. Даже если речь идет об упомянутых 122-х МИГ-31, стоящих в строю на сегодня, а не обо всех 1200 двигателях.
Aaz> Вар. 2 - Понятно, что возобновление производства куда как выгоднее. Только не для бюджета.
Дядь Лёш, есди ты не заметил, то Бондарев как раз и мотивировал отказ от возобновления производства - чрезмерной стоимостью. Собственно, ВВС предпочли ограниченную модернизацию самолетов последней серии. И вообще, не забывай - кто созвал это заседание, по чьей инициативе, и как оно называлось. Так что, не стоит на Бондарева бочки катить - не он был инициатором обсуждения возобновления производства МИГ-31, а те самые депутаты-
популисты коммунисты.
Aaz> Так что придется тебе выбирать между профессионализмом и порядочностью...
Неа, не придется.
Aaz> И причем здесь курский вокзал?
Ну, хотя бы при том, что у стекла, я полагаю, тоже есть ресурс, а раз его нельзя заменить таким-же, то заменяют тем, что есть, а есть - не то, что должно быть по требованиям для данного самолета.
Aaz> Во-первых, с того, что завод, который это стекло варил, живет и здравствует. И находится он не в самостийных и незалежных, а в пределах 10-ти км от МКАД.
Завод-то может и здравствует(если вообще можно о здравии в нашем ВПК говорить). Технологии, технологи, линия по производству того самого стекла - тоже здравствуют? Ну, вот Бондарев полагает, что нет. И опровержения этого пока не поступало, хотя уже две недели с того заседания прошло.
Aaz> Во-вторых, ты не думал о том, что тогда и все остальные самолеты - включая Су-35 и Т-50, не смогут развивать скорость выше 1,5М? Повторяю; полутора махов. А они как-то умудряются с фонарями из оргстекла ходить на 2,5М.
Ну, во-1, положим - не 2,5, а 2,25 для Су-35(и это максимум - даже на бумаге) и 2 - для ПАК ФА. А во-2, 1,5М требуемого суперкруза для ПАК ФА, с эпизодическими выходами на М=2, и М=2.83 для МИГ-31 - это две ОЧЕНЬ большие разницы, дядь Леш. О чем Бонадрев и сказал - на полутора махах - летает, не вопрос, но на 2.8 Маха - уже стремно.
Aaz> Так что и здесь профессионализмом даже не пахнет.
Не пахнет профессионализмом у Савицкой, а у Бондарева все ок.
Aaz> ЗЫ: Кстати, этот же завод делает "колпаки" на ОЛСы для всех наших истребителей. Тебя это ни на какие мысли не наводит?
А тебя, Дядя Леш - не наводит на мысли тот факт, что оптическое окно ОЛС закрыто лейкосапфиром, а остекление кабины МИГ-25/31 было выполнено из термостойкого оргстекла?