[image]

Миг-31 Новости

 
1 19 20 21 22 23 39
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Собственно, я думаю, что только совсем уж старые или примитивные ракеты, с исключительно пропорциональным наведением - не обладают такой способностью.
Да нет, все чисто самонаводящиеся ракеты не могут летать по такой траектории.
Разве что у них ГСН будет обладать возможностями систем обнаружения самолета-носителя. :)

Scar> И помнится, Конструктор как-то говорил, что дальность тех-же модернизированных Х-31 и Х-35 повысили, в том числе, за счет подобного профиля полета, взамен пропорционального наведения.
У Х-35 это точно не так. :) Хотя комбинированную траекторию "высокая-малая высота" могли ввести.
   
+
+2
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Да нет, все чисто самонаводящиеся ракеты не могут летать по такой траектории.
Так ведь, Р-33-то - летает. А там коррекции на траектории, от носителя - нет. И Амраам с АРГСН так летает, и Спэрроу, и Феникс.
Полл> Разве что у них ГСН будет обладать возможностями систем обнаружения самолета-носителя. :)
Да зачем-же им такие возможности?!
Полл> У Х-35 это точно не так. :) Хотя комбинированную траекторию "высокая-малая высота" могли ввести.
Ну, тут я возможно и путаю что-то. Но просто помню разговор был, то-ли про Х-31АД, то ли про Х-35УЭ - и там этот вопрос освещался, и я почти уверен, что освещался он именно Конструктором. но возможно, что я ошибаюсь.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Так ведь, Р-33-то - летает. А там коррекции на траектории, от носителя - нет. И Амраам с АРГСН так летает, и Спэрроу, и Феникс.
У AMRAAM есть:

AIM-120 AMRAAM — Википедия

AIM-120 AMRAAM (англ. Advanced Medium-Range Air-to-Air Missile) — американская всепогодная управляемая ракета класса «воздух—воздух» средней дальности. Ракеты данного класса предназначены для поражения воздушных целей за пределами прямой видимости цели (англ. Beyond Visual Range (BVR)). В ВВС США получила прозвище Slammer (рус. Хлопушка). Разрабатывалась фирмой Hughes Aircraft с 1981 года и была принята на вооружение ВВС США в 1991 году. Кроме США, состоит на вооружении ВВС Великобритании, Германии и ряда других стран-членов НАТО. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

В случае, если цель маневрирует, бортовой аппаратурой производится расчёт траектории цели и на ракету передаются скорректированные координаты цели. Передача корректирующих команд осуществляется через боковые лепестки диаграммы направленности антенны РЛС самолёта-носителя с периодичностью её сканирования. Эти команды принимаются ракетой с помощью бортового приёмника линии связи.
И у Р-37 тоже есть:
Р-37
У древних "Фениксов" и Р-33 таких систем действительно нет. Ну так они рассчитаны на перехват весьма ЭПРистых целей. :)
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> У древних "Фениксов" и Р-33 таких систем действительно нет. Ну так они рассчитаны на перехват весьма ЭПРистых целей. :)
Каких таких ЭПРистых целей?
Это у "Феникса" целями были Х22 и пр. такие себе не маленькие "игрушки".
А вот типовые цели Р-33, как раз таки очень маленькие и ЭПРистые (ALCM, "Томагавк").
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> А вот типовые цели Р-33, как раз таки очень маленькие и ЭПРистые (ALCM, "Томагавк").
В 1968 году, когда было постановление правительства о разработке Р-33, была начата разработка будущей ALCM в качестве ложной цели.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> В 1968 году, когда было постановление правительства о разработке Р-33, была начата разработка будущей ALCM в качестве ложной цели.

Какие ложные цели?
Единственно "ложная цель" началась разработкой в середине 70-х годов, и называлась оная Х-55. Кстати её вывели на серию к 1985 г. На пять лет позже начала серии МиГ-31.Это, как бы намекает на то, что реально (на госиспытаниях) Р-33 по КРБД не применялась, а только по их иммитаторам в виде самолётов мишеней на молой высоте, а это (как говорят в Одессе) две больших разницы.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> Какие ложные цели?
Начало создания ALCM было положено в январе 1968 г., когда ВВС США составили требования к ложной цели SCAD (Subsonic Cruise Aircraft Decoy). Носителями SCAD должны были стать бомбардировщики В-52 и В-1А. Данная ЛЦ должна была имитировать бомбардировщики на экранах РЛС для обеспечения прорыва вражеской ПВО. По существу, SCAD являлась модификацией ЛЦ ADM-20 Quail. В стадии ранней концепции стало ясно, что SCAD может быть снабжена небольшой ядерной БЧ, и название ЛЦ было изменено на Subsonic Cruise Armed Decoy. Полномасштабные работы были начаты в июне 1970 г. и ЛЦ было присвоено обозначение AGM-86A.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> В стадии ранней концепции стало ясно, что SCAD может быть снабжена небольшой ядерной БЧ,
Небольшую ядерную БЧ может нести и солдат в вещьмешке (правда не долго,-тяжела!).
Фишка ALCM в системе наведения (TERCOM), а не в способности нести ЯБЧ.
Как только появилась робото способная система ВВС приспособили первый попавший под руку носитель, флот делал с нуля (томогавк).
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> Фишка ALCM в системе наведения (TERCOM), а не в способности нести ЯБЧ. Как только появилась робото способная система ВВС приспособили первый попавший под руку носитель, флот делал с нуля (томогавк).

ТО Книжный клуб - Баклицкий В.К. - Корреляционно-экстремальные методы навигации и наведения

Баклицкий В.К. Корреляционно-экстремальные методы навигации и наведени // tverbook.ru
 

Приоритет в разработке системы TERCOM обычно отдается фирме LTV, которая запатентовала эту систему еще в 1957 году (затем патент был передан фирме E-Systems).
   

Scar

хамло

Полл> У AMRAAM есть:
Ок, Паш - поправка принята, попутал - почему-то в голове прочно засел двусторонний даталинк, хотя одностронний, для коррекции на траектории и правда давно. Но опять-же, это не мешает даже древнему Фениксу, и последовавшей за ним Р-33, использовать такую траекторию наведения.

Там-же главное - в "створ ворот" попасть. :) А углы прокачки ГСН, на дальности больше 100км и с превышением на 10км - легко позволяют такое наведение и профиль применить. Ящитаю.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Там-же главное - в "створ ворот" попасть. :) А углы прокачки ГСН, на дальности больше 100км и с превышением на 10км - легко позволяют такое наведение и профиль применить. Ящитаю.

Так, в ходе Арабо-Израильской войны 1973 года ракетами Спарроу израильтянами было сбито только семь самолётов, а ракетами с ИК ГСН — около 200. В воздушных боях между израильскими и сирийскими истребителями над Ливаном в 1982 году ракетами Спарроу было сбито только два самолёта, а ещё пятьдесят ракетами с ИК ГСН.
   
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Так, в ходе Арабо-Израильской войны 1973 года ракетами Спарроу израильтянами было сбито только семь самолётов, а ракетами с ИК ГСН — около 200. В воздушных боях между израильскими и сирийскими истребителями над Ливаном в 1982 году ракетами Спарроу было сбито только два самолёта, а ещё пятьдесят ракетами с ИК ГСН.
А вот интересно,-чему вы удивляетесь?
"Воробейчик" с 73 по 82 г, мало изменилась, какой была, такой осталась.
Только AIM-7М качественно подтянулась к Р-23(моноимпульсная ГСН), но уже после 82 года. Кстати очень редкий случай, когда штаты реально отставали, и сильно, лет так на десять.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> Только AIM-7М качественно подтянулась к Р-23(моноимпульсная ГСН), но уже после 82 года.

AIM-7M SPARROW III

AIM-7C AIM-7D AIM-7E AIM-7E2 AIM-7F AIM-7M   // airwar.ru
 

В 1976-77 гг. были проведены летные испытания новой модификации AIM-7M.
   
+
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> В 1976-77 гг. были проведены летные испытания новой модификации AIM-7M.
Тоже мне показатель! На закупки надо смотреть.
Вот AIM-120 тоже прошла испытания в 1981-82гг, а вот реальные закупки (не десятками, а сотнями) пошли намного позже.
   
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
m-dva> Тоже мне показатель! На закупки надо смотреть.
И сравнивать с поставками в советские ВВС?

Date Deployed 1985?
Уупс, ай диднт эгейн! Почему-то принятую на вооружение в 1981 году Р-33 натовцы числят на службе с 1985го, "ну тупыыые!!" ((с)Задорнов)
   
+
+2
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл>> Чтобы ракета "забросилась" на эти 30 000 метров по оптимальной траектории ее носителем должен быть ЛА с характеристиками МиГ-25/31.
Scar> Статический потолок:
Scar> МИГ-31 - 20600м

А.А. Иноземцев, Управляющий директор - Генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель»:

- Очень много циркулирует информации, мягко говоря, недостоверной, ..... Статический потолок самолета 24 километра. Динамический  - 35 километров.
 


Scar> Речь шла - именно о ракете,

Я вот тоже не уверен что о ракете...
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Полл> Уупс, ай диднт эгейн!

Ooops I did it again ;)
   
01.05.2013 23:09, Полл: +1: Фанат? :) В "Экономическом" ответь, плиз!
+
+2
-
edit
 

m-dva

аксакал
★★
Полл> Уупс, ай диднт эгейн! Почему-то принятую на вооружение в 1981 году Р-33 натовцы числят на службе с 1985го,
А что они могли в 1985 числить. Им что,
докладывали по форме, мол "есть в полку на Камчатке, заносите в справочник".
В тот год надо понимать, Р-33 была во всех полках 31-х, и все полки были подготовлены к применению.
   
+
+1
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Scar> А какая разница? Сильно выше потолка - не прыгнешь.

Ну да. 30000 динамического потолка у серийного МиГ-31 — это совсем чуть-чуть :)

И, кстати, у Су-27, раз мы о сравнении, динамический потолок 24000. Лишних 6км в стратосфере явно немало стоят. Как, впрочем, и лишний 1М на старте.

Scar> Чай, не пустой рекордный самолет

Там, вообще, до сих пор не побитых 37650.
   26.0.1410.6326.0.1410.63
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Scar>> Так ведь, Р-33-то - летает. А там коррекции на траектории, от носителя - нет.
Полл> У древних "Фениксов" и Р-33 таких систем действительно нет.

У меня в копипасте про р-33 еще один абзац не скопировался, исправляю.
«Впервые на этой ракете было применено командное управление с переходом на самонаведение. Это позволяло при групповом отражении налета противника пустить ракету по одной цели, а в случае необходимости, пока она не перешла на самонаведение, перенацелить ее в другую точку. Более того, сделать это так, чтобы она шла на цель, которую атаковал другой самолет, а он воспринимал бы ее уже как «свою», хотя она была пущена совсем не им.»
 
   

m-dva

аксакал
★★
Kuznets> У меня в копипасте про р-33 еще один абзац не скопировался, исправляю.
Язык изложения, какой то не такой, не казённый.
На "мурзилку" с хотелками похоже.
   

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Kuznets>> У меня в копипасте про р-33 еще один абзац не скопировался, исправляю.
m-dva> Язык изложения, какой то не такой, не казённый.

Как там в анекдоте? - "Извините, дяденька, я ненастоящий сварщик"
Автор этой книги, академик Е. А. Федосов, — генеральный директор одного из ведущих научных центров страны, знаменитого ГосНИИАС (Государственный научно-исследовательский институт авиационных систем), который уже более полувека является головным в области создания комплексов авиационного вооружения. В воспоминаниях Евгения Александровича последовательно, десятилетие за десятилетием, отражены основные этапы послевоенного развития нашей боевой авиации и систем ее вооружения.
 
   

tramp_

дёгтевозик
★★
101>при выявлении факта агрессии
выявление когда, когда эти КРМБ у нас над головами просвистят? а подручные средства какие, неужели ПКР?
101>Что-то на первом пороге снимает флот
интересно что..
101>Любая попытка притащить в оперативный регион А-50 закончится тем, что его снимут в первую очередь.
кто?
101> С 31м такая штука не пройдет.
подождут когда топливо и ресурс кончатся...
   20.020.0

m-dva

аксакал
★★
Kuznets> Как там в анекдоте? - "Извините, дяденька, я ненастоящий сварщик"
Мемуары? Так и есть,-субъективненько.
Вот КБП по 31-у полистать, это было бы объективно.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
m-dva> Вот КБП по 31-у полистать, это было бы объективно.

Дык давайте их сюда, сравним как там.
   
1 19 20 21 22 23 39

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru