Balancer> Эта ракета [грубо] вдвое выгоднее баллистической по энергетике (не несёт на борту окислитель) и, соответственно, ещё более выгодна по массе (каждый лишний килограмм топлива тянет за собой заметно большее увеличение массы конструкции).
Категорическое сомнительное заявление

сам посчитай, на дальность 10000км - ХС МБР = 7,3км/с, время полёта=33 минуты.
Воздушной керосинке на 6М лететь =1,5 часа. Пусть её аэродинамическое К=3, вряд ли больше на 6М удастся получить. 10м/с
2:3=3,3м/с
2 - такое ускорение должен был бы давать её двигатель без учёта сопротивления воздуха. 3,3м/с
2*1,5ч*3600с=18.3км/с - это ХС керосинки на 10000км.
В 2,5 раза больше чем у МБР. Конечно окислитель из воздуха увеличивает удельный импульс двигателя, на керосине при М=6 он может быть порядка 1000сек (но это ещё достичь надо при 1,5 часах работы..), для РДТТ уже достигнут 300сек. Т.е. в три раза меньше при в 2,5 раза меньшей потребной ХС. Но ПВРД имеет большую удельную массу чем РДТТ+разгонщик на РДТТ нужен - вот и получается для межконтинентальной дальности примерно баш на баш при значительном увеличении времени полёта и сложности конструкции..
Ну и объёмная плотность конструкции снаряда с ПВРД всегда будет меньше чем с РДТТ из-за каналов для воздуха.
Хорошо сравнить Искандер и Брамос-1.