[image]

СКР проекта 50, типа "Горностай"

Сторожевые корабли пр.50, чертежи, фото, описание
 
1 33 34 35 36 37 66
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 5
Прикреплённые файлы:
5.jpg (скачать) [1404x956, 241 кБ]
 
 
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
Фото 6
Прикреплённые файлы:
6.jpg (скачать) [503x800, 168 кБ]
 
 
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
Фото 7
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 06.04.2013 в 22:32
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Какая-то ошибка с передачей фото 7. Повторяю.
Прикреплённые файлы:
7.jpg (скачать) [1370x915, 177 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

grozdoff

опытный

VAM> Дополнительно указал расположение трубы водостока с крыла мостика
это "Туман" скорее всего 1987-88 год,до этого ГКП был отктрытым.
   
+
+3
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Всем доброго здоровья!
Сделал скан таблицы соответствия ходов числу оборотов. Для постройки модели эта информация, конечно, не нужна. Но тем, кто интересуется полтинником, возможно, будет интересно. Такие таблицы в виде латунной шильды крепились у маневровых устройств обоих ГТЗА ТВ-9 полтинников.
Прикреплённые файлы:
img061.jpg (скачать) [1174x1887, 452 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
VAM> Сделал скан таблицы соответствия ходов числу оборотов.

Можно пояснить. Я не понимаю почему для каждой скорость есть ТРИ варианта оборотов. И каким образом скорость в 21уз, например, может быть и Полным ходом, и Средним, и Малым?
   20.020.0
UA Capt(N) #10.05.2013 23:53  @GOLF_stream#10.05.2013 23:47
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
VAM>> Сделал скан таблицы соответствия ходов числу оборотов.
GOLF_stream> ....И каким образом скорость в 21уз, например, может быть и Полным ходом, и Средним, и Малым?

В зависимости от того какой был назначенный ход
   
RU GOLF_stream #10.05.2013 23:58  @Capt(N)#10.05.2013 23:53
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
GOLF_stream>> ....И каким образом скорость в 21уз, например, может быть и Полным ходом, и Средним, и Малым?
Capt(N)> В зависимости от того какой был назначенный ход

Всё равно не понимаю. Можно поподробнее.
Насколько я понимаю механику, каждой скорости соответствуют совершенно определённые обороты, а не три варианта оборотов. Вероятно, у военных это не так.
   20.020.0
UA Capt(N) #11.05.2013 00:04  @GOLF_stream#10.05.2013 23:58
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream>>> ....И каким образом скорость в 21уз, например, может быть и Полным ходом, и Средним, и Малым?
Capt(N)>> В зависимости от того какой был назначенный ход
GOLF_stream> Всё равно не понимаю. Можно поподробнее.
Для совместного плавания и выполнения перестроений в различные ордера в соединении устанавливается назначенный ход или эскадренный ход корабля который берется за основу, и от него назначаются следующие ступени перед­него хода:
— малый ход;
— средний ход;
— полный ход;
— наибольшая скорость.
За самый малый ход принимается наименьший перед­ний ход, при котором корабль может управляться с по­мощью рулей, преодолевая сопротивление действующих в данное время внешних факторов умеренной величины.
Малый ход — половина эскадренного (назначенного) хода.
Средний ход — три четверти эскадренного хода.
Полный ход — соответствует эскадренному (назначен­ному) ходу.
Самый полный ход на 4 уз больше эскадренного (на­значенного) хода, для кораблей охранения — на 6 уз больше.

Наибольшая скорость — скорость, которую может раз­вить корабль при форсированной работе главной энерге­тической установки. Назначению наибольшей скорости предшествует объявление на корабле боевой тревоги.
   
RU GOLF_stream #11.05.2013 00:09  @Capt(N)#11.05.2013 00:04
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Capt(N)> Для совместного плавания и выполнения перестроений в различные ордера в соединении устанавливается назначенный ход или эскадренный ход корабля который берется за основу, и от него назначаются следующие ступени перед­него хода:

Ладно, это всё военные премудрости :) пусть называются как угодно. Но каким образом скорость в 21 узел может обеспечиваться при трёх разных (очень разных) оборотах вала?
   20.020.0
UA Capt(N) #11.05.2013 00:16  @GOLF_stream#11.05.2013 00:09
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
GOLF_stream> Ладно, это всё военные премудрости :) пусть называются как угодно. Но каким образом скорость в 21 узел может обеспечиваться при трёх разных (очень разных) оборотах вала?

ГЭУ 50 не моя специальность ;) но думаю как и у всех все дело в составе эшелонов главных двигателей, которые могут быть задействованы в разных вариантах
   

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> но думаю как и у всех все дело в составе эшелонов главных двигателей,
Винту пофигу, сколько за ним эшелонов, если он вращается с конкретным числом оборотов.
Присоединяюсь к непонимающим.
Но, поскольку выложена табличка в железе, в смысле в латуни, есть понятное объяснение.
Пока непонятное :)
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> но думаю как и у всех все дело в составе эшелонов главных двигателей,
sam7> Винту пофигу, сколько за ним эшелонов, если он вращается с конкретным числом оборотов.
sam7> Присоединяюсь к непонимающим.
А Вы уверенны, что на табличке указанны обороты гребного винта, а не турбины?
   

sam7

администратор
★★★★★
Capt(N)> А Вы уверенны, что на табличке указанны обороты гребного винта, а не турбины?
Ну, чтобы быть уверенным, нужно знать.
Я - не знаю, поэтому интересуюсь.
Но, судя по числам - конечно не турбины, а вала, думаю, Вы и сами это видите.
   7.07.0

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Capt(N)>> А Вы уверенны, что на табличке указанны обороты гребного винта, а не турбины?
sam7> Ну, чтобы быть уверенным, нужно знать.
sam7> Я - не знаю, поэтому интересуюсь.
Ну вот кончатся выходные попробую наити инструкции средств движения и попробую объяснить нормальным языком
   
+
-
edit
 
Числа - об/мин "на валу", не обороты винта, я.т.д.
   20.020.0
RU GOLF_stream #11.05.2013 00:38  @kotbayun#11.05.2013 00:35
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
kotbayun> Числа - об/мин "на валу", не обороты винта, я.т.д.

Ух ты! А что по-твоему ещё находится между винтом и валом? Винт не сидит на валу?
   20.020.0

sam7

администратор
★★★★★
kotbayun> Числа - об/мин "на валу", не обороты винта, я.т.д.

Э-э-э, объяснитесь.
   7.07.0
UA kotbayun #11.05.2013 00:40  @GOLF_stream#11.05.2013 00:38
+
-
edit
 
GOLF_stream> Ух ты! А что по-твоему ещё находится между винтом и валом? Винт не сидит на валу?

Редуктор :)
От прицепились, буквоеды вредные :)
   20.020.0
RU GOLF_stream #11.05.2013 00:41  @kotbayun#11.05.2013 00:40
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
GOLF_stream>> Ух ты! А что по-твоему ещё находится между винтом и валом? Винт не сидит на валу?
kotbayun> Редуктор :)

Ага :) трехступенчатая коробка передач :) судя по таблице. Как на 21-й Волге.
   20.020.0
UA kotbayun #11.05.2013 00:46  @GOLF_stream#11.05.2013 00:41
+
-
edit
 
GOLF_stream> Ага :) трехступенчатая коробка передач :) судя по таблице. Как на 21-й Волге.

Как на Лорен-Дитрихе :) на валу турбины конечно :) потом вращение на редуктор и только потом на вал с винтом :) гребным.
Эх, маслопупы ! :)
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 11.05.2013 в 00:59
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Но каким образом скорость в 21 узел может обеспечиваться при трёх разных (очень разных) оборотах вала?

Добрый вечер!
Поясняю (хотя, собственно, уважаемый CAPT(N) уже все пояснил). 21 узел (если уж взяли в качестве примера эту скорость) - это НАЗНАЧЕННЫЙ (в таблице - буква "З", т.е. заданный ход). Таким образом, если назначенный (он же - полный) ход будет 21 узел, то скорость оборотов гребного вала (и винта, соответственно), должна быть равна 260 оборотов. Тогда на среднем ходу (минус 4 узла) число оборотов должно быть 190, а на малом - 125.
Так что все просто.
С уважением.
   10.010.0

VAM

опытный
★☆
Capt(N)> А Вы уверенны, что на табличке указанны обороты гребного винта, а не турбины?

Да, это число оборотов гребного вала (и винта, соответственно). Число оборотов турбины - несколько ТЫСЯЧ об/мин.
   10.010.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

USSRNAVY

аксакал
★★☆
VAM> это НАЗНАЧЕННЫЙ (в таблице - буква "З", т.е. заданный ход). Таким образом, если назначенный (он же - полный) ход будет 21 узел, то скорость оборотов гребного вала (и винта, соответственно), должна быть равна 260 оборотов. Тогда на среднем ходу (минус 4 узла) число оборотов должно быть 190, а на малом - 125.
Так это противоречит законам гидродинамики. А штурманскую логику я не понимаю.
Вадим, Вы вначале оговорились, что это задний ход. Вопрос. Все последующие цифры соответствуют заднему ходу?
Понятно что для дачи полного хода 260, среднего 190, малого 125 об\мин. Но как на разных оборотах корабль даёт постоянные 21 уз.
Я понимаю, что я что-то не понимаю, но что? :) Можете не отвечать, а то опять не пойму и мне будет стыдно. :)

Может кто ответит на другой вопрос. По моим наблюдениям лопасти винтов советских кораблей 50-х не имели наклона назад и не имели саблевидной формы. Так ли это? Пусть применительно к пр.50.
   
1 33 34 35 36 37 66

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru