VAM> это НАЗНАЧЕННЫЙ (в таблице - буква "З", т.е. заданный ход). Таким образом, если назначенный (он же - полный) ход будет 21 узел, то скорость оборотов гребного вала (и винта, соответственно), должна быть равна 260 оборотов. Тогда на среднем ходу (минус 4 узла) число оборотов должно быть 190, а на малом - 125.
Так это противоречит законам гидродинамики. А штурманскую логику я не понимаю.
Вадим, Вы вначале оговорились, что это задний ход. Вопрос. Все последующие цифры соответствуют заднему ходу?
Понятно что для дачи полного хода 260, среднего 190, малого 125 об\мин. Но как на разных оборотах корабль даёт постоянные 21 уз.
Я понимаю, что я что-то не понимаю, но что?
Можете не отвечать, а то опять не пойму и мне будет стыдно.
Может кто ответит на другой вопрос. По моим наблюдениям
лопасти винтов советских кораблей 50-х
не имели наклона назад и не имели саблевидной формы. Так ли это? Пусть применительно к пр.50.