3X> шельфовая техника не только буровые, и не только конечный продукт
Удивляюсь Вам...
Шло обсуждение конкретного заявления господина М.
Интересно, а он корабли когда-нибудь видел? Кроме круизных судов инфо инструменты Комсомольцы-добровольцы, мы "сильны нашей верною дружбой" .... Вот только сквозь огонь они сейчас не пойдут. То военного коменданта станции Тында ДВЖД называли в качестве вероятного руководителя ОСК, теперь мэнэгера из комсомольской обоймы. Я против ни комсомольцев, ни коммунистов ничего не имею. У самого комсомольский билет в коробочке лежит на память. Я против первых секретарей и их замов.
// Дальше — www.balancer.ru
что не нужно строить новые верфи, а Вы
"Я бывают разные!" (С) Кролик.
Речь о верфях, так что, все-таки, о конечном продукте.
Малые суда для освоения шельфа - AHTS и PSV - строили наши верфи и может построить практически любая приличная наша верфь.
Вопрос о строительстве новых верфей возник из-за нынешней неспособности наших верфей строить на современном уровне крупные объекты морской техники.
А верфь в Турку - это STX, как и в Корее - заказ размещается на тех же основаниях.
И зачем тогда Турку, никогда не строившие платформы? Кроме того, из-за датских мостов полностью построить и сдать установку на верфи нельзя, нужна еще точка достройки и испытаний. А это время и деньги.
И зачем это все?
Был нормальный проект развития - новая верфь на Балтике (Приморск или Кронштадт), модернизация Севмаша (со строительством сухого дока) и новая верфь на дальнем Востоке.
В итоге имели бы три современных верфи в стране (коих нет ни одной сегодня), которые смогли бы строить любые платформы (или авианосцы).
А сейчас клепаем по-старинке с неимоверными издержками.
Новая современная верфь на Западе - 1 млрд баксов. Пусть у нас построят за 2.
Три верфи, могущих строить авианосцы за 6 млрд - меньше цены одного авианосца.
Но это на многие десятилетия (а главная часть - док - и пару сотен лет спокойно простоит).
Э-э, лучше, проработает