[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 15 16 17 18 19 176
RU Werewolf.72 #13.06.2013 12:26  @Curious#13.06.2013 11:00
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

Curious> Указание заказчика. ;)

А кто заказчик? МВД, МЧС или погранцы?
   21.021.0
RU Черномор™ #13.06.2013 20:14  @Черномор™#13.06.2013 12:22
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>> Это ещё что...

Вобще, имхо, можно уже отдельный топик верстать "Рогозин и судостроение" :D .

Речь Медведева не отличалась умом и сообразительностью на Коллегии (повторы известных всем цифр, речи о надвигающемся мегазаказе нефтегаза до 2020,... и
Но де-факто дано
Напомню: ранее (в ходе аппаратных битв за кресло Президента ОСК) Рогозину не удалось назначить своего человека туда - победил Денис Мантуров.
Теперь того самого
МОСКВА, 13 июня. /ИТАР-ТАСС/. Сергей Шишкарев может стать заместителем министра промышленности и торговли по судостроению и первым замом руководителя Морской Коллегии. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в аппарате коллегии.
"Шишкарев может стать заместителем министра промышленности и торговли по судостроению, а также первым заместителем руководителя Морской коллегии", - подчеркнул источник. Источник добавил, что этим назначением повышается статус Морколлегии и кроме того, коллегия становится полноценным органом исполнительной власти.
   
14.06.2013 09:57, Gogs: +1: За интересную инфу!
RU Черномор™ #13.06.2013 22:33  @Черномор™#13.06.2013 20:14
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™>>> Это ещё что...
Черномор™> Вобще, имхо, можно уже отдельный топик верстать "Рогозин и судостроение" :D .

Рогозин предлагает изменить формат работы Морской коллегии | Бизнес-ТАСС

Вход с помощью: МОСКВА, 13 июня. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин предлагает изменить формат работы Морской коллегии. С таким предложением он выступил сегодня на совещании Морской коллегии при правительстве РФ. "Существующая структура коллегии и режим ее работы /сейчас 3-4 раза в году собираются/ не позволяет достигнуть стоящие перед ней задачи, - отметил Рогозин. В этой связи предлагается изменить существующий формат работы и структуру Морской коллегии". Вице-премьер добавил, что предлагается дополнить Морскую коллегию механизмом, который позволит перейти коллегии на режим ежедневного функционирования. // Дальше — www.biztass.ru
 
   
RU Черномор™ #14.06.2013 18:43
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
У российского судостроения может появиться новый куратор. Вице-премьер Дмитрий Рогозин усиливает позиции возглавляемой им морской коллегии. Там появится зампред, который одновременно станет замминистра промышленности и торговли. Он и будет отвечать в правительстве за отрасль. По данным источников «Ъ», новые должности займет давний соратник господина Рогозина — экс-депутат Госдумы Сергей Шишкарев, который считает приоритетными строительство в России новых верфей и передачу крупных шельфовых заказов на отечественные предприятия.

Шишкарев Сергей Николаевич
Родился 2 февраля 1968 года в Новороссийске. Окончил Военный Краснознаменный институт (1992), Академию госслужбы (2003).
Служил в морской пехоте на Северном флоте. С 1992 года работал менеджером железнодорожных и морских перевозок. В 1993 году создал и до 1999 года возглавлял транспортно-экспедиторскую фирму «Дело» (транспортный агент в Новороссийском порту), в настоящее время представляющую собой группу компаний. Входил в совет директоров Новороссийского морского торгового порта. В 1999, 2003 и 2007 годах избирался в Госдуму, был членом группы «Народный депутат», фракции «Родина», «Единой России», возглавлял комитет по транспорту. В 2003 году баллотировался в мэры Новороссийска, но получил от избиркома отказ в регистрации. В июне 2005 года из-за конфликта между акционерами Новороссийского порта группа «Дело» вышла из его состава, а спустя год продала 19.78% акций порта Инвестсбербанку.
В 2008-2011 годах господин Шишкарев руководил делегацией Федерального собрания РФ в Парламентской ассамблее Черноморского экономического сотрудничества. С августа 2012 года — член экспертного совета при правительстве РФ, с декабря входит в состав совета ВПК при правительстве РФ по развитию государственно-частного партнерства. С сентября 2012 года — председатель президиума политсовета партии «Родина», неформальным лидером которой является вице-премьер Дмитрий Рогозин. С февраля 2013 года входит в состав морской коллегии при правительстве РФ.
Доктор юридических наук, :D тема диссертации — «Правовой порядок в сфере противодействия коррупции: теоретико-правовое исследование». Награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. Женат, две дочери и три сына.
   
RU nimitz74 #14.06.2013 18:48  @Черномор™#13.06.2013 20:14
+
+3
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
Черномор™> Вобще, имхо, можно уже отдельный топик верстать "Рогозин и судостроение" :D .
Прикреплённые файлы:
Rogozin_in_tank.t.jpg (скачать) [560x372, 27 кБ]
 
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
14.06.2013 19:03, Черномор™: +1: Надо на корабль его смонтировать
RU Черномор™ #15.06.2013 13:58  @Черномор™#13.06.2013 12:22
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Текст выступления Д.А.Медведева на Морколлегии 13/06/2013
   
RU sam7 #17.06.2013 20:00  @Черномор™#15.06.2013 13:58
+
+1
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Детали американских кораблей печатают на принтере.

Экспериментальное подразделение ВМФ США в городе Норфолк начало производить запчасти для кораблей по новой технологии. Благодаря использованию 3D-принтеров суда превращаются в своего рода плавучие фабрики. Этот способ позволит морякам не ждать нужных деталей с большой земли, а производить их прямо на корабле, пишет RT.
Подразделение состоит из 15 офицеров, их основная задача - адаптация новых технологий для военных нужд. "Это будет настоящим решением для простых матросов, которым вдруг понадобятся запчасти", - рассказал журналистам один из участников проекта лейтенант Бен Колман.
На производство одной детали, по его словам, уходит порядка пяти часов. Технология позволит проводить ремонт корабля с помощью деталей, которые в буквальном смысле будут выпиливаться из подручных материалов.
Руководство ВМФ к нововведению относится положительно и выделяет на проведение экспериментов внушительные суммы. В ближайшее время старшие офицеры планируют подготовить список деталей, производство которых предстоит освоить "плавучим фабрикам".
Испытания должны быть закончены к концу этого года. Уже сейчас военные столкнулись с некоторыми проблемами. Во-первых, принтеры занимают очень много места, а для их работы требуется много энергии. Во-вторых, права на производство деталей принадлежат американским судостроительным заводам. Последние вряд ли пойдут навстречу и согласятся предоставить флоту чертежи деталей, за производство которых они ежегодно получают миллиарды долларов.


Честно говоря, не понял, а где на корабле так массово можно применять пластиковые детали, причем учитывая, что прочность отпечатанных деталей так себе (даже по сравнению с пластиковыми деталями, сделанными по другим технологиям).
Непонятно...
   10.010.0

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> Честно говоря, не понял, а где на корабле так массово можно применять пластиковые детали...
3D принтеры бывают разные. В том числе и для металла.
Честно говоря, не нашел оригинал на английском, поэтому сложно сказать какой именно принтер используется. Может быть используется какой-нибудь из новомодных для каких-либо пластиковых прокладок (теоретически), а может у них стоит и такой (облизываюсь): Оборудование – EOSINT M270 .
   

sam7

администратор
★★★★★
LtRum> 3D принтеры бывают разные.
А я чего-то зациклился на пластиковых, для моделистов такие крутые по металлу вне поля зрения :)
Наверное, в той статье о таких и речь.
   10.010.0

LtRum

аксакал
★★☆
sam7> А я чего-то зациклился на пластиковых, для моделистов такие крутые по металлу вне поля зрения :)
Да и моего тоже. Если бы не напомнило старшее поколение - я бы тоже не знал об их существовании. ;)
А вообще штука крутая, эх...

sam7> Наверное, в той статье о таких и речь.
Все может быть, но пока совершенно непонятно.
   
+
+10
-
edit
 

Spinch

аксакал
★★
Репортаж (мартовский) с АСЗ, с фотками строящихся корветов:

К сердцу дальневосточной промышленности: новые корветы на Амурском судостроительном

Часть I. Круг над Хабаровском, или отказ двигателя Часть II. Перелет Хабаровск – Комсомольск Часть III. Жизнь Комсомольска-на-Амуре в цифрах и фотографиях Часть IV.… // dkphoto.livejournal.com
 
   
18.06.2013 11:44, Gogs: +1
18.06.2013 11:46, Вованыч_1977: +1: Спасибо.
19.06.2013 19:53, dmirg78: +1
+
+3
-
edit
 

WWWW

аксакал

Печальная новость.
http://www.newkaliningrad.ru/news/...
Клопс.ру уточняет таки ОИС "Янтарь"
http://www.klops.ru/news/Proisshestvija/...
   21.021.0

Snake

аксакал
★★
WWWW> Печальная новость.

Со сварочными работами постоянные проблемы. Недисциплинированность самих рабочих? Или недостаточный контроль?
   10.010.0

WWWW

аксакал

Господин просто бредит наяву. Сейчас к нему прибежали иностранные инженеры, сварщики, сборщики и газорезчики и т.д и т.п....

Рогозин: Россия, возможно, будет приглашать на работу зарубежных корабелов

Вице-премьер Дмитрий Рогозин, прибывший сегодня в Петербург на Балтийский завод, заявил, что Россия, возможно, будет приглашать зарубежных корабелов.По его словам, российскому судостроению приходится одновременно решать объемные производственные задачи и восстанавливать потенциал отечественного судостроения.Последние 20 лет мы вообще не строили», - напомнил Рогозин. // www.fontanka.ru
 
Поэтому, по его словам, приходится решать проблемы в том числе и криминального толка.

Ясно "Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет..."

Значит надо из Швеции (или Норвегии) выписывать вместе с корабелами еще и Конунга.
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 12:11

info

аксакал
★☆
WWWW> Господин просто бредит наяву. Сейчас к нему прибежали иностранные инженеры, сварщики, сборщики и газорезчики и т.д и т.п....
8-10 евро час для рабочих - будет стоять очередь
Вы думаете судостроитель- инж. в Прибалтике или Словакии получает громадные деньги?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

WWWW

аксакал

info> 8-10 евро час для рабочих плюс социалка - будет стоять очередь
info> Вы думаете инж. в Прибалтике или Словакии получает громадные деньги?

Никто не допустит рабочих- не градждан РФ к работам на военных заказах.
Никто не допустит инженеров- не градждан РФ к "сведениям".

А вы думаете, что рабочие и инженеры в России получают много и социально защищены?
Получают и очень много - манагеры от судостроения и их обслуга.
   21.021.0

info

аксакал
★☆
WWWW> Никто не допустит рабочих- не градждан РФ к работам на военных заказах.
поставят на гражданское судостроение, а освободившихся займут на военных заказах.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

WWWW> А вы думаете, что рабочие и инженеры в России получают много и социально защищены?
WWWW> Получают и очень много - манагеры от судостроения и их обслуга.
Без комментариев.
Вакансии "Северной верфи".

Вакансии

Наш Банк - это современный высокотехнологичный банк,сочетающий в себе новейшие технологии оказания услуг и лучшие традиции банковского сообщества и российского предпринимательства. // ru.nordsy.spb.ru
 

Инженерные вакансии "Адмиралтейские верфи"
   7.07.0

info

аксакал
★☆
WWWW> Никто не допустит рабочих- не градждан РФ к работам на военных заказах.

Вот литовская фирма.через которую работает очень много россиян выполняла вот такие работы в Голландии...

Изготовление секций для переоборудования фрегата военно-морского флота Голландии;
• Сарочные работы на секциях для постройки кораблей ВМФ разных стран.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+5
-
edit
 

WWWW

аксакал

WWWW>> А вы думаете, что рабочие и инженеры в России получают много и социально защищены?
WWWW>> Получают и очень много - манагеры от судостроения и их обслуга.
vmart2005> Без комментариев.

Так по вашему это много??? Для Питера копейки...Причем верхний предел не гарантирован. Небольшие деньги за очень нелегкий (и бесправный) труд.

Проходил практику в начале 1990-х на одном из указанных заводов. Работал в бригаде сборщиков КМС (конечно "подай-принеси"). Уставал так, что приходил домой и засыпал.

P.S/ практикантам платили зарплату, что-то меня та месячная зарплата совсем не впечатлила. Даже не помню что на нее купил...

Дайте лучше статистику по финским, германским, французским верфям.
   21.021.0

WWWW

аксакал

info> Вот литовская фирма.через которую работает очень много россиян выполняла вот такие работы в Голландии...
info> Изготовление секций для переоборудования фрегата военно-морского флота Голландии;

Так это Россия. Здесь никому ничего не доверяют. Шпиономания - традиция такая. Национальная.
А вы с какой-то Голландией. Там совершенно другой менталитет.
   21.021.0

info

аксакал
★☆
WWWW> А вы с какой-то Голландией. Там совершенно другой менталитет.

А как французы будут работать на Мистралях? кто с них возьмет подписки?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

WWWW

аксакал

WWWW>> А вы с какой-то Голландией. Там совершенно другой менталитет.
info> А как французы будут работать на Мистралях? кто с них возьмет подписки?

Мы же вроде определились, что такое "Мистраль"? Паром со сплошной полетной палубой, построенный по нормам гражданского судостроения. Что в нем такого? Это же не АПЛ.
Вот он придет осенью, очевидно, на БЗ, и тут ему наши специалисты поставят "секретные" АК-630М и "сверхсекретную" "Гибку". Ну РЭВ какое...
   21.021.0

info

аксакал
★☆
WWWW> Мы же вроде определились, что такое "Мистраль"? Паром со сплошной полетной палубой, построенный по нормам гражданского судостроения. Что в нем такого? Это же не АПЛ.
Ну.. будут нужны люди - вопрос быстро решат
В Питере кто-то готовит сейчас при заводах таких специалистов?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

3X

аксакал
★☆
WWWW> Никто не допустит рабочих- не градждан РФ к работам на военных заказах.
может я открою какую-то тайну, но на Янтаре живут и работают литовские и латвийские бригады (сотни человек) на вполне военных заказах
   21.021.0
1 15 16 17 18 19 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru