[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 16 17 18 19 20 176

WWWW

аксакал

3X> может я открою какую-то тайну, но на Янтаре живут и работают литовские и латвийские бригады (сотни человек) на вполне военных заказа
Прочитал, что погибший вчера на "Янтаре" был гражданином Украины.

Да, нехватка рабочей силы дает о себе знать. Раньше вообще не подпускали к заводу, теперь пускают, но цеха бывают разные, этапы построечных работ - тоже.

Разграничение доступа безусловно существует.
   21.021.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Вот он придет осенью, очевидно, на БЗ,

???
Как и откуда? Или Вы о 2014-м?

В середине июля получат пустой корпус, практически без фундаментов и насыщения, железка. МО - в кормовой части.
Все же интересно, сколько времени потребуется французам до сдачи.
По контракту - 36 мес от авансового платежа, соответственно, декабрь 2014 г. получается, плюс, возможно, что-то за задержку БЗ получат (точно не знаю).
   10.010.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 16:26

WWWW

аксакал

WWWW>> Вот он придет осенью, очевидно, на БЗ,
sam7> Как и откуда? Или Вы о 2014-м?
Конечно о 2014 г. Французы строят быстро, но не настолько...
   21.021.0
DE vmart2005 #20.06.2013 16:55
+
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Ошибка
Просьба модераторам удалить
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 17:25

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Конечно о 2014 г. Французы строят быстро, но не настолько...
Не все так считают.
Вон чудо-зам Шойгу сказал
" И в середине октября первый «Мистраль» придет в Санкт-Петербург для оснащения его российским вооружением.
На уточняющий вопрос: «Как будут перегонять «Мистраль» – на буксирах или он пойдет своим ходом?», – заместитель министра ответил, что силовая установка на корабле уже смонтирована и он пойдет в Санкт-Петербург сам. "
Врет, не краснея - МО в корме.
Он, походу, спуск со сдачей перепутал...
   10.010.0
+
+6
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
info> Ну.. будут нужны люди - вопрос быстро решат
Это только на словах. Квалифицированных спецов получить с других предприятий будет очень сложно. А когда приглашают с неработающих, то их квалификация падает и очень сильно. Так на АСЗ приезжали сварщики с Николаева. Так ни кто не смог сразу подтвердить заявленную квалификацию.
И работа есть и рабочей силы нету. Как только сварщик опыта наберется, так он уходит на вольные хлеба, где заработать можно больше. Только спецам по узкоспециализированным специальностям работу найти сложно. Например на КнААПО операторы станков с ЧПУ не уходят, так как для них в Комсомольске практически нет работы. Специфика однако. Хотя можно и переучиться.
А вообще спецов надо готовить и удерживать их на предприятиях. А способы есть. Например жильем обеспечить, социалкой (дет. сады и поликлиники), страховками.
Вот миллиарды собираются вкладывать в модернизацию, в новые технологии. Но в человека ни кто вкладывать не собирается. Его просто нещадно эксплуатируют. И чем сложнее будет техника и технологии, тем изощреннее будет эксплуатация.
Вот кто из молодых рабочих или инженеров может взять себе ипотеку и кормить еще жену и троих детей на свою зарплату?
Да хоть какие технологии не внедряйте, но если о человеке не думать, то производительность труда все равно не поднять.
   
+
+5
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
sam7> Врет, не краснея - МО в корме.
sam7> Он, походу, спуск со сдачей перепутал...
После того, что в на судоремонтном в Вилючинске устроили, удивляться нечего. Что в уши министру его замы шепнут, то он и скажет. Ему разбираться некогда. У него дел много, за всем не углядеть. А вот замов у нас подбирать уж могут.
Потребовалось кому-то охаять завод, вот через замов и шепнули, что мол деньги тратятся, а ремонт не происходит. А то что лодка в доке стоит не 6,5, а 4,5 года, причем два года контракт не подписывали, а последние полгода запретили проводить работы. А то что ревизия оборудования - это более 30 процентов ремонта. Но ведь с ревизией и параллельно ремонт шел. Об этом тишина.
Но кому-то надо было, чтобы заказ перетянуть на себя.
   
+
+1
-
edit
 

baroque

опытный

Взрыв произошел на судоремонтном заводе в Таллине, один человек погиб

Сильный взрыв прогремел в среду на Балтийском судоремонтном заводе в Таллине (БСРЗ), один человек погиб, двое получили ранения, сообщает Спасательный департамент Эстонии.

По данным спасателей, в результате взрыва частично обрушилась крыша производственного здания. Начался пожар.

На место происшествия прибыли спасатели и четыре машины "скорой помощи".
По предварительным данным, взорвался газ.

Взрыв произошел на судоремонтном заводе в Таллине, один человек погиб

В результате сильного взрыва на судоремонтном заводе в Таллине один человек погиб. Еще двое получили ранения. // ria.ru
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
baroque> Взрыв произошел на судоремонтном заводе в Таллине, один человек погиб

В Риге горит президентский дворец. Что-то неладное в Прибалтике...
   10.010.0

WWWW

аксакал

Пострадавший 26-летний строитель (т.е. гражданин РФ и рабочий "Янтаря") получит материальную компенсацию, остальные являются сотрудниками подрядной организации и не могут рассчитывать на выплаты

Интересно. Рабочие выполняли одну и ту же работу но: граждане Украины оказались "сотрудниками подрядной организации".
   21.021.0

info

аксакал
★☆
WWWW> Пострадавший 26-летний строитель (т.е. гражданин РФ и рабочий "Янтаря") получит материальную компенсацию, остальные являются сотрудниками подрядной организации и не могут рассчитывать на выплаты

Должны быть застрахованы и все бы получили.Если признают вину завода- получат компенсацию
   27.0.1453.11027.0.1453.110

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Интересно. Рабочие выполняли одну и ту же работу но: граждане Украины оказались "сотрудниками подрядной организации".
Вы не там акценты расставили.

"Рабочие выполняли одну и ту же работу" - да, заводчане и подрядчики выполняют одну и ту же работу. Гражданин Украины мог быть только в подрядной организации.
Акцент нужно ставить на том, что заводчанин компенсацию получит, а работник подрядчика (неважно, какой у него паспорт, хоть и российский) - нет.
Хотя здесь очень много нюансов.
   10.010.0

WWWW

аксакал

info> Должны быть застрахованы и все бы получили.

Вообще-то похоже на уголовщину. Иностранцев не поставишь на штат "Янтаря", тем более не отправишь на "страшносекретное" НИС ГУГИ. Но квалифицированные рабочие нужны позарез и появляется некая "подрядная организация" (интересно ее название и наличие лицензии ФСБ).
В общем следствие покажет...
   21.021.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Вообще-то похоже на уголовщину. Иностранцев не поставишь на штат "Янтаря", тем более не отправишь на "страшносекретное" НИС ГУГИ. Но квалифицированные рабочие нужны позарез и появляется некая "подрядная организация" (интересно ее название и наличие лицензии ФСБ).
Вы сильно со стороны судите.
Подрядчики имеют право использовать иностранцев (aka украинцев), но они допускаются до определенной стадии готовности (на сборке секций, формировании корпуса, ДН, ЭН), такие компании имеют лицензию ФСБ, здесь ничего необычного нет.
Но, с определенной стадии постройки, грубо, когда начинается грузиться оборудование и выставляется пост - тогда для работников требуется допуск, а его иностранцы получить не могут. Вот тогда и стоп.
   10.010.0

Gogs

аксакал
★★☆
WWWW> Иностранцев не поставишь на штат "Янтаря", тем более не отправишь на "страшносекретное" НИС ГУГИ.
В СБ завода наверно сейчас жуть что творится из-за этого...
   27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал
★☆
WWWW> В общем следствие покажет...
какая страшная тайна должна скрываться при корпусных работах?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

WWWW

аксакал

Спасибо за разъяснение. Да помню пропуск со штампиками, на этот заказ пожалуйста, а на этот фиг вам, а к этому цеху и близко не подходите :)
   21.021.0

WWWW

аксакал

info> какая страшная тайна должна скрываться при корпусных работах?

Иностранцы шляются по режимному предприятию, все высматривают и вынюхивают, фотоаппаратами щелкают а потом некий форумчанин их фото здесь выкладывает :)
   21.021.0

sam7

администратор
★★★★★
WWWW> Спасибо за разъяснение. Да помню пропуск со штампиками, на этот заказ пожалуйста, а на этот фиг вам, а к этому цеху и близко не подходите :)

Блин, первый раз взаимопонимание :gigi:
   10.010.0

WWWW

аксакал

sam7> Блин, первый раз взаимопонимание :gigi:

Но пропуска у меня всю жизнь ВРЕМЕННЫЕ ;)
   21.021.0

Gogs

аксакал
★★☆
info> какая страшная тайна должна скрываться при корпусных работах?
Там монтаж спецоборудования давно идет вообще то. ЗХИ не за горами. И заказчик в этом вопросе щепетильный-без шуток.
Прикреплённые файлы:
22010_17_05_2013.jpg (скачать) [668x712, 387 кБ]
 
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал
★☆
Gogs> Там монтаж спецоборудования давно идет вообще то. ЗХИ не за горами. И заказчик в этом вопросе щепетильный-без шуток.

Чем это ус-во отличается от подобного ус-ва на гражданских НИС?
   27.0.1453.11027.0.1453.110

Gogs

аксакал
★★☆
info> Чем это ус-во отличается от подобного ус-ва на гражданских НИС?
Заказчиком :D
   27.0.1453.11627.0.1453.116

info

аксакал
★☆
info>> Чем это ус-во отличается от подобного ус-ва на гражданских НИС?
Gogs> Заказчиком :D

порт Калининград открыт для посещения иностранными судами. Завод проходишь - все как на ладони. Щелкай сколько угодно.
   27.0.1453.11027.0.1453.110

sam7

администратор
★★★★★
info>> какая страшная тайна должна скрываться при корпусных работах?
Gogs> Там монтаж спецоборудования давно идет вообще то. ЗХИ не за горами. И заказчик в этом вопросе щепетильный-без шуток.

Все достаточно просто и очевидно.
Если работы не требуют допуска - иностранцев привлекать можно.
Full stop.
Дальше возможны варианты.
Весь корабль по допуску или его зоны.
На боевых обычно выставляют пост на входе - все, низзя.
На Янтаре могли решить зонировать.
На Трешникове на определенной стадии - пост на все судно.
Ну, все поняли систему.
   10.010.0
1 16 17 18 19 20 176

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru