[image]

Подводные лодки проекта 613 [2]

 
1 26 27 28 29 30 79
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Прошу помощи у специалистов для нашего авиабазовца, суть дела:
Пятый дизельный отсек пошел на ура - несколько дней - я его выложил!
....у меня есть просьба - я там обнаружил золотники управления гидравликой - правый борт, возле переборки с четвертым отсеком, рядом с машинным телеграфом правого борта пятого отсека, примерно по уровню шпангоута 80, боевой пост 55 - БП-55 - детали есть в отчете. Ты не мог бы запостить в ветку по 613 - что это такое? ( точнее - чем это управление ). И по механическим рукоядкам ( в начале и конце отсека по бортам - я их останстка/клапаны/захлопки назвал, в плане вентиляции/выпускной системы ) - насколько правильно я определил? ( за форумом я слежу )
 

фотографии здесь yacc11 - С-189, Пятый отсек, дизельный подскажите, плз...
   19.019.0
RU sasha_o64 #14.03.2013 16:31  @Capt(N)#14.03.2013 13:56
+
+1
-
edit
 

sasha_o64

втянувшийся

На месте умывальника и был гальюн ,ДэКашка стояла в районе верстака, генераторов естественно не было и умывальника тоже
   25.0.1364.15225.0.1364.152
UA Петрович-2 #17.03.2013 01:27  @Илия#07.02.2013 00:41
+
+1
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Петрович-2>> С-229 давно ушла на слом, еще в 70-х.
Илия> Повторите, что-то не припоминаю.

Так что тут повторять - выяснили, что УТС-это не бывшая С-229, которую порезали давно, есть фото от меня, как эта лодка стоит в Инкермане перед порезкой и от Доктора-когда ее уже начали резать- лежит на берегу бортом. Вот такое вот повторение. А про УТС в Южной-это вопрос к севастопольцам. Путаница пошла как раз с юга.
   8.08.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Наконец-то нашел фото проекта 644 на Камчатке.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
RU m-s Gelezniak #08.04.2013 11:33  @Capt(N)#14.03.2013 13:56
+
-
edit
 

m-s Gelezniak

аксакал


   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 12:12
RU Илия #08.04.2013 13:39  @sasha_o64#14.03.2013 16:31
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Интересная форма ограждения рубки.
Совгавань.
Прикреплённые файлы:
 
   9.09.0
UA Петрович-2 #10.04.2013 23:54  @Илия#08.04.2013 02:51
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Илия> Наконец-то нашел фото проекта 644 на Камчатке.
Илья, а Вы не пробовали ее опознать, кто такая?
   8.08.0
RU Илия #11.04.2013 00:24  @Петрович-2#10.04.2013 23:54
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Петрович-2> Илья, а Вы не пробовали ее опознать, кто такая?
Давно опознали, она там и лежит до сих пор не далеко от того места, на отливе видна... Правда, остались отдельные куски. Вариантов-то не много :) Всего 1 :)
   9.09.0
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 00:32
+
-
edit
 

+
+3
-
edit
 

kazbek

опытный

Вероятно пр.613РВ С-65...
Прикреплённые файлы:
с-65_00.jpg (скачать) [640x468, 62 кБ]
 
с-65_03.jpg (скачать) [640x451, 56 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+2
-
edit
 

kazbek

опытный

С-65
Прикреплённые файлы:
С-65 ..jpg (скачать) [1191x379, 82 кБ]
 
 
   16.016.0
UA Петрович-2 #29.04.2013 23:16  @kazbek#28.04.2013 18:40
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

kazbek> С-65

А можно Вас попросить выложить это фото покрупнее, скажем так, с разрешением в 300-600 точек? Заранее благодарю.
   7.07.0
UA Петрович-2 #29.04.2013 23:21  @Илия#08.04.2013 02:51
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Илия> Наконец-то нашел фото проекта 644 на Камчатке.
Уважаемый Илья, а кто именно на фото (пр.644)? Есть также вопрос по модернизациям С-61 и С-64. В Вашей версии, их вначале модернизировали по пр.644, перевели на ТОФ и уже там вновь модернизировали, уже по пр.665(???). Не очень верится, да и зачем? Или в первом случае их могли планировать к перестройке по пр.644, но как бывает, в жизни получилось иначе. А уже на Тихом океане таки модернизировали по пр.665. Можно уточнить?
   7.07.0
UA kazbek #29.04.2013 23:29  @Петрович-2#29.04.2013 23:16
+
-
edit
 

kazbek

опытный

kazbek>> С-65
Петрович-2> А можно Вас попросить выложить это фото покрупнее, скажем так, с разрешением в 300-600 точек? Заранее благодарю.

К сожалению большим размером, и другими ракурсами не располагаю... Фото взято с "Одноклассники", а хозяин фото давно не выходит в сеть... А у ,Вас. что имеется по С-65?
   16.016.0
RU Илия #29.04.2013 23:59  @Петрович-2#29.04.2013 23:21
+
-
edit
 

Илия

аксакал

Наконец-то нашел фото проекта 644 на Камчатке.

Петрович-2> Уважаемый Илья, а кто именно на фото (пр.644)? Есть также вопрос по модернизациям С-61 и С-64. В Вашей версии, их вначале модернизировали по пр.644, перевели на ТОФ и уже там вновь модернизировали, уже по пр.665(???). Не очень верится, да и зачем? Или в первом случае их могли планировать к перестройке по пр.644, но как бывает, в жизни получилось иначе. А уже на Тихом океане таки модернизировали по пр.665. Можно уточнить?

Я же писал, что на фото С-44, она одна была на ТОФе 644 проекта. А где я такую версию озвучивал? С-61 и С-64 не перестраивались через 644 проект, а сразу в 665.

С-64, РЗС-117, историческая справка :: Русский Подплав ::

C-64, РЗС-117 проект 613, 665, заводской номер 37 // www.submarines.narod.ru
 
   9.09.0
UA Петрович-2 #15.05.2013 20:30  @Илия#29.04.2013 23:59
+
-
edit
 

Петрович-2

аксакал

Илия> Я же писал, что на фото С-44, она одна была на ТОФе 644 проекта. А где я такую версию озвучивал? С-61 и С-64 не перестраивались через 644 проект, а сразу в 665.
Илия> С-61 "Комсомолец" проекта 613, 665, историческая справка :: Русский Подплав ::
Илия> С-64, РЗС-117, историческая справка :: Русский Подплав ::

Написал в личку
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Sviazist

втянувшийся

kazbek>>> С-65

Публикую оригнал как есть. Фото моряка со "Жданова" Ш.Алиева 1970-1973гг. Впервые опубликовано на ждановском Форуме.
Прикреплённые файлы:
g2.jpg (скачать) [1191x379, 82 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Илия> Интересная форма ограждения рубки.
Илия> Совгавань.

Схожие формы, интересно, та же лодка?
Прикреплённые файлы:
224.jpg (скачать) [1509x1151, 182 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Необычная форма рубки ограждения... Последствия заводских ремонтов или проектных модификаций?
Прикреплённые файлы:
07.jpg (скачать) [1654x1103, 102 кБ]
 
c-229 1980..jpg (скачать) [1024x524, 80 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

2
Прикреплённые файлы:
07..jpg (скачать) [1181x788, 436 кБ]
 
15.jpg (скачать) [1680x1141, 482 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

kazbek> Схожие формы, интересно, та же лодка?
Нет. У этой (плохо видно) в верхнем волнотбойнике есть промежуток.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kazbek

опытный

Вопрос - с какого года стали устанавливать буксировочный трос на лодках, и почему он(трос) уложен на каждой лодке по своему, либо пр.борт либо лев.борт?
Прикреплённые файлы:
С-191_03.jpg (скачать) [1024x696, 116 кБ]
 
26.jpg (скачать) [315x480, 31 кБ]
 
 
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 24.05.2013 в 08:02
+
-
edit
 

kazbek

опытный

Какое назначение у отверстия над форштевнем?
Прикреплённые файлы:
02..jpg (скачать) [360x480, 30 кБ]
 
 
   16.016.0
+
+1
-
edit
 

kazbek

опытный

Интересное ограждение винтов... у какой лодки было сие ... ЧФ, предположительно Балаклава 1976-79г.г.
Прикреплённые файлы:
1976-79гг.jpg (скачать) [349x480, 26 кБ]
 
 
   16.016.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

plutong

опытный

Подскажите, на некоторых лодках ГАС на носовой надстройке есть, а на некоторых нет (больше вроде бы на фото старых годов).
Это установка процессе заводских ремонтов или в процессе серийного строительства с какого-то времени стали ставить, а до этого нет?
   21.021.0
1 26 27 28 29 30 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru