[image]

Подводные лодки проекта 613 [2]

 
1 28 29 30 31 32 63

Илия

аксакал

sam7> Буксировка?
sam7> Ведь виден выхлоп дизеля
Если приглядеться, то виден буксирный конец, у меня есть бумажный отпечаток, там четко видно. Есть еще фото, ее выводят из Балаклавы.
   1313

sam7

администратор
★★★★★
Илия> Если приглядеться, то виден буксирный конец, у меня есть бумажный отпечаток, там четко видно. Есть еще фото, ее выводят из Балаклавы.
Поскольку фото не мое, то я не спорю, а спрашиваю - почему, если это буксировка, дизель работает?
И кильватерный след явно от работающих винтов, а не буксируемого корабля.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

Илия

аксакал

Вот тут все понятно.
Прикреплённые файлы:
 
   1313

Илия

аксакал

sam7> Поскольку фото не мое, то я не спорю, а спрашиваю - почему, если это буксировка, дизель работает?
А где им брать энергоснабжение?
   1313

sam7

администратор
★★★★★
Илия> Вот тут все понятно.

Мне не понятно, извините.
Повторю вопрос - что это за буксировка, когда собственные винты вращаются?

ЗЫ
С энергоснабжением понятно, я про кильватерный след.

ЗЗЫ
Хотя буксирный конец действительно виден.
Поэтому и непонятно
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 07.12.2013 в 12:38
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

sam7> Мне не понятно, извините.
sam7> Повторю вопрос - что это за буксировка, когда собственные винты вращаются?
А где видно, что собственные винты вращаются? Это давно стоящая у пирса РЗСка, я вообще сомневаюсь, что у нее кроме дизеля что там вращалось. Фото Саши Кузенкова, он мне ее и печатал и потому у меня сомнений на счет буксировки никаких нет. А кто хочет, пусть фантазирует.
   1313
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

Очень интересная фотография. Ранее ошибочно определена как С-61.
С-64 в ЭОН-72.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

C-64, РЗС-117 проекта 613, 665, историческая справка :: Русский Подплав ::

C-64, РЗС-117 проект 613, 665, заводской номер 379 фотографии фото: «С-64» на испытаниях в Черном моредата: 1952 год, июль (приблизительно)автор: неизв.предоставил: В. Костриченко фото: «С-64» в составе ЭОН-72 в б. Провидениядата: 1962 год, сентябрьавтор: О. Малышев фото: подъем корпуса «РЗС-117» в б. Конюшководата: 1985 год, июль (приблизительно)автор: неизв.предоставил: С. Чевкота историческая справка  1950 год 15 ноября заложена на эллинге Черноморского судостроительного завода № 444 им. // Дальше — www.submarines.narod.ru
 
   1313
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

Вот еще фотка очень любопытная.


Посмотреть на Яндекс.Фотках

фото: «С-64» и «С-61» в б. Ягельной гб. Сайда в период подготовки к межфлотскому переходу
дата: 1962 год, июль
автор: О. Малышев
   1313
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

фото: подготовка экипажа «С-61» в б. Ягельной гб. Сайда к межфлотскому переходу
дата: 1962 год, июль
автор: О. Малышев


Посмотреть на Яндекс.Фотках
   1313
RU wolf-mens #07.12.2013 21:26  @Илия#07.12.2013 12:28
+
+1
-
edit
 

wolf-mens

новичок
Илия> Вот тут все понятно.

Это не кильватерный след от винтов,а маслянно-топливный(лодка долго стояла у причала и в межкорпусном пространстве скопилось много из того,что плавает на поверхности воды любой ВМБ)след , тянущийся за лодкой постоявшей в базе и выходящщей в море,пока вода не смоет все то,что налипло на корпус.Посмотрите фильм"Командир счастливой "Щуки",очень хорошо виден аналогичный след после циркуляции за лодкой лежащей в дрейфе.
   
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Балаклавская С-234, бортовой 345.
Интересный факт: в тактическом номере цифры идут подряд 2-3-4 и в бортовом тоже 3-4-5
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [1377x1032, 160 кБ]
 
 
   25.025.0

YAV

старожил
★★
YAV> Балаклавская С-234, бортовой 345.
Тоже Балаклавская, тоже середина 60-х. Бортовой 303
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [1372x919, 136 кБ]
 
 
   25.025.0

Илия

аксакал

YAV> Тоже Балаклавская, тоже середина 60-х. Бортовой 303
Тоже С-234?
   1313

YAV

старожил
★★
Илия> Тоже С-234?

Нет, другая. Тесть не помнит. Говорит, что их экипаж жил в казарме над ними.
   25.025.0

sam7

администратор
★★★★★
С-65 пр.613РВ

пр.613АД
Прикреплённые файлы:
img200a.jpg (скачать) [3026x1783, 517 кБ]
 
img200b.jpg (скачать) [3033x2331, 773 кБ]
 
613АД.jpg (скачать) [3043x1128, 142 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

YAV

старожил
★★
В "загашнике" нашёл. Балаклава
Прикреплённые файлы:
11.jpg (скачать) [900x493, 122 кБ]
 
 
   25.025.0
+
+4
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Перебирая "загашник" вот такая попалась на глаза. ПСКР "Днепр" и лодка. По моему это были учения. Пограничники отрабатывали свои противолодочные навыки.
Прикреплённые файлы:
 
   25.025.0

kluz

координатор

YAV> В "загашнике" нашёл. Балаклава
Это лодки проекта 613. Топиком ошиблись
   31.0.1650.6331.0.1650.63

YAV

старожил
★★
YAV>> В "загашнике" нашёл. Балаклава
kluz> Это лодки проекта 613. Топиком ошиблись

Во блин, промазал ))))
   25.025.0

sam7

администратор
★★★★★
Опытная лодка пр.613Э с электрохимическими генераторами
Прикреплённые файлы:
img237.jpg (скачать) [4231x6527, 1,57 МБ]
 
img238.jpg (скачать) [4352x6667, 1,38 МБ]
 
img239.jpg (скачать) [4254x6509, 1,6 МБ]
 
img240.jpg (скачать) [4199x6487, 1,56 МБ]
 
 
   10.010.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
sam7> Пр.613
Видел это фото где то и даже скачал его. А озвучена эта лодка как С 96.
Там же было и это фото. Подписано - С 96 в Атлантике.
За что купил, за то и ...
Прикреплённые файлы:
S 96 Atlantika.jpg (скачать) [1000x750, 110 кБ]
 
 
   26.026.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
В немецком справочнике ...
Похоже польская ...
При увеличении форма явно не советская ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610659.JPG (скачать) [1434x1557, 290 кБ]
 
IMG_0106610660.JPG (скачать) [1370x586, 436 кБ]
 
IMG_0106610661.JPG (скачать) [1376x2142, 1 МБ]
 
 
   26.026.0
UA Анатолий #04.01.2014 23:26  @YAV#19.12.2013 12:09
+
-
edit
 
YAV> В "загашнике" нашёл. Балаклава
так на всяк случай спрошу..это неможет быть Одессой ?
похож второй план и тож иногда по три стояли лагом.
   
UA YAV #05.01.2014 13:55  @Анатолий#04.01.2014 23:26
+
-
edit
 

YAV

старожил
★★
Анатолий> так на всяк случай спрошу..это неможет быть Одессой ?
Анатолий> похож второй план и тож иногда по три стояли лагом.

На все 100% не скажу, но автор сам служил в Балаклаве на ПСКР и подписал фото именно как "Балаклава". Служил он в середине 80-х. Это предположительно 85-86 год. С его слова фото сделано с борта корабля.
   26.026.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

havron

аксакал
★★☆
YAV> На все 100% не скажу, но автор сам служил в Балаклаве на ПСКР и подписал фото именно как "Балаклава".

Балаклава. Не сомневайтесь.
Прикреплённые файлы:
 
   
1 28 29 30 31 32 63

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru