Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 35 36 37 38 39 55
+
+3
-
edit
 

Nikita

аксакал

zaitcev> Чем-то мне напомнило как Перминов (глава Роскосмоса перед Поповкиным), проводил средства Роскосмоса через банк, в котором работал его сын, поскольку так свои и меньше украдут.

Ещё смешней. С интересом послушаю рассказ о том, как, например, "Сбербанк" может что-то украсть со счетов "Роскосмоса" :D

Если же Перминов, вместо ведущих заведений типа "Сбербанка", держал средства доверенной ему конторы в каком-нибудь "Дагчечбандбанке", то, я надеюсь, Вы понимаете почему он это делал ? И зачем ему там сын ? Или всё-таки надо объяснять ? :D
Учитесь читать.  25.0.1364.17225.0.1364.172

xab

аксакал


xab>> что бы понимать, что не зная деталей местной кухни
Nikita> Вы путаете причину и следствия. Вот именно потому что сынулек назначают вице-президентами, "детали местной кухни" и возникают.

Вы просто не в курсе, как служба логистики даже без всякого воровства может доставить компании огромные убытки причем без всякого назначения сынулек.
Причем ни какие другие подразделения столько вреда наворатить не могут (ИМХО на собственном опыте).
Так, что назначение своего человека может иметь цель - навести наконец порядок в этом гребанном бардаке.
Поближе надо быть к реальности.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

Nikita

аксакал

xab> Вы просто не в курсе, как служба логистики даже без всякого воровства может доставить компании огромные убытки

Опять мимо. Я не просто в курсе, я профессионально занимался системами автоматизации логистики и форкастинга. Вы в то время, скорее всего, таких слов-то даже не знали :D

xab> Так, что назначение своего человека может иметь цель - навести наконец порядок в этом гребанном бардаке.

Ещё смешней. ОАК и ГСС это не ларёк и не кафушка. Если Погосян может доверять только своему сыну, значит отрасли капут. Бо у Михаила Аслановича столько детей нет, сколько требуется доверенных лиц при его должности.

xab> Поближе надо быть к реальности.

Вы, наверное, хотели сказать "к воровству и бардаку" ? :D
Учитесь читать.  26.0.1410.4326.0.1410.43
18.04.2013 01:16, russo: +1: "Если Погосян может доверять только своему сыну, значит отрасли капут"

xab

аксакал


Nikita> Опять мимо. Я не просто в курсе, я профессионально занимался системами автоматизации логистики и форкастинга.

Ну тогда блесни эрудицией :)
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0

Nikita

аксакал

xab> Ну тогда блесни эрудицией :)

Зачем ? Мы обсуждаем не логистику. Я вполне согласен с Вашим утверждением, что выстрелить себе в ногу там способов вполне достаточно. Но это не имеет никакого отношения к назначению сына Погосяна.
Учитесь читать.  26.0.1410.4326.0.1410.43

Aurum

опытный

Дождливая новость какая-то

Залетели по-сухому

«Аэрофлот» возвращает всю десятку прошлогодних Sukhoi Superjet-100 производителю — чтобы заменить на новую. // tvrain.ru
 

В чём смысл одним сдавать, а другим брать самоли за пол цены, я так и не понял
 20.020.0
RU Бывший генералиссимус #17.04.2013 10:33  @Aurum#16.04.2013 16:36
+
+4
-
edit
 
Aurum> Дождливая новость какая-то
Aurum> Залетели по-сухому
Aurum> В чём смысл одним сдавать, а другим брать самоли за пол цены, я так и не понял
Блин, ну это ж было заранее известно, Аэрофлот заказывал ГСС самолёты в комплектации FULL, а ГСС не могла их поставить в разумные сроки, а опыт реальной эксплуатации получить было нужно, и ГСС пошла на это - поставить десять самолётов в комплектации Lite, с тем, чтобы потом заменить их. "Сухим", конечно, это очень дорого встанет, но без такого решения было бы вообще плохо - ведь без полномасштабной эксплуатации глюки "бета-версии" не вылезли бы.
 10.010.0
UA Aurum #17.04.2013 18:26  @Бывший генералиссимус#17.04.2013 10:33
+
-1
-
edit
 

Aurum

опытный

Б.г.> Блин, ну это ж было заранее известно, Аэрофлот заказывал ГСС самолёты в комплектации FULL, ... и ГСС ... поставить десять самолётов в комплектации Lite, ...с тем, чтобы потом заменить их.
1 А в чем разница FULL/Lite?
2 10 бортов - это не слишком многовато на раскачку, или нормалёк?
3 Никогда не слышал чтоб другие лайнера/АК падали в подобную ситуацию! Самоли комлектуются согласно пожеланиям заказчиков что у Айрбаса, что у Боинга что у других.
 20.020.0

ahs

старожил
★★★★
Aurum> 1 А в чем разница FULL/Lite?
Aurum> 3 Никогда не слышал чтоб другие лайнера/АК падали в подобную ситуацию! Самоли комлектуются согласно пожеланиям заказчиков что у Айрбаса, что у Боинга что у других.

няп, full делает Pinifarina, и несколько подзадержалась, осенью были только макеты

вот еще немножко

SSJ в эксплуатации (Аэрофлот)

SSJ в эксплуатации (Аэрофлот) - SSJ, МС-21, ПАК-ФА и другие // aviaforum.ru
 
В 2011 г.Аэрофлот собирается принять к эксплуатации десяток SSJ в упрощенной спецификации light в двухклассовой компоновке (12 кресел в бизнес-классе, 75 — в экономклассе). Но с августа 2012 г. по май 2013 г. они будут заменены на самолеты в full-версии (вместимость та же), т. е. соответствующие требованиям авиакомпании, говорится в материалах перевозчика к собранию акционеров (копия документа есть у «Ведомостей»). Разница — в конфигурации салона и некоторых опциях системы самолетовождения, объяснил «Ведомостям» представитель «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС, производитель SSJ). Вариант light — это базовая стандартная компоновка для лайнера вместимостью до 100 человек: два туалета, три буфетно-кухонных модуля, нет индивидуального обдува пассажиров, указывает он. «Аэрофлот» же видит свой SSJ с тремя туалетами (норма — один туалет на 50 человек), четырьмя кухнями и обязательно с обдувом; перевозчик также пожелал, чтобы самолет был оснащен дополнительным радиосвязным и навигационным оборудованием и метеолокатором с функцией определения сдвига ветра, указал источник, близкий к авиакомпании.
Почему «Аэрофлот» не сможет сразу получить full-самолет, стороны объясняют по-разному. Авиакомпания слишком поздно сформулировала свои требования: основной контракт на поставку SSJ был подписан в 2005 г., а «Аэрофлот» окончательно определился с опциями лишь в 2009 г., говорит представитель ГСС. «Аэрофлот» с самого начала заказывал салон улучшенной конфигурации, парирует источник, близкий к перевозчику: изготовление full-версии дольше, чем light, а проект и так опаздывает (первый самолет «Аэрофлот» ждал в ноябре 2008 г.).
«Аэрофлот» — стартовый заказчик SSJ, поэтому он имеет неплохие скидки. Но за full-версию придется доплатить: если в 2006 г. стоимость самолета была в среднем $21 млн, то сейчас — $23,5 млн (указано в материалах «Аэрофлота»). Впрочем, и каталожная цена стала выше, отмечает представитель ГСС. Покупку всех 30 самолетов «Аэрофлота» взял на себя "ВЭБ Лизинг", который затем передаст их в лизинг авиакомпании. Light-самолеты будут находиться у «Аэрофлота» в операционном лизинге (аренде); как только поступит full-версия, они перейдут к «ВЭБ-лизингу».
О намерении купить SSJ недавно заявила "ЮтЭйр". Ее гендиректор Андрей Мартиросов считает, что заявленные «Аэрофлотом» требования не так и важны при часовой продолжительности полета. Но в большой России региональными перевозками могут считаться и трехчасовые полеты — дополнительные опции могут пригодиться, рассуждает он.
Первые SSJ «Аэрофлот» намерен поставить на маршруты из Москвы в Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань. Первый рейс в Петербург будет в день открытия Петербургского экономического форума, на борту ожидаются вице-премьер Сергей Иванов, президент Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев, рассказали источники, близкие к ГСС и авиакомпании.
 
Как показали исследования, те кто занимается утренней гимнастикой умирают гораздо реже, потому что их гораздо меньше.  

XaHyMaH

втянувшийся

Aurum> 1 А в чем разница FULL/Lite?

В количестве толчков и индивидуальном обдуве паксов.

А пининфарина делает свой интерьер. ИМХО шикарный.

Кстати, у пинины на сайте написано, что Sukhoi SuperJet разработан фирмой Alenia Aeronautica :p
Жизнь - театр. Если актеры хреновые, то и спектакль будет не лучше.  
Это сообщение редактировалось 18.04.2013 в 01:13
+
-3
-
edit
 

Aurum

опытный

Aurum>> 1 А в чем разница FULL/Lite?
XaHyMaH> В количестве толчков и индивидуальном обдуве паксов.
Тут я чего-то недапонял! Толчков хотят в 2 раза больше, а паксов хотят стокаже!?
XaHyMaH> А пининфарина делает свой интерьер. ИМХО шикарный.
Эта оченоь харашо! Вот только не понятно, если пининфарина не делает, почему самоли должны оплачивать сухие?!
XaHyMaH> Кстати, у пинины на сайте написано, что Sukhoi SuperJet разработан фирмой Alenia Aeronautica :p
А это совсем прекрасно, но несовсем понятно каким боком относится к текущему маменту?! :)
 20.020.0
RU просто спокойный тип #18.04.2013 14:17  @Aurum#18.04.2013 01:22
+
+1
-
edit
 

просто спокойный тип
Спокойный_Тип

старожил
★☆
Aurum> А это совсем прекрасно, но несовсем понятно каким боком относится к текущему маменту?! :)

если помогает продавать - пусть пишут , маркетинг мля
эволюционируй или вымри  20.020.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Aurum

опытный

Бери! Не хочу :D

Российские власти "рекламируют" флагман авиапрома миллиардными дотациями покупателям

Российские авиакомпании, которые потратили средства на приобретение Sukhoi Superjet 100, будут получать субсидии до 1 млрд рублей в год, сообщают РИА Новости со ссылкой на заместителя министра экономики Андрей Клепач. // finance.bigmir.net
 
 20.020.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆
Aurum> Бери! Не хочу :D
Что так слабо, брали бы опыт Эрбаса, то есть французского правительства.
 

xab

аксакал


Aurum> Бери! Не хочу :D
Aurum> Российские власти "рекламируют" флагман авиапрома миллиардными дотациями покупателям

Superjet постоит за деньги

Минэкономразвития предлагает компенсировать авиакомпаниям издержки от эксплуатации SSJ-100. Объем субсидий может доходить до 1 млрд рублей в год, в 2013 году "Аэрофлот" // news.ru.msn.com
 
«Может быть, нам нужно сделать отдельную субсидию авиапроизводителю для того, чтобы профинансировать те издержки, которые есть на опытном или первоначальном этапе использования новых российских самолетов авиаперевозчиками, — цитирует замминистра «Интерфакс». — Думаю, что мы в рамках этого бюджетного цикла (а это означает за 1—2 месяца) с Минпромторгом, корпорацией (Объединенной авиастроительной корпорацией. — «Газета.Ru»), с «Ильюшин Финанс» должны сформулировать конкретные предложения. Иначе опять все эти проблемы нас будут держать, фактически мешать самолетам встать на крыло и в дальнейшем».
 


Напомню, что «Ильюшин Финанс» это АН-148, а где прямым текстом Клепач говорит об SSJ я лично не нашел.

Кроме того

«Аэрофлот» предъявил ВАСО убытки // Перевозчик пожаловался на дороговизну обслуживания Ан–148

Вчера федеральные СМИ сообщили, что авиакомпания «Аэрофлот» намерена вывести самолеты Ан–148 воронежского производства из парка своей дочерней компании «Россия». В частности, упоминалась недавняя презентация заместителя гендиректора «Аэрофлота» Джорджо Каллегари, который подсчитал, что решение по Ан–148 позволит снизить убытки авиакомпании на 1,6 млрд руб. уже в 2013 году. Однако в ИФК „Ъ“ пояснили, что речь идет не об отказе от самолетов, а о замене их более новыми моделями, и, скорее всего, ВАСО получит новый заказ. Эксперты считают нападки на Ан–148 «несправедливыми». // www.kommersant.ru
 
В парке авиакомпании «Россия» шесть единиц Ан–148, а также существует опцион еще на девять подобных лайнеров (50% от всех российских заказов), от которых перевозчик теперь, получается, планирует отказаться. Самолет г-н Каллегари якобы назвал «устаревшим» (сборка Ан–148 началась только в 2009 году), а его ремонт и логистику «неналаженными». Топ-менеджер предложил также вывести из автопарка «России» Boeing–767 и Boeing–737, чтобы в 2014 году у компании остались только самолеты двух типов: Airbus-A320 и SuperJet–100 (считается главным конкурентом Ан–148), которые ей передаст из своего парка «Аэрофлот». Отмечается, что в 2012 году «Россия» вместо 793 млн руб. чистой прибыли (предусмотрено стратегией развития до 2015 года) получит убыток 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 году). Плохое финансовое положение требует каких-то решений от руководства компании. Тем более «Аэрофлот» намерен превратить «Россию» в базовую авиакомпанию Пулково. В 2011 году она обеспечила питерскому аэропорту 37% пассажиропотока, и показатель планируется довести до 45% в ближайшие годы.
Подробнее: Ъ-Воронеж - «Аэрофлот» предъявил ВАСО убытки
 


Удивительное совпадение. Да?

Росказни про то, что дотироватся будет SSJ ИМХО фантазии.
История учит тому, что она ничему не учит  9.09.0
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Полл> Что так слабо, брали бы опыт Эрбаса, то есть французского правительства.

Не преувеличивайте. Пока старалось именно французское правительство никакого особого толка Airbus это не приносило. А вот когда A300 стал первым лайнером сертифицированным на ETOPS, так сразу заказы и пошли. В том числе и из США.

У SSJ же никаких экономических преимуществ перед конкурентами нет и не ожидается. Новичок-середнячок... Ну вот разве что за мой и Ваш счёт будут субсидировать всех подряд...
Учитесь читать.  26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+6
-
edit
 

salem654

новичок
Крутое видео с завода в Комсомольске
 20.020.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2013 в 17:12
+
+2
-
edit
 

zaitcev

опытный

salem654> Крутое видео с завода в Комсаольске
Видео очень понравилось, а вот город называется "Комсомольск". Это в честь организации "Коммунистический Союз Молодежи" — такая была в 20-м веке когда город основали и ее члены принимали участие в строительстве (по крайней мере такова официальная легенда). Поэтому буквы "а" там вообще нет.
 19.019.0
+
+4
-
edit
 
+
+2
-
edit
 
+
+6
-
edit
 

zen432

втянувшийся

Группа журналистов и блоггеров на Суперджете авиакомпании «Якутия»

Sukhoi Superjet 100 — эксплуатация в суровых условиях Севера

Якутск суров. Там очень холодно зимой, а летом, наоборот, жарко. Это называется резким континентальным климатом. В январе средняя температура минус 40 градусов… // russos.livejournal.com
 

Пара интересных моментов
Экипаж самолетом очень доволен. Еще более довольна авиакомпания расходом топлива. Например , на 500 миль SSJ кушает около 2700 кг топлива. У Embraer 195 этот показатель составляет 3200. А у семейства A320 и B737 еще больше, хотя это уже другой класс самолетов.
 

В начале выпуск спойлеров производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по несколько раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний при боковом ветре в Кефлавике . После этого логика работы была изменена, и сейчас достаточно обжатия хотя бы одной стойки шасси. А вот для перекладки реверса требуется обжатие обеих опор.
 
 17.017.0

Jerard

аксакал

zen432> Пара интересных моментов

В "российском" самолете надписи в кокпите на органах управление - английские...
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  20.020.0
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

zen432

втянувшийся

zen432>> Пара интересных моментов
Jerard> В "российском" самолете надписи в кокпите на органах управление - английские...
Ну и что остановились, развейте мысль. Наброс должен быть по жирнее :D .
 17.017.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

zen432> Ну и что остановились, развейте мысль.

Куда? Я констатирую факт, в стране нет своей авионики. То есть вообще. "Здравствуй попа новый год."


>Наброс должен быть по жирнее :D .

Насколько?
"Остановите Землю — я сойду" (С) Лесли Брикасс, Энтони Ньюли  20.020.0

Aurum

опытный

>>Наброс должен быть по жирнее :D .
Jerard> Насколько?
пожирнее и на сколько ;)
 20.020.0
1 35 36 37 38 39 55

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru