[image]

Сухой Суперджет в авиакомпаниях

 
1 33 34 35 36 37 82
+
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Запишем дату - 23 января - первый рейс!
   17.0.963.6517.0.963.65
+
+4
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

Аэрофлот задумал конкурс.
http://afl-paint.ru/
Мне вот это понравилось:


И вот это:
   
+
+2
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> Кто-нибудь в курсе, за что уволили гендиректора Якутского аэропорта?
Внутриаппаратные терки. Его давно хотели уволить. Еще при Штырове.

V.Stepan> Понятно, что "после того - не значит вследствие того", но всё-таки интересно - невылет в первый рейс SSJ повлиял на это решение?

Как? АК "Якутия" самостоятельное юр. лицо, никакого отношения а АП "Якутск" не имеющее. Они даже самолеты свои теперь стараются в других портах держать.
   17.017.0
RU СФ Mixalich #14.02.2013 14:41
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

С увлечением прочитал все 35 страниц.
Как Стругацких в детстве:)
Так что же - получился самолёт или нет?
Или "эффектные" менеджеры деньги поделили и всё?
С уважением, просто пассажир Валерий.
   9.09.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Jerard> Как?

Легко :) .

Jerard> АК "Якутия" самостоятельное юр. лицо, никакого отношения а АП "Якутск" не имеющее.

Допустим, я, не имеющий никакого отношения к АК, хочу уволить гендиректора аэропорта (сам же пишешь, что его уже давно хотели убрать), но никак не могу найти ту соломинку, что должна сломать хребет верблюду. А тут вдруг подвернулся хороший повод - из-за того, что, якобы SSJ простоял неделю на морозе без правильного ухода, произошёл конфуз на глазах всего самого высокого начальства. Я тут же радостно потираю руки: "Ах, ты, такой-сякой, не смог место в тёплом ангаре для самолёта найти, а начальство из-за этого пострадало? Так я тебя за это..."
   6.0.2
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> Допустим, я, не имеющий никакого отношения к АК, хочу уволить гендиректора аэропорта (сам же пишешь, что его уже давно хотели убрать), но никак не могу найти ту соломинку, что должна сломать хребет верблюду.
Ну ладно, поинтересуюсь тут все-ж таки. Может кто чего скажет.
> А тут вдруг подвернулся хороший повод - из-за того, что, якобы SSJ простоял неделю на морозе без правильного ухода, произошёл конфуз на глазах всего самого высокого начальства.
У SSJ официяльный допуск -53.
>Я тут же радостно потираю руки: "Ах, ты, такой-сякой, не смог место в тёплом ангаре для самолёта найти, а начальство из-за этого пострадало? Так я тебя за это..."

А самолеты в ангарах не хранят. Их там моют и ремонтируют. У нас их всего два (или три).
   18.018.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Jerard> У SSJ официяльный допуск -53.

Поэтому я и написал "якобы". Мне из Беларуси тяжело судить да рядить, что там случилось в действительности, но есть "очучение", что ссылки на мороз - обычная отмаза.
   6.0.2
BY V.Stepan #15.02.2013 12:25  @СФ Mixalich#14.02.2013 14:41
+
-1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
С.M.> Так что же - получился самолёт или нет?

Рано об этом говорить - SSJ ещё жутко "сырой", как и положено быть новому самолёту. Вот доведут его "до ума", там уже можно будет "выносить вердикт". К сожалению, есть опасение, что к моменту "доведения" ему уже тяжко будет на рынке - у канадцев C-серия на подходе (конечно, с оговоркой, что если у них всё гладко пройдёт, без сильных затягов по времени), а бразильцы начали работы по улучшению своих E-jets - там и двигатели новые, и в аэродинамике улучшения обещают. Недаром уже вовсю разговоры про SSJ-130 ходят.
   6.0.2
KZ XaHyMaH #19.02.2013 02:45  @СФ Mixalich#14.02.2013 14:41
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

XaHyMaH

втянувшийся

С.M.> С увлечением прочитал все 35 страниц.
С.M.> Как Стругацких в детстве:)
С.M.> Так что же - получился самолёт или нет?

Да. Я так думаю.
Вот вам ещё занимательное чтиво: Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100
Там есть мнения непосредственно лётчиков.
   
+
-
edit
 

zaitcev

старожил

XaHyMaH> Вот вам ещё занимательное чтиво: Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100
XaHyMaH> Там есть мнения непосредственно лётчиков.

Я тоже читал. Меня как летчика-любителя удивило, что профессионалы очень мало обсуждают парирование отказов систем. Я, конечно, отдаю себе отчет, что мне катастрофа AF 447 влияет на мозги. Но с другой стороны была и катастрофа Ан-148. Судя по отзывам летчиков, даже в т.н. Direct Mode ПО бортовой электроники ставит ограничения, для чего ему обязательно нужны достоверные входные данные. А если их нет, то что?
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Вот вам ещё занимательное чтиво: Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100
На этом сайте, созданном филофобами, информация тщательно отобрана, и никакой негатив, упаси боже, там не вывешивается. Даже цитаты из людей, работающих в ГСС, зачастую обрезаются - хорошая часть фразы сохраняется, а плохая - уже нет. :)
Поэтому объективной картины там нет, и это представляет собой "занимательное чтиво" разве что для людей, желающих утвердиться во мнении, что SSJ - это "наше всё".
   18.018.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
zaitcev> ...мне катастрофа AF 447 влияет на мозги. ... Судя по отзывам летчиков, даже в т.н. Direct Mode ПО бортовой электроники ставит ограничения, для чего ему обязательно нужны достоверные входные данные. А если их нет, то что?
*********************
В отличие от "Эрбасов", на SSJ угол атаки летчику представлен "явно", причем с достаточно высокой степенью надежности. Поэтому повторения AF447 на нем, ИМХО, можно не опасаться.
   18.018.0

Serhio

опытный

Aaz> Поэтому объективной картины там нет, и это представляет собой "занимательное чтиво" разве что для людей, желающих утвердиться во мнении, что SSJ - это "наше всё".

Ну дык, а на Авиапорте наеборот совсем. Там любое хорошее слово обрезается, зато потоки говна бьют фонтаном. Зная ситуацию по производству изнутри... даже и писать ничего не хочется ни туда, ни туда, ибо просто грустно.
   18.018.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
XaHyMaH> Да. Я так думаю.

В тот момент, когда в Аэрофлоте SSJ летает, мягко говоря "неважно", так уверенно заявлять, что "получился" - это сильно! Погодите вы с такими громкими заявами, дайте самолёту на крыло встать. Я, например, куда больше доверяю в этом вопросе Павлу Романовичу ("Старый техник ULLI"), который про свои Аны говорит, что "да, уже много сделано, но за рубеж я бы всё равно ещё поостерёгся их продавать сейчас - по хорошему, надо куда бОльшую серию и ещё время для эксплуатации внутри страны, чтобы "вылизать" самолёт полностью. А потом можно и продавать за рубеж". И это при том, что "Россия" уже довела свои Аны до приличных налётов, а и в "Полёте, и в "Ангаре" пока особых проблем с ними (тьфу-тьфу-тьфу и стук-стук-стук) не было.
   18.018.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Serhio> Ну дык, а на Авиапорте наеборот совсем. Там любое хорошее слово обрезается, зато потоки говна бьют фонтаном.

Дык, яркая филофобская тусовка, чего её всерьёз воспринимать? Идёт борьба больных на всю голову с одной стороны с отмороженными на всю голову с другой стороны. И всего несколько человек, что пытаются быть по возможности объективными.
   18.018.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> но есть "очучение", что ссылки на мороз - обычная отмаза.

Ложное очучение. Проще на туман списать.
   18.018.0
+
-
edit
 

Serhio

опытный

V.Stepan> Дык, яркая филофобская тусовка, чего её всерьёз воспринимать? Идёт борьба больных на всю голову с одной стороны с отмороженными на всю голову с другой стороны. И всего несколько человек, что пытаются быть по возможности объективными.

Если освещать ситуацию в реалиях, то таких смельчаков просто уволят начисто. Политика такая, да :(
   18.018.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Jerard> Ложное очучение. Проще на туман списать.

Так списывали же - и на мороз, и на туман, и ещё на что-то, уж не помню... Вот поэтому и "не верю" © ни в одно из объяснений.
   18.018.0

Aaz

модератор
★★☆
Serhio> Ну дык, а на Авиапорте наеборот совсем. Там любое хорошее слово обрезается, зато потоки говна бьют фонтаном.
Это ты явно с "гусарником" спутал. :)
У Пантелеева как раз паритет - филофобы обеих религий резвятся на равных.
Даже, пожалуй, с некоторым перекосом, ибо Сергея Иванова все ж таки затравили, и он там теперь появляется реже и "меньше". Кстати, техника Улли тоже заклевали, и он ушел совсем.
Так что ты Авиапорт не вполне адекватно воспринимаешь. Аккуратнее будь, а то вон Engineer_2010 вполне был нормален, но потом не выдержал, и начал выступать с теорией всемирного жидо-масонского заговора централизованного и проплаченного наезда на SSJ. :)

Serhio> даже и писать ничего не хочется ни туда, ни туда, ибо просто грустно.
Так пиши сюда - я здесь лично придушу любого, кто на тебя тявкать будет. :)

Кстати, я и вменяемых мужиков с Авиапорта хотел сюда пригласить. НО там лички нет, а прямо в форуме - как-то перед Олегом неудобно. Да и перед Романом тоже. :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> Так списывали же - и на мороз, и на туман, и ещё на что-то, уж не помню... Вот поэтому и "не верю" © ни в одно из объяснений.

Ну, приезжай к нам в -50... поглядишь сам.
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Да при чём тут "приезжай сам и посмотри"? Туман/мороз/ещё что-то могли помешать полёту? Да, могли. Но:
1) С такой большой помпой планировать отправить самолёт в первый рейс и до последнего не подумать (местным, не приезжим!), что в Якутске может ВНЕЗАПНО © (в разгар зимы, ага :) ) случиться туман/мороз... На местных жителей это как-то не совсем похоже, не находишь? :)
2) Случилась неспадзянка - ничего страшного, никто от неё не застрахован (сам неоднократно с "визит-эффектами" сталкивался :) ), просто тут же дай нормальное официальное разъяснение, что произошло. А когда вместо разъяснения стоит тишина, а "из осведомлённых источников" появляются одна за одной версии случившегося, я иначе, чем "лихорадочный поиск той версии, которую "пипл схавает" (а проще говоря "поиск отмазона" :) ), эти информвбросы воспринимать не могу.

Только поэтому и "не верю" © в то, что главной причиной были мороз/туман.
   18.018.0
+
-
edit
 

Jerard

аксакал

V.Stepan> На местных жителей это как-то не совсем похоже, не находишь? :)
А при чем тут местные? Это Сухой самолет передавал.


V.Stepan> Только поэтому и "не верю" © в то, что главной причиной были мороз/туман.

Официально озвучено (по крайней мере в республике), что виной потекшая стойка.
   18.018.0
+
-
edit
 

V.Stepan

аксакал
★★☆
Jerard> А при чем тут местные? Это Сухой самолет передавал.

А "Якутия" его не принимала при этом? А решала, что первыми пассажирами будут президент Якутии и члены республиканского правительства, тоже только ГСС? "Якутия" при этом только скромно стояла в сторонке и ни во что не вмешивалась?

Jerard> Официально озвучено (по крайней мере в республике), что виной потекшая стойка.

У вас может так сразу и сказали. А до нас поначалу куча всего долетала в виде слухов - что и "заморозили беднягу, неправильно неделю хранили, вообще не обслуживали", и "техника не при чём, не лететь это решение КВС, потому что экипаж "не местный", а условия ухудшились", и "туман во всём виноват - ВНЕЗАПНО накрыл", и "температура воздуха оказалась ниже предельно разрешённой"... Это только то, что навскидку вспомнил.
   3.6.263.6.26
Это сообщение редактировалось 20.02.2013 в 14:27
RU СФ Mixalich #20.02.2013 14:56  @XaHyMaH#19.02.2013 02:45
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

XaHyMaH> Вот вам ещё занимательное чтиво: Суперджет (SSJ-100): реальность против домыслов - Sukhoi Superjet 100
XaHyMaH> Там есть мнения непосредственно лётчиков.
Спасибо, читаю.
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU СФ Mixalich #20.02.2013 15:00  @Aaz#19.02.2013 10:05
+
-
edit
 

СФ Mixalich

втянувшийся

...это представляет собой "занимательное чтиво" разве что для людей, желающих утвердиться во мнении, что SSJ - это "наше всё".
Не являюсь чловеком, считающим ... "- это наше всё".
Просто интересно.
   9.09.0
1 33 34 35 36 37 82

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru