m-dva> И самое главное подготовка операторов.
И численность л/с операторов ДРЛО - штучный товар, между прочим. Не просто диспетчеры, а понимающие вопросы тактики.
m-dva> В МиГ-31 штурман должен будет уметь и ракеты пулять, и толпами истребителей управлять, и про себя не забывать ( и швец, и жнец, и на дуде игрец).
По моему кто-то Трансформеров пересмотрелся. Какие толпы? Вы о чем?
Управление максимум на уровне полка.
m-dva> В эскадрилье А-50 операторов будет в два раза больше. Но каждый из них будет иметь узкоспециализированую подготовку. Как показывает повседневная практика, так и сама подготовка упрощается, и работают намного эффективней.
Это кто вам сказал? Наоборот. На борту ДРЛО и У нужно иметь высококлассный состав, которые не просто занимаются работой диспетчеров, а формируют тактику боевых действий в реальном времени. В итоге, с точки зрения устойчивости, мы отдаем все решение по воздушной операции на определенном тактическом просторе в одно место - ДРЛО и У. ДА еще и пихаем это поближе к противнику - нате ребята, стреляйте не хочу.
И в таком раскладе у противника будет однозначно первичной задача по уничтожению этого воздушного КП. Одним ударом можно информационно обезоружить в воздухе зону площадью с московскую область.
Ох нифига себе тут у нас стратеги собрались.
Одна надежда на Тор.
И если где надо сидят не дураки, то наряд сил и средств на охранение ДРЛО будет в разы выше, чем наряд сил и средств МиГ-31х. Ибо цена потери совершенно разная:
- потерять один ДРЛО;
- потерять один из сотни МиГ-31. Его охранять не нужно.