[image]

Новости отечественного судостроения

 
1 19 20 21 22 23 175
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

tuger

опытный

3X> в эллинге у них показан атомный ледокол т.РОССИЯ, надеюсь смогут и панамаксы строить, они всего пару метров шире

Какие Панамаксы, Какие атомоходы? :eek:
Верфь то на Неве, даже не помятую об осадке - как их потом через Питерские мосты пропихнуть?
   11.011.0

Gogs

аксакал
★★☆
tuger> Верфь то на Неве, даже не помятую об осадке - как их потом через Питерские мосты пропихнуть?
Полагаю это был юмор)

Интересно, что там за контракт на 4 океанских буксира для ВМФ?
   28.0.1500.7228.0.1500.72

3X

аксакал
★☆
tuger> Верфь то на Неве, даже не помятую об осадке - как их потом через Питерские мосты
ну если Вы уверены, что новая верфь на Неве, а не где-нить в питере или финском, то ладно, зачем тогда проектанты шутят?
в эллинге и на стенке лк Россия показан (150м дл. х 30м шир.)
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [483x288, 91 кБ]
 
2.jpg (скачать) [481x287, 94 кБ]
 
 
   22.022.0

info

аксакал
★☆
сейчас строят суда с осадкой 4 м будут строить до 6 м

"Пелла" реанимировала проект расширения // Завод готов вложить в проект вдвое больше средств

Расположенный в Ленобласти судостроительный завод "Пелла" вернулся к планам по расширению производства, заявленным еще в 2010 году. Компания намерена к 2014 году построить новый производственный комплекс на 20 га за 3 млрд рублей, что вдвое дороже, чем планировалось ранее. Объем заказов превышает возможности верфи, а расширение позволит удвоить производство и утроить оборот, обещают на заводе. // www.kommersant.ru
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Curious

старожил
★★★
3X> ну если Вы уверены, что новая верфь на Неве,
Уверены целиком и полностью. Новый завод в паре км выше по течению.
3X> в эллинге и на стенке лк Россия показан (150м дл. х 30м шир.)
В рекламном клипе могут нарисовать всё, что угодно. Я, например, видел прошлогодний "пелловский" ролик, показанный ГК ВМФ - они Чиркова соблазняли, что смогут на новом производстве несуществующий пока корвет ОВРа по 4 ед. в год строить. А реальные возможности строящегося завода (+_- лапоть) смотрите здесь внизу:

"Пелла" передаст "Росморпорту" первый многофункциональный катер PI-22 в июле

10.07 На Каспийской флотилии начинаются испытания МРК "Град Свияжск" 10.07 Дизельная подводная лодка "Калуга" передана ВМФ России после ремонта 07.07 МВМС-2015 перенесут из "Ленэкспо" в Шушары 05.07 Голландские моряки посетили Санкт-Петербургский Клуб моряков-подводников 05.07 Новый авианосец обойдется российскому бюджету в 400 млрд рублей  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 
   7.07.0
UA Черномор™ #15.07.2013 11:07  @Curious#15.07.2013 10:57
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
3X>> ну если Вы уверены, что новая верфь на Неве,
Curious> Уверены целиком и полностью. Новый завод в паре км выше по течению.

Строящаяся производственная площадка расположена на левом берегу Невы, в посёлке Сапёрный Кировского района Ленинградской области.
По заявлениям Пелловцев, на новом участке р. Нева нет ограничений по порогам, поэтому «Пелла»  планирует организовать там серийное строительство и спуск до 10 морских судов в год, длиной до 100 м, шириной до 22 м, с осадкой до 6 м. 
   
+
+2
-
edit
 

tuger

опытный

Curious> Новый завод в паре км выше по течению.
Вообще-то ниже.
   11.011.0

Curious

старожил
★★★
tuger> Вообще-то ниже.
Ну да, ближе к городу... :)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆
Завершена крупная модернизация сухогрузного судна-площадки проекта DCV52 «Андрей Артёменко», предназначенного для рейдовой перевалки угля в портах Сахалина

Вчера «Андрей Артёменко» вышел в свой первый рейс. В настоящее время судно находится на переходе к месту своей постоянной дислокации – острову Сахалин.



Проект DCV52 представляет собой размерную модернизацию судна-площадки проекта Д080M. Модернизация выполнена СРЗ «Южный Севастополь» (директор Константин Фалков) – всего планируется модернизировать два судна.

Проект модернизации разработан Морским инженерным бюро в соответствии с требованиями Российского Морского Регистра Судоходства на класс КМ L4 R2.

Суда проекта DCV52 предназначены для рейдовой перевалки угля, а также перевозки на открытой палубе генеральных и навалочных грузов, не боящихся подмочки, включая металл, лес, уголь, крупногабаритные и тяжеловесные грузы.

Основной район эксплуатации судов предполагается на Дальнем Востоке – порты Сахалина, поэтому размерения судна были выбраны, исходя из габаритов порта.

Судно представляет собой однопалубный двухвинтовой теплоход с грузовым бункером на главной палубе, с баком и ютом, с машинным отделением и рубкой в кормовой части.

Имеет следующие основные характеристики:

Длина наибольшая (с привальным брусом) - 75.00 м.
Длина между перпендикулярами - 71.47 м.
Длина расчетная по Правилам РС - 71.13 м.
Ширина наибольшая (с привальным брусом) - 16.50 м.
Ширина расчетная - 16.00 м.
Осадка по ЛГВЛ при совершении международных рейсов - 3.24 м.
Дедвейт при осадке по ЛГВЛ - 1841 т.
Осадка для класса R3 (рейдовое и прибрежное плавание, перевалка груза) - 3.364 м.
Дедвейт в районе R3 - 1972 т.
Допускаемая нагрузка на грузовую палубу - 5.5 т/кв.м.

В процессе модернизации была существенно увеличена автономность судна (до 50 суток) за счет установки дополнительных топливных цистерн.

Архитектурно-конструктивный тип судна сохранен в соответствии с первоначальным проектом Д080М cо следующими изменениями:

- изменён тип кормовой оконечности с крейсерской на транцевую;
- уменьшена длина бака;
- уменьшена длина судна путем удаления части цилиндрической вставки;
- уменьшена длина юта;
- сокращена жилая надстройка;
- установлено новое ограждение грузового бункера.

Во вновь установленном ограждении грузового бункера по ПрБ выполнены ворота для возможности выполнения разгрузочных операций при помощи портовых средств механизации.

Судно укомплектовывается экипажем в количестве 14 человек. Для размещения экипажа на палубе юта предусмотрены следующие помещения:

– две одноместные блок-каюты с кабинетом, спальней, душем, санузлом и умывальником;
– двенадцать одноместных кают с умывальником.

На судне предусмотрена санитарная каюта.

На судне установлено новое радиооборудование, позволяющее эксплуатировать судно в морских районах А1, А2, А3.

По бортам судна и на кормовом транце установлен привальный брус, выполненный из резинового профиля с размерами 250х250 мм, который крепится к металлическим планкам при помощи болтов. Расчетная сила реакции - 392 кН.

Для улучшения управляемости в условиях стесненных по габаритам портов острова Сахалин на судне установлено носовое подруливающее устройство типа «винт в трубе».
   28.0.1500.7228.0.1500.72

Полл

координатор
★★★★★
Питерцы, у вас сегодня спустили RSD49 "Нева-Лидер 6". Никто фотками не богат?
   
UA Крымчанин 333 #17.07.2013 19:14  @Полл#17.07.2013 17:30
+
+2
-
edit
 
Полл> Питерцы, у вас сегодня спустили RSD49 "Нева-Лидер 6". Никто фотками не богат?
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
17.07.2013 19:31, Полл: +1
RU Вованыч_1977 #17.07.2013 19:17  @Крымчанин 333#17.07.2013 19:14
+
+1
-
edit
 
Полл>> Никто фотками не богат?

Найдено за 5 сек в поисковике
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
-
edit
 

Shuric

опытный

Кто-нибудь может пояснить: актуален ли еще проект? Или никогда уже не построят, т.к. нет спроса?

Россия и Италия усовершенствуют проект неатомной подводной лодки S-1000 для третьих стран

16.07 В Новороссийской ВМБ проходят госиспытания нового противодиверсионного катера "Грачонок" 15.07 Адмиралтейские верфи заключили госконтракт на строительство второй подводной лодки "Лада" для ВМФ России 15.07 На судостроительном заводе "Янтарь" заложен очередной фрегат для ВМФ России "Адмирал Бутаков" 11.07 ОАО "Тетис Про" начинает поставку второй партии оборудования для ГВК-450 для СС "Игорь Белоусов" 10.07 На Каспийской флотилии начинаются испытания МРК "Град Свияжск"  — Новости Возврат к списку // flotprom.ru
 
   22.022.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

аксакал

Shuric> Кто-нибудь может пояснить: актуален ли еще проект? Или никогда уже не построят, т.к. нет спроса?
Конечно актуален! Например для начальства "Рубина" заграничные командировки!
А если честно - БСК
   22.022.0
RU Полл #17.07.2013 19:38  @Вованыч_1977#17.07.2013 19:17
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> Найдено за 5 сек в поисковике
Какой у меня Гугль неправильный! :) Можно утащить?
   
RU Вованыч_1977 #17.07.2013 19:42  @Полл#17.07.2013 19:38
+
-
edit
 
Полл> Можно утащить?

Даже не вздумай - всё защищено авторскими правами, копирайтами и пр., и пр......
P.S. попробуй ещё на Яндекс.фотках половить по сегодняшнему дню, иногда там мелькают интересные моменты.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
RU R_G #18.07.2013 07:47  @fnk24 / Кулешов#17.07.2013 00:29
+
+2
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

fnk24> Рекомендую
fnk24> kuleshovoleg: Несколько мыслей...Даже не мыслей, а вопросов в связи с историей вокруг ремонта БДК «А.Отраковский».

Много эмоций... Прокуратура здесь в целом права. Если заглянуть в контракт, то там черным по белому прописано, что всю полноту ответственности по работам несет не контрагент, а головной исполнитель. Увы и ах. "Звездочка" и 35СРЗ как ее филиал имеют с контракта немалый процент (до 18-20 процентов от суммы просто за сопровождение работ- представительское, документальное и т.п.), так что, ребята, будьте добры к ответу. Соисполнителей выбираете сами, процент от них за получение заказа имеете, а как запахло паленым- в кусты... Если все в порядке и военная приемка с ОТК предприятия работает как надо- ноу проблем, чего вой то поднимать?
   
+
+1
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

R_G> Много эмоций... Прокуратура здесь в целом права. Если заглянуть в контракт, то там черным по белому прописано, что всю полноту ответственности по работам несет не контрагент, а головной исполнитель. Увы и ах. "Звездочка" и 35СРЗ как ее филиал имеют с контракта немалый процент (до 18-20 процентов от суммы просто за сопровождение работ- представительское, документальное и т.п.), так что, ребята, будьте добры к ответу. Соисполнителей выбираете сами, процент от них за получение заказа имеете, а как запахло паленым- в кусты... Если все в порядке и военная приемка с ОТК предприятия работает как надо- ноу проблем, чего вой то поднимать?
При чем здесь процент и соисполнители? Были бы нужные Бурс**у соисполнители - никто бы даже не пикнул. Никто не возбудился же по поводу лажово отцентрованных соисполнителем валов на всех МПК? Никто. Так и тут бы ходил себе БДК без прокурорского участия.
Эти работы (которые раньше "Новик" делал) СРЗ-35 сам выполнил, равно как и ряд других (ранее считавшихся контрагентскими) работ на сумму в 1,4 млрд рублей. И арматура была испытана - и на стенде, и в трюмах. И ни у БЧ-5, ни у военпреда никаких претензий не было. И акт, подписанный ими является подтверждением исправности железа. Так что про утопление БДК, липовый ремонт и хищение средств никакой речи идти не может.
Однозначно, это наезд. Бурсук на Мальцева целый год давил, чтоб тот "Новик" с "Энергоремонтом" не трогал. Мальцев у них работу отнял? Отнял. Дизеля СРЗ-35 теперь сам ремонтирует. ГТН арматуры сам делает. Котлы и турбомеханизмы сам ремонтирует. Вот вам уже почти 250 миллионов рублей. Есть за что биться. Не так?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
+
+1
-
edit
 

R_G
Roman_Gr

опытный

Belomor> Есть за что биться. Не так?
Так. Но почему тогда от имени "Звездочки" или ОСК до сих пор не появилось комментариев по данному вопросу? Плач Ярославны по поводу недоброкачественных комплектующих- на весь Интернет; опровержения от тех, на кого бочку катят, и щелчка прокуратуре по носу- ни одного.
   
+
+2
-
edit
 

Belomor

втянувшийся

R_G> Так. Но почему тогда от имени "Звездочки" или ОСК до сих пор не появилось комментариев по данному вопросу?
Вот тут единодушное мнение заводских могу смело высказать: Никитин трусоват. Под раздачу-то не он лично попадает, а Мальцев, филиал и доброе имя "Звездочки". Чего ради самому-то из теплого блиндажа нос высовывать?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA Черномор™ #18.07.2013 13:17  @WWWW#24.05.2013 11:37
+
+4
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
WWW> Желаю господину Рогозину выздороветь! Хотя такое психическое заболевание как mania grandiosa штука очень серьезная!
WWW> Рогозин запретил строить ... за границей

Сначала запретил, но ситуация быстро меняется, видимо :D
Как говорится, (с) "не долго мучалась старушка" ...

Рогозин: Россия и Франция начнут совместное производство оружия

Вице-премьер России Дмитрий Рогозин, ответственный за Военно-промышленный комплекс, сообщил во вторник о предстоящем... // www.vz.ru
 
   
UA Черномор™ #19.07.2013 09:40  @Черномор™#18.07.2013 13:17
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Черномор™> Сначала запретил, но ситуация быстро меняется, видимо :D
Черномор™> Как говорится, (с) "не долго мучалась старушка" ...

ИТАР-ТАСС / PDA Версия

МОСКВА, 16 июля. /ИТАР-ТАСС/. В министерстве обороны Франции наметилось "русское течение", что может способствовать подписанию новых оборонных контрактов с Россией после завершения строительства вертолетоносцев типа "Мистраль" для ВМФ РФ. Об этом сообщил сегодня корр.ИТАР- ТАСС французский военный эксперт, главный редактор французского бюллетеня стратегической информации TTU Арно Калика. На 6-м Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил в беседе с корр.ИТАР-ТАСС, что осенью этого года он посетит Францию. // Дальше — pda.itar-tass.com
 
   

info

аксакал
★☆
ОАО «Совкомфлот» и ING Bank N.V 15 июля 2013 года подписали кредитное соглашение на сумму $75 млн на срок 10 лет. Кредит предназначен для финансирования строительства двух новых танкеров-газовозов типа «СИБУР Воронеж» для перевозки сжиженного нефтяного газа (СНГ) и строящихся на верфи Hyundai Mipo Dockyard Сo. Ltd. Об этом сообщает пресс-служба СКФ. Новые танкеры компании будут обеспечивать круглогодичную транспортировку СНГ из терминала в морском торговом порту Усть-Луга по долгосрочным контрактам с российским нефтехимическим холдингом ОАО «СИБУР».

Банк ING Bank выступил в качестве единственного уполномоченного организатора сделки, предусматривающей выгодные для заемщика условия погашения долгосрочных долговых обязательств. Конкурентная стоимость кредита отражает надежность и устойчивость структуры коммерческой сделки, а также высокий уровень кредитоспособности российского фрахтователя ОАО «СИБУР». Танкеры–газовозы «СИБУР Воронеж» и «СИБУР Тобол» будут находиться в собственности холдинга группы компаний «Совкомфлот» (группа СКФ) - SCF Gas Carriers Ltd. Морские перевозки СПГ и СНГ являются стратегически приоритетным направлением развития ОАО «Совкомфлот», предусмотренным Стратегией развития предприятия на период до 2018 года.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA Черномор™ #22.07.2013 09:59
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Все темы с новостями ВМФ зачем-то закрыты "на чистку" уже не первую неделю.
Поэтому сюда.

Главком ВМФ Чирков с визитом в Штатах


Highest Ranking Russian Sailor Visits U.S. Naval History

Adm. Viktor Chirkov, Commander-in-Chief of the Russian Federation Navy, visited three U.S. Navy museums July 15-18 to le // www.navy.mil
 
   
1 19 20 21 22 23 175

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru