[image]

Этого не могло быть! НО...

Мы не переделываем Историю. Мы рисуем корабли....
 
1 94 95 96 97 98 180
RU HighLander #21.06.2013 22:44  @Kama13#21.06.2013 22:41
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Kama13> Обоснование одно - техническая возможность.

Технически можно построить все что угодно, н принятие решения о ТТХ корабля зависит от ТВД , бассейна, уровня мореходности, и потенциального противника не так ли
   
RU Kama13 #21.06.2013 22:52  @HighLander#21.06.2013 22:44
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Kama13>> Обоснование одно - техническая возможность.
HighLander> Технически можно построить все что угодно, н принятие решения о ТТХ корабля зависит от ТВД , бассейна, уровня мореходности, и потенциального противника не так ли

Но не в альтернативном мире.

На том флуд и закончим.
   
RU HighLander #21.06.2013 23:01  @Kama13#21.06.2013 22:52
+
+4
-
edit
 

HighLander

новичок

Kama13> На том флуд и закончим.

нет проблем, только если Вы не рисуете корабли, то получается тоже флудите?

а для того что бы делать замечания, надо по моему иметь соответственный статус, вы модератор? если нет, жмите кнопка "жалоба" или как оно тут делается я не знаю, и на том покончим
   
+
+4
-
edit
 
Ребята ! Хорош бодаться :)

Читайте правило на 1-й странице: Только одно ограничение: ни каких инженерных дискусий и расчётов, полная анархия.
   21.021.0
RU serg.bosse #22.06.2013 05:51  @kotbayun#21.06.2013 23:12
+
+4
-
edit
 

serg.bosse

опытный

kotbayun> Ребята ! Хорош бодаться :)

Действительно! Уж бодаться, так по теме!
Изменил я ГУКовский проэкт КРМЗ 1916 г.
Убрал полубак, высоту между палубами увеличил, убрал 2 орудия со шкафута (все же он не "чистый" крейсер, да и от лишнего веса избавился), поднял 2-е и 5-е на банкеты (как потом сделали на "Марти")
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 22.06.2013 в 07:47
+
+2
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
А меня на днях один наш товарищ даже отругал, что мы тут
х..нёй занимаемся вместо того чтоб модели делать....
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Adamkus

аксакал

Evgen> А меня на днях один наш товарищ даже отругал, что мы тут
Evgen> х..нёй занимаемся вместо того чтоб модели делать....

а я не умею модели делать :(
   
LT Adamkus #22.06.2013 11:20  @HighLander#21.06.2013 21:40
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

HighLander> Наш ответ (точнее предответ) Бисмарк/Тирпицу или эдакий аналог Кинг Джорджа
наверное бюджетным вариантом его все же не назвать :D
   
LT Adamkus #22.06.2013 11:26  @serg.bosse#22.06.2013 05:51
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

проект на базе "Адмирала Невельского". в рамках программы по строительству флота, после первой мировой :D
вопрос а немцы перед войной передавали россии всю документацию по "Невельскому"?
Прикреплённые файлы:
4455713.PNG (скачать) [1020x476, 34 кБ]
 
 
   
RU serg.bosse #22.06.2013 12:32  @serg.bosse#22.06.2013 05:51
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

serg.bosse> Изменил я ГУКовский проэкт КРМЗ 1916 г.

ДЛЯ СРАВНЕНИЯ:
Прикреплённые файлы:
 
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU HighLander #23.06.2013 16:30
+
+1
-
edit
 

HighLander

новичок

Легкий крейсер, разработан на основе проекта крейсера "Лейпциг"
Отказались:
от дизелей эконом. хода
от катапульты с 2-мя самолетами
(корабль короче прототипа на 15 метров)

Перепроектирован состав и расположение арртиллерии

Заложен 1931, спущен 1933, в строю 1935



5250/6900; 151,7/161,0x16,3x4,9 - 5,7 м; 2 ТЗА, 6 ПК, 50000 л.с.; 32 уз.; 1100т нефти; 4500 (12 узл.) миль. Броня: борт 20 - 50 - 35 мм, траверсы 70 мм, палуба 20 - 25 мм, башни 30 - 20 мм, рубка 100 мм. Эк. 760 чел. 3x3 – 152 мм, 2x2 – 102 мм., 2x2 — 40-мм., 4x1 – 20 мм., 2x3 - 533-мм ТА, 120 мин.
   
RU Вованыч_1977 #23.06.2013 16:37  @HighLander#23.06.2013 16:30
+
-
edit
 
Кораблик симпатичный, только вот британские спарки 102-мм и шведские 40-мм бофорсы-хаземайеры как-то не коррелируют
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU HighLander #23.06.2013 17:09  @Вованыч_1977#23.06.2013 16:37
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Вованыч_1977> Кораблик симпатичный, только вот британские спарки 102-мм и шведские 40-мм бофорсы-хаземайеры как-то не коррелируют

Ну мне много раз уже замечание делали, мол миры не обсуждаются, согласен не коррелируют, но если строила Германия

а если по немецкому проекту строила другая страна?
   
RU HighLander #24.06.2013 07:45
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Эсминцы т. «Беспокойный» (черноморские новики)
модернизированные в 1930-х



1200/1450 т, 93,8x9,3x3,2 м., 32 узл., 3х120, 1х40, 4х20, 6-ТА, 80 мин
   
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★★
☠☠☠☠
HighLander> а если по немецкому проекту строила другая страна?

Я думаю никаких проблем. Зачем излишние преграды?
   
RU Kama13 #24.06.2013 23:31  @HighLander#24.06.2013 07:45
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

HighLander> Эсминцы т. «Беспокойный» (черноморские новики)
HighLander> модернизированные в 1930-х
HighLander> 1200/1450 т, 93,8x9,3x3,2 м., 32 узл., 3х120, 1х40, 4х20, 6-ТА, 80 мин

Вот моя модернизация, только я это здесь постил в 2008 году.
Юбилей - 5 лет в теме.
Прикреплённые файлы:
Ж2.JPG (скачать) [1891x860, 115 кБ]
 
 
   
RU HighLander #24.06.2013 23:57  @Kama13#24.06.2013 23:31
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Kama13> Вот моя модернизация, только я это здесь постил в 2008 году.
Kama13> Юбилей - 5 лет в теме.

А как три трубы в одну? уменьшили кол-во котлов? сменили машины? а ТТХ? скорость изменилась?
артиллерия та же , Обуховские 102 мм-ки?
   
RU serg.bosse #25.06.2013 07:05  @HighLander#24.06.2013 23:57
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

HighLander> А как три трубы в одну? уменьшили кол-во котлов? сменили машины? а ТТХ? скорость изменилась?
HighLander> артиллерия та же , Обуховские 102 мм-ки?

К теме: ТА остался 450 мм?
   27.0.1453.11627.0.1453.116
RU HighLander #25.06.2013 09:36  @serg.bosse#25.06.2013 07:05
+
-
edit
 

HighLander

новичок

serg.bosse> К теме: ТА остался 450 мм?

ТА очень похож на итальянские разнокалиберные что на "Навигатори" стояли поначалу
   
RU Вованыч_1977 #25.06.2013 11:24  @HighLander#25.06.2013 09:36
+
-
edit
 
HighLander> ТА очень похож на итальянские разнокалиберные что на "Навигатори" стояли поначалу

На "навигатори" ТА изначально были одного калибра - 533-мм. Просто в среднюю трубу вставлялись специальные решётки, позволявшие применять более распространённые 450-мм торпеды вместо 533-мм (только недавно начавших производиться).
   3.6.83.6.8
RU HighLander #25.06.2013 11:32  @Вованыч_1977#25.06.2013 11:24
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Вованыч_1977> На "навигатори" ТА изначально были одного калибра - 533-мм. Просто в среднюю трубу вставлялись специальные решётки, позволявшие применять более распространённые 450-мм торпеды вместо 533-мм (только недавно начавших производиться).

значит я ошибся , прошу прощения
   
RU Вованыч_1977 #25.06.2013 11:50  @HighLander#25.06.2013 11:32
+
-
edit
 
HighLander> прошу прощения

У кого - у итальянских навигатори :) ?
P.S. не берите в голову, не надо ни перед кем извиняться, мы "чай не в луврах обЧаемся" - я просто подправил информацию.
   3.6.83.6.8
RU Kama13 #25.06.2013 22:15  @serg.bosse#25.06.2013 07:05
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

HighLander>> артиллерия та же , Обуховские 102 мм-ки?
serg.bosse> К теме: ТА остался 450 мм?

Артиллерия та же, только на банкетах. ТА 450мм, только это на нём спасательный плот закреплён.

Три котла с недостроенных балтийцев с увеличенной паропроизводительностью.

27000лс, 28-29уз. В полном грузу 26уз. Основная основная функция - конвойные операции.
   
+
+1
-
edit
 

Kama13

опытный

Вот вам и сам Новикъ с тюнингом для сопровождения конвоев.
Снят первый котёл и кормовая турбина.
Скорость в полном грузу 26-27уз.

Это тоже из постов 2008 года.
Прикреплённые файлы:
ЯС.JPG (скачать) [1970x999, 128 кБ]
 
 
   
RU HighLander #25.06.2013 22:48  @Kama13#25.06.2013 22:15
+
-
edit
 

HighLander

новичок

Kama13> ТА 450мм, только это на нём спасательный плот закреплён.


А вы не в курсе применяли ли ЭМ в ВМВ ТА? ну кроме добивания типа "Бисмарка"
в торпедные атаки ходили?
   
1 94 95 96 97 98 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru