tuger> Пардон, Севастопольская "специфика" малость подзабылась с годами. первое, что вспомнилось, это распутывание цепи в цепном ящике (просто много чаще было). Но и пересыпанные не раз приходилось распутывать - 3 человека справляются минут за 10.
И 10 чел часа за 3-4. Не факт был свидетелем РКР "Червона Украина" снимается с якоря, ещё на Камчатке, для выхода в море на ЗКШУ Кам Фл РС, не может выбрать якоря, ветер, корабль развернуло, в 8-00 начала сьёмку, в 11-50 отдала якорь цепи и пошла в море, потом 2 суток ПК поднимал, разбирал цепи, а она стояла в Вилючинской бухте на плавпирсе лагом
Носуть не этом, я пытался высказать свою мысль,
сначала задачи потом поектирование, пусть даже предискизное, телегу не ставят впереди лошади, КОН вообще не связан с проектом, а только с планами использования корабля, размещение л/с, ни на КОН, ни на решение задачь не влияет, всё рпавно 1\3 экипажа постояно в каютах-кубриках отсутствует на вахтах, да ещё и подвахты, для отдыха экипажа полно пространства вплоть до активного, соревнования, игры и т.д, ремонтом, ППО и ППР, занимается КБЧ, инжинеры, техники, ну а почистить, смазать, расходить Л\С, хотя раньше были умнички, ремонтировали влоть до МОЗУ в ЭВМ на БС.
Так что моё ИМХО, ЗАДАЧИ, набор ВиВТ а под них и л/с, и его размещение