О сотрудничестве с DCNS
Из разговоров с людьми, имеющими отношение к процессу, интересен тот факт, что строительство кормы "Владивостока" на Балтийском заводе сопровождается мелким фолом DCNS, которые очень хотят увеличить свои объемы работ по кормовой части - после сдачи ВМС Франции BPC Dixmude, третьего корабля типа Mistral, верфи нуждаются в загрузке.
Фол выражается в задержке передачи технологической информации, чертежей, в ряде случаев - передачи неполной/недостаточно точной информации, задержках поставок комплектующих французского производства (в частности отдельных элементов палубной и забортной арматуры), и так далее.
На этом фоне заявление Борисова, помимо его несоответствия действительности, вызывает удивление откровенной "игрой на руку" французам, стремящимся повысить свой процент работ по контракту.
ЗЫ: У российской стороны при этом есть свои проблемы - так, Балтзавод пришлось приводить в рабочее состояние паралллельно с выполнением контракта. Но с этой задачей справиться удалось, и 26 июня Балтзавод спускает кормовую часть "Владивостока" на воду, точно в срок.
http://thewaran.livejournal.com/19404.html#comments