Г.М.> Не уловил из статьи, все эти корабли - Flight IIA, или же "смесь" из Flight IIA и Flight III? Упоминание AMDR применительно к Flight IIA (?) сбивает с толку, а про Flight III они там выразились как-то туманно...
С этим пока полной ясности нет - в связи с тем что к этим девяти ЭМ возможно будет добавлен еще и десятый. Согласно оригинальной (англоязычной) статье по приведенной ссылке, упомянутые 9 новых ЭМ будут включать корпуса от DDG-117 до DDG-125, и заказ делится между двумя верфями. Huntington Ingalls Industries должна построить пять ЭМ - по одному в год, с 2013 по 2017 гг., а Bath Iron Works должна построить 4 ЭМ - один по программе 2013 г. и затем по одному с 2015 по 2017. Но кроме этого, в 2014 г. возможно будет дозаказан еще один дополнительный ЭМ. При этом из 2 кораблей уже профинансированных в 2013 г. USS Paul Ignatius (DDG-117) будет строить верфь Ingalls (она же будет строить пока не имеющий названия DDG-119 программы 2014 г.), а USS Daniel Inouye (DDG-118) - Bath.
Вначале новые ЭМ будут строиться по проекту Flight IIA, а переход на Flight III с AMDR планируется осуществить начиная со второго корабля программы 2016 г. (Кто именно будет поставлять AMDR - пока не решено, в течении этого года флот должен будет сделать выбор между компаниями Lockheed Martin, Raytheon и Northrop Grumman.)
Какой именно корпус (и какой верфи) станет первым Flight III с AMDR, тоже еще не решено. Если в 2014 г. Конгресс выделит деньги только на один ЭМ, то Ingalls будет строить DDG-120 (в 2015 г.), заказ на DDG-121 достанется Bath, и тогда они же будут строить DDG-123 - который и станет первым Flight III с AMDR.
Если же к упомянутой девятке еще добавится десятый ЭМ (т.е. будет добавлен 2-й ЭМ в программу 2014 г.), тогда получится что DDG-120 будет строить Bath. В этом случае заказ на второй корабль программы 2016 г. (который должен стать первым Flight III) достанется Ingalls, и это будет DDG-124.
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 23:24