Реконструкция СКР-29 "Бриллиант" на сентябрь 1944г

 
1 2 3
+
+4
-
edit
 

vito

втянувшийся

Предлагаю плод моего творчества по реконструкции палубного оборудования и надстроек СКР-29 на момент его героической гибели в сентябре 1944 года. В реконструкции полагался на известные материалы с Морского форума, статью в Морской Кампании 4-2011 и материалы из интернета. Готов выслушать суд и замечания коллег. [img]http://images.vfl.ru/ii/1371378385/ab9eb3a2/2531117_m.jpg[/IMG] [img]http://images.vfl.ru/ii/1371378391/ee416dad/2531118_m.jpg[/IMG]
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 15:07  @vito#16.06.2013 14:34
+
-
edit
 
Небольшая картинка (из того, что сразу в глаза бросилось).
P.S. ну и плюс несоответствие вида сверху боковику (кормовая вьюшка, автоматы 70-К и пр.)
Прикреплённые файлы:
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
IL vito #16.06.2013 15:15  @Вованыч_1977#16.06.2013 15:07
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

Вованыч_1977> Небольшая картинка (из того, что сразу в глаза бросилось).
Вованыч_1977> P.S. ну и плюс несоответствие вида сверху боковику (кормовая вьюшка, автоматы 70-К и пр.)
Спасибо за замечания. Что в этом снимке меня настораживает это кормовой прожектор, в источниках написано, что он был снят при восстановлении корабля. Было бы жалко не использовать освободившееся место, там и обзор лучше.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 15:26  @vito#16.06.2013 15:15
+
-
edit
 
vito> Что в этом снимке меня настораживает это кормовой прожектор, в источниках написано, что он был снят при восстановлении корабля.

Фото, если не ошибаюсь, 1944 г. Информации по нему более нет.

vito> Было бы жалко не использовать освободившееся место, там и обзор лучше.

Так там и так с местом всё нормуль - целый автомат 70-К поместился
 27.0.1453.11027.0.1453.110

vito

втянувшийся

Вот выдержка из статьи Немеркнущий свет Бриллианта Корабельная сторона

14 октября 2003 (40)
Олег ХИМАНЫЧ. (для тех кто не читал)

В результате ремонта сторожевик потяжелел почти на 62 тонны и уже немного не дотягивал до прежней своей скорости. В остальном тактико-технические данные корабля мало изменились. Несколько систем сторожевика обновили. Были упрощены схемы вентиляции и электрооборудования. Корпус защитили системой размагничивания, ходовой мостик - броней. Убрали грот-мачту, а в корме - прожектор и минные пути. С учетом уже приобретенного боевого опыта провели некоторое перевооружение. Так, вместо двух зенитных орудий калибра 45 мм на корабле установили три автомата меньшего калибра - 37 мм. На корме появились бомбосбрасыватели
Кому поверим : автору статьи или фотографии? А может оба правы и фото немного отстает во времени.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 15:48  @vito#16.06.2013 15:28
+
-
edit
 
vito> Кому поверим : автору статьи или фотографии?

Разумеется, фотографии. Жаль, конечно, что четкость оставляет желать лучшего. Но кое-чего сказать можно:

vito> Корпус защитили системой размагничивания.

На других фото обмотки в коробе на корпусе вполне просматриваются. Согласен.

vito> Убрали грот-мачту, а в корме - прожектор и минные пути.

Не согласен: видны и прожектор и (слабо) грот-мачта (короткая). Насчёт минных путей не скажу, но ИМХО допускаю.

vito> вместо двух зенитных орудий калибра 45 мм на корабле установили три автомата меньшего калибра - 37 мм. На корме появились бомбосбрасыватели[/i]

Думаю, бомбосбрасыватели были и раньше, возможно (не факт) - другой (меньшей) бомбовместимости. Плюс на фото явственно видны БМБ-1. По автоматам 70-К вопросов вроде бы нет - 3 шт. без щитов.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
17.06.2013 00:02, dmirg78: +1: За внимание к мелочам. Кстати, оказывается юбилейный трёхсотый :)
IL vito #16.06.2013 15:57  @Вованыч_1977#16.06.2013 15:48
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

Спасибо, Владимир, за детальный разбор, обязательно внесу изменения и покажу результат.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #16.06.2013 17:41  @vito#16.06.2013 15:57
+
-
edit
 
vito> Спасибо, Владимир, за детальный разбор, обязательно внесу изменения и покажу результат.

Да было бы за что... Насколько я понимаю, довольно плотно по этим кораблям работал ув. 1945. Он кстати и помогал, когда боковик рисовался; без него эта работа попросту бы не получилась.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

1945

опытный

Бросил, ведь, всё к чёртовой ... (в который уже раз) - графического материала почти нет. Есть только 2 фото - СКР-28 и СКР-29. Но вот Владимир выложил ещё одно. И опять я вляпываюсь. :)
Теперь по делу. Почему надстройку на п/б укоротили? Она шла до 41 шп. (уже писал об этом). :( Почему укорочен и увеличен по высоте световой люк НМО по сравнению с люком над КМО? И об этом писал. :(
Для наглядности прикладываю известное фото.
Да, ДШК стояли на крыльях мостика, по крайней мере до замены 21-К на 70-К. И по мостику - откуда такая его конфигурация?
Прикреплённые файлы:
Rubin.jpg (скачать) [1494x442, 50 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 16.06.2013 в 20:55

vito

втянувшийся

1945> Теперь по делу. Почему надстройку на п/б укоротили? Она шла до 41 шп. (уже писал об этом). :( Почему укорочен и увеличен по высоте световой люк НМО по сравнению с люком над КМО? И об этом писал. :(
1945> Для наглядности прикладываю известное фото.
1945> Да, ДШК стояли на крыльях мостика, по крайней мере до замены 21-К на 70-К. И по мостику - откуда такая его конфигурация?

Привел вид сверху в соответствие с боковичками.


Форма мостика взята из чертежа проекта 3, если есть другие предложения по мостику, давайте рассмотрим.

 27.0.1453.11027.0.1453.110

1945

опытный

vito> Привел вид сверху в соответствие с боковичками.

Виноват, не обратил должного внимания на вид сверху. Смутило расположение трапа ведущего на мостик и срез борта от палубы полубака к главной палубе. Трап за надстройкой, а не сбоку и срез борта начинается от 42 шп. Надстройка (правильнее - рубка) с прямыми боковыми стенками, без уступов.

vito> Форма мостика взята из чертежа проекта 3, если есть другие предложения по мостику, давайте рассмотрим.

Предложение одно, внимательно рассмотреть ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ (по информативности - ужасный по качеству) снимок, выложенный Володей. Если будут вопросы после просмотра, то завтра нарисую то, что запечатлела фотография :)
А по световым люкам, так и оставим? Фото выложил для наглядности, где видна одинаковая их высота. И укорачивать световой люк НМО смысла нет. Трапы ведущие на полубак изображены правильно, не как на БТЩ, следовательно люк не мешает. А вот почему трапы так изображены, мне было бы любопытно узнать :)
 27.0.1453.11027.0.1453.110

vito

втянувшийся

1945> Виноват, не обратил должного внимания на вид сверху. Смутило расположение трапа ведущего на мостик и срез борта от палубы полубака к главной палубе. Трап за надстройкой, а не сбоку и срез борта начинается от 42 шп. Надстройка (правильнее - рубка) с прямыми боковыми стенками, без уступов.
Уважаемый 1945, боковичек не мой, а взят целиком с Морского, там никаких претензий по высоте световых люков и расположению трапа на мостик вроде не было, я только попытался составить вид сверху, так сказать по наитию и используя все что попадалось в интернете.

1945> Предложение одно, внимательно рассмотреть ВЕЛИКОЛЕПНЕЙШИЙ (по информативности - ужасный по качеству) снимок, выложенный Володей. Если будут вопросы после просмотра, то завтра нарисую то, что запечатлела фотография :)
Буду с нетерпением ждать, ваш вариант, у меня было предположение, что форма мостика близка к Новиковской.
1945> А по световым люкам, так и оставим? Фото выложил для наглядности, где видна одинаковая их высота. И укорачивать световой люк НМО смысла нет. Трапы ведущие на полубак изображены правильно, не как на БТЩ, следовательно люк не мешает. А вот почему трапы так изображены, мне было бы любопытно узнать :)
Световые люки , повторяюсь, на боковичке не мои,на плане они по моему нормальной длины и ширины, по высоте учту ваши замечания, а трапы расположил как рациональней, а возможно что-то и разглядел на фотографиях.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #17.06.2013 21:39  @vito#17.06.2013 21:27
+
-
edit
 
Когда рисовал световые люки, пользовался в т.ч. и вот этими фото.
Прикреплённые файлы:
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110

1945

опытный

vito> Уважаемый 1945, я только попытался составить вид сверху, так сказать по наитию и используя все что попадалось в интернете.

Прошу извинить за задержку ответа. Просто я стараюсь закончить все дела в 21 час, рано вставать приходится.
Надо определиться, для чего открыта новая тема. Для реконструкции внешнего вида корабля (для себя), или для добавления вида сверху (тоже для себя) к опубликованному виду сбоку. Я почему-то решил, что для первого. Потому и «вылез на арену». :)
vito> Буду с нетерпением ждать, ваш вариант, у меня было предположение,

Обещанный рисунок, это не мой вариант, а то, что было на самом деле (обведено по фото). Надо было бы «от руки», времени затратил бы в несколько раз меньше. :)
А насчёт Новиков, очень даже верно.
Прикреплённые файлы:
Пр.43.jpg (скачать) [1063x433, 48 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 18.06.2013 в 21:09
RU 1945 #18.06.2013 21:05  @Вованыч_1977#17.06.2013 21:39
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч_1977> Когда рисовал световые люки, пользовался в т.ч. и вот этими фото.

Володя, фото и сечение от 53У, а это другой проект, его даже строили другие заводы. Корпус расширили, стали другими и световые люки, их тоже расширили, они дотянулись до ДП и подросли. Пр.43 это не коснулось, осталось как на пр.3.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

vito

втянувшийся

1945> Обещанный рисунок, это не мой вариант, а то, что было на самом деле (обведено по фото). Надо было бы «от руки», времени затратил бы в несколько раз меньше. :)

Спасибо,прояснилось. Теперь главное в размерах не очень ошибиться.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

1945>графического материала почти нет. Есть только 2 фото - СКР-28 и СКР-29.


Надеюсь, .та публикация известна.
http://hobbyport.ru/ships/brilliant.htm
 21.021.0
RU Вованыч_1977 #18.06.2013 23:35  @1945#18.06.2013 21:05
+
-
edit
 
1945> Пр.43 это не коснулось, осталось как на пр.3.

Спасибо, Александр. Т.е. "носовую" группу люков уменьшаем по высоте и делаем по аналогии с "кормовой"? А что с длиной "кормовой" группы? Такая же, как у "носовой", или как на боковичке?
 27.0.1453.11027.0.1453.110
IL vito #19.06.2013 15:14  @Вованыч_1977#18.06.2013 23:35
+
-
edit
 

vito

втянувшийся

Александр, может быт знаете, мостик имел настил из рифленки, или деревянный?
 27.0.1453.11027.0.1453.110

1945

опытный

vito> Теперь главное в размерах не очень ошибиться.

Для безошибочности. НМО от 43 шп. до 55, КМО от 62 шп. до 74, значит длина 6 м. Ширина и высота нуждаются в уточнении. Ранее написал, что по ширине люки не доходили до ДП. Это на пр.3, а на пр.53 уже до ДП. Теперь гложет сомнение, может и на пр.43 расширили.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

1945

опытный

GOLF_stream> Надеюсь, .та публикация известна.

Андрей, известна, спасибо. Чертёж от реалии далёк.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU 1945 #19.06.2013 19:33  @Вованыч_1977#18.06.2013 23:35
+
+1
-
edit
 

1945

опытный

Вованыч_1977> Т.е. "носовую" группу люков уменьшаем по высоте и делаем по аналогии с "кормовой"? А что с длиной "кормовой" группы? Такая же, как у "носовой", или как на боковичке?

Владимир, высота одна, на фото очень удачный ракурс и это видно. По размерам и расположению уже в моём ответе vito.
Да, и нужна подсказка, как в одном ответе совместить ответы на вопросы нескольких участников? Вижу, что некоторые отвечают сразу нескольким, а как не соображу.
 27.0.1453.11027.0.1453.110

1945

опытный

vito> Александр, может быт знаете, мостик имел настил из рифленки, или деревянный?

К сожалению не знаю. На чертежах кораблей тех времён изображений таких вещей не встречал. Даже на чертежах расположения оборудования на ходовом мостике.
Вот я ответов наплодил :) Всё от неумения :(
 27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 21:00

1945

опытный

1945> Ранее написал, что по ширине люки не доходили до ДП. Это на пр.3, а на пр.53 уже до ДП. Теперь гложет сомнение, может и на пр.43 расширили.

Верить нельзя никому! :)
Судостроение №10 1994. Статья о БТЩ типа Фугас. Приведены чертежи пр.53У. Так я их и числил - пр.53У. Ещё бы, ведь это СУДОСТРОЕНИЕ! А ведь чертежи пр.53. Всё, вот основа для ПСКР. Световые люки над МО на своих местах с нужными размерами, и высота, и ширина, всё с чертежа. Мостик от настоящего пр.53У удлиняется на 4 шпации, т.е. на 2 м и ставится на нужное место. Переносится трап. А вот расположение на мостике ???
Всё. Отдых до понедельника. :)
Прикреплённые файлы:
Пр.53.gif (скачать) [2289x2180, 138 кБ]
 
Пр.53 сбоку.gif (скачать) [2997x919, 45 кБ]
 
 
 27.0.1453.11027.0.1453.110
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

vito

втянувшийся

1945> Верить нельзя никому! :)
1945> Судостроение №10 1994. Статья о БТЩ типа Фугас. Приведены чертежи пр.53У. Так я их и числил - пр.53У. Ещё бы, ведь это СУДОСТРОЕНИЕ! А ведь чертежи пр.53. Всё, вот основа для ПСКР. Световые люки над МО на своих местах с нужными размерами, и высота, и ширина, всё с чертежа. Мостик от настоящего пр.53У удлиняется на 4 шпации, т.е. на 2 м и ставится на нужное место. Переносится трап. А вот расположение на мостике ???
Я что-то перестал понимать. Реконструкция мостика по фотографии несколько отличается от чертежа мостика для пр.43. Совершенно не ясно куда ведет трап позади мостика на чертеже, хотя на фотографии он , хоть и размыт ,но вполне узнаваем на правом крыле мостика. Перечитал статью в Судостроении и не вычитал ни одной строчки, что пр.43 был как проект 53у. В монографии и других источниках есть ссылка на пр.3. Если у вас есть источник ссылающийся на проект 53-53у укажите его, пожалуйста.
PS На фотографии и порядок расположения дальномера и нактоуза тоже вполне очевидны.
 27.0.1453.11627.0.1453.116
Это сообщение редактировалось 21.06.2013 в 14:38
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru