[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 60 61 62 63 64 78
RU ИГ0РЬ #10.06.2013 13:07  @Слон ИБА#09.06.2013 21:29
+
+1
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

С.И.> Земля пухом....
Я именно на этом самолёте и именно под Пятницей летал лет пять назад...
   8.08.0
RU Boroda_Sr #08.07.2013 09:45  @ИГ0РЬ#10.06.2013 13:07
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Корейцы на Боинге видать тоже закрылки не выпустили, ИМХО... :rolleyes:
«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.
 

Boeing 777 не хватило для спасения нескольких секунд и тысячи часов

Участники расследования рассчитывают после расшифровки черных ящиков понять, почему один из самых надежных пассажирских самолетов в мире разбился при посадке в почти идеальных погодных условиях. // news.mail.ru
 
   22.022.0
RU Зеро #08.07.2013 11:04  @Boroda_Sr#08.07.2013 09:45
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Корейцы на Боинге видать тоже закрылки не выпустили, ИМХО... :rolleyes:
Да судя вот по этому не в закрылках дело

«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час).
Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.
   

xo

аксакал

Boroda_Sr>> Корейцы на Боинге видать тоже закрылки не выпустили, ИМХО... :rolleyes:
Зеро> Да судя вот по этому не в закрылках дело
Зеро> «Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час).
Зеро> Второй прибор, регистрирующий параметры полета, свидетельствует о том, что фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.

во-во, тож прочитали подумал, что прошляпили скорость на заходе, и плюс ко всему ,если bayf окажется верной, то в левом кресле стажер сидель, а в правом мега-инструктор
   
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> «фактическая скорость Boeing 777 была значительно ниже заданной.
xo> прошляпили скорость на заходе
А чё ж они так? Скорость на посадке - это наше всё... :rolleyes:
   22.022.0
RU Зеро #08.07.2013 11:23  @Boroda_Sr#08.07.2013 11:15
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Скорость на посадке - это наше всё... :rolleyes:
Это да..
Именно поэтому всегда подходил к ВПП на 10-15 км/ч больше и на 0.5-1м выше
Лучше перелететь 100м чем не долететь 0.5 метра...
   
RU Шайтан #08.07.2013 11:34  @Зеро#08.07.2013 11:23
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Именно поэтому всегда подходил к ВПП на 10-15 км/ч больше и на 0.5-1м выше
Зеро> Лучше перелететь 100м чем не долететь 0.5 метра...
:) Это ты об "Очке", что оно у нас не из металла? ;) :D
   8.08.0
RU Зеро #08.07.2013 12:07  @Шайтан#08.07.2013 11:34
+
+1
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> :) Это ты об "Очке", что оно у нас не из металла? ;) :D
О нем, родимом..и не только о своём, но и РП, ПРП...
А ещё о том, что запас попу не ипёт..
И о том, что каждый сантиметр высоты и каждый км/ч скорости жопа чуйствует далеко не всегда..
Недоспал, недоипал, недоперепил, разные климат.условия, разные аэродромы..
А стиль посадки выработан..и на эти случАи жизни "мой" стиль наиболее универсален и безопасен...
   
RU Boroda_Sr #08.07.2013 12:08  @Шайтан#08.07.2013 11:34
+
+1
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро>> Лучше перелететь 100м чем не долететь 0.5 метра...
Шайтан> :) Это ты об "Очке", что оно у нас не из металла? ;) :D
Нет, Сергеич, это авиационная хитрость и солдатская смекалка: лучче быть слегка выИБАнным за перелёт, чем жёстко в извращённой форме за посадку до полосы..."Я так думаю" ©... :old:
А иногда за перелёт и вовсе не драли: при попутном или сильном боковом... ;)
   22.022.0
RU elevon #08.07.2013 12:09  @Шайтан#08.07.2013 11:34
+
+1
-
edit
 

elevon

аксакал

я так понял у них оч. популярны заходы в автомате. и врядли стажер совсем зеленый, скорее всего с другого типа пришел

вот тут Алексей Кочемасов описывает свое переучивание на 777

35 дней из жизни (часть 3)

Учиться, учиться и еще раз учиться! Тренажер. Каждый день мы вставали в 6 утра и отправлялись в центр. Приезжали туда минут за 30-40 до начала занятий, где нас… // letchikleha.livejournal.com
 
   22.022.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

elevon> врядли стажер совсем зеленый, скорее всего с другого типа пришел
Да нет - не совсем...
Пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа.
Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем «три семерки».
 
   22.022.0
+
-
edit
 

KAV

опытный

Пожар самолёта в
Тосненском районе

06.07.2013 в 15-50 у дер. Коркино на аэродроме аэроклуба ООО под пилотированием летчика-инструктора Сайгушкина А.Ю. 1966 года рождения, инженера ООО В результате пожара пострадавших нет, самолет выгорел полностью, сумма материального ущерба устанавливается.
   27.0.1453.11627.0.1453.116

Boroda_Sr

аксакал

Во, блин, с него карасинище хлещет :eek: ...как говорит Назипыч: "...шо тот дуршлаг..." © :D ...там наверно в кабине по щиколотку... :)
Как ещё не пыхнули ребята...
   22.022.0
+
-
edit
 

Djoker

опытный

Boroda_Sr> Emergency Landing MiG-31 Foxhound - YouTube

Посадка перегоняемого борта простоявшего до этого в калашном ряду больше 10 лет. На подходе к аэродрому посадки пробило топливопровод высокого давления. керосин уходил с темпом в 1200 литров в минуту... Топливо кончилось на пробеге.
 

МИГ-31 - Страница 36

ну это уже похоже на Комсомольские, 83 и 84 г.в., и они такие как раз были в Перми // forums.airforce.ru
 
   
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Касаемо самой посадки, мужикам дважды повезло, что хлестать стало в конце, а не в середине перегона, иначе бы пришлось выходить без вариантов, и что на пробеге и сруливании не началось самовоспламенение. В 1979 году в Правдинске так сгорел МиГ-25П. В полете летчик заметил большой расход и двинул домой. Наблюдающий на посадке молодой помощник РП доложил о шлейфе руководителю, но тот в процессе и после посадки почему-то не дал нужные команды летчику. Сел со шлейфом, зарулил на цзт (!!!), выключился, и... загорелся... В полете обдувало, а на земле хватило температуры горячих движков, чтобы произошло самовоспраменение. Его только и успели, что вытащить со стоянки. Самолет сгорел дотла за считанные минуты...
 

МИГ-31 - Страница 44

Сообщение от Тов. ИнженерЪ А почему клинило именно левый? ...если в "яндексе" просто-тупо набрать:турбохолодильник двигателя д-30ф-6 и вот чт // forums.airforce.ru
 
   22.022.0
RU ИГ0РЬ #22.07.2013 15:38  @Boroda_Sr#20.07.2013 07:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Boroda_Sr> Во, блин, с него карасинище хлещет :eek:

Охренеть... :eek:
   8.08.0
RU фланкер #22.07.2013 15:53  @ИГ0РЬ#22.07.2013 15:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Boroda_Sr>> Во, блин, с него карасинище хлещет :eek:
ИГ0РЬ> Охренеть... :eek:
Согласен.....
   17.0.963.4617.0.963.46
RU Edu #27.07.2013 15:34  @фланкер#22.07.2013 15:53
+
-
edit
 

Edu

аксакал
★☆
В пятницу Боливарианцы потеряли третью по счету учебную птичку K-8W (кетайский контрафактный перепил Л-ки). Старлейша со звучным имярек Миления Боливар во время первого самостоятельного вышла, после того как выкатилась с полосы.
Жива, симпатишная.
   22.022.0

Boroda_Sr

аксакал

Edu> В пятницу Боливарианцы потеряли третью по счету учебную птичку K-8W (кетайский контрафактный перепил Л-ки).
Эдуард, Господь с Вами - какая Л-ка? :eek: "Каракорум" - это совместная пакистано-китайская разработка...

Hongdu JL-8 — Википедия

JL-8/K-8 — китайско-пакистанский учебно-боевой самолёт, разработанный компаниями Hongdu и Pakistan Aeronautical Complex в конце 1980-х гг.[2] Создан для замены устаревших учебно-боевых самолётов JJ-5 (копия МиГ-17) и Cessna T-37 Tweet в ВВС КНР и ВВС Пакистана соответственно.[2] Поставляется как для подготовки пилотов ВВС КНР и ВВС Пакистана, так и на экспорт под обозначением K-8 Karakorum. Является одним из самых распространённых учебно-боевых самолётов в мире. Начиная с 1993 года было построено более 500 JL-8/K-8.[1] В 1986 году было образовано китайско-пакистанское совместное предприятие для разработки нового учебно-боевого самолёта, в котором китайская компания Hongdu Aviation Industry Group (HAIG) внесла 75 % инвестиций, а пакистанская Pakistan Aeronautical Complex (PAC) — 25 %.[2] Разработка самолёта было начато в 1987 году. // Дальше — ru.wikipedia.org
 

...он скорее похож на итальянский МВ-339, ИМХО...
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 27.07.2013 в 16:04
RU Зеро #27.07.2013 18:10  @Boroda_Sr#27.07.2013 15:52
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Эдуард, Господь с Вами - какая Л-ка? :eek: "Каракорум" - это совместная пакистано-китайская разработка...
Дык и Эдуард об этом...
Тока Вика называет это разработкой (пакистано-кетайской)
А Эдик перепилом..(кетайским) :D
Кстате, на фотке похож на Л-ку...
   

Edu

аксакал
★☆
Boroda_Sr> Эдуард, Господь с Вами - какая Л-ка?
Читайте внимательней, Александр - сказано: "перепИл" (особое внимание на ударение).
Кетайские товаризчи, не имевшие до этого совершенно никакого опыта работ по УТС, вдруг довольно шустро запиливают "полностью аутентичный самолетик"... практически "один в один" повторяющий схему/размерения Альбатроса, и главное, скроенный под тот же самый мотор. :eek:
Беспримерная победа неусыпно руководимых КПК, кетайских конструкторов в едином порыве с паковскими коллегами, вдохновляемими неустанным намазом!
...ведь, расположение воздухозаборников то отличается :D
   22.022.0
RU Boroda_Sr #27.07.2013 18:19  @Зеро#27.07.2013 18:10
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Зеро> Кстате, на фотке похож на Л-ку...
Дык они все похожи друг на друга, УТСы-то...што чехи, што итальянцы, што британцы...разница тока в нюансах... ;)
Вова, ты ж сам говорил, што Су-27 от МиГ-29 не отличишь - для тебя они все на одно лицо... :s141:
   22.022.0

Boroda_Sr

аксакал

Edu> Кетайские товаризчи, не имевшие до этого совершенно никакого опыта работ по УТС, вдруг довольно шустро запиливают "полностью аутентичный самолетик"...
Они точно так же не имели опыта создания палубного самолёта и, вдруг, откуда ни возмись J-15...это имеешь в виду...ну да - кто спорит - копировать они умеют, носраф на авторское право... :D
Где-то уже обсуждали... :)
   22.022.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Зеро #27.07.2013 18:41  @Boroda_Sr#27.07.2013 18:19
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Вова, ты ж сам говорил, што Су-27 от МиГ-29 не отличишь - для тебя они все на одно лицо... :s141:
Это чистая правда :(
Поэтому и грю..шибка на Л-ку похож. :D

>сказано: "перепИл" (особое внимание на ударение).
Именно с этим ударением лично у меня возникают совершенно другие асоцыацыи..
ПерепИл, недопИл..недоперепИл.. :p
   
Это сообщение редактировалось 27.07.2013 в 18:46
1 60 61 62 63 64 78

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru