«Заданная скорость для захода на посадку была 137 узлов (250 километров в час). Заход осуществлялся в обычном порядке, во время снижения они не обсуждали какие-либо сбои, не выражали обеспокоенность. Примерно за семь секунд до удара один из членов экипажа призвал увеличить скорость. За четыре секунды сработала сигнализация предупреждения о сваливании. И за полторы секунды до удара прозвучал призыв уходить на второй круг», — сказала журналистам председатель совета по безопасности на транспорте Дебора Херсман.
Пилот Ли Кан Гук, который сидел в капитанском кресле во время злополучного рейса 214, именно на Boeing 777 налетал всего 43 часа.
Общий налет Ли Кан Гука составляет около 10 тысяч часов, в том числе на Boeing 747 — еще более крупном и тяжелом, чем «три семерки».
Посадка перегоняемого борта простоявшего до этого в калашном ряду больше 10 лет. На подходе к аэродрому посадки пробило топливопровод высокого давления. керосин уходил с темпом в 1200 литров в минуту... Топливо кончилось на пробеге.
Касаемо самой посадки, мужикам дважды повезло, что хлестать стало в конце, а не в середине перегона, иначе бы пришлось выходить без вариантов, и что на пробеге и сруливании не началось самовоспламенение. В 1979 году в Правдинске так сгорел МиГ-25П. В полете летчик заметил большой расход и двинул домой. Наблюдающий на посадке молодой помощник РП доложил о шлейфе руководителю, но тот в процессе и после посадки почему-то не дал нужные команды летчику. Сел со шлейфом, зарулил на цзт (!!!), выключился, и... загорелся... В полете обдувало, а на земле хватило температуры горячих движков, чтобы произошло самовоспраменение. Его только и успели, что вытащить со стоянки. Самолет сгорел дотла за считанные минуты...