Frigate>>> "Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
ДимитриUS>> ага, видать религия не позволяет антенный пост по кругу вращать??
J.F.> Ну, в каком-то смысле да, потому что тогда нужен привод для вращения, а это уже совсем другие массы, против предположенных вами на колесном прицепе. Плюс в "орехе" уже решены вопросы качки корабля, а в вашем колесном варианте их тоже надо решать. Может вам заняться этим делом на добровольных и бесплатных началах? Начните задерживаться на работе и через годик представьте техпроект на утверждение и комплект чертежей. Потом на завод устройтесь в вечернюю смену и там опытный "обарзец" сделайте. А потом приходите сюда с результатами натурных испытаний. А лучше сразу в Генштаб, пока они там французский Астер не прикупили...
ага, вот оно как получается - значицца до сих пор для нас проблема обеспечить
эпизодическое (на время смены сектора работы) механическое вращение и стабилизацию антенного поста массой в несколько сотен кг ??
- я скорее соглашусь с трудностями интеграции сухопутной матчасти Бук-М2 на посудину и встраивание его в БИУС, чем с этим
и неужели не видно за этими вполне решаемыми задачами преференции такого предложения?!? это навскидку:
- работа АП и в подсвете, и в автономном обнаружении ...
- более высокая мощность, помехозащищенность, дальность, точность, более уверенная работа по низколетящим ПКР (мое имхо) - ведь все-таки ФАР, а не просто
прожекторы радиолокационного подсвечивания целей ...
- быстрая электронная переброска луча - реальная многоканальность даже по скоростным низколетящим целям, можно варьировать программу обстрела целей по ситуации...
- гибкое (управляемое нами) распределение целевых-ракетных каналов по секторам - можно до 8 каналов обеспечить на особо опасных направлениях за счет банального механического поворота 2х антенных постов ...
ps: а можно вообще от вращения АП отказаться - берем 4 РЛС с ФАР от Бук-М2 и вставляем их в мачту-пирамидку - вуаля! у нас получается новомодная интегрированная мачта в духе "руссишь иджис"
каждая ФАР работает в секторе 90/120град по азимуту при обнаружении/сопровождении, максим.дальность работы до 120км - более чем достаточно для наших зурок 9м317м с дальностью под 50-70км ...