[image]

Фрегаты проекта 11356

 
1 65 66 67 68 69 540
RU ДимитриUS #28.04.2013 05:37  @Pryde#19.03.2013 18:26
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

ДимитриUS>> предлагаю немного поменять расположение АП РЛК на рубке:
Frigate> О, как все просто! Чих-пых, стрелочки в Пэйнте понарисовали и готово, ДЕЛОВ-ТО!
если мне пост безразличен и не интересен - я просто прохожу мимо, пускай каждый в своей песочнице развлекается, зачем им мешать :)

ну а для тех кому интересно - а предыдущих страницах я предлагал схемку по оптимизации (в моем понимании ;) ) расположения АП на надстройке пр.11356 - по ходу размышления пришла мысль ---> а почему бы вместо орехов не использовать радиолокационную станцию подсвета и наведения ракет (РПН) 9С36 от ЗРК Бук-М2 ??

РЛС подсвета целей и наведения ракет 9С36 (см. фото1, фото2, фото3) с поднимающимся на высоту до 22м антенным постом обеспечивает поражение целей, летящих на малых и предельно малых высотах, в условиях лесистой и пересеченной местности. Тип антенны – фазированная решетка с электронным сканированием. Станция размещена на гусеничном шасси или на колесном на полуприцепе с тягачом КрАЗ (автопоезд 9001). Зона обнаружения целей: по азимуту – ±45°, по углу места – 70°, по дальности – 120 км (ЭПР=1-2м2, высота – 3 км), 30-35 км (ЭПР=1-2м2, высота – 10-15м). Зона сопровождения цели: по азимуту - ±60°, по углу места - от -5 до +85°. Число обнаруживаемых целей – 10. Число обстреливаемых целей – 4

Многоцелевой зенитный ракетный комплекс средней дальности «БУК-М2Э»

Научно-исследовательский институт приборостроения им. В.В. Тихомирова (НИИП) г. Жуковский - весь спектр локации: в воздухе, на земле, воде, под водой. // www.niip.ru
 

Зенитный ракетный комплекс средней дальности 9К317 "Бук-М2" | Ракетная техника

]]> () ]]>Многофункциональный высокомобильный зенитный ракетный комплекс (ЗРК) средней дальности 9К317 "Бук-М2&quot // rbase.new-factoria.ru
 

судя по всему, этот РПН относительно компактный и не очень тяжелый (не зря же его на 22м поднимают с ограничением до 30м/с по ветру, даже с колесного прицепа), при этом 1 РПН заменяет до 4х орехов (в своем секторе работы, конечно :p ) - думаю, что для пр.11356 вполне должно хватить 2 таких РПН, т.е. до 8 каналов по сравнению с 4мя базовыми орехами + теле-тепловизионный визир на каждом РПН для подстраховки...

разместить РПН может допустим так:
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 28.04.2013 в 06:56
RU Frigate #28.04.2013 13:07  @ДимитриUS#28.04.2013 05:37
+
+2
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

ДимитриUS> пускай каждый в своей песочнице развлекается, зачем им мешать :)

Про песочницу верно подмечено.
"Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 28.04.2013 в 13:40
+
+1
-
edit
 

b_santa

втянувшийся

ДимитриUS>> пускай каждый в своей песочнице развлекается, зачем им мешать :)
Frigate> Про песочницу верно подмечено.
Frigate> "Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
это 5+ :D
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU ДимитриUS #29.04.2013 02:38  @Pryde#28.04.2013 13:07
+
-1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Frigate> "Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
ага, видать религия не позволяет антенный пост по кругу вращать?? ;)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU John Fisher #01.05.2013 10:29  @ДимитриUS#29.04.2013 02:38
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Frigate>> "Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
ДимитриUS> ага, видать религия не позволяет антенный пост по кругу вращать?? ;)

Ну, в каком-то смысле да, потому что тогда нужен привод для вращения, а это уже совсем другие массы, против предположенных вами на колесном прицепе. Плюс в "орехе" уже решены вопросы качки корабля, а в вашем колесном варианте их тоже надо решать. Может вам заняться этим делом на добровольных и бесплатных началах? Начните задерживаться на работе и через годик представьте техпроект на утверждение и комплект чертежей. Потом на завод устройтесь в вечернюю смену и там опытный "обарзец" сделайте. А потом приходите сюда с результатами натурных испытаний. А лучше сразу в Генштаб, пока они там французский Астер не прикупили...
   7.07.0
RU ДимитриUS #02.05.2013 05:08  @John Fisher#01.05.2013 10:29
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Frigate>>> "Вращение по азимуту". На корабле. Ага...
ДимитриUS>> ага, видать религия не позволяет антенный пост по кругу вращать?? ;)
J.F.> Ну, в каком-то смысле да, потому что тогда нужен привод для вращения, а это уже совсем другие массы, против предположенных вами на колесном прицепе. Плюс в "орехе" уже решены вопросы качки корабля, а в вашем колесном варианте их тоже надо решать. Может вам заняться этим делом на добровольных и бесплатных началах? Начните задерживаться на работе и через годик представьте техпроект на утверждение и комплект чертежей. Потом на завод устройтесь в вечернюю смену и там опытный "обарзец" сделайте. А потом приходите сюда с результатами натурных испытаний. А лучше сразу в Генштаб, пока они там французский Астер не прикупили...
ага, вот оно как получается - значицца до сих пор для нас проблема обеспечить эпизодическое (на время смены сектора работы) механическое вращение и стабилизацию антенного поста массой в несколько сотен кг ?? ;) - я скорее соглашусь с трудностями интеграции сухопутной матчасти Бук-М2 на посудину и встраивание его в БИУС, чем с этим :)

и неужели не видно за этими вполне решаемыми задачами преференции такого предложения?!? это навскидку:
- работа АП и в подсвете, и в автономном обнаружении ...
- более высокая мощность, помехозащищенность, дальность, точность, более уверенная работа по низколетящим ПКР (мое имхо) - ведь все-таки ФАР, а не просто прожекторы радиолокационного подсвечивания целей ;) ...
- быстрая электронная переброска луча - реальная многоканальность даже по скоростным низколетящим целям, можно варьировать программу обстрела целей по ситуации...
- гибкое (управляемое нами) распределение целевых-ракетных каналов по секторам - можно до 8 каналов обеспечить на особо опасных направлениях за счет банального механического поворота 2х антенных постов ... ;)

ps: а можно вообще от вращения АП отказаться - берем 4 РЛС с ФАР от Бук-М2 и вставляем их в мачту-пирамидку - вуаля! у нас получается новомодная интегрированная мачта в духе "руссишь иджис" :) :) каждая ФАР работает в секторе 90/120град по азимуту при обнаружении/сопровождении, максим.дальность работы до 120км - более чем достаточно для наших зурок 9м317м с дальностью под 50-70км ...
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 05:40
RU John Fisher #02.05.2013 09:43
+
+2
-
edit
 

John Fisher

опытный

ДимитриUS>... ps: а можно вообще от вращения АП отказаться - берем 4 РЛС с ФАР от Бук-М2 и вставляем их в мачту-пирамидку - вуаля! у нас получается новомодная интегрированная мачта в духе "руссишь иджис" :) :) каждая ФАР работает в секторе 90/120град по азимуту при обнаружении/сопровождении, максим.дальность работы до 120км - более чем достаточно для наших зурок 9м317м с дальностью под 50-70км ...

Вот то, что в качестве "ps" написано это разумно и действительно может быть альтернативой. Но это все равно будет стоить денег и основными проблемами станут адаптпция к корабельным условиям и синхронизация работы 4-х постов, потому что либо все они должны по очереди работать или должна быть обеспечена электромагнитная совместимочть. Принципиально, в этом скорее всего непреодолимых трудностей нет. но на форуме их все равно никто решить не сможет. Потому это удел специализированных фирм и специалистов при соответствующих временных и материально-финансовых затратах. :)
Механическое вращение (вручную, видимо имели в виду) отбросьте и забудьте. Во-первых, на корабле всегда нужен максимальный сектор обзора, если не сразу круговой. Во-вторых, вручную сейчас вращать никто не будет, это не очень быстро (люди слабы), не очень надежно (муштровать людей стало труднее, чем дистанционно управляемые силовые приводы), не очень выгодно (люди стоят дорого и свободных бездельников на корабле нелегко сыскать для разовой, но срочной работы). И первое и второе связаны с тем, что в море все идет не быстро, но обстановка может меняться очень резко и тогда только быстрота реакции продлят ваше существование и не оборвут ваши дальнейшие движения.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 12:15
RU ДимитриUS #02.05.2013 11:36  @John Fisher#02.05.2013 09:43
+
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

J.F.> Механическое вращение (вручную, видимо имели в виду) отбросьте и забудьте. Во-первых, на кораблей всегда нужен максимальный сектор обзора, если не сразу круговой. Во-вторых, вручную сейчас вращать никто не будет, это не очень быстро (люди слабы), не очень надежно (муштровать людей стало труднее, чем дистанционно управляемые силовые приводы), не очень выгодно (люди стоят дорого и свободных бездельников на корабле нелегко сыскать для разовой, но срочной работы). И первое и второе связаны с тем, что в море все идет не быстро, но обстановка может меняться очень резко и тогда только быстрота реакции продлят ваше существование и не оборвут ваши дальнейшие движения.
и где енто я говорил про ручное вращение, ткните мне пальцем?? ;) - у нас на дворе щас 21 век - неужто зажмодимся на электромоторчик иль гидропривод для поворота антенного поста ? :)
   26.0.1410.6426.0.1410.64
UA Capt(N) #02.05.2013 11:43  @ДимитриUS#02.05.2013 11:36
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 ДимитриUS
Оверквотинг не приветствуется
   
RU John Fisher #02.05.2013 12:14  @ДимитриUS#02.05.2013 11:36
+
-
edit
 

John Fisher

опытный

ДимитриUS> и где енто я говорил про ручное вращение, ткните мне пальцем?? ;) - у нас на дворе щас 21 век - неужто зажмодимся на электромоторчик иль гидропривод для поворота антенного поста ? :)
Электромоторчик и гидропривод это уже или совсем не те габариты, или при малых габаритах по прежнему ндостаточный уровень возможностей (т.е. тот же самый уровень, что у людей с низкими скоростями и периодичностью). А значит отпадает... Правильный вариант у вас это четыре стационарных модуля, но подробно его обсуждать на форуме неперспективно, т.к. здесь не производство и не центральный штаб флота.
Если хотите, то мое мнение да можно, но пока только теоретически.
   8.08.0
RU uber #02.05.2013 15:58  @ДимитриUS#02.05.2013 11:36
+
-
edit
 

uber

опытный

ДимитриUS> и где енто я говорил про ручное вращение, ткните мне пальцем?? ;) - у нас на дворе щас 21 век - неужто зажмодимся на электромоторчик иль гидропривод для поворота антенного поста ? :)

Проще несколько Жуков поставить тогда. Но лучше все таки модульный корабельный АФАР чем и заняты на Горшкове.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU liv444.1 #04.05.2013 00:46  @John Fisher#02.05.2013 12:14
+
+3
-
edit
 

liv444.1

аксакал

J.F.> Электромоторчик и гидропривод это уже или совсем не те габариты, или при малых габаритах по прежнему ндостаточный уровень возможностей (т.е. тот же самый уровень, что у людей с низкими скоростями и периодичностью). А значит отпадает...

Вы меня извините, конечно ... но я в недоумении ...
Вы про электро-механический привод, что-нибудь слышали ...
Гляньте на кораблики - без ЭТОЙ не сильно мудреной, но крайне надежной штуки, пока никто НЕ обходится ... НЕ отпадает ... ;)

J.F.> Правильный вариант у вас это четыре стационарных модуля, но подробно его обсуждать на форуме неперспективно, т.к. здесь не производство и не центральный штаб флота.
Вариант великолепный, но до него дожить надо ... И до ума довести ... Это время ...
А, в настоящее время - два АП "Бук-М2" ... Это - Великолепно ... Два сектора по 120 градусов, 8 сопровождаемых целей, 16 наводимых ЗУРок... Достаточно быстро и весьма эффективно ...
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 04.05.2013 в 10:25
+
+5
-
edit
 

liv444.1

аксакал

uber> Проще несколько Жуков поставить тогда...

Нет. НЕ проще ...
1. Опять же, с совместимостью "разобраться" ...
2. У Жуков маленькая апертура антенны, мало фазиков, а значит ширина луча - ого-го... (по подстилающей поверхности "харапать" будет, а значит - нижняя граница зоны поражения неизбежно полезет вверх)... Ну и набуя такие приколы ...
3. В авиации нет понятия гарантированного уничтожения цели, но есть идеология "обстрела": "не допустить...", "сорвать...", "принудить преждевременно..." ... (т.ч. богу - богово, а кесарю - кесарево ...)

uber> Но лучше все таки модульный корабельный АФАР чем и заняты на Горшкове.

Вообще-то, была инфо от агентства ОБС, что на Горшкове ЗРК будет на основе "Витязя" ... Ну и где на "Витязе" АФАР ?
Пусть "доюзают", для начала, ПФАР в 4-ре сектора на совместную работу, с достойным результатом по сопровождению целей, наведению ЗУРок и уничтожению целей ...
P.S. "Быстро, только кошки ..." ;)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
из заводской многотиражки
Прикреплённые файлы:
11356_29_04_2013.jpg (скачать) [831x975, 474 кБ]
 
 
   
UA cbvtbpzknf #04.05.2013 15:05
+
+1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Герб корабля.
Прикреплённые файлы:
195387.jpeg (скачать) [600x450, 274 кБ]
 
 
   20.020.0
+
+3
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

Trikand в море.
16 апреля 2013 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_3276.jpg (скачать) [900x600, 477 кБ]
 
 
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Trishul
Прикреплённые файлы:
Trishul.jpg (скачать) [1500x957, 511 кБ]
 
 
   10.010.0
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

Totosha> Trikand в море.
Totosha> 16 апреля 2013 г.

Фото с борта РКА?
   20.020.0
UA пытливый808 #08.05.2013 13:36  @Pryde#08.05.2013 00:27
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Totosha>> Trikand в море.
Totosha>> 16 апреля 2013 г.
Frigate> Фото с борта РКА?

Совершенно верно.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Frigate #09.05.2013 01:10  @Пытливый808#08.05.2013 13:36
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

Frigate>> Фото с борта РКА?
пытливый808> Совершенно верно.

Вы - автор фото? Или были на РКА во время этого выхода из Балтийска?
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

Totosha

втянувшийся

Frigate> Фото с борта РКА?
Да.
   7.07.0
UA пытливый808 #14.05.2013 12:23  @Pryde#09.05.2013 01:10
+
-
edit
 

пытливый808

аксакал

Frigate>>> Фото с борта РКА?
пытливый808>> Совершенно верно.
Frigate> Вы - автор фото? Или были на РКА во время этого выхода из Балтийска?

Нет не я, и на рка во время стрельб не был.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Frigate #14.05.2013 14:01  @Пытливый808#14.05.2013 12:23
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

пытливый808> Нет не я, и на рка во время стрельб не был.

Тогда и не следовало отвечать на вопрос, адресованный не Вам.
   
UA пытливый808 #14.05.2013 18:27  @Pryde#14.05.2013 14:01
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

пытливый808

аксакал

пытливый808>> Нет не я, и на рка во время стрельб не был.
Frigate> Тогда и не следовало отвечать на вопрос, адресованный не Вам.

Давайте без раздачи указаний, командовать вверенному вам л/с будите в другом месте. Вы ответ на свой вопрос получили одинаковый как от меня так и от автора снимка, могли бы и спасибо сказать.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
C пылу, с жару
Прикреплённые файлы:
11356_17_05_2013.jpg (скачать) [938x842, 491 кБ]
 
 
   
1 65 66 67 68 69 540

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru