Чертежи и фото буксиров (Труженикам Моря- Посвящается....)

 
1 29 30 31 32 33 53
+
-
edit
 

poruh

опытный

...Я от фото имею удовольствие. Бывает и схемы попадаются...
Вот тебе фото, там же схемы, но без "теории"

Tug Boat

Tug Boat for sale and new build, list of Tug Boat - Tug Boat 23 meters Dimensions : 23.00 x 06.50 x 03.20 meters Gross Tonnage : ± 120 GT Machinery : 2 Units @ 550 HP YANMAR Class : BKI // www.ratson.com
 

Если эта ссылка здесь уже "засвечивалась", скажешь, я уберу.
 
+
-
edit
 

poruh

опытный

Gatika

Боря, а такой не бегает возле Хайфы? Уж больно он похож на тот, что ты выкладывал

gatika.zip http://rusfolder.com/37383487

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 

poruh

опытный

Dutch Harbor Tug (Голландия)
Прикреплённые файлы:
LodPristavniRemorker-1.jpg (скачать) [1400x2110, 221 кБ]
 
 
 
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
poruh> Gatika
poruh> Боря, а такой не бегает возле Хайфы?

Где ж похож-то?Больно субтильный. ;) Наш более упитанный. :D
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  23.023.0

poruh

опытный

Elbehafen

Elbehafen was built in 1971. She is an ice breaker tugboat equipped with fire fighting gear and a tall mast to reach upper decks of ships. She was sold to Chile in 1981.

elbehafen.rar http://rusfolder.com/37392292

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
Прикреплённые файлы:
 
 
+
+1
-
edit
 

poruh

опытный

Soviet Icebreaker Harbour Tug

Прикреплённые файлы:
buksir-kovdor.jpg (скачать) [4054x2342, 486 кБ]
 
n1639201268617171b.jpg (скачать) [1024x768, 364 кБ]
 
tug.jpg (скачать) [900x600, 82 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2013 в 20:05

poruh

опытный

poruh> Soviet Icebreaker Harbour Tug





Прикреплённые файлы:
buksir_kantovschik_4a.jpg (скачать) [1530x1318, 473 кБ]
 
 
 
Это сообщение редактировалось 26.07.2013 в 20:10

poruh

опытный

poruh>> Soviet Icebreaker Harbour Tug


These tugs were built for Russian navy. They have Variable Pitch Propellers (or controlable) centered in a nozzle. This gives an easier control and more efficient thrust. The aft is extended below the water line to protect the screws from ice. Also there are bars extended to the hull that you can see on the plans. The hull of the ship is also said to be strenghtened. This is a must if you are operating tugs in severe icing conditions up north. A water cannon is placed on top of the wheel house for fire fighting issues.

These tugs have two main engines each producing 600hp at 300rpm.

Colors:

freeboard to the line of the upper deck, anchors, cleats, rope damper, the upper edge of funnel – black
hull below water line , metal deck, funnel logo Back ground – red
load lines and draft marks , flag pole – White
bulwarks, hatch coamings, gunwales, ladders, deck machinery – gray
logging, risers and metal railings, diffusers, funnel – Fawn (ivory)
life rafts, racks-kickers – orange
hammer and sickle – golden yellow

General Specifications

Length overall (Lnb), m – 29.8
LWL (L), m – 28.2
Overall width (B), m – 8,3
Board height (H), m – 4.3
Sediment measured ka midship section at DWL (T), m – 3.2
Displacement (L), T – 319
speed (V), kt. – 12

Parts

1 – Anchor Hall, 2 – soft nose fixed Fender, 3 – bow towing bitt, 4 – anchor desk lamp, 5 – on-board bitt, 6 – deckhouse, 7 – porthole, 8 – railing, 9 – pilot house, 10 – radar antenna, 11 – folding mast base, 12 – Horn 14 – speaker, 15 – folding mast, 16 – the masthead lights, 17 – klotikovye lights, 18 – gaff, 19 – halyards, 20 – fire monitors, 21 – funnel, 22 – mark on the chimney, 23 – outboard lamp, 24 – Life Ring, 25 – a life raft, 26 – diffuser, 27 – handrail, 28 – wire remote release tow hook, 29 – remote lever returns, 30 – towing hook open, 31 – Mooring Clusaz 32 – bulwarks, 33 – towing arch 34 – Cut Out bulwark, 35 – Rubber block fenders, 36 – Towing hawse, 37, 47 – aft soft stationary Fender, 38 – rotary nozzle guide, 39 – three-bladed fixed kontrpropeller, 40 – an arm of the propeller shaft, 41 – still half-ring, 42 – three horizontal fin protivoledovoy protection, 43 – the vertical fin, 44 – bilge keel with a slot 45 – tow rope, 46 – sling for cross mounting, 48 – neck bearing shaft, 49 – lanyard, 50 – Butts, 51 – butt for earrings, 52 – Sun, 53 – mooring bollard, 54 – Deck Light, 55 – towing arch support, 56 – epaulettes towing hook, 57 – trap, 58 – fire buckets, 59 – left side fire 60 – escape hatch, 61 – horizontal damper, 62 – Electrical manual windlass, 63 – hatch Skipper, 64 – screw stopper, 65 – anchor chain, 66 – anchor-hole with cover, 67 – skylight, 68 – a small vent head, 69 – four-bladed propeller, 70 – pyatiklapannaya box for the water supply, 71 – trap vertical, 72 – porthole flap conning-tower, 73 – rectangular deadlight, 74 – aerial connection, 75 – a radio antenna, 76 – acorn-button, 77 – radio antenna connections, 78 – Korea, 79 – the lights “can not control”, 80 – Signal spotlight.
 

poruh

опытный

Dundrum bay
Буксир, который никогда не существовал.
Прикреплённые файлы:
planche1.jpg (скачать) [3162x2261, 449 кБ]
 
planche2.jpg (скачать) [3484x2508, 258 кБ]
 
planche3.jpg (скачать) [3384x2508, 271 кБ]
 
planche4.jpg (скачать) [3484x2524, 271 кБ]
 
 
 

poruh

опытный

Soviet Icebreaker Harbour Tug
С этим буксиром неувязочка получилась - он, оказывается есть в инете на русском языке, :( числится как "морской портовый буксир-кантовщик". Но это выяснилось только сейчас. Убирать не буду, жалко свой труд :)
 

  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:26]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:27]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:28]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:29]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:30]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:30]: Перенос сообщений в Granit
  • ОТ-2456 [27.07.2013 01:31]: Перенос сообщений в Granit
+
+1
-
edit
 
poruh> Soviet Icebreaker Harbour Tug
poruh> С этим буксиром неувязочка получилась - он, оказывается есть в инете на русском языке, :( числится как "морской портовый буксир-кантовщик"...

Проекта 498. Один из буксиров Доково-такелажного цеха СРЗ-1, ДОКОВЕЦ. пришел в сер. 70-х.
Прикреплённые файлы:
пр498.jpg (скачать) [1024x768, 244 кБ]
 
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  22.022.0
KP AKASAKA #28.07.2013 17:13  @boris2005#26.07.2013 10:21
+
-
edit
 

AKASAKA

втянувшийся

poruh>> Gatika
poruh>> Боря, а такой не бегает возле Хайфы?
boris2005> Где ж похож-то?Больно субтильный. ;) Наш более упитанный. :D

Боря! Не такой случаем? )))))))))))
Только не говори, что опять по пяткам меня бамбуком лупцевать будут )))))))
Прикреплённые файлы:
P5221180.JPG (скачать) [1392x965, 350 кБ]
 
 
второй год не могу зайти  28.0.1500.7228.0.1500.72
IL boris2005 #28.07.2013 17:52  @AKASAKA#28.07.2013 17:13
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
AKASAKA> Боря! Не такой случаем? )))))))))))


Даже рядом не стоял.Ты же видел мой буксир.
В бизнес можно идти с кем угодно,а в плавание только с джентльменом. /Дж.П.Морган/  23.023.0

poruh

опытный

Я не знаю что это, но он очень похож на буксир

 
+
+1
-
edit
 

Ingineer

втянувшийся

poruh> Я не знаю что это, но он очень похож на буксир

На чертеже как бы написано 16000 HP AHTS.

Судно типа Anchor-handling Tug/Supply [AHTS] по сути объединяет в себе судно-снабженец и буксир для обработки якорей. Судно используется для доставки снабжения на платформы, для перевозки членов экипажей, таже суда этого типа часто несут вахту как Standby Rescue Vessel в районах нефтепроизводства.
 
 22.022.0
GB aleksandr tikhomirov #29.07.2013 00:46  @Ingineer#28.07.2013 23:14
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Ingineer> На чертеже как бы написано 16000 HP AHTS.

с 13.04.1986 на судах этого типа, AHT, AHTS, VHSV, PSV, OSV. Первым был ТБС "Нефтегаз-22", потом понеслось, поехало. В настоящий момент OSV "Lewek Andes". Фото прилагается.
Прикреплённые файлы:
 
 
UA kotbayun #29.07.2013 02:18  @aleksandr tikhomirov#29.07.2013 00:46
+
-
edit
 
Ingineer>> На чертеже как бы написано 16000 HP AHTS.


"Многопрофильное" спецсудно, в т.ч. буксир-спасатель, сервис и контроль состояния якорей морских платформ. Как "АСПТРовец", если хотите.
Барокамеры на судне есть ?
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  22.022.0
Это сообщение редактировалось 29.07.2013 в 02:59
GB aleksandr tikhomirov #29.07.2013 11:52  @kotbayun#29.07.2013 02:18
+
-
edit
 

aleksandr tikhomirov

втянувшийся

Ingineer>>> На чертеже как бы написано 16000 HP AHTS.
kotbayun> Барокамеры на судне есть ?
На суда этого типа барокамера ставиться как опция в зависимости от условий чартера. На моем барокамеры нет, но есть здоровенный госпиталь на 20 человекомест, морг, с-ма СВЗ, Fi-Fi II. Общее количество коек 60 при экипаже в 16 человек. Все допоборудование модульного типа и устанавливается по требованию заказчика. Был такой спасатель Деймос. Вот на нем было все и барокамера и госпиталь, погружные и не только насосы. Но его продали.
 
RU Cтанислав Старовойтов #29.07.2013 14:33  @aleksandr tikhomirov#29.07.2013 11:52
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 
RU GOLF_stream #29.07.2013 21:49  @poruh#29.07.2013 21:19
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

На последних фотографиях красавцы! Ох, красавцы!
Настоящие пароходные пароходы.
Очень нравятся мне такие кораблики.
 22.022.0

poruh

опытный

Steam Tug Weymouth

Steam Tug Weymouth.rar http://rusfolder.com/37452801

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать // rusfolder.com
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

fleshcool

втянувшийся

Всем привет, может ли кто-нибудь скинуть чертежи вот этого буксира (Буксир-спасатель пр.5757, "ФОТИЙ КРЫЛОВ", "НИКОЛАЙ ЧИКЕР")
Зарание спасибо.
 
1 29 30 31 32 33 53

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru