YAV> танкера. Вот ещё ужасней. Автор пишет, что это 90 - 92 год, Амур, Джалинда. Именует автор это судно как ВС-916
про танкера спецпостройки подобного вида не слышал, но в 1950-60-е годы строились сухогрузы и рефрижераторы сходные по корпусу и надстройкам.
Это сухогрузы пр.220 и 159-III и рефрижераторы пр.297
Плохо что нет фото с правого борта проще было бы идентифицировать исходный проект. Но некоторые детали позволяют исключить пр.220 и 159-III: у обоих якорный клюзс левого борта и якорь поднимался на палубу кран-балкой. На фото нет ни якорного клюза, ни кран-балки. На пр.159-III была мачта на носовой надстройке, на снимках ее нет. Против проекта 220 говорит и его класс - Л, которого для Амура явно маловато.
У рефрижераторов пр.297 якорь "по-людски" втягивается в клюз и находится на правом борту, что подходит для имеемых фото. Правда люмики в надстройке расположены как на пр.220 (изображений левого борта пр.159-III не встречал, поэтому про его люмики ничего не могу сказать).
Резюме следующее: на фото танкер построенный в корпусе рефрижератора пр.297 или переоборудованный из него.
И в 1990-92 году судно уже не могло носить название ВС-916. Не знаю когда вспомогательная мелочь стала ПСКА, но не позднее середины 80-х годов. Бортовой видимо сохранился в память о первоначальном названии