Balancer>> Рисковать, экономя топливо так и будут.
Aurum> Ну вот объясните мне, какая выгода самим лётчикам от этой сраной экономии?
Премии. Карьера.
Aurum> Есть же какая-то определённая норма топлива на конкретный рейс (+ ещё АНЗ между прочем), её и заливают.
А за экономию — лётчикам ништяки. И очень немаленькие (относительно базовой зарплаты).
Aurum> И что, Вы хотите сказать что после рейса, сливают остаток
Зачем «сливают»? Доливают меньше. Соответственно, авиакомпания меньше платит наземным службам.
Aurum> Или премия у лётчиков напрямую зависит от сэкономленного топлива? Я как-то не верю в это.
Больше всего шума на этот счёт было, когда Ту-154 вместо возврата или облёта стал ради экономии высоту набирать для пролёта над грозовым фронтом. И свалился в штопор под Донецком:
2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154
Оттуда:
… раньше мы не экономили топливо и обходили грозу иногда с лишними 500 - 600 км …
Летчики стремятся сэкономить керосин, нам за это платят существенные премии, ну и обходят фронты не вдоль, а верхом, вот результат. Так построена политика оплаты труда, я, например, в прошлом месяце налетал 54 часа и получил за них 5500 рублей, а за экономию керосина премию 23000 рублей. Вот и ответ на некоторые вопросы!
Впрочем, экономить и при СССР пытались. Так в 1985-м под Учкудуком аналогично Ту-154 разбили. Но тогда это было не так жёстко выражено.