[image]

2006-08-22: Под Донецком разбился российский Ту-154

 
1 2 3 4 5 6 7 30
+
-
edit
 

e-note

новичок
новости авиация
Российский пассажирский самолет Ту-154, направлявшийся из Анапы в Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Министерства по чрезвычайным ситуациям России.

По словам собеседника агентства, самолет принадлежал авиакомпании "Пулковские авиалинии". На его борту находилось около 170 человек – 160 пассажиров и 10-12 членов экипажа. Предположительно, все они погибли.

В МЧС отметили, что примерно в 15:37 мск с самолета поступил сигнал бедствия. В это время он пролетал над территорией Украины. Двумя минутами позже, 15:39 мск, лайнер пропал с экранов радаров.



Под Донецком обнаружены обломки упавшего самолета Ту-154 Пулковских авиалиний, на месте работают спасатели, сообщили в МЧС РФ.

Свидетели сообщают, что фюзеляж самолета объят пламенем.

Ту-154, следовавший рейсом 612 Анапа - Санкт-Петербург, пропал с радаров в 45 километрах от Донецка. На борту находятся 160 пассажиров и 10 членов экипажа, сообщили в МЧС.

"Во вторник, в 15.39, подав сигнал SOS самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа-Санкт-Петербург, пропал с радаров. По предварительной информации, самолет потерпел крушение в 45 километрах севернее Донецка", - сказал собеседник агентства.
   

TT

паникёр

Вот так вот... Будут и дальше бится при таком отношении к технике! Сколько можно эксплуатировать допотопные гробы?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Эх, блин, мне 4-го в Калининград как раз на Ту-154 лететь :)
   
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
В Донецке только что была сильная гроза и ливень.
Хотя, по идее, он же должен был идти выше грозового фронта?..
   
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Ту-154 "Внуковских авиалиний" разбился на Украине

В Донецкой области разбился Ту-154 принадлежащий авиакомпании "Внуковские авиалинии". Как сообщили в МЧС России, на борту 160 пассажиров. Место предполагаемого падения 45 км севернее Донецка. Обнаружены обломки самолета. На месте падения работают спасатели. Агентство "Интерфакс-Украина" цитирует оперативного дежурного Главного управления Министерства по вопросам чрезвычайных ситуаций Донецкой области: "во вторник около 15:25 (16:25 мск) в районе поселка Сухая Балка (Донецкая область) потерпел крушение самолет российских авиалиний. Вместе с тем собеседник агентства не уточнил, был ли этот самолет пассажирским и какой рейс он выполнял.
   
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Москва. 22 августа. ИНТЕРФАКС - По предварительной версии,
российский Ту-154 разбился после того, как попал в зону сильной
турбулентности, сообщил "Интерфаксу" руководитель Федеральной
аэронавигационной службы РФ Александр Нерадько.
Самолет, выполнявший рейс Анапа - Санкт-Петербург, принадлежал
авиакомпании "Пулково".
   
+
-
edit
 

e-note

новичок
вот здесь:

идет достаточно подробная лента новостей.
кстати, МЧС считает что катастрофа могла произойти из-за грозы.
   
+
-
edit
 

GAU-8A

новичок
Газета.ру:

"
Ту-154 пытался
сесть "на брюхо"

Как стало известно "Газете.Ru", Ту-154 авиакомпании "Пулково" пытался совершить вынужденную посадку "на брюхо" без выпуска шасси. Перед аварией экипаж сообщил на землю о пожаре на борту.

Как сообщил "Газете.Ru" начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль, в 40 километрах к северо-западу от Донецка российский Ту-154, следовавший рейсом из Анапы в Пулково, совершил аварийную посадку. Самолет загорелся в воздухе, экипаж принял решение совершать аварийную посадку. Садился без шасси, "на брюхо".

Спасатели обнаружили самолет, он горит. По словам Кроля, о погибших и пострадавших пока ничего неизвестно, предполагается "самый худший вариант".

В тоже время МЧС России сообщает, что на месте катастрофы обнаружены тела погибших.

На борту были 154 взрослых пассажиров, 6 детей и 10 членов экипажа.
   
+
-
edit
 
+
-
edit
 

e-note

новичок
По предварительной информации, все находившиеся на борту разбившегося под Донецком Ту-154 "Пулковских авиалиний" пассажиры погибли, сообщили агентству РИА "Новости" в МЧС Украины.

В самолете, по информации авиакомпании, находились 160 пассажира, в том числе 44 ребенка, и 10 членов экипажа. На рейс были проданы 154 билета.

Авиакомпания "Пулково" обнародовала информацию об экипаже потерпевшего катастрофу Ту-154. "В состав экипажа входили командир корабля Игорь Корогодин, второй пилот В.Онищенко, второй пилот А.Ходневич, штурман И.Левченко, бортмеханик В.Макаров, стюардессы Т.Багрецова, Л.Марышева, С.Семичихина и Ю.Кирченкова, а также стюард А.Шапошников", - говорится в пресс-релизе компании.

Открыта горячая линия для родственников пассажиров. Телефоны (812) 324-30-70 (812) 704-31-50.

В аэропорту Анапы создан кризисный центр для родственников пассажиров разбившегося под Донецком самолета ТУ-154, сообщили в аэропорту. "Центр расположен на втором этаже гостиницы аэропорта", - сказал предстьавитель администрации аэропорта. Он также сообщил телефоны Центра, по которым родственники пассажиров самолета могут получить необходимую информацию: +786133-3-30-71, 4-36-44, 94-5-10.

Самолет Пулковских авиалиний ТУ-154, совершавший рейс Анапа-Санкт-Петербург, потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка.

// Газета.Ru
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

МЧС связывает падение самолета с попаданием в грозу. "клюнул" с высоты около 11 тыс.

Ершов в своей книге описывал попадание в грозу на Ту-154 и резюмировал что там с самолетом что угодно может произойти.
   

Mic

опытный

Да, сегодня в Донецке после 14.00 потемнело так, что мы на работе свет включали и гроза была сильнейшая.
   
+
-
edit
 

Valery_B

втянувшийся

Гм.. Печально все это.
Последние три ЧП с российскими самолетами на высоте 10 тысяч случались когда:
-- ПВО Украины проводило учения;
-- в августе позапрошлого года когда две шахидки на разных бортах подорвались.

Как стало известно "Газете.Ru", Ту-154 авиакомпании "Пулково" пытался совершить вынужденную посадку "на брюхо" без выпуска шасси.перед аварией экипаж сообщил на землю о пожаре на борту.

Как сообщил "Газете.Ru" начальник пресс-службы МЧС Украины Игорь Кроль, в 40 километрах к северо-западу от Донецка российский Ту-154, следовавший рейсом из Анапы в Пулково, совершил аварийную посадку. Самолет загорелся в воздухе, экипаж принял решение совершать аварийную посадку. Садился без шасси, "на брюхо".
 

Кроме этого источника есть подтверждение, что экипаж связывался с землей после включения автомата SOS ?

Если нет, то все слишком похоже на теракты августа 2004 г.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

если горела ХЧФ (например от молнии) то у них было 4 минуты.. потом гидравлика слетает, все три системы
   

hcube

старожил
★★
Очевидцы утверждают, что самолет падал 'как кленовый лист'. Т.е. видимо гидравлика накрылась, иначе я не вижу, с чего, имея 10 км запаса высоты, пилоты не перевели самолет в планирование, по крайней мере.

Я тут тоже летал, и тоже в Анапу. На Ту-154 без М ;-). Прикидывал, что можно сделать, ну, кроме как брать с собой аварийный парашут. Примерно получалось, что установившаяся скорость падения а-ля скайдайвер врастопырку спиной вперед - порядка 100 км/ч. Если упасть на что-то умеренно жесткое - есть процентов 30 шанс остаться живым и дееспособным. В воду - близко к 100%.

Примерные координаты места падения по google earth - 45.189175,33.18696
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> Примерно получалось, что установившаяся скорость падения а-ля скайдайвер врастопырку спиной вперед - порядка 100 км/ч.

200.

Только тут ещё проблема в том, что пассажиры падают отдельно от корпуса только при полном разрушении самолёта в воздухе. Но при подобных переделках обычно для них всё там ещё и заканчивается. На землю падают уже бездушные тела...
   

hcube

старожил
★★
А если самому выпрыгнуть - разблокировать аварийный выход и прыгнуть?

Cx 0.5, площадь квадратный метр - со всякой одеждой. Давление - 100 кг на м2 - 1000 паскалей. На 0.5 - скоростной напор 2000 Па. Плотность воздуха - 1.2 - т.е. V2 - 1600. 1600 корень - 40 метров в секунду. 144 км/ч. Если упираться изо всех сил - то видимо можно 100 выжать, если площадь и Cx побольше постараться сделать ;-).

Кстати говоря, наша Тушка какие-то маневры совершала по курсу во время полета, курсовой угол менялся градусов на 40 наверное. То ли украинское воздушное пространство облетала, то ли облака подозрительные.
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
hcube> А если самому выпрыгнуть - разблокировать аварийный выход и прыгнуть?

А теперь ответь на несколько простых вопросов:
- Зачем пассажиры самолётов пристёгиваются не только при взлёте/посадке, но в сложных метеоусловиях?
- Зачем на бомбардировщиках без катапульт ставят лебёдки подтаскивающие пилотов к люку?
- Почему даже пилоты бомбардировщиков с некоторых пор летают исключительно в защитных шлемах?

hcube> Cx 0.5, площадь квадратный метр - со всякой одеждой. Давление - 100 кг на м2 - 1000 паскалей. На 0.5 - скоростной напор 2000 Па. Плотность воздуха - 1.2 - т.е. V2 - 1600. 1600 корень - 40 метров в секунду.

Где-то ты ошибку сделал. Это вполне строгие цифры. При свободном падении плашмя - устоявшаяся скорость 55м/с. "солдатиком" - 90м/с. Естественно, в приземном слое.

hcube> Кстати говоря, наша Тушка какие-то маневры совершала по курсу во время полета, курсовой угол менялся градусов на 40 наверное. То ли украинское воздушное пространство облетала, то ли облака подозрительные.

Ну так несколько раз уже говорили же, что грозу пытались обойти.
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

он не с 10 тыс упал, из сообщений я так понял что они снизится успели, их с земли, с деревни видели же как они летели (а не падали),как говорили "видели как самолет разворачивался". наверное гидравлика перед землей и слетела когда они на вынужденную шли...
   
RU Barbarossa #23.08.2006 09:02
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Balancer> Эх, блин, мне 4-го в Калининград как раз на Ту-154 лететь :)
А Ил-86 не летают туда? Или Боинги?
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Barbarossa> А Ил-86 не летают туда? Или Боинги?

Разница в цене в итоге будет... Заплатить за двоих туда и обратно 8 тыс. руб. или 28 тыс. Первое я тяну, на второе просто денег нет.
   
US Машинист #23.08.2006 10:09
+
-
edit
 
hcube>> А если самому выпрыгнуть - разблокировать аварийный выход и прыгнуть?
Balancer> А теперь ответь на несколько простых вопросов:
Balancer> - Зачем пассажиры самолётов пристёгиваются не только при взлёте/посадке, но в сложных метеоусловиях?
Balancer> - Зачем на бомбардировщиках без катапульт ставят лебёдки подтаскивающие пилотов к люку?
Balancer> - Почему даже пилоты бомбардировщиков с некоторых пор летают исключительно в защитных шлемах?
Это к тому, что если обстановка требует покидания самолёта, то болтает при этом так, что до выхода добраться невозможно?

P.S. Я почему-то думал, что современные самолёты как-то защищены от попадания молнии... Хоть и не представлял, как =(
   
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Машинист> Это к тому, что если обстановка требует покидания самолёта, то болтает при этом так, что до выхода добраться невозможно?

Да, обычно именно так. Условия, когда машина медленно и аккуратно планирует - это разве что когда просто все двигатели отказали :)

Машинист> P.S. Я почему-то думал, что современные самолёты как-то защищены от попадания молнии... Хоть и не представлял, как =(

Я не специалист, может, кто уточнит, но методы защиты скорее пассивные. Те же кисточки для стока статического заряда наверняка помогают (нет заряда - сложнее пробой). Но главное, что, обычно, молния не очень опасна для самолёта. Случаев попадания молний в них с последующей безопасной посадкой - множество. В.Заболоцкий, например, так вообще шаровую молнию в кабину на Су-17БМ поймал однажды.

В грозу намного опаснее турбулентность. Бывают перепады со скоростью воздушных потоков за сто метров в секунду. Ни один современный самолёт не выдержит попав туда, даже такой чемодан, как МиГ-25 какой-нибудь. Не говоря уже о пассажирских лайнерах. И от этого не защититься. Поэтому грозы стараются просто облетать или перелетать. А тогда - и молнии не страшны.

А вот в этом случае что-то не связалось. Или высоты не хватило, или, вообще, забрались слишком высоко и соштопорили прямо в грозу (хотя такого со времён серии катастроф Ту-104, кажется, не было). Или решили облетать стороной, но всё равно грозовой фронт зацепили...

Думаю, чёрные ящики покажут :(
   
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
эта... Учкудук-2 что ли? опять с эшелона, опять в штопоре...
   
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Место падения небольшое - значит скорость столкновения была небольшая, странно, что все на мелкие кусочки порвано....
   
1 2 3 4 5 6 7 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru