[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 80 81 82 83 84 179

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Если не в тему, пардон, но вроде погранцы ...
YAV> Кто-то из Шикотанских 254МА: або "Коралл", або "Опал" :)
Шикотан. Борт 081 вроде бы ...
Там же ...
Не мои фото ...
Прикреплённые файлы:
Sikotan Korabli 2.jpg (скачать) [1680x1260, 327 кБ]
 
Sikotan Korabli 1.jpg (скачать) [1680x1260, 244 кБ]
 
 
   50.050.0

havron

аксакал
★★☆
DDR>> Если не в тему, пардон, но вроде погранцы ...
YAV> Кто-то из Шикотанских 254МА: або "Коралл", або "Опал" :)

"Опал". Опознавали уже.
   

YAV

старожил
★★
DDR> Шикотан. Борт 081 вроде бы ...

В кадре присутствует ПСКР проекта 254МА, а значит на тот момент своих 745-х на Шикотане ещё не было. Думаю, что это гость с Камчатки с таким же именем на борту (ПСКР "Камчатка") и бортовой 061
   50.050.0

YAV

старожил
★★
Хороший бортовой. Чтобы голову не ломать в муках опознаний :)
Кувшинская Салма. 1969 год.
Прикреплённые файлы:
53.jpg (скачать) [640x480, 19,2 кБ]
 
 
   50.050.0

YAV

старожил
★★
havron> "Опал". Опознавали уже.
Упустил значит :)
   50.050.0
DDR> Да, в те времена модно было ...
DDR> Фото из сети.
DDR> Шикотан, корабли ...
DDR> Если не в тему, пардон, но вроде погранцы ...

Скорее ВМФ тральщики.Первые два.
   43.0.2357.13443.0.2357.134

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bilial> Скорее ВМФ тральщики.Первые два.
Приглядитесь, какой флаг на гафеле у тральщика 074
   44.0.2403.13344.0.2403.133
VAS63> Приглядитесь, какой флаг на гафеле у тральщика 074

Не посмотрел, действительно погранец. А что в составе МЧПВ были чистые тральщики. Зачем ? Противоминная оборона была прерогативой ВМФ насколько я знаю,или это исключение из правил ?
   43.0.2357.13443.0.2357.134

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bilial> А что в составе МЧПВ были чистые тральщики. Зачем ?
Конечно, не для противоминной обороны. Несли службу по охране границы.
Передавались в те периоды, когда в МЧПВ была нехватка относительно крупных кораблей с достаточной мореходностью.
   44.0.2403.13344.0.2403.133
VAS63> Конечно, не для противоминной обороны. Несли службу по охране границы.
VAS63> Передавались в те периоды, когда в МЧПВ была нехватка относительно крупных кораблей с достаточной мореходностью.

Хорошо с мореходностью понятно, но я всегда считал что в МЧПВ нужны быстроходные корабли а большинство тральщиков,ну если не считать проекты 1206 Т - рейдовый тральщик на воздушной подушке в кол-ве 2 единиц и базовые тральщики — волновые охранители пр. 1256 — 2 ед, быстротой скорости похвастаться не могут. У морских погранцов важна и мореходность и скорость чтобы догнать нарушителей границы. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
Bilial> с мореходностью понятно, но я всегда считал что в МЧПВ нужны быстроходные корабли
Так не от хорошей жизни тральщики брали, а чтобы пополнить некомплект.
   50.050.0
VAS63> Так не от хорошей жизни тральщики брали, а чтобы пополнить некомплект.

Cпосибо,это я понял. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
UA Bilial #17.12.2016 13:12  @АМГ1963#17.12.2016 13:05
+
-
edit
 
АМГ1963> Многочисленные буксиры, в виде ПСКРов несущие службу на всех морских рубежах, смотрят на тебя с изумлением.

Я понимаю изумление,а возможно и возмущение буксиров в составе МЧПВ,они большие трудяги,но как ты сказал и в случае с тральщикам,не от хорошей жизни, опять же буксир манёвренный но не скоростной. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134
Это сообщение редактировалось 17.12.2016 в 13:41
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
АМГ1963> Многочисленные буксиры, в виде ПСКРов несущие службу на всех морских рубежах, смотрят на тебя с изумлением.

Для ПСКР дальней зоны вступают в противоречие следующие требования: большая автономность, большая дальность плавания, высокая (лучше неограниченная) мореходность, невысокая цена, небольшая стоимость эксплуатации и достаточная скорость.
В случае с буксирами рулят именно пять первых показателей в ущерб последнему.
А тральщики - временный паллиатив в 50-60-х и в конце 70-х годов.
   50.050.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
VAS63> А тральщики - временный паллиатив в 50-60-х и в конце 70-х годов.
Вообще вот здесь эти вопросы уже обсуждались:

Каким должен быть современный корабль береговой охраны!?

ukrindustrial.com Could not resolve host: http://www.ukrindustrial.com //  www.ukrindustrial.com   Николаевские ученые разработали проект корабля с вертолетом на борту для охраны морских границ Украины Исследования по выбору оптимального варианта корабля береговой охраны выполнили ученые Украинского государственного морского технического университета /УГМТУ/. В своем исследовании, ориентированном на участок границы от мыса Тарханкут до устья Дуная и острова Змеиный, они применили…// Морской
 
   50.050.0
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
VAS63> А тральщики - временный паллиатив в 50-60-х и в конце 70-х годов.
Тральщики без трального вооружения как раз вполне удачно укладываются в мореходный тип ПСКР для открытых театров. Вот 1124-е избыточны, и по мореходности тральцам уступают.
Тем более что в ПСКРы переводили устаревшие морально тральцы, а в качестве ПСКР они были вполне на современном уровне.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
RU АМГ1963 #17.12.2016 13:26  @KoSmoS#17.12.2016 13:12
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bilial> не от хорошей жизни, опять же буксир манёвренный но не скоростной. :)
Вполне себе успешно применяются для контроля за 200-мильной исключительной экономической зоной. Рыбаков самое то контролировать.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Bilial #17.12.2016 13:40  @АМГ1963#17.12.2016 13:26
+
-
edit
 
АМГ1963> Вполне себе успешно применяются для контроля за 200-мильной исключительной экономической зоной. Рыбаков самое то контролировать.

Насчёт рыбаков согласен ,но за скоростными нарушителями им увы не угнаться.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU АМГ1963 #17.12.2016 13:50  @KoSmoS#17.12.2016 13:40
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bilial> Насчёт рыбаков согласен ,но за скоростными нарушителями им увы не угнаться.
Время диверсантов прошло. Какие такие скоростные нарушители? Если на то пошло, у погранцов есть базирующиеся на берегу вертолеты.
   55.0.2883.8755.0.2883.87
UA Bilial #17.12.2016 15:46  @АМГ1963#17.12.2016 13:50
+
-
edit
 
АМГ1963> Время диверсантов прошло. Какие такие скоростные нарушители? Если на то пошло, у погранцов есть базирующиеся на берегу вертолеты.


С чего ты взял что время прошло ? При нарушении границы скрытность и скорость одни из главных факторов. По поводу вертолётов согласен .но они не на всех кораблях имеются. А с берега вызвать и задействовать это опять же время.
   43.0.2357.13443.0.2357.134
RU АМГ1963 #17.12.2016 15:55  @KoSmoS#17.12.2016 15:46
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★★
Bilial> С чего ты взял что время прошло ? При нарушении границы скрытность и скорость одни из главных факторов.
Я только два места знаю, где возможно это непотребство, из-за нехороших соседей. В районе Крыма, и на Балтике. Там расстояния - на два оборота винта пограничного вертолета.
   55.0.2883.8755.0.2883.87

tramp_

дёгтевозик
★★
АМГ1963>> Вполне себе успешно применяются для контроля за 200-мильной исключительной экономической зоной. Рыбаков самое то контролировать.
Bilial> Насчёт рыбаков согласен ,но за скоростными нарушителями им увы не угнаться.
Для этих вещей используют корабельные пулеметы с пулеметами на борту..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
UA Bilial #17.12.2016 16:05  @АМГ1963#17.12.2016 15:55
+
-
edit
 
АМГ1963> Я только два места знаю, где возможно это непотребство, из-за нехороших соседей. В районе Крыма, и на Балтике. Там расстояния - на два оборота винта пограничного вертолета.

Всё-таки есть места, помнишь фильм "Их знали только в лицо" Так вот там начальник порта докладывает адмиралу что порт защищён со всех сторон что проникновение ПЛ противника не возможно. На что адмирал ответил:- А люди ? Ты понял о чём я. Человек самый умный и коварный фактор в деле нарушения границ и при этом не важно каких. А диверы они были ,есть и будут. Надеюсь тема исчерпана. В Крыму выловили украинских диверсантов,не исключено что они могут быть и в другом месте,время в мире сейчас тревожное. :)
   43.0.2357.13443.0.2357.134

YAV

старожил
★★
Bilial> При нарушении границы скрытность и скорость одни из главных факторов.

Слова опытного нарушителя :)
На самом деле тральцы прекрасно пригодились в своё время и на своих участках. Особенно в арктических морях и на Тихом океане. На Балтике и Чёрном море, где была действительно важна скорость, на вооружении МЧПВ состояли скоростные корабли и катера, но обладающие гораздо меньшей мореходностью и автономностью.
   50.050.0

YAV

старожил
★★
Bilial> А диверы они были ,есть и будут. Надеюсь тема исчерпана. В Крыму выловили украинских диверсантов,не исключено что они могут быть и в другом месте,время в мире сейчас тревожное. :)

Вот сейчас понял, что Вы абсолютно не представляете себе организацию охраны границы (не в обиду).
А время было тревожным всегда. Тем более каким боком те "украинские диверсанты" к теме пограничных кораблей?
   50.050.0
1 80 81 82 83 84 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru