[image]

Отечественные десантные корабли [2]

 
1 4 5 6 7 8 17
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> вероятно ладожская МТБ-248200

МТБ-248200 - пр.106К, на снимке пр.106
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron>> вероятно ладожская МТБ-248200
parohod> МТБ-248200 - пр.106К, на снимке пр.106

Я уточню. В объявлениях о продаже вивт полно ошибок.
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> МТБ-248200 - пр.106К, на снимке пр.106

МТБ-248200 проект 106, г.п 1965, 1х300 л.с 3Д12АЛ.

в тендере неверная инфа, уже который раз.
   

havron

аксакал
★★☆
parohod>> МТБ-248200 - пр.106К, на снимке пр.106
havron> МТБ-248200 проект 106, г.п 1965, 1х300 л.с 3Д12АЛ.
havron> в тендере неверная инфа, уже который раз.

не поленился, нашел тендер. в нем тоже проект 106, только год отличается.

Роман, ты откуда проект 106К взял?

Неразделанный лом от МТБ-248200, проекта 106, заводской №-186, год постройки 1966 (водоизмещение судна порожнём 200,0 тонн). Основной металл: чёрный. тонн 661.20р. 200 132 240.00р. в/ч 01001, 188760, Ленинградская обл. г.Приозерск
 
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> МТБ-248200 проект 106, г.п 1965, 1х300 л.с 3Д12АЛ.
havron> в тендере неверная инфа, уже который раз.

а это из какого списка? и кто спер второй дизель?

havron> Роман, ты откуда проект 106К взял?

что-то источник найти не могу
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> а это из какого списка? и кто спер второй дизель?

из достоверного
и дизель там один, т.к как это пр.106
   
Это сообщение редактировалось 02.07.2013 в 23:47
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron> из достоверного

а весь перечень озвучить можно?

havron> и дизель там один, т.к как это пр.106

пр.106 тоже 2-х вальных и 2-х дизельные
   
RU Вованыч_1977 #02.09.2013 23:26  @VAS#27.08.2013 16:41
+
+1
-
edit
 
Из сегодняшнего интервью Чиркова:
...планируется строительство серии больших десантных кораблей нового проекта...
 

Кто в курсе - что за проект или хотя бы какова концепция? Развитие "грена" или тех же "старых-добрых" 775/778?
   29.0.1547.6229.0.1547.62
RU 122-бис #12.10.2013 21:43
+
+1
-
edit
 

122-бис

опытный

Фото: «РБК-232», Проект Т-4М, шифр «Танкист» — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 
Прикреплённые файлы:
75124.jpg (скачать) [1500x941, 450 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+2
-
edit
 

murzik

опытный


с вот таким текстом морской истории на популярном развлекательном сайте

Это было в 1968 году. Проходил я тогда срочную службу на десантном корабле в Петропавловске-Камчатском. Дернули меня на службу после третьего курса медицинского училища из-за непочтительного поведения по отношению к нашему военкому. Обычно учащимся на фельдшерском отделении дают возможность закончить обучение, но для меня военком сделал исключение. На корабле должность фельдшера не была предусмотрена, и стал я рулевым-сигнальщиком. Естественно, все медицинские вопросы в пределах своей компетенции я решал. Командир даже выделил двухместную каюту под лазарет, и во время длительных рейсов я лечил там сослуживцев. Дослужился я за два года до старшины 2-й статьи, командира БЧ-1 (рулевые-сигнальщики, радиолокация, штурманская электроника).
Теперь по поводу корабля и несоблюдении мной военно-морской терминологии.
Два десантных корабля были переданы Тихоокеанским флотом в оперативное подчинение ПВО. Они обеспечивали снабжение удаленных точек ПВО Камчатки всем необходимым, начиная с ракет и кончая военторгом. В штате нашего корабля было два офицера (командир и старпом) главный механик – мичман и 22 матроса срочной службы, из которых 10 человек были отловлены военкоматами и призваны в возрасте чуть-чуть не достигшем предельного для призыва т.е 27 лет. Все они почти по 10 лет отморячили в торговом флоте в т.ч. и загранплавании, имели высокую квалификацию и, естественно, принесли с собой гражданскую терминологию и гражданские традиции ( в т.ч. и питейные). Нам, салагам, учиться было больше не у кого. Старпом был конченым алкоголиком, снятым с должности командира подобного корабля, но он был однокашником нашего командира и тот его прикрывал. До того как его все-таки уволили всю штурманскую работу (оформление карт, расчет курса, корректура лоций, расчеты приливов и отливов, обработку извещений мореплавателям и т.д) выполняли мои предшественники –матросы срочной службы, а потом и я сам. Официальной должности командира БЧ-1 конечно же не было. После увольнения старпома на его место прислали лейтенанта – речника, и его пришлось учить на месте.
Надо сказать, что, несмотря на большую разницу в возрасте между призванными матросами торгового флота и нами, дедовщины на корабле не было. Тридцатилетние мужики, успевшие в своей жизни повидать многое, относились к нам как к сынкам и даже самую грязную работу в своем заведовании не доверяли ни кому. Так они были приучены. Нередко в опасных ситуациях они отодвигали нас за спину: - Не гоношитесь мальки, и делали все сами. Такой вот был расклад.

По поводу сомнений в поступлении в академию «фельдшера –недоучки»:
На факультет подготовки врачей Военно-медицинской академии им.С.М.Кирова принимаются даже со школьной скамьи, фельдшера и военнослужащие пользуются преимущественным правом при поступлении. А сейчас принимаются даже девчата.
Вот наша коробка в бухте Железной:
   25.025.0

havron

аксакал
★★☆
murzik> Вот наша коробка в бухте Железной:

ВТР проекта 450бис
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
murzik>> Вот наша коробка в бухте Железной:
havron> ВТР проекта 450бис

долго-долго ломал глаз. Разглядел то ли ВТР-255, то ли ВТР-259. Хотя первая цифра как раз на стыке корпуса и створки, так что может быть и "1", а не "2"
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От немцев фото.
Тут бортовой виден хорошо. И ПТ 76 в трюме ...
Показательное фото что ли. По форме 2 матросы и командир в белом ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610581.JPG (скачать) [1446x1298, 126 кБ]
 
IMG_0106610580.JPG (скачать) [1366x854, 519 кБ]
 
 
   25.025.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Lans>> уважаемые форумчани, у кого нибудь есть фото проекта 189?
Тоже 189?
Вот еще картинка и не очень качественное фото от немцев.
Бортовой 50. какой то.
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610584.JPG (скачать) [1446x1339, 227 кБ]
 
IMG_0106610585.JPG (скачать) [1377x809, 513 кБ]
 
 
   25.025.0

havron

аксакал
★★☆
DDR> Показательное фото что ли. По форме 2 матросы и командир в белом ...

Парад на день ВМФ и, скорее всего, Ленинград.
   

havron

аксакал
★★☆
DDR> Тоже 189?
DDR> Вот еще картинка и не очень качественное фото от немцев.
DDR> Бортовой 50. какой то.

Да, 189-й проект. Фото ценно!
   
RU Владимир 1967 #12.12.2013 00:50  @murzik#18.11.2013 21:48
+
-
edit
 

Владимир 1967

втянувшийся

murzik> http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/8/9/2445989.jpg
murzik> с вот таким текстом морской истории на популярном развлекательном сайте
murzik> Это было в 1968 году. Проходил я тогда срочную службу на десантном корабле в Петропавловске-Камчатском. Дернули меня на службу после третьего курса медицинского училища из-за непочтительного поведения по отношению к нашему военкому. Обычно учащимся на фельдшерском отделении дают возможность закончить обучение, но для меня военком сделал исключение. На корабле должность фельдшера не была предусмотрена, и стал я рулевым-сигнальщиком. Естественно, все медицинские вопросы в пределах своей компетенции я решал. Командир даже выделил двухместную каюту под лазарет, и во время длительных рейсов я лечил там сослуживцев. Дослужился я за два года до старшины 2-й статьи, командира БЧ-1 (рулевые-сигнальщики, радиолокация, штурманская электроника).
murzik> Теперь по поводу корабля и несоблюдении мной военно-морской терминологии.
murzik> Два десантных корабля были переданы Тихоокеанским флотом в оперативное подчинение ПВО. Они обеспечивали снабжение удаленных точек ПВО Камчатки всем необходимым, начиная с ракет и кончая военторгом. В штате нашего корабля было два офицера (командир и старпом) главный механик – мичман и 22 матроса срочной службы, из которых 10 человек были отловлены военкоматами и призваны в возрасте чуть-чуть не достигшем предельного для призыва т.е 27 лет. Все они почти по 10 лет отморячили в торговом флоте в т.ч. и загранплавании, имели высокую квалификацию и, естественно, принесли с собой гражданскую терминологию и гражданские традиции ( в т.ч. и питейные). Нам, салагам, учиться было больше не у кого. Старпом был конченым алкоголиком, снятым с должности командира подобного корабля, но он был однокашником нашего командира и тот его прикрывал. До того как его все-таки уволили всю штурманскую работу (оформление карт, расчет курса, корректура лоций, расчеты приливов и отливов, обработку извещений мореплавателям и т.д) выполняли мои предшественники –матросы срочной службы, а потом и я сам. Официальной должности командира БЧ-1 конечно же не было. После увольнения старпома на его место прислали лейтенанта – речника, и его пришлось учить на месте.


История, конечно, занимательная. В 1968 году могло быть, что угодно. Студентов тогда со всех ВУЗОВ гребли, однако, автор себе сам противоречит:
1) он сам пишет, что полно было профессионалов из торгового флота лет 27-30. Среднюю мореходку после 8 классов обычно заканчивали лет в 19-20. Значит получается 5-6 лет рабочего стажа, 2-3 плавательного, а это значит, что у них вполне могли быть и наверняка были какие-то дипломы: ШМП, КМП, а может даже и ШДП у судоводителей, а у механиков спокойно 3-ий или 2-ой разряд. Это значит, что они неоднократно несли ходовую вахту на мостике и в машине. Мореходка тогда без военной кафедры давала выпускникам звание ст.2 статьи. Есть десантный корабль тихоходный, по сути гражданское судно. Из военного только может быть какая-то мухобойка и радиорубка. Есть гражданские специалисты с плавстажем на похожих судах и опытом несения ходовой вахты и с рабочими дипломами, хотя они в армии и на хрен никому не нужны. А на должность ставят недоучившегося фельдшера.И спрашивается, на хрена козе баян?
2) Лейтенант - речник - тоже не сильно понятно. Военно-речного училища никогда не было. На речку выходили всё те же выпускники ВВМУ. Да я и не слышал никогда, чтобы у выпускника ВВМУ были какие-то проблемы с навигацией на речке. А поскольку он был лейтенантом, то через год-два вернуться на море - вообще никаких проблем не было. Из строевых офицеров на речные корабли брали предпочтительно офицеров - артиллеристов, часто также штурманов, но я встречал и выпускников минно-торпедного факультета?!. Некоторым выпускникам- штурманам действительно было трудно в должности помощника на пр.1204. Но это никак не было связано с кораблевождением. Проблемы были по подготовке стрельбы и практическим стрельбам из 76 мм пушки из башни ПТ-76 и РЗСО. Этому действительно не учили. А кораблевождение знали все примерно одинаково. Только штурмана знали свои ТСТК, а оружейники вместо этого учили свою матчасть: пушки, ракеты, торпеды, мины, и.т.д
   25.025.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Еще представитель десантных сил от немцев.
Пр. 450/450бис.
Оригинальный код НАТO - Uzka
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610589.JPG (скачать) [1417x1457, 139 кБ]
 
IMG_0106610588.JPG (скачать) [1363x525, 319 кБ]
 
 
   25.025.0
Это сообщение редактировалось 12.12.2013 в 13:15

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR> Еще представитель десантных сил от немцев.
СДК пр. 572 "Иргиз". Головной ...
Прикреплённые файлы:
IMG_0106610592.JPG (скачать) [1440x1474, 241 кБ]
 
IMG_0106610593.JPG (скачать) [1386x657, 296 кБ]
 
 
   25.025.0

parohod

старожил
★★☆
DDR> Пр. 450/450бис.
DDR> Оригинальный код НАТO - Uzka

ПМШ-21. Ну и пошутил же кто-то отнеся его к парусно-моторным шхунам. Паруса-то где?!
Датировка фото известна?
   
LT info #12.12.2013 16:49  @Владимир 1967#12.12.2013 00:50
+
-
edit
 

info

аксакал
★☆
В.1.> 2) Лейтенант - речник - тоже не сильно понятно.

Выпускник института инж.водного транспорта например ЛИИВТ
специальность судовождение на внутренних водных путях
   31.0.1650.6331.0.1650.63

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
parohod> ПМШ-21. Ну и пошутил же кто-то отнеся его к парусно-моторным шхунам. Паруса-то где?!
parohod> Датировка фото известна?
До 1977 г.
   25.025.0

parohod

старожил
★★☆
parohod>> Датировка фото известна?
DDR> До 1977 г.

еще раньше - не позднее середины 1960-х
   

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
parohod> еще раньше - не позднее середины 1960-х
Скорее всего так и есть уважаемый parohod.
   25.025.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod> ПМШ-21. Ну и пошутил же кто-то отнеся его к парусно-моторным шхунам. Паруса-то где?!

это типа "Рыбфлот-3" только в 50-е. Я думаю это перегон ли межфлотский маневр.
   
1 4 5 6 7 8 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru