[image]

Внутренние водные пути

Новости, особенности плавания, инфраструктура
 
UA Черномор™ #21.07.2013 22:46
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★

На Беломорканале капитально ремонтируют шлюзы

На ремонт шлюза на Беломоро-Балтийском канале потребуется 43,4 млн рублей. Такова начальная цена контракта на выполнение полного комплекса работ по капитальному ремонту двустворчатых ворот нижней головы шлюза №14. Данные об открытом конкурсе размещены на сайте госзакупок. Заказчик - ФБУ «Администрация «Беломорканал». // asninfo.ru
 
   
Это сообщение редактировалось 21.07.2013 в 23:14
14.09.2014 12:48, ReST: +1: За тему
UA Черномор™ #21.07.2013 23:06
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
Судоподъемник Красноярской ГЭС



Подробности и прекрасные фото - далее

Судоподъемник Красноярской ГЭС

Судоподъёмник красноярского гидроузла на реке Енисей сооружён в 1976 году и запущен в эксплуатацию в 1982. Это единственный в России судоподъёмник. Он расположен в… // chistoprudov.livejournal.com
 
   
RU Черномор™ #30.12.2017 16:33
+
+2
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
10.12.2017, фрегат ВМС Франции Guépratte, Коринфский канал
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Jurgen BB #09.08.2020 23:13
+
-
edit
 

Jurgen BB
Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Камрады, а сейчас какое то судоходство на Оке есть? Видел в Яндексе что у Тарусы речнйо трамвайчик бегает, у Рязани тоже. По весне круизы до Нижнего или до Константиново. А баржи ходят?
   84.0.4147.10584.0.4147.105
RU Дед Митрофан #11.08.2020 05:24
+
-
edit
 
В Якутии завершается сложная логистическая операция по доставке крупногабаритных конструкций
Эти «ракеты» — оборудование для Иркутского завода полимеров в Усть-Куте. Доставка осуществляется из южнокорейского порта Масан до Усть-Кута Северным морским путем по реке Лене, сообщает Sea News.
Самые большие грузовые места в составе партии и по размеру, и весу — деэтанизатор (этиленовая колонна) длиной 81,9 м и весом 357 тонн, продувочный бункер продукта — 53,5 м и весом почти 500 тонн, реактор полимеризации — 44,5 м и весом 597 тонн. Оборудование произведено в Японии, Корее, Китае.
Доставка в Усть-Кут идет через порт Тикси, до которого транспортировка осуществляется двумя судами усиленного ледового класса. На всем участке маршрута по Севморпути от Чукотского моря до моря Лаптевых их сопровождали ледоколы «Атомфлота».
В середине июля на внешнем рейде порта Тикси крупногабаритное оборудование судовыми кранами в течение недели перегрузили на 9 речных барж. Затем баржи в сопровождении буксиров отправились вверх по течению реки Лены.
Прибытие первых барж в Усть-Кут ожидается во второй половине августа 2020.

В Якутии завершается сложная логистическая операция по доставке крупногабаритных конструкций

9 барж везут детали для строительства Иркутского завода полимеров. Сначала маршрут крупногабаритного груза проходил по морю из Южной Кореи, теперь суда идут вверх по Лене. Финальная точка – порт Усть-Кут в Иркутской области. К рейсу готовились 3 года. //  www.vesti.ru
 
Прикреплённые файлы:
якутия 3.jpg (скачать) [820x467, 145 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.08.2020 05:32  @Дед Митрофан#11.08.2020 05:24
+
-
edit
 
Д.М.> В Якутии завершается сложная логистическая операция по доставке крупногабаритных конструкций
2.
Прикреплённые файлы:
якутия 7.jpg (скачать) [800x600, 64 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.08.2020 03:49
+
+2
-
edit
 
В порту Совгавань перегружен пусковой стол под тяжёлую ракету «Ангара-А5»
Универсальный сухогруз «Баренц» вышел 17 июля 2020 из Северодвинска. Пройдя по СМП через Баренцево, Карское моря, море Лаптевых, Восточное-Сибирское море, Берингов пролив, затем Охотское море и Татарский пролив, 13 авг. судно пришло в морской порт Советская Гавань.
Общий вес груза – 627,2 тонны, их них пусковой стол – 8 мест (общим весом 356,8 тонн) и вакуумная камера – 6 мест (общим весом 270,4 тонн). Пусковой стол является частью стартового комплекса для ракеты-носителя «Ангара-А5», первый запуск которой намечен на 2023 год. Компрессорно-вакуумная установка нужна для испытаний на герметичность систем и отсеков космических аппаратов в составе технического комплекса предстартовой подготовки.
Перегрузка КТГ осуществлялась у причала № 35 на баржу Амурского пароходства «МП 2811», которая будет буксироваться морским буксиром «Аруна» до морского порта Николаевск-на-Амуре. По маршруту протяженностью более 2 тыс. км по рекам Амур и Зея до причала Амурского газоперерабатывающего завода баржу будет буксировать речной буксир-толкач типа «РТ-600». Затем при помощи береговой спецтехники оборудование будет доставлено до космодрома «Восточный».
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.08.2020 03:50  @Дед Митрофан#17.08.2020 03:49
+
+1
-
edit
 
Д.М.> В порту Совгавань перегружен пусковой стол под тяжёлую ракету «Ангара-А5»
2.
Прикреплённые файлы:
совгавань.jpg (скачать) [700x490, 83 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #17.08.2020 03:51  @Дед Митрофан#17.08.2020 03:50
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> В порту Совгавань перегружен пусковой стол под тяжёлую ракету «Ангара-А5»
3.
Прикреплённые файлы:
совгавань 3.jpg (скачать) [800x1067, 156 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.09.2020 07:12  @Дед Митрофан#17.08.2020 03:49
+
+2
-
edit
 
Д.М.> В порту Совгавань перегружен пусковой стол под тяжёлую ракету «Ангара-А5»
Д.М.> Перегрузка КТГ осуществлялась у причала № 35 на баржу Амурского пароходства «МП 2811», которая будет буксироваться морским буксиром «Аруна» до морского порта Николаевск-на-Амуре. По маршруту протяженностью более 2 тыс. км по рекам Амур и Зея до причала Амурского газоперерабатывающего завода баржу будет буксировать речной буксир-толкач типа «РТ-600».

Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что на причал Амурского газоперерабатывающего завода прибыл пусковой стол и вакуумная установка гигантского стартового комплекса для ракет-носителей «Ангара». В ближайшее время эти модули будут доставлены на космодром Восточный.
Напомним, что судно «Баренц» с пусковым столом под «Ангару» вышло из Северодвинска 17 июля. Крупногабаритное оборудование массой более 2000 тонн было доставлено Северным морским путём.
Как сообщается, транспортировка технологического оборудования от временного причала до космодрома Восточный будет осуществлена в течение нескольких ближайших дней. Вакуумную установку диаметром более 9 метров и крупногабаритные части пускового стола максимально безопасно перевезут на семи автопоездах. (04.09.2020)
Фото: Роскосмос
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.09.2020 07:13  @Дед Митрофан#06.09.2020 07:12
+
+2
-
edit
 
Д.М.> Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что на причал Амурского газоперерабатывающего завода прибыл пусковой стол и вакуумная установка гигантского стартового комплекса для ракет-носителей «Ангара».
Амур-батюшка...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #06.09.2020 07:15  @Дед Митрофан#06.09.2020 07:13
+
+2
-
edit
 
Д.М.>> Государственная корпорация Роскосмос сообщает о том, что на причал Амурского газоперерабатывающего завода прибыл пусковой стол и вакуумная установка гигантского стартового комплекса для ракет-носителей «Ангара».
Д.М.> Амур-батюшка...
Прикреплённые файлы:
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #09.09.2020 00:19
+
-
edit
 
Круизный лайнер Spirit of Adventure, построенный немецкой верфью Meyer Werft для британской судоходной компании Saga Cruises, покинул Папенбург 30 авг. 2020 и был переведен в Эмден по узкой реке.
от shipsupply.ru
1.
Прикреплённые файлы:
лайнер 02.jpg (скачать) [1123x632, 75 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #09.09.2020 00:20  @Дед Митрофан#09.09.2020 00:19
+
-
edit
 
Д.М.> Круизный лайнер Spirit of Adventure, построенный немецкой верфью Meyer Werft для британской судоходной компании Saga Cruises, покинул Папенбург 30 авг. 2020 и был переведен в Эмден по узкой реке.
2.
Прикреплённые файлы:
лайнер 03.jpg (скачать) [1280x720, 198 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.10.2020 04:09
+
-
edit
 
Буксировка по Амуру от Комсомольска на достройку во Владивосток парома «Александр Деев» пр. CNF11CPD, зав. № 00300. Сентябрь 2020. Начальный этап в 4-х фото.
1. Накануне к АСЗ подошли буксировщики.
Прикреплённые файлы:
асз 25.jpg (скачать) [1920x1080, 1,08 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.10.2020 04:10  @Дед Митрофан#04.10.2020 04:09
+
-
edit
 
Д.М.> Буксировка по Амуру от Комсомольска на достройку во Владивосток парома «Александр Деев» пр. CNF11CPD, зав. № 00300. Сентябрь 2020. Начальный этап в 4-х фото.
2. Накануне к АСЗ подошли буксировщики.
Прикреплённые файлы:
асз 26.jpg (скачать) [1920x1080, 1,1 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.10.2020 04:11  @Дед Митрофан#04.10.2020 04:10
+
-
edit
 
Д.М.>> Буксировка по Амуру от Комсомольска на достройку во Владивосток парома «Александр Деев» пр. CNF11CPD, зав. № 00300. Сентябрь 2020. Начальный этап в 4-х фото.
3.Курсом на Николаевск –на-Амуре. Затем – на Владивосток.
Прикреплённые файлы:
паром 37.jpg (скачать) [1920x1080, 1,21 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #04.10.2020 04:12  @Дед Митрофан#04.10.2020 04:11
+
-
edit
 
Д.М.>>> Буксировка по Амуру от Комсомольска на достройку во Владивосток парома «Александр Деев» пр. CNF11CPD, зав. № 00300. Сентябрь 2020. Начальный этап в 4-х фото.
4. Курсом на Николаевск –на-Амуре. Затем – на Владивосток.
Прикреплённые файлы:
паром 9.jpg (скачать) [1920x1080, 1,3 МБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:00
+
+1
-
edit
 
1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.
Всего 19 ед.! Постройка: Международная группа верфей Damen Shipyards Group. Суда были погружены на доковое судно в Роттердаме для отправки в российский порт Де-Кастри на Охотском море. Груз прибыл в порт в начале мая 2018.
«Конструкция всех судов была специально адаптирована для навигации во внутренних водах на мелководье, которое характерно для мест их будущей эксплуатации, особенно для реки Зеи, — говорится в сообщении группы. — Максимально снизив вес, увеличив длину и наибольшую ширину судна, компания добилась уменьшения осадки при одновременном увеличении плавучести. На буксирах установлена подъемная рулевая рубка, которая обеспечивает хороший обзор даже при транспортировке особо крупногабаритных грузов».
Заметим для объективности, что рассматривался и вариант размещения этого крупного заказа на Благовещенском ЗОР! Но…
1. Парадное фото новеньких буксиров. 2018.
Прикреплённые файлы:
зея 07.jpg (скачать) [1600x932, 276 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:01  @Дед Митрофан#10.10.2020 01:00
+
+1
-
edit
 
Д.М.> 1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.
2.
Прикреплённые файлы:
зея 06.jpg (скачать) [1600x932, 590 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:02  @Дед Митрофан#10.10.2020 01:01
+
+1
-
edit
 
Д.М.>> 1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.

3. Так, в 2018 г. речным путем из Южной Кореи под Свободный, где развернулась строительная площадка одного из крупнейших заводов России, крупногабаритное оборудование транспортировали по маршруту: из порта Де Кастри по Татарскому проливу и лиману Амура до порта Николаевск-на-Амуре, а затем по ВВП Нижнего, Среднего Амура и реки Зея на причал Амурского ГПЗ. Весь путь: 284 км по морю от Де-Кастри до Николаевска-на-Амуре, 1,9 тыс. км по Амуру до Благовещенска и 212 км по Зее до причального сооружения в районе Свободного.
3.
Прикреплённые файлы:
зея 02.jpg (скачать) [900x600, 98 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:03  @Дед Митрофан#10.10.2020 01:02
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>> 1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.
4. В работе...
Прикреплённые файлы:
зея 03.jpg (скачать) [900x600, 172 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:04  @Дед Митрофан#10.10.2020 01:03
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>> 1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.
5. В работе...
Прикреплённые файлы:
зея 04.jpg (скачать) [900x600, 142 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #10.10.2020 01:07  @Дед Митрофан#10.10.2020 01:04
+
+1
-
edit
 
Д.М.>>>>> 1. Для транспортировки грузов на строящийся Амурский ГПЗ были построены четыре многоцелевых буксира Multi Cat 2608SD, четыре буксира-толкача Pusher Tugs 2612SD, семь понтонов Stan Pontoon 8916SD и четыре плавучих модуля Side Floater 8605SD, сообщает Damen.
6. Фото: В работе...
(Транспортировка большинства таких крупногабаритных многотонных грузов осуществлялась и в 2019-2020 гг. В т.ч. , изготовленных в КНР, РФ и др.)
Прикреплённые файлы:
зея05.jpg (скачать) [900x600, 113 кБ]
 
 
   11.011.0
RU Дед Митрофан #11.10.2020 01:00
+
+1
-
edit
 
Западная Сибирь. По реке Тобол.
1.
Прикреплённые файлы:
тобол 00.jpg (скачать) [1024x572, 178 кБ]
 
 
   11.011.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru