Floyd> Обращайтесь Я не вижу в таком способе сбора средств ничего дурного.
С какой частотой лучше обращаться? 1000Гц меня бы устроило
)))))
Это я к тому, что финансирование требуется постоянно и непрерывно. Ведется целый ряд интересных и важных проектов, требующих серьезной финансовой поддержки. Я, как заинтересованное лицо, естественно, "болею" за Ту-144 в первую очередь. Пожалуй, из долгостроев, этот проект у нас самый живой и самый интересный, если судить по посещаемости в Дни Открытых Дверей. Техника обсуждается на нашем профильном сайте:
Ту-144 №04-1, бортовой номер 77106, был изготовлен на Воронежском авиационном заводе в марте 1975 г. Первый приемочный полет на авиазаводе выполнил 4 марта 1975 г. летчик-испытатель завода, Заслуженный летчик-испытатель СССР, Герой Советского Союза А.И.Вобликов. На самолете 04-1 были произведены специальные исследования по оценке совместимости самолета с наземными структурами и системами при выполнении полетов по трассам МГА, испытан комплекс кислородного оборудования и облегченного
// aviarestorer.ru
Ну а обобщенные выжимки с некоторой лирикой излагаются в ЖЖ на более широкую аудиторию:
77106
Немало уже сделано и надеюсь, еще будет сделано. Но основная печаль, это, разумеется, покраска. Прикидочно, только белая краска обойдется нам в 600-700 тысяч рублей. Еще минимум тысяч 300-400, будет стоить работа. В общем, беда. А родная краска, тем временем, с каждым годом все больше облазит, в порах прорастает мох, начинается коррозия и разрушение стеклопластиковых обтекателей :((((( С другой стороны, перекрасив его сейчас, можно получить экспонат не хуже Зинсхайма. Все остальные задачи мы со временем решим, но покраска, увы... Тут нужен серьезный спонсор.