[image]

МО-IV сохранившиеся и нет

 
1 28 29 30 31 32 37
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
kotbayun>А кронштейн с "ящиком" на тумбе остался и тудой определили какой-то инструмент, кто знет?
Ля,ну ты дывись яки вперты!Говорят же струмент там моряки ховали,не - им шось ще трэба!
   11
+
-
edit
 
IBeRUS> Ля,ну ты дывись яки вперты!...

:)
   22.022.0
UA IGOR_MORE #26.07.2013 21:50
+
+3
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Вот такое вот симпатичное фото вентспилского ПК-220 попалось, 1953 г.
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
UA ju_jutsu_zp #27.07.2013 12:31  @IGOR_MORE#26.07.2013 21:50
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

IGOR_MORE> Вот такое вот симпатичное фото

+1. ;) Интересно. Жаль большего размера нет... :(
   28.0.1500.7228.0.1500.72
BY avtolyk #31.07.2013 23:25  @IGOR_MORE#26.07.2013 21:50
+
+3
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

IGOR_MORE> Вот такое вот симпатичное фото...

Вот еще с радаром. Вроде МО-113. Отсюда
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72

VAS63

координатор
★★★☆
avtolyk> Вот еще с радаром.
Спасибо
А где радар?
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

VAS63> А где радар?

как-то так
Прикреплённые файлы:
радар_.jpg (скачать) [496x800, 61 кБ]
 
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95

VAS63

координатор
★★★☆
avtolyk> как-то так
Вот оно чё Михалыч...
   21.021.0

avtolyk

втянувшийся

VAS63> Вот оно чё Михалыч...

Это в том смысле, что не радар? Или в том, что радар?:D
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

Может, не совсем по теме... Любопытные записи в военном билете:)
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU GOLF_stream #17.08.2013 12:01  @avtolyk#17.08.2013 02:07
+
+1
-
edit
 

GOLF_stream

опытный
★☆
avtolyk> Любопытные записи в военном билете:)

Что это? Вроде как страницы билета (цветная печать звёзд и отличное состояние бумаги) не соответствуют датам, которые там записаны.
   22.022.0
IL boris2005 #17.08.2013 12:06  @GOLF_stream#17.08.2013 12:01
+
+2
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
)
GOLF_stream> Что это? Вроде как страницы билета (цветная печать звёзд и отличное состояние бумаги) не соответствуют датам, которые там записаны.

Андрей,все правильно.В 64 годе меня привлекали в военкомат на обмен билетов /типа,что я числился чертежником на работе/,так все записи проверялись и переносились из старых в новые.
   24.024.0
+
-
edit
 
avtolyk> Может, не совсем по теме... Любопытные записи в военном билете:)

Получается, что "МО" - это "малый охотник", а на флоте закрепилось "морской охотник". Что и отражено в документах. Или ?

Надо в батин военный заглянуть.
   23.023.0
IL boris2005 #17.08.2013 18:36  @kotbayun#17.08.2013 17:34
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Ну конечно малый.Это с названия книги прилепилось морской.
   24.024.0
+
-
edit
 

avtolyk

втянувшийся

kotbayun> Надо в батин военный заглянуть.

Посмотрите, интересно же:)
   28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Вованыч_1977 #18.08.2013 00:17  @kotbayun#17.08.2013 17:34
+
+1
-
edit
 
kotbayun> Получается, что "МО" - это "малый охотник"

Так всегда и было:
МО - малый охотник
БО - большой охотник
БМО - бронированный малый охотник
   28.0.1500.9528.0.1500.95

VAS63

координатор
★★★☆
avtolyk> Это в том смысле, что не радар? Или в том, что радар?
В том, что я понял, что Вы имеете ввиду
   23.023.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
boris2005> Андрей,все правильно.В 64 годе ... все записи проверялись и переносились из старых в новые.
Да, у тестя так же все перенесено из старого военного билета в новый, смотрел недавно.
И так же как здесь с ошибками:
- до второй половины октября 1943-го на ЧФ не было МО-110, он прибыл во второй половине октября 1943, погиб 11.12.1943 г. Скорее всего ошибка, имеется ввиду другой катер, может быть 011.
- 1-й Краснознаменный Новороссийский дивизион сторожевых катеров стал дивизионом малых охотников в мае 1944-го, а здесь записано - ноябрь 1943
- не очень понятна первая запись - 1-я морская бригада, что имеется ввиду. Такой не было.
У тестя тоже все точно так, писали от фонаря
   23.023.0
+
-
edit
 
Да, видимо во время войны единой формы записи не было.

Указание в/ч: МЧ ПВ НКВД. Дальше, звание и ниже специальность(рулевой, пулеметчик - совмещенная, как говорится). Ну и всего две даты -прибыл, убыл.

Только и осталось в памяти - охотник № 033(с деревянной обшивкой корпуса).

VAS63> - до второй половины октября 1943-го на ЧФ не было МО-110, он прибыл во второй половине октября 1943, погиб 11.12.1943 г. Скорее всего ошибка, имеется ввиду другой катер, может быть 011.

Батя как-то говорил, что время от времени номер на борту меняли(в приказном порядке, конечно). То перекрашивали в номере на борту одну цифру и 033-й становился 036-м, то другую.
В принципе это может отразиться в документах - ни один современный архивный исследователь и предположить не сможет(знать не будет), действия какого корабля действительно отражены в том или ином документе. Однако умели деды наводить тень на плетень :)
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2013 в 12:09
IL boris2005 #18.08.2013 12:08  @kotbayun#18.08.2013 11:55
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
В старых военных билетах был жуткий балаган/военное время все-таки/ и все это корявыми почерками. ;) Мы сидели и буквально расшифровывали.И зачастую главный/майор/ говорил "запиши вот так" " А там..." " А на это наплюй и забудь" :D
   24.024.0
UA kotbayun #18.08.2013 12:10  @boris2005#18.08.2013 12:08
+
-
edit
 
boris2005> ..." А на это наплюй и забудь" :D

Аааааа, ну и правильно :)
   23.023.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
kotbayun> Только и осталось в памяти - охотник № 033(с деревянной обшивкой корпуса).
Катер типа ЗК
К-195 (с 4.09.1941 г. – СКА № 033, с 21.05.1944 г. – СК-33, с 7.04.1947 г. – К-345) до 22.06.1941 г. - в 4-м Черноморском ОПС (Килия). 1.11.1943 г. у Эльтигена поврежден артогнем противника, убит командир катера старший лейтенант А. П. Мартыненко. 21.06.1945 г. возвращен пограничным войскам, вошел в состав 11-го Черноморского ОДСКР (Одесса), затем – в состав 3-й морпограншколы (Ленинград). В начале 1950-х гг. списан и исключен из состава морчастей пограничных войск.
Я скажу Вам больше, мой тесть тоже всю войну прослужил на одном из Дунайских катеров ЗК. Давно умер, а в военном билете номер катера не написан. Может даже служил на том же СКА № 033
   23.023.0

avtolyk

втянувшийся

VAS63> В том, что я понял, что Вы имеете ввиду

Теперь понятно:)
   28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 
kotbayun>> Только и осталось в памяти - охотник № 033(с деревянной обшивкой корпуса).
VAS63> Катер типа ЗК

А не знаете катер типа ЗК внешне сильно отличался от МО ? Когда я в 70-х собирал свою МОшку из М-К. Батя говорил, что на рисунках всё тоже, но рубка чуть другая была.
Батя не говорил, что ком-р погиб. Ком-ра 033-го по ящику показывали - капраз или капдва, стоял рядом с Л.И. Брежневым на праздничном мероприятии, когда награждали Новороссийск звездой Героя, где-то в 1977 или 1978-м. 033-й ходил с моряками на Мысхако. Батя не поехал - не любил этого, но это другая история.
За сигнальщика да, говорил что рядом стоял и с Мессера попало прямо в сердце. И в бригаду морскую(морпехи) их набирали, но ч/з какое-то время частично вернули в дивизион(видимо оставшихся в живых). В Одессе жили ещё двое с 033-го -Н. Куров(комендор) и П. Чёрный. В Баку жил А. Павлов, приезжал к нам в 60-е. Для меня они были дядя Коля, дядя Паша и д. Толя.

Sorry, за свист
   23.023.0
Это сообщение редактировалось 19.08.2013 в 04:53
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★☆
kotbayun> Батя не говорил, что ком-р погиб.
Ну наверное за 3 года войны не один командир сменился
kotbayun> А не знаете катер типа ЗК внешне сильно отличался от МО ?
Вот фото катера и моделей
Прикреплённые файлы:
ЗК 02.jpg (скачать) [1253x787, 273 кБ]
 
ЗК 01.jpg (скачать) [2048x1536, 443 кБ]
 
ЗК 03.jpg (скачать) [1949x851, 473 кБ]
 
 
   23.023.0
1 28 29 30 31 32 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru