[image]

Containerships-Контейнеровозы - Информационный портал

 
1 12 13 14 15 16 60

sam7

администратор
★★★★★
Тема не только для фото.
Кто объяснит круговорот контейнеров в природе.
Я с завода не раз отправлял контейнеры с товаром, но, учитывая проблему собственности контейнера, в том числе и при таможенном оформлении, мы поступали просто - продавали покупателю секонд-хэнд контейнер вместе с товаром, не заморачиваясь с проблемами его оборота и оформления.
Собственно, решив, что это самый простой выход при нашем таможенном и валютном законодательстве и не углуб** в проблему.

Но ведь люди работают при постоянном обороте товаров.
Как это работает. Или ткните, где почитать.
Применительно к нашей стране, конечно.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Применительно к нашей стране, конечно.
да везде одинаково, или свои контейнеры или арендованные или предоставляет перевозчик который сам имеет в собственности или арендует.
   22.022.0

sam7

администратор
★★★★★
3X> да везде одинаково, или свои контейнеры или арендованные или предоставляет перевозчик который сам имеет в собственности или арендует.

Ежу понятно, в отношении собственности на контейнеры.
Как отправитель оформляет отправку в этих случаях?
В тупую, по ТК - сплошной геморрой.
Поскольку работает система - должно быть не очень сложно.
   10.010.0

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
sam7> Ежу понятно, в отношении собственности на контейнеры.
так остальное тоже ежу понятно... временный воз или купля\продажа, если речь о международных перевозках

в большинстве стран они являются многооборотной тарой под Стамбульской конвенцией, подразумеваещей автоматический временный ввоз\вывоз, а в РФ все сложнее....

Особенности контейнерных грузоперевозок в России - 1-я Транспортная

Особенности контейнерных грузоперевозок в России // www.1-trk.ru
 
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 16.07.2013 в 23:24

sam7

администратор
★★★★★
3X> в большинстве стран они являются многооборотной тарой под Стамбульской конвенцией, подразумеваещей автоматический временный ввоз\вывоз, а в РФ все сложнее....

Спасибо за линк.
Лет восемь назад ситуация была, как описано в статье, каждый находил выход, исходя из своей ситуации. Мы пошли по пути покупки/продажи контейнера, покупатель был согласен.
Думал, за это время нашли/приняли нормальный вариант, как систему.
Исходя из статьи - воз и ныне там :(

ЗЫ
Не могу не повторить известный анекдот:

- Чем больше я узнаю таможенников, тем больше мне нравятся гаишники...
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: 300-метровый греческий контейнеровоз CMA CGM NERVAL направляется в Босфор на пути в Констанцу, Одессу и Ильичевск / Карты / Фото

2013-07-17 09:00 (LT) - 300-метровый греческий контейнеровоз CMA CGM NERVAL линии Bosphorus Express – Азия-Черное море компаний CMA CGM Group и Maersk Line снялся с якоря в Мраморном море и направляется в пролив Босфор. Расчетное время прибытия... // www.blackseanews.net
 
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Очередной 18-ти тысячник для Мэрск и рядышком примостился маленький такой VLCC Eagle Veron с летним дедвейтом 320 000 тонн.
Прикреплённые файлы:
1840265.jpg (скачать) [800x488, 256 кБ]
 
 
   28.0.1500.7228.0.1500.72
UA Крымчанин 333 #19.07.2013 13:13
+
+1
-
edit
 
Cap San Nicolas
Прикреплённые файлы:
Cap-San-Nicolas-001.jpg (скачать) [3260x1840, 491 кБ]
 
 
   18.018.0
UA _vovic #26.07.2013 20:51  @Крымчанин 333#19.07.2013 13:13
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

На одном крюинговом форуме "морские волки", съевшие не одну собаку на контейнерных перевозках, активно используют термин "контейнероносец". Замечательно! Я взял этот термин на вооружение. Есть в нем какое-то импонирующее активно-боевое начало.
Контейнероносец "OOCL New York" уходит из Одессы в турецкий Ambarli. Траверз Нудистского пляжа.
Еще здесь: В Нашу Гавань Заходили Корабли
Прикреплённые файлы:
IMG_5735_small.JPG (скачать) [1600x1062, 487 кБ]
 
 
   20.020.0
UA alexandr-RЭД #29.07.2013 23:25
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Этим вечером пришел в Одессу 208-метровый панамский "SPIRIT OF LUCK"
Прикреплённые файлы:
 
   22.022.0
+
+2
-
edit
 

KBA$

втянувшийся

Порт Восточный посетил самый большой контейнеровоз мира и Мэрск. Оказывается не за грузом, а заполниться топливом по-максимому. Оказывается прогон в балласте из Пусана и обратно (1200миль) выгоден.
Прикреплённые файлы:
triplee7.jpg (скачать) [690x459, 49 кБ]
 
 
   22.022.0

KBA$

втянувшийся

KBA$> Порт Восточный
Прикреплённые файлы:
triplee8.jpg (скачать) [690x451, 70 кБ]
 
 
   22.022.0
+
+2
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
KBA$> Порт Восточный посетил самый большой контейнеровоз мира и Мэрск. Оказывается не за грузом, а заполниться топливом по-максимому. Оказывается прогон в балласте из Пусана и обратно (1200миль) выгоден.

На рейде Владивостока с этого года постоянно собираются "конвои" из этих здоровых контейнероносцев. Странно, оборот порта, по моему.. меньше каждого из них.
стоят и загруженные и полузагруженные. Стоят по нескольку дней. Штук до 3-4х сразу могут. постоянно езжу на РУсский, вижу. Ну и самый боьшой, с надстройкой центре и на корме трубой.. Ну очень большой. Жаль, на мосту останавливаюсь в крайних случаях- когда под ним боевые корабли проходят :) Или вечер уже, темновао для сьемок.
   9.09.0

KBA$

втянувшийся

Amur73> На рейде Владивостока с этого года постоянно собираются "конвои" из этих здоровых контейнероносцев. Странно, оборот порта, по моему.. меньше каждого из них.

Лол, это суда заходят на бункеровку дешёвым российским мазутом. К причалу такие не подойдут и краны не обработают, вылет стрелы только на 4000ТЕУ. Теперь главное бесперебойная доставка мазута к берегам Приморья и Корея с Сингапуром потеряют очень много денег и бункеровочных компаний.
Прикреплённые файлы:
0_be3b6_b3719359_XXXL.jpg (скачать) [1280x826, 233 кБ]
 
 
   22.022.0
KBA$> Оказывается прогон в балласте из Пусана и обратно (1200миль) выгоден.

:D посчитайте его суточных расход.посмотрите разницу в цене на топливо. прикиньте утерянную выгоду.... это Вам покажет выгодно ли бегать по 2.5 тыс миль.чтобы забункероваться.......

цены на февр с.г.

на сегодняшний день цена IFO-180 около 550 дол за тонну.

BUNKER INDEX :: Price Index, News and Directory Information for the Marine Fuel Industry

BUNKER INDEX :: Price Index, News and Directory Information for the Marine Fuel Industry // www.bunkerindex.com
 

допустим расход 50 тн сутки и скорость 20 уз. 2500 миль занимает 6 суток.
Все.что можно сэкономить на разнице в цене за 6 дней - 15 тыс долл. но потери будут гораздо больше
Понятно.по пути..взять полный бункер - это ощутимо. Сейчас все экономят.

Посмотрите. суточная стоимость судна на 1100 теу

Выгодно делать такой круг для бункеровки в 2500 миль с потерей 6 дней ?
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 13:23

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> на сегодняшний день цена IFO-180 около 550 дол за тонну.
эти суда работают на IFO-380
info> допустим расход 50 тн сутки и скорость 20 уз. 2500 миль занимает 6 суток.
тут речь о судах которые кушают 150-180 т\сут, по крайней мере их фотографии здесь выложены и берут бункера до 5000 т и более
info> Все.что можно сэкономить на разнице в цене за 6 дней - 15 тыс долл. но потери будут гораздо больше
сэкономить при бункервоке например 2000 т топлива они могут 400 000 $ и больше по сравнению напр. с Сингапуром, если берут по полной то ~ на 1 млн. $ экономии ориентируются

будь не выгодно не ходили бы :)
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 16:43
3X> будь не выгодно не ходили бы :)

так пож.конкретный пример.. Пришел с Пуссана во Владивосток.забункеровался и вернулся в Пуссан на погрузку... ;)
шел мимо-вопросов нет.
   28.0.1500.7228.0.1500.72

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> так пож.конкретный пример.. Пришел с Пуссана во Владивосток.забункеровался и вернулся в Пуссан на погрузку... ;)

я тоже конкретно, Maersk Mc Kхххххх 1 сут. из Пусана и назад (2 сут), он пустой, расход малый 0.1 млн $ потратил, фрахта может еще и нет (он с завода), а если есть так 0.2 млн$, в итоге 0.7 млн. $ сэкономит если фрахт есть, а если нет, то ~ 1 МЛН $ :eek:
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 17:23

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
3X> в итоге 0.7 млн. $ сэкономит если фрахт есть, а если нет, то ~ 1 МЛН $ :eek:
info> так пож.конкретный пример.. Пришел с Пуссана в

допустим в MAERSK работают ДЛБ (как наверно Вы предполагаете :) ) и они не получать скидки за 5000 тон какую можно получить за 1000 тон, то все равно в 2 раза меньше они сэкономят легко = 500 000 $ прибыль, есть смысл ходить?
   22.022.0
3X> будь не выгодно не ходили бы :)

Начнем с того.что Maersk Mc-Kinney Moller с завода в г. Okpo-dong пошел на бункеровку в п. Восточный и расстояние между этими портами ... 513 миль.
и грузилось судно в Бусане и далее следовало:
(Busan, Kwangyang, Shanghai, Ningbo, Yantian, Hong Kong, Singapore, Tanjung Pelepas, Tangiers, Rotterdam, Bremerhaven, Gdansk, Aarhus, and Gothenburg).

513 миль. скорость 22 = потеря времени менее суток На 5000 тн при разнице цены за тонну даже в 50 долл экономия составила 250000 долл .ну а потери на топливо таком отклонении - 10-20 тыс долл. конечно выгодны. хотя портовые сборы и буксиры для такого судна тоже сумма не малая.
   28.0.1500.7228.0.1500.72
Это сообщение редактировалось 31.07.2013 в 17:46

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> На 5000 тн при разнице цены за тонну даже в 50 долл экономия составила 250000 долл .
50$ дают скидки при покупке 200т, здесь 100-200$ или более

info> ну а потери на топливо таком отклонении - 10-20 тыс долл. конечно выгодны. хотя портовые сборы и буксиры для такого судна тоже сумма не малая.
2 cут = 100 000 $ на топливо
портовые сборы исключены, а за буксиры -надо платить!
   22.022.0
3X> 50$ дают скидки при покупке 200т, здесь 100-200$ или более

50 долл это разница в цене в РФ и...например в Корееили С-пуре
т е если цена тонны 650 долл.то могут продать за 400?

3X> портовые сборы исключены, а за буксиры -надо платить!

Почему исключены.если на фото судно стоит у причала?
   28.0.1500.7228.0.1500.72

3X

аксакал
★☆
☠☠☠
info> 50 долл это разница в цене в РФ и...например в Корееили С-пуре
info> т е если цена тонны 650 долл.то могут продать за 400?
да
info> Почему исключены.если на фото судно стоит у причала?
при заходе на бункервоку сборы не взимаются
   22.022.0

KBA$

втянувшийся

Большие контейнеровозы от 8000теу и выше, нынче ходят экономным ходом 12-14 узлов, у них заглушены турбины и т.д. Расход топлива падает в 2 раза. Их называют суда-матки....А вот всё что ниже по вместимости, летают на полном ходу, раскидывая контейнера по портам.
Новый Маэрск преподнесён как самое экономичное судно с СЭУ этой мощности, потреб** на 30% меньше топлива чем другие подобного размера. Будет бегать 13 узлов, расписание подстроено под эту скорость.
Что касается Восточного, Пусана и китайских портов.... В каждом из них у Мэрска своя доля и свои терминалы, Восточный в 90-е был выкуплен Силэндом, который в последствии выкупил Мэрск. Поэтому буксиры, портовые сборы для меньше, они ходят к себе в закорма.
Заправивишись под завязку в Восточном судно спокойно добежит до Европы, экономия будет существенная, а контейнеровозы стоящие на линии Китай-Корея-США вообще заправляются только во Владивостоке, им топлива хватает туда и обратно.
   28.0.1500.9528.0.1500.95

KBA$

втянувшийся

info> :D посчитайте его суточных расход.посмотрите разницу в цене на топливо. прикиньте утерянную выгоду.... это Вам покажет выгодно ли бегать по 2.5 тыс миль.чтобы забункероваться.......
Расстояние 1100 миль, ходит этот монстр 14 узлов, этот путь забит в расписание и никаких потерь не приносит, потому что расписание соблюдается
info> на сегодняшний день цена IFO-180 около 550 дол за тонну.
Это соляра кажись, не мазут
info> Посмотрите. суточная стоимость судна на 1100 теу
info> FESCO отдало во фрахт контейнеровозы | infranews.ru
Вы привели старый пример, можно сказать начало кризиса 2008. Эти суда были проданы в 2009-2010, потому что перестали себя окупать. Сегодня фрахтовая ставка судна 1100теу около $6000 в сутки, компании давно в минусе и пытаются сэкономить хоть доллар на топливе.
   28.0.1500.9528.0.1500.95
1 12 13 14 15 16 60

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru