[image]

Россия и Украина совместно достроят крейсер проекта 1164

Теги:флот
 
1 56 57 58 59 60 61 62

Olegg

опытный

boxer> Это где??? :eek:
Питер, точнее Кронштадт
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+4
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
Olegg> просто в России нужна современная верфь на европейской части, севмаш и янтарь не справятся с количеством... я хз почему отказались строить на Котлене
ну видимо потому что реально строить там не собирались, я так думаю, дикая изначально идея была...
   23.023.0

Olegg

опытный

tramp_> ну видимо потому что реально строить там не собирались, я так думаю, дикая изначально идея была...
мне вот интересно в чем ее дикость ? в стране реально не хватает мощностей.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+2
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
tramp_>> ну видимо потому что реально строить там не собирались, я так думаю, дикая изначально идея была...
Olegg> мне вот интересно в чем ее дикость ? в стране реально не хватает мощностей.

Насчет мощностей- на Севмаше реально два эллинга стоят без работы(42 и 50 цеха).Причем пустые,а вы говорите не хватает.
   23.023.0
+
+12
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
tramp_>> ну видимо потому что реально строить там не собирались, я так думаю, дикая изначально идея была...
Olegg> мне вот интересно в чем ее дикость ? в стране реально не хватает мощностей.
ну во-первых, это идея из той же серии, что и ВУНЦ в Кронштадте и многое из деяний эффективных менеджеров, включая и мебельщика, что как бэ уже сигнализирует, во-вторых, исходной точкой всех этих планов было стремление убрать действующие ССЗ в самом Питере на Васильевском острове, очистив место для коммерческой застройки, перенеся заводы в район Северной верфи, образовав там целый кластер, хотя реально они их бы просто угробили, не создав ничего взамен, планы эти стихли, на форуме кстати, было обсуждение всего этого, с иллюстрациями этих идей, вторая жизнь этих идей вот этот перенос в Кронштадт. Как это все реально должно создаваться, мне непонятно, разрыв всех связей и вынос в совершенно неподходящее для этого место разрушит окончательно всю судостроительную промышленность СПб, и надводной компоненты у нас не будет. Пример того как это новое строится, можно сказать на чистом месте и с какими результатами можно поглядеть на ДВ.
   23.023.0

Olegg

опытный

хорошо в том что проект был недоработанный и направленный на то что бы получить землю я согласен.
но строительство или модернизация новой верфи необходимо... время идет, ничего не меняется.
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+4
-
edit
 

wstil

аксакал

Olegg> просто в России нужна современная верфь на европейской части, севмаш и янтарь не справятся с количеством...
Насколько можно понять человеку, достаточно далекому от судостроения, основная проблема в этой отрасли в РФ - не отсутствие свободных мест. А в отсутствии, во-первых, в достаточно количестве квалифицированных кораблестроителей разного уровня образования и специализации, а уже во-вторых - современного оборудования и технологий. Поправьте, если я ошибаюсь.
   23.023.0
+
+10
-
edit
 

Ne formal

опытный

Крейсер сегодня, фото с празднования 225-летия 61 завода:
Прикреплённые файлы:
61.jpeg (скачать) [900x600, 236 кБ]
 
 
   23.023.0
UA Анатолий #21.09.2013 12:09
+
+2
-
edit
 
Вчера завод 61 Коммунара,отмечал свое 225 летие!
Кратко так.Надежда остается.Крейсер попрежнему в хорошем состоянии!
Прикреплённые файлы:
 
   
UA Анатолий #21.09.2013 12:11
+
+4
-
edit
 

fnk24

опытный
★☆
К слову, "Маршал Устинов" отметил день корабля!
   29.0.1547.6629.0.1547.66
+
+5
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
wstil> Насколько можно понять человеку, достаточно далекому от судостроения, основная проблема в этой отрасли в РФ - не отсутствие свободных мест. А в отсутствии, во-первых, в достаточно количестве квалифицированных кораблестроителей разного уровня образования и специализации, а уже во-вторых - современного оборудования и технологий. Поправьте, если я ошибаюсь.

Свободные площади есть. Квалифицированных строителей, пусть не на местах, но по стране, навалом. Современное оборудование есть, только успевай покупать. Технологии - медленно соображаешь сам - заплати немцу, австралийцу, японцу и т.д. Как пример - мой завод "Восточная верфь" во Владивостоке. Современное оборудование закупили в Германии, Не хватило своих специалистов - привезли несколько сотен человек с Украины (Николаев, Феодосия, Херсон), и ИТР-ов, и сварщиков, и трубачей, работают токаря из Челябинска. Строили саммитовские катамараны по австралийским проектам - выписывали сюда ихнего проектанта. Монтировали итальянские краны - прилетали итальянцы. Основная проблема была и остается - смежники, которые в нынешнее время работают по предоплате. Сорвать сроки поставки какого-нибудь спецящика для них без напрягу, а нам по задержке сдачи готового "изделия" перед заказчиком отдуваться....
Да и откаты никто не отменял...
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Olegg>> просто в России нужна современная верфь на европейской части, севмаш и янтарь не справятся с количеством...
wstil> Насколько можно понять человеку, достаточно далекому от судостроения, основная проблема в этой отрасли в РФ - не отсутствие свободных мест. А в отсутствии, во-первых, в достаточно количестве квалифицированных кораблестроителей разного уровня образования и специализации, а уже во-вторых - современного оборудования и технологий. Поправьте, если я ошибаюсь.

Проблем больше с поставкой комплектующих, сами ССЗ заработали, а вот некоторых смежников, уже просто нет, и то, что они производили, брать уже негде. Устинова нечем ремонтировать, корабль поставили на "капитальный ремонт и модернизацию", а в итоге не могут сделать даже средний. На этом фоне, достройка Лобова, в ближайшей перспективе, звучит как "научная фантастика".
   
LT Bredonosec #22.09.2013 22:21  @Mehanoid#21.09.2013 17:10
+
-
edit
 
Mehanoid> Строили саммитовские катамараны по австралийским проектам
а можно поглядеть?
   12.012.0
+
-1
-
edit
 

WWWW

аксакал

☠☠☠
Mehanoid>> Строили саммитовские катамараны по австралийским проектам
Bredonosec> а можно поглядеть?

Это РоссияTM

Про катамараны к Саммиту

Помнится к Саммиту АТЭС писали про строительство трех катамаранов для перевозки гостей этого мероприятия, которые в дальнейшем должны быть использованы на… // alexeyvvo.livejournal.com
 

Катамаран для Саммита обрел законного владельца | О чем говорят | Ежедневные Новости Владивостока общественно-политическая газета

Компанию "Пасифико Марин" обязали по решению суда передать "Восточной верфи" проектную и техническую документацию судна // novostivl.ru
 

CrewingBizUa :: Катамараны для саммита АТЭС подверглись рейдерскому захвату, в связи с чем было направлено письмо президенту РФ - «Пасифико Марин»

Танкер «Климена» снят с мели на Кумженском рейде порта Ростов-на-Дону (Previous) Госморречнадзор с 24 по 31 августа 2012 года выявил 431 нарушение в сфере водного транспорта (Next) ООО «Пасифико Марин» обратилась к президенту России Владимиру Путину в связи с ситуацией вокруг катамаранов для саммита стран Азиатско-Тихоокеанского экономического сотруденичества (АТЭС). По мнению представителей «Пасифико Марин», в отношении имущества был осуществлен рейдерский захват.Текст открытого письма: Уважаемый Владимир Владимирович, На фоне начавшегося саммита АТЭС 2012 во Владивостоке разворачивается неприглядная картина очередного проявления неуважительного отношения к праву собственности частного предприятия, рискнувшего развернуть проект современного производства судов из композитных материалов в Российской Федерации на территории Приморского края. // Дальше — www.crewing.biz.ua
 

далее уже и искать не хочеться, только плеваться...
   24.024.0
Это сообщение редактировалось 22.09.2013 в 22:37
RU Denis KA #22.09.2013 22:37  @Bredonosec#22.09.2013 22:21
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Mehanoid>> Строили саммитовские катамараны по австралийским проектам
Bredonosec> а можно поглядеть?

Весьма "сложное" в производственном отношении изделие :)
   
UA sevstud1986 #22.09.2013 22:50
+
+7
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
У Олега Кулешова фото "Устинова" со снятым "Фрегатом". Явно под замену. Вот так и надо относиться ко всем украинским оценкам готовности "Лобова". Всё снимать и менять. По сути - реально обсуждать только корпус и ГЭУ
Прикреплённые файлы:
c09geDRoSaE.jpg (скачать) [800x533, 77 кБ]
 
 
   7.07.0
LT Adamkus #22.09.2013 22:53  @sevstud1986#22.09.2013 22:50
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

sevstud1986> По сути - реально обсуждать только корпус и ГЭУ

по цене металолома
   
UA IGOR_MORE #22.09.2013 23:10  @Adamkus#22.09.2013 22:53
+
+2
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Adamkus> по цене металолома
По цене металлолома быстрее договорятся с Турцией + самовывоз
   23.023.0
RU Denis KA #22.09.2013 23:13  @IGOR_MORE#22.09.2013 23:10
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Adamkus>> по цене металолома
IGOR_MORE> По цене металлолома быстрее договорятся с Турцией + самовывоз

Мы можем под ЗИП, чуть дороже взять, вот вывозить нечем )))
   
UA sevstud1986 #22.09.2013 23:14  @Denis KA#22.09.2013 23:13
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
D.K.> Мы можем под ЗИП, чуть дороже взять, вот вывозить нечем )))

Шахтер, МБ-36, МБ-304 таки ещё в строю ;)
   7.07.0
UA IGOR_MORE #22.09.2013 23:16  @Denis KA#22.09.2013 23:13
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> Мы можем под ЗИП, чуть дороже взять, вот вывозить нечем )))
Так как с этим кораблем больше политики чем здравого смысла, если в итоге захотят брать как зип по цене металлолома, то наверняка принципиально не отдадут.
"Зачем меня везете в морг!? Я же живой, меня надо в хирургию! Пациент, не занимайтесь самолечением! Если врач сказал в морг, значит в морг!" (с)
   23.023.0
RU Denis KA #22.09.2013 23:37  @IGOR_MORE#22.09.2013 23:16
+
+6
-
edit
 

Denis KA

аксакал

IGOR_MORE> Так как с этим кораблем больше политики чем здравого смысла, если в итоге захотят брать как зип по цене металлолома, то наверняка принципиально не отдадут.
IGOR_MORE> "Зачем меня везете в морг!? Я же живой, меня надо в хирургию! Пациент, не занимайтесь самолечением! Если врач сказал в морг, значит в морг!" (с)

Сейчас все может быть, могут и Устинова под ЗИП пустить )))) Создав эскадру в СМ, сразу поняли, что кораблей со всех флотов, едва хватает на одну порядочную группировку, кораблей-пенсионеров.
Лобова реально жалко, его нужно было лет 10 назад продавать, сейчас его время ушло.
   
UA x-Merlin #23.09.2013 00:27  @sevstud1986#22.09.2013 22:50
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

x-Merlin

аксакал

sevstud1986>***По сути - реально обсуждать только корпус и ГЭУ
- вы не на Привозе, или всё или ничего.
   29.0.1547.7629.0.1547.76
UA IGOR_MORE #23.09.2013 01:32  @Denis KA#22.09.2013 23:37
+
+9 (+10/-1)
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
D.K.> Лобова реально жалко, его нужно было лет 10 назад продавать, сейчас его время ушло.
В соседней ветке куча радостных реляций о первом китайском авианосце. Лет 10-15 назад тоже говорили об ушедшем времени корабля и прочили грядущую безнадегу. А достанься "Лобов" тем же китайцам, глядишь через пяток лет снова пойдут сопли, мол, а мог бы ходить под Андреевским флагом... В общем, что-то в этом всем есть сродни собаке на сене...
   23.023.0
1 56 57 58 59 60 61 62

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru