Зеро> Мож и шевельнулась у него такая крамольная мысль..
Зеро> Но..вот начал разбираться и сразу видны "косяки" у Сушки.
Зеро> Даже на этом примере с САУ
Ну, по поводу аватарки энто, конечно, МиГ-21СМТ, ник, как и почта FishBed - 21-й в НАТО, так что я всегда был с Вами, но судьба так сложилась, что удалось спереть панели именно от Су, правда есть еще кое что с 21-го, но он то уже, как автомат калашникова - безотказный и простой, или простой и безотказный, это кому как нравится. А насчет типа: когда 66-й пересел на Су, все жутко матерились так как "не там буфет, не тот штурвал...", всю жизнь ведь пролетали на МиГах, но ком. полка Бондарь, наоборот нарадоваться не мог он ведь с Ейска на Сушках. Так что я считаю, что все-таки это дело привычки. Но лично моя, позиция МиГ сделан для летчика, ну посудите сами: пришли в полк Су-17М3 3 эскадрильи - 4 варианта кабины, все М3, но на одних РСБН, на других РСДН, на одних С-17бц, на других С-17б и все Су-17М3. Такое впечатление, что то что было на заводе, то и впихнули.
А на МиГ, исключая 29 и крайние варианты 31. Залез в 21, 23, 25, 27, глаза не разбегаются, ничего по доске искать не надо, ну на одних очко от РП, на других стреловидность, а пилотажные приборы как стояли на своих местах, так и стоят, управление вооружением, тоже места своего не меняет, "гастроном" летчики как не трогали, так и не трогают, стоит себе под стеклом, а что там в нем с серией поменялось мне лично по барабану. На Су, летчик должен прочувствовать всю глубину наших глубин! Сначала собрать головоломку из тумблеров на баяне, потом разобрать. С вооружением мне тоже очень нравится, почему органы управления на левом борту, а индикация на правом, чтоб не расслаб** Зато там есть сверхважный пульт СпецАб и УР, лично у меня батя ни тем, не другим ни разу не пользовался, вот его и надо было бы снести к таким же часто употребимым станциям постановки помех и зап. кодам.
Но, я еще раз говорю, что это дело привычки, сейчас же на крутых тачках тоже дохрена тумблеров и кнопок и кому-то это нравится.