Су-17 и Миг-27 вопрос летчикам 11

 
1 316 317 318 319 320 381
RU Fish_Bed #26.09.2013 11:20  @Зеро#26.09.2013 10:35
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Зеро> Мож и шевельнулась у него такая крамольная мысль..
Зеро> Но..вот начал разбираться и сразу видны "косяки" у Сушки.
Зеро> Даже на этом примере с САУ
Ну, по поводу аватарки энто, конечно, МиГ-21СМТ, ник, как и почта FishBed - 21-й в НАТО, так что я всегда был с Вами, но судьба так сложилась, что удалось спереть панели именно от Су, правда есть еще кое что с 21-го, но он то уже, как автомат калашникова - безотказный и простой, или простой и безотказный, это кому как нравится. А насчет типа: когда 66-й пересел на Су, все жутко матерились так как "не там буфет, не тот штурвал...", всю жизнь ведь пролетали на МиГах, но ком. полка Бондарь, наоборот нарадоваться не мог он ведь с Ейска на Сушках. Так что я считаю, что все-таки это дело привычки. Но лично моя, позиция МиГ сделан для летчика, ну посудите сами: пришли в полк Су-17М3 3 эскадрильи - 4 варианта кабины, все М3, но на одних РСБН, на других РСДН, на одних С-17бц, на других С-17б и все Су-17М3. Такое впечатление, что то что было на заводе, то и впихнули.
А на МиГ, исключая 29 и крайние варианты 31. Залез в 21, 23, 25, 27, глаза не разбегаются, ничего по доске искать не надо, ну на одних очко от РП, на других стреловидность, а пилотажные приборы как стояли на своих местах, так и стоят, управление вооружением, тоже места своего не меняет, "гастроном" летчики как не трогали, так и не трогают, стоит себе под стеклом, а что там в нем с серией поменялось мне лично по барабану. На Су, летчик должен прочувствовать всю глубину наших глубин! Сначала собрать головоломку из тумблеров на баяне, потом разобрать. С вооружением мне тоже очень нравится, почему органы управления на левом борту, а индикация на правом, чтоб не расслаб** Зато там есть сверхважный пульт СпецАб и УР, лично у меня батя ни тем, не другим ни разу не пользовался, вот его и надо было бы снести к таким же часто употребимым станциям постановки помех и зап. кодам.
Но, я еще раз говорю, что это дело привычки, сейчас же на крутых тачках тоже дохрена тумблеров и кнопок и кому-то это нравится.
 23.023.0

KAV

опытный

Fish_Bed> на одних С-17бц, на других С-17б и все Су-17М3.
Тезка, а они здорово отличались что-ли, Б от БЦ. И чем, если не трудно??

Fish_Bed> А на МиГ, исключая 29 и крайние варианты 31.
А на этих девайсах что не так? Неужто на них фирма Микояна пошла тем же путем, что и фирма Су?
 29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Boroda_Sr #26.09.2013 11:27  @Fish_Bed#26.09.2013 11:20
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Вот даже встревать не буду... :rolleyes:
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  23.023.0
RU Шайтан #26.09.2013 11:28  @Зеро#26.09.2013 10:35
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Но..вот начал разбираться и сразу видны "косяки" у Сушки.
Зеро> Даже на этом примере с САУ
:p Это у вас "косяки" :( Без САУ ни взлетать ни садиться не можете, колбасит однако, а у нас, как "Утюг":
"Шасси, механизация убраны- САУ, демпфер включил!"
"Н= 50 метров, выключил АРУ и питание САУ" ;)
 8.08.0
RU Зеро #26.09.2013 11:34  @Шайтан#26.09.2013 11:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> :p Это у вас "косяки" :( Без САУ ни взлетать ни садиться не можете, колбасит однако, а у нас, как "Утюг":
У нас старички в Мартынах, когда переучились с Су-7 на Миг-27 первое время оключали САУ (или ваще не включали). И бомбили по лаптю..в ручном.Потом правда довольно быстро поняли, как они ошибались..сами себя обкрадывая..
Так что и взлетает и летает, и садится он без САУ, и некоторым это даже нравилось..первое время.
Шайтан> "Шасси, механизация убраны- САУ, демпфер включил!"
Шайтан> "Н= 50 метров, выключил АРУ и питание САУ" ;)
Эт откуда такие доклады? С какого типа?
 
RU Шайтан #26.09.2013 11:45  @Зеро#26.09.2013 11:34
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Эт откуда такие доклады? С какого типа?
Ты хошь сказать, что взлетали без режима демпфирования (перекрестных связей) и они никак не задействованы в работе САУ? Сомневаюсь...
Это с нашего Су- бомбовоза.
Не хочу копать по МиГ-21, показал бы, как там АГД с ВАР, местами меняли..., так что есть "грешок" ;)
 8.08.0
RU Зеро #26.09.2013 11:47  @Шайтан#26.09.2013 11:28
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Без САУ ни взлетать ни садиться не можете, колбасит однако, а у нас, как "Утюг":
Кстати это твоё утверждение в очередной раз подтверждает то, что мы пытаемся вам доказать уже много лет.
А именно, что Су-17 морально устарел уже при рождении.
Миг-17, Миг-21 летали как ласточки без САУ, более ранние типы летали как утюги и без АРУ,АРЗ, триммеров и бустеров...
А вот современные самолёты без всех этих прибамбасов не могут..потому что они современные
Я достаточно доходчиво излагаю? :p
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> на одних С-17бц, на других С-17б и все Су-17М3.
KAV> Тезка, а они здорово отличались что-ли, Б от БЦ. И чем, если не трудно??
Fish_Bed>> А на МиГ, исключая 29 и крайние варианты 31.
KAV> А на этих девайсах что не так? Неужто на них фирма Микояна пошла тем же путем, что и фирма Су?
Про С-17б и бц, точно сказать не могу, сам-то не юзал, внешне отличия по блоку управления, тот что на фотах был, енто бц, а на б 2 тумблена ручн. - несинхрон. и ,вроде, воздух - земля, так что бц по продвинутей будет.
А насчет 29 и 31 там сам черт голову сломит, но енто и понятно у нас же сейчас идут по пути модернизации и сжирания денег, то ручку из задней кабины выкинут, то теплопеленгатор не поставят, то телевизора летчику не хватает, а потом одумаются и начинают все назад возвращать (31), а с 29 сам столкнулся служил в 16 ВА, и 14 ИАП решили обрадовать (вроде 2008) Миг-29СМТ, все еще думали, кто так расщедрился, это потом уже узнали, что зулусы какие-то от них отказались, а тогда пришла бумага что мол новье получайте, распишитесь, типа родина о вас помнит, так вот инженера за ними поехали и рассказывают, что енто очередное новое со старыми дырочками модернизировали старые планера под новые игрушки, правда сам когда уже в полку их увидел все вроде нормально было, но они говорили, что в кабинах половина приборов "фанерой заколочено", я уж не знаю может иас в конструктор играл уже в тэчи или как, но с виду конфетками казались. полетать на них мне, к сожалению, не удалось с 16 закрутилось, завертелось и разогнали всех. Но как-то мерзенько от такого отношения к своим.
 23.023.0
RU Зеро #26.09.2013 11:54  @Шайтан#26.09.2013 11:45
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> Ты хошь сказать, что взлетали без режима демпфирования (перекрестных связей) и они никак не задействованы в работе САУ? Сомневаюсь...
На первых Миг-27 не было режима Демпфер и не было перекр.связей.
А летали старички ваще не включая АЗС САУ...некоторые и нас, молодых (77г) пытались так научить.
Шайтан> Это с нашего Су- бомбовоза.
Ну, у нас таких докладов не было.
Демфер включался при запуске двигателя, никакие АРУ и САУ на посадке не отключались.
Только после заруливания и выключения движка.
Никаких докладов в эфир относительно САУ не было (ну мож только "автомат" при заходе.)
 
RU Шайтан #26.09.2013 11:59  @Зеро#26.09.2013 11:47
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Зеро> Я достаточно доходчиво излагаю? :p
Очень, очень! Не спорю я, У МиГ- 27 очень много преимуществ, перед Су-17 и доказывать не надо.
 8.08.0
RU Зеро #26.09.2013 12:11  @Шайтан#26.09.2013 11:59
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Шайтан> и доказывать не надо.
Доказывать не надо, а вот напомнить лишний раз некоторым не помешает.. :D
 

KAV

опытный

Fish_Bed> а с 29 сам столкнулся служил в 16 ВА, и 14 ИАП решили обрадовать (вроде 2008) Миг-29СМТ, все еще думали, кто так расщедрился, это потом уже узнали, что зулусы какие-то от них отказались, а тогда пришла бумага что мол новье получайте, распишитесь, типа родина о вас помнит, так вот инженера за ними поехали и рассказывают, что енто очередное новое со старыми дырочками модернизировали старые планера под новые игрушки, правда сам когда уже в полку их увидел все вроде нормально было, но они говорили, что в кабинах половина приборов "фанерой заколочено", я уж не знаю может иас в конструктор играл уже в тэчи или как, но с виду конфетками казались.
Да, с виду они (МиГ-29СМТ) красавчЕГи...
Сейчас вроде летают, даже в наши края залетали бывало по учениям. В Бесовце регулярно ежегодно пуляются Р-73-ми, каждую весну...

Андрей, а ты с бывшими сослуживцами связь не поддерживаешь? В том смысле - как они, новые СМТ?
И еще хотел спросить, а ты Р-27 пускал?
 29.0.1547.7629.0.1547.76
RU Fish_Bed #26.09.2013 12:55  @Boroda_Sr#26.09.2013 11:27
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Есть еще такой вопросик, а что системы увода с опасной высоты на М3 не было?
 23.023.0
RU Boroda_Sr #26.09.2013 13:04  @Fish_Bed#26.09.2013 12:55
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал


Fish_Bed> Есть еще такой вопросик, а что системы увода с опасной высоты на М3 не было?
Была...на РВ имелся задатчик Нmin. Если в ручном режиме, то проходил звуковой сигнал, а в автомате самостоятельно в набор переводило...
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  23.023.0

Fish_Bed

новичок
KAV> Андрей, а ты с бывшими сослуживцами связь не поддерживаешь? В том смысле - как они, новые СМТ?
KAV> И еще хотел спросить, а ты Р-27 пускал?
Связь конечно поддерживаю, да мало кто на службе остался, в основном все разбежались в народное хозяйство, как в принципе и я (правда, все хотели бы вернуться, но в туда, а не в сейчас).
А по поводу р-27, нет, не довелось мне УР пускать, только с ФКП стрелял :)
Про СМТ - любой новый самолет это хорошо, правда, все ровно материть любую новую систему долго будут, хотя бы потому, что она непривычная, хоть часто и полезная, но енто психология, а против нее не попрешь!
Я ж говорил не именно про в целом СМТ, а про "конструкторы" с которыми сталкивался, а так для меня микояновское "СМТ" обычно, как знак чего-то очень хорошего (ну иногда еще "К" бывает :) ).
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 26.09.2013 в 13:32

KAV

опытный

Fish_Bed> А по поводу р-27, нет, не довелось мне УР пускать, только с ФКП стрелял :)
Тезка, а бои с Су-27 у вас не устраивали. Если не ты, то старшие, опытные летчики. Если да, то какие впечатления были...?
 29.0.1547.7629.0.1547.76

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> А по поводу р-27, нет, не довелось мне УР пускать, только с ФКП стрелял :)
KAV> Тезка, а бои с Су-27 у вас не устраивали. Если не ты, то старшие, опытные летчики. Если да, то какие впечатления были...?
Только Стрижи с Витязями в 237 ЦПАТ так развлекались из тех кого знал. А у них четкое разделение на касты ВВС и ПВО, как-никак все же вдалбливается в училище нелюбовь к братьям по оружия, так что у кого не спросишь, ответ один: "Мы круче, а это вообще не летчики" :)
 23.023.0

Boroda_Sr

аксакал


KAV> Тезка, а бои с Су-27 у вас не устраивали?
Што ты понимаешь под "устраивали"? Это ж не по пьянке на ручках побороться...и даже не Липецк. Для того, штобы свести два полка на разнотипной технике (да и на однотипной тоже), нужно как минимум решение командующего, куча методических разработок, научно-практические конференции и прочая канитель... :( То ись это не просто, как у британских учОных, удовлетворение своего любопытства за щщёт налогоплательщикоф... :D
"Всем пацакам надеть намордники...и радоваться!"©  23.023.0
RU Зеро #26.09.2013 13:42  @Boroda_Sr#26.09.2013 13:39
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr> Што ты понимаешь под "устраивали"? Это ж не по пьянке на ручках побороться...
Мы тута лет 10 бои устраиваем...Мига с Сушкой... :D
 
RU Зеро #26.09.2013 13:49  @Зеро#26.09.2013 13:42
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Boroda_Sr>> Што ты понимаешь под "устраивали"? Это ж не по пьянке на ручках побороться...
Зеро> Мы тута лет 10 бои устраиваем...Мига с Сушкой... :D

Многое от командира зависит..
Если на аэродроме два типа, то почему бы и нет? Ну, типа не совсем легально...
У нас в Миллере сейчас часто в одну смену летают Су-27 и Миг-29..
Вполне допускаю, что командиры могли бы заспорить (мож и по пьяни), чей самоль круче?
А потом проверить это в реале..на полётах.

Вон, в Темплине при Тамаровском Су-17 бегал наперегонки с БМВ..(Су по ВПП, Бэха по магистралке) :D
 
RU Fish_Bed #26.09.2013 13:50  @Boroda_Sr#26.09.2013 13:39
+
+1
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Boroda_Sr> Што ты понимаешь под "устраивали"? Это ж не по пьянке на ручках побороться...
Это правда, тем более что у нас в 16 ВА Су 27, кроме Кубинки нигде не было, а согласованные учения с ПВО-шниками только на бумаге красиво проходили. И опять же, как можно сравнивать машины с разными задачами, это все равно, что говорить почему КАМАЗ такой медленный и Ферарри такая не вместительная.
 23.023.0
RU Шайтан #26.09.2013 13:57  @Зеро#26.09.2013 13:42
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Boroda_Sr>> Што ты понимаешь под "устраивали"? Это ж не по пьянке на ручках побороться...
Ну да. Его что интерешен? ДВРБ? БВРБ? МВБ? Видел я наяву МВБ на МиГ-29,на Су-27, впечатления средние. Не тягают они по плану УБП, так, как бы тягали в реалиях войны, где бы крутились на максимально располагаемых Су и nу и как позволяет здоровье.
Недавно по ясчику, показывали БМВБ Су-34, сопротив Су-27, как я понял Липецк был. Не скажу, что "блинчики" делали, но и не размазывали. Небыло тама- "ни на петле, полупетле, косой, не на "Ушах", что бы кто то кого то поймал. Канешно, Су-27 "подставлялся", что бы Су-34, залез в область возможных атак.
 8.08.0
RU Шайтан #26.09.2013 13:59  @Fish_Bed#26.09.2013 13:50
+
-
edit
 

Шайтан
П_Антонов

опытный

Fish_Bed> Это правда, тем более что у нас в 16 ВА Су 27, кроме Кубинки нигде не было,
Эт в какие годы???
 8.08.0
RU Fish_Bed #26.09.2013 14:03  @Шайтан#26.09.2013 13:57
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Шайтан> Не скажу, что "блинчики" делали, но и не размазывали. Небыло тама- "ни на петле, полупетле, косой, не на "Ушах", что бы кто то кого то поймал. Канешно, Су-27 "подставлялся", что бы Су-34, залез в область возможных атак.
Мне кажется это в большей степени из-за того, что Су-34 по давней традиции, как все новое обложили ограничениями выше крыши. Но народу-то интересно, надо же что-то показать, вот Су-27 и "ковылял прихрамывая, типа ой боюсь, ой убил" :D
 23.023.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Fish_Bed #26.09.2013 14:04  @Шайтан#26.09.2013 13:59
+
-
edit
 

Fish_Bed

новичок
Fish_Bed>> Это правда, тем более что у нас в 16 ВА Су 27, кроме Кубинки нигде не было,
Шайтан> Эт в какие годы???

Это 2000-е :(
 23.023.0
1 316 317 318 319 320 381

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru